План урока по теме "Числовые и буквенные выражения"

  • docx
  • 24.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала краткосрочные планы математика.docx



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема урока: Числовые и буквенные выражения

Школа: ОСШ № 1

Дата:.

ФИО учителя: Ахметова   А.С.

Класс: 1

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Цели обучения, которые будут  достигнуты с помощью данного урока

Сформировать знания о числовых и буквенных   выражениях. Развивать навыки  умения работать в группах, умение  воспринимать учебный материал.  Прививать  любовь к предмету. Воспитание взаимопомощи  в работе в группах

Цели обучения

Создать  коллабаративную  среду,  данный урок поможет правильно образовывать  числовые и буквенные выражения. Сравнивать и различать  числовые  выражения от буквенных выражений

Большинство учащихся будут уметь:  давать разъяснения по выполнению заданий

Некоторые учащиеся смогут: выполнять задания самостоятельно. Учащиеся смогут: правильно излагать полученный материал

Языковая цель

трехязычие

 

Ключевые слова и фразы: числовые, буквенные ,выражения

Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: художественный, разговорный

Предыдущее обучение

Закрепление изученного материала

План

Планируемые  сроки

I .Огр. момент 5 минут

А) приветствие

В) Психологический настрой ( позитив)

Психологический  тренинг:

- Повернитесь друг к другу,  возьмитесь за руки, улыбнитесь  и пожелайте друг другу самое доброе.

С)  Дети делятся на группы  в по прочитанным пословицам Объяснить ход деления на группы через пословицы. Дети сами догадываются на какие темы прочитаны пословицы (труд, дружба, Родина, здоровье)

II .Повторение 5 минут

А) Прямой и обратный счет до 10

Б) математический диктант

Составляют примеры на сложение и вычитание, вычисляют, используя числовой ряд.

1.Назови компоненты сложения

2.Назови компоненты вычитания

3. Прочти выражения с  ответом

III. Формирование  ЗУН . Осмысление 15мин.

А) работа по карточкам

Б) проверка усвоения

В) физминутка

IV.Закрепление 10 мин

Игра «Найди число»

V. Итоги урока 5 мин

Рефлексия «Совы»

VI. Оценивание

Формативное, взаимооценивание, самооценивание

VII. Домашнее задание 5 мин

Ресурсы

 

ИКТ

Спокойная музыка

 

 

 

ИКТ

Карточки с цифрами

Стикеры

Начало

 Урока

Психологический настрой

 Готовность к уроку (принадлежности)

Девиз:

Я  хочу учиться,

Я  хочу работать,

Я  хочу  учась работать,

Я  хочу  работая  учиться!


Организация урока.

 

 

Учебник, тетрадь

 

 

 

 

Середина урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Моделирование

 

 

 

 

 

 

 

 

Использование схем. Введение записи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Применение способа.

Самооценка.

 

 

Фиксация способа.

Работа в группах.

III. Формирование ЗУН

Физминутка.

Учащиеся повторяют движение по видеоролику «Розочка»

Этап постановки темы и цели, исходя из компонентов сложения и вычитания перейти на числовые и буквенные выражения.

1.Назови компоненты сложения

2.Назови компоненты вычитания

3. Прочти выражения с  ответом

Учитель показывает карточки 7-4  и 7-х.

Какое выражение можем решить, а  какое нет. Сегодня мы научимся с вами  составлять буквенные выражения и путем  подставления численного значения  получать числовое выражение

1. Запись буквенного выражения.

2. Численное значение

3. Составление числового выражения и  нахождение ответа

 

Почему?  Учитель объясняет о значении букв и что такое численное значение

Идет сравнение ответов. Работа над ошибками.

Корректировка

 

Задание по    учебнику.

Даны буквенные выражения  по ним составить числовые  выражения (с.50 правило)

Самостоятельная работа с.51 №2

Психологическиий настрой:

Шуршат за окнами кусты,

Камыш шуршит и дождь шуршит,

А ты садись и не шурши

И  все красиво напиши!

Каждая группа составляет по 1 числовому выражению и 1 буквенному.

Проводится подробный разбор  выражений.

Работа в парах: расскажи соседу, что такое  числовые и буквенные выражения

Дети рассказывают,  как  они поняли тему о числовых и буквенных выражениях. Приводят примеры и записывают в тетрадь.

Запись  числовых и буквенных выражений в 2 столбика

( материал учителя)

 

 

 

ИКТ

 

карточки

 

 

 

 

Предметные картинки

Схема, рисунок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока

V. Итог урока

Кто помнит, какую тему мы сегодня изучили?

Какую цель ставили перед собой?

VI. Оценивание

Формативное за самостоятельную работу, суммативное  за урок.

«СОВЫ»

Спящая» сова - Посредственно

«Грустная» сова  - Хорошо

 

«Летающая» сова  - Отлично!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стикеры

 

Дополнительная информация: составные выражения

Дифференциация. Как  вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

 

Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

Поощрение

Формативное оценивание

Межпредметные связи : английский язык, лит.чтение
Соблюдение СанПиН.
ИКТ компетентность.
Связи с ценностями (воспит. элемент)