План урока для учащегося по теме «Упаковка Данных в программе Blender» 8 класс
Оценка 4.9

План урока для учащегося по теме «Упаковка Данных в программе Blender» 8 класс

Оценка 4.9
Домашнее обучение
doc
информатика
8 кл
15.04.2020
План урока для учащегося по теме «Упаковка Данных в программе Blender» 8 класс
Цели обучения: • понять что такое упаковка данных в программе Blender • узнать о способах создания упаковки данных в программе Blender
План урока для уч-ся 8 кл 2 урок 3 Д моделирование Малышкина ТЮ.doc

 План урока для учащегося

Инструкция: «План урока для учащегося» может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.

Предмет

Курс по выбору «3D - моделирование»

Ф.И.О. учителя

Малышкина Татьяна Юрьевна

Учебник

 

Урок №  , тема урока

8 класс  4 четверть 2 тема «Упаковка Данных в программе Blender»

Цели обучения

(кратко)

  • понять что такое упаковка данных в программе Blender
  • узнать о способах создания упаковки данных в программе Blender

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

 

 

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Изучи

 

Ссылки на видео, интернет-ресурсы, страницы учебника

https://www.youtube.com/watch?v=RUETe_o93ek

(обучающее видео «Упаковка в Blender»)

 

Прочитай:

Упаковка Данных

Импорт объектов Blender позволяет работать с некоторыми типами файлов, созданных в других 3D-программах. Наиболее часто используются файлы VRML и файлы .DXF .

Файлы VRML (.wrl)   Множество программ для работы с 3D-объектами имеют возможность экспорта в файлы VRML, например, SolidWorks. Данные файлы импортируются в Blender достаточно корректно. Признак успешной упаковки файлов 28 Файлы .DXF   Этот очень популярный формат используют для экспорта такие программы, как AutoCAD и SoftPlan. Blender успешно работает с этим форматом. Для того чтобы импортировать VRML или файл .DXF в Blender, необходимо воспользоваться функцией «Import» в меню «File» (рис).

Рис.  Меню импорта объектов Blender самостоятельно вставит содержимое файла в текущую сцену. Далее необходимо будет лишь найти объект, который вы только что добавили, и изменить его положение или размер.

Горячие клавиши Блендер

CTRL + N – создание нового документа

CTRL + LMB–создание нового вертекса/ребра (в режиме редактирования объекта)

E – экструдирование (в режиме редактирования объекта)

# экструдирование – это вытягивание выделенных вертексов/ребер/граней

S – масштаб (во всех режимах)

R – вращение объекта

G – перемещение объекта

X – удалить

X – (в режиме масштабирования/перемещения) привязка к оси Х

Y – (в режиме масштабирования/перемещения) привязка к оси Y

Z – (в режиме масштабирования/перемещения) привязка к оси Z

Z – включить/выключить прозрачность объекта

С – выделение вертексов, ребер, граней «кистью»

B – выделение прямоугольником

1 – (на цифровой панели) вид спереди

3 – (на цифровой панели) вид справа

7 – (на цифровой панели) вид сверху

0 – (на цифровой панели) вид из камеры

5 – (на цифровой панели) переключение проекции перспективной и ортогональной

CTRL + 1 – (на цифровой панели) вид сзади

CTRL + 3 – (на цифровой панели) вид слева

CTRL + 7 – (на цифровой панели) вид снизу

SHIFT + F – перемещение вида «от первого лица» (WASD + мышь) LMB для закрепления позиции

ALT + M – меню объединения вертексов, ребер

F – создать между вертексами ребро/создать между ребрами поверхность

TAB – переход в режим редактирования и из него

СTRL + TAB –(в режиме редактирования)изменить режим редактирования

SHIFT + A – создать объект

#вертекс (точка, vertex) – самый маленький элемент модели не имеет длины, масштаба, только позицию

# ребро (edge)– отрезок между двумя вертексами, имеет длину и масштаб (для ребра это одно и то же)

# грань (face) – плоскость, может быть создана между 3 (и более) вертексами или 2 ребрами (и более)

 

Запиши в тетрадь главное из того что прочитал!

 

 

 

 

Отметь знаком «+»  материал, с которым ознакомился(лась)

Ответь

Устно

1.   Как вы поняли, что такое импорт файлов?

2. Какой самый популярный формат файлов для экспорта? Почему?

 

Рефлексия

Теперь я знаю…

….какие файлы, созданные в других 3Д-редакторах можно открывать (экспортировать) в Blender

основная идея файлов с расширениями VRML (.wrl)  и .DXF

…сочетания горячих клавиш в программе Blender

Поставь знаки «+» или «-»

Теперь я умею…

    ...различать файлы с расширениями для экспорта в программу Blender

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

 

 


Скачано с www.znanio.ru

План урока для учащегося Инструкция: «

План урока для учащегося Инструкция: «

Рис. Меню импорта объектов Blender самостоятельно вставит содержимое файла в текущую сцену

Рис. Меню импорта объектов Blender самостоятельно вставит содержимое файла в текущую сцену

Blender Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий)

Blender Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.04.2020