Раздел долгосрочного плана Тематическое повторение |
Школа: ФИО учителя: |
|||||||
Дата: |
|
|||||||
Класс: 10 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: - |
||||||
Тема урока |
Основы динамики |
|||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
10.1.2.1 - понимать законы Ньютона и определять равнодействующую силу: 10.1.2.2 – понимать закон Всемирного тяготения и описывать движение спутников: 10.1.2.3 – описывать изменение физических величин при движении тела вертивально вверх и под углом к горизонту; |
|||||||
Цели урока |
Научить учащихся решать задачи на -законы Ньютона -закон Всемирного тяготения -движение тела под углом к горизонтом |
|||||||
Критерии оценки |
Ученик достиг цели, если выполняет следующие критерии оценивания: умеет решать задачи на законы Ньютона умеет решать задачи на закон Всемирного тяготения и движение спутников умеет решать задачи на движение тела под углом к горизонтом умеет определять величины характеризующие криволинейное движение |
|||||||
Языковые цели |
Учащиеся могут …решать задачи на динамику Словарь специфических терминов и терминология: - ускорение; - скорость; - перемещение; - пройденный путь. Набор полезных фраз для общения/письма: - Первый закон Ньютона утверждает, что…..; - По второму закону Ньютона… - Всякому действию есть …..; - Любая сила имеет…... |
|||||||
Привитие ценностей
|
Развивать
мышление учащихся, интерес к изучению физики. Обучение на протяжении всей жизни |
|||||||
Межпредметные связи |
Навыки использования калькулятора получены учениками на уроках математики. |
|||||||
Первоначальные знания |
Понятия: траектория, путь, перемещение, скорость, ускорение и т.д. |
|||||||
План |
||||||||
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||||
Начало 1 мин.
12 мин
|
Деятельность учителя: Определяет тему, цель, задачи урока и мотивирует учебную деятельность через осознание учащимися практической значимости применяемых знаний и умений. Задание 1 « Формулы и законы динамики » Цель: -Повторить формулы и законы динамики Описание: вопрос – ответ, пишем формулы -законы Ньютона -сила Всемирного тяготения -сила тяжести -вес -сила упругости -сила трения, нормального давления -сила Архимеда -сила центростремительная и центробежная Деятельность учителя: задает вопросы, пишет на доске Деятельность ученика: отвечают на вопросы, пишут в тетради Оценивание: Взаимооценка, проверка знаний по теме.. В случае спорных вопросов, ведется обсуждение всем классом |
Приложение 1
|
||||||
Середина
15 мин
12мин
|
Задание 2 « Решение задач на формулы и законы динамики » Цель: вспомнить методику решения задач на динамику Описание: Письменные задания по динамике Деятельность учителя: задает задание, контролирует выполнение Деятельность ученика: решают письменное задание Оценивание: самооценивание Задание 3 «Простые механизмы» Цель: Повторить формулы , решить задачи Описание: Письменное задание на простые механизмыДеятельность учителя: С помощью учеников и наводящих вопросов записывает формулы для простых механизмов Деятельность ученика: Отвечают на вопросы и записывают в тетради, решают письменное задание Оценивание: Ученик-ученик и учитель-ученик |
Приложение 2
Приложение 3
|
||||||
Конец 2 мин
|
3. «Рефлексия» Цель: проверить усвоение материала Описание: беседа – что узнали нового? – где используется изученное? – что вам дает знание ? Оценивание: обратная связь
|
|
||||||
Дополнительная информация |
||||||||
Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся? |
Межпредметные
связи |
||||||
При объяснении нового материала трудно дифференцировать подачу материала. Для учеников самостоятельно изучающих физику и опережающих программу следует подготовить дополнительные задания с критериями оценивания. |
Взаимооценка учеников по готовым ответам при выполнении первого задания. Во время изучения нового материала – обратная связь и поддержка со стороны учителя. |
При выполнении расчетов ученики используют знания, полученные на уроках математики. |
||||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: Коллективная работа при осмыслении нового материала. 2:Использование слайдов при проверке глубины знаний ученика. Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2:. Что я узнал(а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку? Следующий урок следует начать с проверки домашнего задания. |
||||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.