План урока на тему: Укладка волос методом "Брашинг"
Оценка 4.7

План урока на тему: Укладка волос методом "Брашинг"

Оценка 4.7
docx
16.10.2024
План урока на тему: Укладка волос методом "Брашинг"
план урока (3).docx

План урока

Тема программы:  Укладка и завивка волос.

Тема урока:  Выполнение укладки волос феном методом «Брашинг»      

Цель урока:

Формировать  умения  технологического процесса выполнения укладки волос феном методом «Брашинг».

Развивать  прогрессивно-творческое мышление развитие умений частично-поисковой познавательной деятельности, технически и профессионально грамотную речь, умения аргументировать собственную точку зрения. Усовершенствовать коммуникативные способности.

Воспитать   внимательность, трудолюбие, уверенность  в себе, способности к самовыражению любовь к профессии, навыки самоконтроля.

Тип урока: Урок усвоения новых знаний.

Вид урока: Рассказ,  исследование, элементы лекции.

Методы:  Иллюстрационно – пояснительный, проблемно - поисковый,    репродуктивный.

МТО:  Мультимедийная доска, опорный конспект, презентация,карточки-задания.

Межпредметнаясвязь: Материаловедение «Состав парфюмерно-косметических средств. Учебная практика урок №  27.

Литература: И.Ю. Плотникова., Т.А. Черниченко Технология парикмахерских работ :учебник для студентов, учреждений среднего профессионального образования 12-е издание, стер.   - М.:Издательский центр «Академия», 2018. – 192 с.{24}с.цв.ил.

2.Л.В.Масленникова Технология выполнения стрижек и укладок: учебник для студентов, учреждений среднего профессионального образования-3-е изд.,стер.-М.: Издательский центр «Академия»,2019.-192с с.{16}с.цв.ил.

3.Т.Ю.Шаменкова Современные виды стрижек и причесок : учебник для студентов, учреждений среднего профессионального образования –М.: Издательский центр «Академия»,2019. - 304с.

 

 

 

 

Ход урока

1.      Организационная часть(1мин):

    -приветствие;

– проверка явки учащихся;

– проверка готовности учащихся к уроку.

 

2.      Актуализация  опорных знаний учащихся (3мин).

Вопросы к учащимся:

Фронтальный опрос:

-Что такое укладка волос?

-Какие способы укладки волос вы знаете?

 -Какие профессионально-косметические препараты используются при укладке волос феном?

  Экспресс-опрос:

Индивидуальная работа обучающихся с карточками (дифференцированное задание).

3.      Мотивация(2 мин):

- просмотр  фото-коллекции.

 4. Сообщение темы и цели урока(1мин).

  5.Изложение нового  материала (20 мин).

·        Сообщение новой учебной информации(презентация).

6.Обобщение и систематизация знаний(11 мин).

·        Работа в опорном конспекте.

·        Демонстрация видеоматериалов (комментарий обучающихся).

8.Подведение итогов урока(5 мин):

·        Анализ деятельности учащихся;

·        Сообщение и обоснование оценок.

9.Домашнее задание(1мин).

1. Выучить технологическую последовательность выполнения

      2.  Опишите современные способы стрижки «Канадка».

10.Рефлексия(1мин).

 

 Преподаватель:                                                                            Н.Е.Острякова


План урока Тема программы:

План урока Тема программы:

Ход урока 1. Организационная часть(1мин): -приветствие; – проверка явки учащихся; – проверка готовности учащихся к уроку

Ход урока 1. Организационная часть(1мин): -приветствие; – проверка явки учащихся; – проверка готовности учащихся к уроку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.10.2024