План урока Основы динамики
Оценка 4.7

План урока Основы динамики

Оценка 4.7
doc
08.05.2020
План урока Основы динамики
план урока Основы динамики.doc

Раздел долгосрочного плана

Тематическое повторение

Школа: 

ФИО учителя:

Дата:

 

 

Класс: 10

Количество присутствующих:

 

отсутствующих: -

Тема урока

Основы динамики

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке

 10.1.2.1  - понимать законы Ньютона и определять равнодействующую силу:

10.1.2.2 – понимать закон Всемирного тяготения и описывать движение спутников:

10.1.2.3 – описывать изменение физических величин при движении тела вертивально вверх и под углом к горизонту;

Цели урока

Научить учащихся решать задачи на

-законы Ньютона

-закон Всемирного тяготения

-движение тела под углом к горизонтом

Критерии оценки

Ученик достиг цели, если выполняет следующие критерии оценивания:

умеет решать задачи на законы Ньютона 

умеет решать задачи на закон Всемирного тяготения  и движение спутников

умеет решать задачи на движение тела под углом к горизонтом

умеет определять величины характеризующие  криволинейное движение 

Языковые цели

Учащиеся могут …решать  задачи на динамику

Словарь специфических терминов и терминология:  

- ускорение;

- скорость;

- перемещение;

- пройденный путь.

Набор полезных фраз для общения/письма:

- Первый закон Ньютона утверждает, что…..;

- По второму закону Ньютона…

- Всякому действию есть …..;

- Любая сила имеет…...

Привитие ценностей

 

Развивать мышление учащихся, интерес к изучению физики.
Воспитывать положительное отношение к труду.

Обучение на протяжении всей жизни

Межпредметные связи

Навыки использования калькулятора получены учениками на уроках математики.

Первоначальные знания

Понятия: траектория, путь, перемещение, скорость, ускорение и т.д.

 

 

План

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало

1 мин.

 

 

 

12 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Организационный момент 

 

  1. « Формулировка темы урока. Постановка цели урока»

Деятельность учителя: Определяет тему, цель, задачи урока и мотивирует учебную деятельность через осознание учащимися практической значимости применяемых знаний и умений.

Задание 1 « Формулы и законы динамики »

Цель: -Повторить  формулы и законы динамики

Описание: вопрос – ответ,  пишем формулы

-законы Ньютона

-сила Всемирного тяготения

-сила тяжести

-вес

-сила упругости

-сила трения, нормального давления

-сила Архимеда

-сила центростремительная и центробежная

Деятельность учителя: задает вопросы, пишет на доске

Деятельность ученика: отвечают на вопросы, пишут в тетради Оценивание: Взаимооценка, проверка знаний по теме.. В случае спорных вопросов, ведется обсуждение всем классом

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

 

Середина

 

15 мин

 

 

 

 

 

 

 

12мин

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 2  « Решение задач на формулы и законы динамики  »

Цель: вспомнить методику решения задач на динамику

Описание: Письменные задания по динамике

Деятельность учителя: задает задание, контролирует выполнение

Деятельность ученика:  решают письменное задание

Оценивание: самооценивание

Задание 3  «Простые механизмы»

 Цель: Повторить формулы , решить задачи

Описание: Письменное задание на простые механизмы

Деятельность учителя:  С помощью учеников и наводящих вопросов записывает формулы для простых механизмов

Деятельность ученика: Отвечают на вопросы и записывают в тетради, решают письменное задание

Оценивание: Ученик-ученик и учитель-ученик

 

Приложение 2

 

 

 

 

 

Приложение 3

 

Конец

2 мин

 

 

 

 

 

 

3.      «Рефлексия»

Цель: проверить усвоение материала

Описание: беседа – что узнали нового?

 – где используется изученное?

–  что вам дает знание ?

Оценивание: обратная связь

  1. Домашняя работа  повторение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительная информация

Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся?

Межпредметные связи

При объяснении нового материала трудно дифференцировать подачу материала. Для учеников самостоятельно изучающих физику и опережающих программу следует подготовить дополнительные задания с критериями оценивания.

Взаимооценка учеников по готовым ответам при выполнении первого задания.

Во время изучения нового материала – обратная связь и поддержка со стороны учителя.

При выполнении расчетов ученики используют знания, полученные на уроках математики.

Общая оценка

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1: Коллективная работа при осмыслении нового материала.

2:Использование слайдов при проверке глубины знаний ученика.

Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:.

Что я узнал(а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?

Следующий урок следует начать с проверки домашнего задания.

 

 


Раздел долгосрочного плана Тематическое повторение

Раздел долгосрочного плана Тематическое повторение

Этапы урокаЗапланированная деятельность на уроке

Этапы урокаЗапланированная деятельность на уроке

Конец 2 мин 1

Конец 2 мин 1
Скачать файл