|
|
Утверждаю Директор ФКП образовательного учреждения № 151 А.А. Тимофеев |
План урока № 14
ОП.01 Материаловедение
Раздел 1. Основы материаловедения
Тема 1.2. Конструкционные материалы.
Тема урока: Лабораторно-практическая работа № 5. Определить свойства цветных металлов, и сплавов по их внешним признакам и маркировке.
Цель урока: практическое обобщение пройденного материала.
Результат: после проведения урока обучающиеся должны освоить следующие профессиональные и общие компетенции
ОК.1. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам.
ОК.2. Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации, и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности.
ОК.4. Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде.
ОК.5. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста.
ОК.7. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, применять знания об изменении климата, принципы бережливого производства, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.
ОК.9. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.
ПК 1.2 Осуществлять комплекс мероприятий по демонтажу и ремонту систем, агрегатов и узлов строительных машин для устранения обнаруженных неисправностей.
ПК 1.3 Выполнять комплекс мероприятий по сборке, регулировке и испытанию систем, агрегатов и узлов строительных машин, для оценки качества выполненных работ.
ПК 2.1 Определять техническое состояние систем, агрегатов, узлов, приборов автомобилей и строительных машин, для сохранения работоспособности, предупреждения отказов и неисправностей.
ПК 2.2 Применять различные методы, способы и приемы сборки перед сваркой и сварки элементов конструкции автомобилей и строительных машин, с сохранением эксплуатационных свойств.
ПК 2.3 Выполнять техническую подготовку сварочного производства перед сваркой элементов конструкции автомобилей и строительных машин при ремонте, для качественного выполнения сварочных работ.
ПК 2.4 Выбирать оборудование, приспособления и инструменты для обеспечения производства сварных соединений с заданными свойствами, сохраняя работоспособное состояние автомобилей и строительных машин.
ПК 2.5 Хранить и использовать сварочную аппаратуру и инструменты в ходе производственного процесса.
ПК 2.6 Определять причины, приводящие к дефектам в сварных соединениях конструкции автомобилей и строительных машин при ремонте.
ПК 2.7 Предупреждать дефекты сварных соединений элементов конструкции автомобилей и строительных машин, для получения качественной продукции.
ПК 2.8 Оформлять документацию по контролю качества сварных швов после сварки элементов конструкции автомобилей и строительных машин.
ПК 3.1 Выполнять ручную дуговую сварку различных деталей из углеродистых и конструкционных сталей во всех пространственных положениях сварного шва.
ПК 3.2 Выполнять ручную дуговую сварку различных деталей из сплавов металлов во всех пространственных положениях сварного шва.
ПК 3.3 Выполнять ручную дуговую наплавку покрытым электродом различных деталей.
ПК 3.4 Выполнять ручную дуговую резку металла плавящимся покрытым электродом.
Междисциплинарные связи: Конструкция, эксплуатация техническое обслуживание строительных машин, Подготовительные и сборочные операции перед сваркой. Контроль качества сварных соединений, Техника и технология ручной дуговой сварки плавящимся покрытым электродом, Практическая подготовка (учебная практика), Практическая подготовка (производственная практика).
Обеспечение урока: раздаточный материал, учебное пособие.
Ход урока:
1. Организационный момент
– проверка готовности обучающихся и кабинета к уроку;
2. Мотивационный момент
- объяснить применимость получаемых знаний в практической работе слесаря по ремонту строительных машин.
3. Самостоятельное выполнение работы по пройденному материалу.
Выполнение практической работы
4. Подведение итогов урока.
Преподаватель вместе с обучающимися подводит итоги. Основными показателями оценки результатов деятельности обучающихся на уроке являются быстрота и правильность ответов.
Преподаватель: _______________________ Денисов В.Г.
Дата проведения: _______________________
Количество обучающихся: _______________
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.