План урока по ФИЗИКЕ 7 КЛАСС
Оценка 4.9

План урока по ФИЗИКЕ 7 КЛАСС

Оценка 4.9
docx
23.04.2020
План урока по ФИЗИКЕ 7 КЛАСС
2. План урока по ФИЗИКЕ 7 КЛАСС.docx

План урока

 

Перед планированием урока обратитесь к среднесрочному плану. Планы уроков могут быть разработаны на основании предложенного шаблона

Раздел долгосрочного плана: Плотность

Школа:

Дата:

ФИО учителя: Яна, Дина

Класс: 7

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Масса. Измерение массы тел.

 

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную план)

7.2.2.11. Измерять массу тела с использованием электронных, пружинных и рычажных весов

Цели урока

Использовать  электронные, пружинные и рычажные весы и с их помощью измерять массу тел

Критерии оценивания

Могут использовать  электронные, пружинные и рычажные весы

Могут измерять массу тел с помощью весов

Языковые цели

 

Определите языковые цели, включая примеры лексики и фраз.

Учащиеся могут в устной форме описывать весы и процесс измерения массы

 

Лексика и терминология, специфичная для предмета: весы, цена деления, шкала, масса, электронные весы, пружинные весы, рычажные весы

 

Полезные выражения для диалогов и письма:

Чтобы измерить массу тела необходимо ….

 

Воспитание  ценностей

 

 

 Единство истории, культуры и языка (меры массы разных стран)

Индустриализация и экономический рост, базирующийся на инновациях (усовершенствование весов)

Межпредметные связи

Математика (чтение шкалы, запись численного значения массы)

Познание мира (первые рычаги, рычажные весы)

Предварительные знания

 

Знают: физическую величину «масса»; единицы измерения – кг, г, т, мг; скалярная величина; цена деления шкалы прибора.

Активизируем знания через повторение в начале урока.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

0-1   мин

 

 

2-3 мин

 

 

 

4-6 мин

 

 

7-8 мин

 

 

 

 

 

8 -9 мин

 

Организационный момент. Готовность класса к уроку.

Проблемная ситуация: Представим себе, что вас мама послала в чулан и попросила принести 1 килограмм сахара. Что вам необходимо знать и  уметь, чтобы выполнить просьбу мамы?

Определение темы урока. Совместная формулировка целей урока и критериев оценивания

Актуализация знаний – задание в парах «Найти соответствие»

(масса –единица измерения

Килограмм – прибор

Весы – физическая величина)

Обратная связь учителя

 

 

 

 

 

 

Слайды с темой, целями урока и критериями оценивания

 

 

 

Карточка на соответствие (на количество пар)

 

 

 

 

Середина урока

 10-12 мин

 

 

13-15 мин

 

 

10-17 мин

17-18 мин

 

19-27 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

28-36 мин

 

 

37-38 мин

 

 

38-39 мин

 

Выступление-презентация учащегося о мерах массы разных стран.

Деление на малые группы «Собери пазл» (картинки с изображениями весов)

Вопрос учителя: Какие весы появились раньше?

Фронтальное обсуждение и ответы учащихся.

Инструктаж по технике безопасности.

Практическая работа в малых группах.

Задание для каждой группы: Измерить массы тел (шарик, брусок, резиновый ластик) с помощью весов.

Примечание: массы шариков, брусков и ластиков для всех групп одинаковы.

-Проведение измерений

-Занесение данных в таблицу

-Перевод в СИ

Защита работ (приём «Карусель»).

Взаимооценивание групп («Две звезды, одно пожелание») или устная обратная связь.

Вопрос учителя: Как вы считаете, зависит ли масса измеряемого тела от вида весов? Почему? Фронтально.

Устная обратная связь учителя

Презентация «Мера массы разных стран»

Картинки с изображением рычажных, пруженных, электронных весов

 

Задание, прописанное на карточках, таблица для заполнения

Шарики, бруски, ластики на количество групп

 

 

Стикеры

Конец урока

39-42 мин

 

 

43-45 мин

 

Рефлексия: «+,-, интересно».

 

 

Устное самооценивание: сопоставление достигнутых за урок результатов с ожидаемыми за урок результатами

Заключительное слово учителя

 

Графический органайзер «+,-, интересно».

 

«Смайлики»

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Сильный ученик – опережающее задание: презентация

 

Помощь сильного слабому в измерении массы, в переводе единицы измерения в  СИ при работе в группе

Устное самооценивание

Взаимооценивание «Две звезды, одно пожелание»

Устная обратная связь учащихся

Устная обратная связь учителя

Отключение проектора после просмотра презентаций

Инструктаж по технике безопасности при работе с весами

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.  

 

Общая оценка

 

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

           


 

Скачано с www.znanio.ru

План урока Перед планированием урока обратитесь к среднесрочному плану

План урока Перед планированием урока обратитесь к среднесрочному плану

Ход урока Запланированные этапы урокаЗапланированная деятельность на уроке

Ход урока Запланированные этапы урокаЗапланированная деятельность на уроке

Выступление-презентация учащегося о мерах массы разных стран

Выступление-презентация учащегося о мерах массы разных стран

Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2:

Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.