План урока для учащегося
Инструкция: «План урока для учащегося» может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
Курс по выбору «3D - моделирование» |
Ф.И.О. учителя |
Малышкина Татьяна Юрьевна |
Учебник |
|
Урок № , тема урока |
8 класс 4 четверть 2 тема «Упаковка Данных в программе Blender» |
Цели обучения (кратко) |
|
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи |
Ссылки на видео, интернет-ресурсы, страницы учебника https://www.youtube.com/watch?v=RUETe_o93ek(обучающее видео «Упаковка в Blender»)
Прочитай: Упаковка ДанныхИмпорт объектов Blender позволяет работать с некоторыми типами файлов, созданных в других 3D-программах. Наиболее часто используются файлы VRML и файлы .DXF . Файлы VRML (.wrl) Множество программ для работы с 3D-объектами имеют возможность экспорта в файлы VRML, например, SolidWorks. Данные файлы импортируются в Blender достаточно корректно. Признак успешной упаковки файлов 28 Файлы .DXF Этот очень популярный формат используют для экспорта такие программы, как AutoCAD и SoftPlan. Blender успешно работает с этим форматом. Для того чтобы импортировать VRML или файл .DXF в Blender, необходимо воспользоваться функцией «Import» в меню «File» (рис). Рис. Меню импорта объектов Blender самостоятельно вставит содержимое файла в текущую сцену. Далее необходимо будет лишь найти объект, который вы только что добавили, и изменить его положение или размер. Горячие клавиши Блендер CTRL + N – создание нового документа CTRL + LMB–создание нового вертекса/ребра (в режиме редактирования объекта) E – экструдирование (в режиме редактирования объекта) # экструдирование – это вытягивание выделенных вертексов/ребер/граней S – масштаб (во всех режимах) R – вращение объекта G – перемещение объекта X – удалить X – (в режиме масштабирования/перемещения) привязка к оси Х Y – (в режиме масштабирования/перемещения) привязка к оси Y Z – (в режиме масштабирования/перемещения) привязка к оси Z Z – включить/выключить прозрачность объекта С – выделение вертексов, ребер, граней «кистью» B – выделение прямоугольником 1 – (на цифровой панели) вид спереди 3 – (на цифровой панели) вид справа 7 – (на цифровой панели) вид сверху 0 – (на цифровой панели) вид из камеры 5 – (на цифровой панели) переключение проекции перспективной и ортогональной CTRL + 1 – (на цифровой панели) вид сзади CTRL + 3 – (на цифровой панели) вид слева CTRL + 7 – (на цифровой панели) вид снизу SHIFT + F – перемещение вида «от первого лица» (WASD + мышь) LMB для закрепления позиции ALT + M – меню объединения вертексов, ребер F – создать между вертексами ребро/создать между ребрами поверхность TAB – переход в режим редактирования и из него СTRL + TAB –(в режиме редактирования)изменить режим редактирования SHIFT + A – создать объект #вертекс (точка, vertex) – самый маленький элемент модели не имеет длины, масштаба, только позицию # ребро (edge)– отрезок между двумя вертексами, имеет длину и масштаб (для ребра это одно и то же) # грань (face) – плоскость, может быть создана между 3 (и более) вертексами или 2 ребрами (и более)
Запиши в тетрадь главное из того что прочитал! |
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Ответь |
Устно 1. Как вы поняли, что такое импорт файлов? 2. Какой самый популярный формат файлов для экспорта? Почему? |
|
Рефлексия |
Теперь я знаю… ….какие файлы, созданные в других 3Д-редакторах можно открывать (экспортировать) в Blender … основная идея файлов с расширениями VRML (.wrl) и .DXF …сочетания горячих клавиш в программе Blender |
Поставь знаки «+» или «-» |
Теперь я умею… ...различать файлы с расширениями для экспорта в программу Blender |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.