План урока по ОП.03 Электротехника "Трехфазные электрические цепи. Общие понятия и определения. Мощность трехфазной электрической цепи"
Оценка 4.6

План урока по ОП.03 Электротехника "Трехфазные электрические цепи. Общие понятия и определения. Мощность трехфазной электрической цепи"

Оценка 4.6
docx
13.07.2024
План урока по ОП.03 Электротехника "Трехфазные электрические цепи. Общие понятия и определения. Мощность трехфазной электрической цепи"
План урока № 10 Электротехника.docx

Утверждаю

Директор ФКП

образовательного учреждения № 151

___________ А.А. Тимофеев

План урока № 10

ОП.03 Электротехника

Раздел 1.Электрические и магнитные цепи.

Тема 1.2. Электрические цепи переменного тока.

Тема урока: Трехфазные электрические цепи. Общие понятия и определения. Мощность трехфазной электрической цепи.

Цель урока: ознакомить обучающихся с трехфазными электрическими цепями.

Результат: после проведения урока обучающиеся должны освоить следующие общие и профессиональные компетенции:

ОК.1. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам.

ОК.2. Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации, и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК.4. Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде.

ОК.5. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста.

ОК.7. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, применять знания об изменении климата, принципы бережливого производства, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.

ОК.9. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.

ПК 1.2 Осуществлять комплекс мероприятий по демонтажу и ремонту систем, агрегатов и узлов строительных машин для устранения обнаруженных неисправностей.

ПК 1.3 Выполнять комплекс мероприятий по сборке, регулировке и испытанию систем, агрегатов и узлов строительных машин, для оценки качества выполненных работ.

ПК 2.1 Определять техническое состояние систем, агрегатов, узлов, приборов автомобилей и строительных машин, для сохранения работоспособности, предупреждения отказов и неисправностей.

ПК 2.2 Применять различные методы, способы и приемы сборки перед сваркой и сварки элементов конструкции автомобилей и строительных машин, с сохранением эксплуатационных свойств.

ПК 2.3 Выполнять техническую подготовку сварочного производства перед сваркой элементов конструкции автомобилей и строительных машин при ремонте, для качественного выполнения сварочных работ.

ПК 2.4 Выбирать оборудование, приспособления и инструменты для обеспечения производства сварных соединений с заданными свойствами, сохраняя работоспособное состояние автомобилей и строительных машин.

ПК 2.5 Хранить и использовать сварочную аппаратуру и инструменты в ходе производственного процесса.

ПК 2.6 Определять причины, приводящие к дефектам в сварных соединениях конструкции автомобилей и строительных машин при ремонте.

ПК 2.7 Предупреждать дефекты сварных соединений элементов конструкции автомобилей и строительных машин, для получения качественной продукции.

ПК 2.8 Оформлять документацию по контролю качества сварных швов после сварки элементов конструкции автомобилей и строительных машин.

ПК 3.1 Выполнять ручную дуговую сварку различных деталей из углеродистых и конструкционных сталей во всех пространственных положениях сварного шва.

ПК 3.2 Выполнять ручную дуговую сварку различных деталей из сплавов металлов во всех пространственных положениях сварного шва.

ПК 3.3 Выполнять ручную дуговую наплавку покрытым электродом различных деталей.

ПК 3.4 Выполнять ручную дуговую резку металла плавящимся покрытым электродом.

Междисциплинарные связи: Конструкция, эксплуатация техническое обслуживание строительных машин, Подготовительные и сборочные операции перед сваркой. Контроль качества сварных соединений, Техника и технология ручной дуговой сварки плавящимся покрытым электродом, Практическая подготовка (учебная практика), Практическая подготовка (производственная практика).

Обеспечение урока: плакаты, учебные пособия.

 

 

Ход урока:

1. Организационный момент

- проверка готовности кабинета и обучающихся к работе.

2. Мотивационный момент

- объяснить применимость получаемых знаний в практической работе слесаря по ремонту строительных машин.

3. Повторение пройденного материала

- переменный ток, основные параметры;

- мощность в цепях переменного тока.

4. Усвоение новых знаний

Изложение нового материала по плану:

- трехфазная электрическая цепь: определение и мощность

5. Закрепление нового материала: опрос обучающихся.

6. Подведение итогов урока

Преподаватель вместе с обучающимися подводят итоги. Основными показателями оценки результатов деятельности обучающихся на уроке являются быстрота и правильность ответов.

Учебник: Ярочкина Г.В. Основы электротехники, с. 89.

 

Преподаватель:    _______________________  Денисов В.Г.

Дата проведения: _______________________

Количество обучающихся: _______________


 

Утверждаю Директор ФКП образовательного учреждения № 151 ___________

Утверждаю Директор ФКП образовательного учреждения № 151 ___________

ПК 3.4 Выполнять ручную дуговую резку металла плавящимся покрытым электродом

ПК 3.4 Выполнять ручную дуговую резку металла плавящимся покрытым электродом
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.07.2024