План урока
Тема программы: Укладка и завивка волос.
Тема урока: Выполнение укладки волос феном методом «Брашинг»
Цель урока:
Формировать умения технологического процесса выполнения укладки волос феном методом «Брашинг».
Развивать прогрессивно-творческое мышление развитие умений частично-поисковой познавательной деятельности, технически и профессионально грамотную речь, умения аргументировать собственную точку зрения. Усовершенствовать коммуникативные способности.
Воспитать внимательность, трудолюбие, уверенность в себе, способности к самовыражению любовь к профессии, навыки самоконтроля.
Тип урока: Урок усвоения новых знаний.
Вид урока: Рассказ, исследование, элементы лекции.
Методы: Иллюстрационно – пояснительный, проблемно - поисковый, репродуктивный.
МТО: Мультимедийная доска, опорный конспект, презентация,карточки-задания.
Межпредметнаясвязь: Материаловедение «Состав парфюмерно-косметических средств. Учебная практика урок № 27.
Литература: И.Ю. Плотникова., Т.А. Черниченко Технология парикмахерских работ :учебник для студентов, учреждений среднего профессионального образования 12-е издание, стер. - М.:Издательский центр «Академия», 2018. – 192 с.{24}с.цв.ил.
2.Л.В.Масленникова Технология выполнения стрижек и укладок: учебник для студентов, учреждений среднего профессионального образования-3-е изд.,стер.-М.: Издательский центр «Академия»,2019.-192с с.{16}с.цв.ил.
3.Т.Ю.Шаменкова Современные виды стрижек и причесок : учебник для студентов, учреждений среднего профессионального образования –М.: Издательский центр «Академия»,2019. - 304с.
Ход урока
1. Организационная часть(1мин):
-приветствие;
– проверка явки учащихся;
– проверка готовности учащихся к уроку.
2. Актуализация опорных знаний учащихся (3мин).
Вопросы к учащимся:
Фронтальный опрос:
-Что такое укладка волос?
-Какие способы укладки волос вы знаете?
-Какие профессионально-косметические препараты используются при укладке волос феном?
Экспресс-опрос:
Индивидуальная работа обучающихся с карточками (дифференцированное задание).
3. Мотивация(2 мин):
- просмотр фото-коллекции.
4. Сообщение темы и цели урока(1мин).
5.Изложение нового материала (20 мин).
· Сообщение новой учебной информации(презентация).
6.Обобщение и систематизация знаний(11 мин).
· Работа в опорном конспекте.
· Демонстрация видеоматериалов (комментарий обучающихся).
8.Подведение итогов урока(5 мин):
· Анализ деятельности учащихся;
· Сообщение и обоснование оценок.
9.Домашнее задание(1мин).
1. Выучить технологическую последовательность выполнения
2. Опишите современные способы стрижки «Канадка».
10.Рефлексия(1мин).
Преподаватель: Н.Е.Острякова
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.