Тема урока: Числовые и буквенные выражения |
Школа: ОСШ № 1 |
||||||
Дата:. |
ФИО учителя: Ахметова А.С. |
||||||
Класс: 1 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||
Цели обучения, которые будут достигнуты с помощью данного урока |
Сформировать знания о числовых и буквенных выражениях. Развивать навыки умения работать в группах, умение воспринимать учебный материал. Прививать любовь к предмету. Воспитание взаимопомощи в работе в группах |
||||||
Цели обучения |
Создать коллабаративную среду, данный урок поможет правильно образовывать числовые и буквенные выражения. Сравнивать и различать числовые выражения от буквенных выражений |
||||||
Большинство учащихся будут уметь: давать разъяснения по выполнению заданий |
|||||||
Некоторые учащиеся смогут: выполнять задания самостоятельно. Учащиеся смогут: правильно излагать полученный материал |
|||||||
Языковая цель трехязычие |
|
||||||
Ключевые слова и фразы: числовые, буквенные ,выражения |
|||||||
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: художественный, разговорный |
|||||||
Предыдущее обучение |
Закрепление изученного материала |
||||||
План |
|||||||
Планируемые сроки |
I .Огр. момент 5 минут А) приветствие В) Психологический настрой ( позитив) Психологический тренинг: - Повернитесь друг к другу, возьмитесь за руки, улыбнитесь и пожелайте друг другу самое доброе. С) Дети делятся на группы в по прочитанным пословицам Объяснить ход деления на группы через пословицы. Дети сами догадываются на какие темы прочитаны пословицы (труд, дружба, Родина, здоровье) II .Повторение 5 минут А) Прямой и обратный счет до 10 Б) математический диктант Составляют примеры на сложение и вычитание, вычисляют, используя числовой ряд. 1.Назови компоненты сложения 2.Назови компоненты вычитания 3. Прочти выражения с ответом III. Формирование ЗУН . Осмысление 15мин. А) работа по карточкам Б) проверка усвоения В) физминутка IV.Закрепление 10 мин Игра «Найди число» V. Итоги урока 5 мин Рефлексия «Совы» VI. Оценивание Формативное, взаимооценивание, самооценивание VII. Домашнее задание 5 мин |
Ресурсы
ИКТ Спокойная музыка
ИКТ Карточки с цифрами Стикеры |
|||||
Начало Урока |
Психологический настрой Готовность к уроку (принадлежности) Девиз: Я хочу учиться, Я хочу работать, Я хочу учась работать, Я хочу работая учиться!
|
Учебник, тетрадь
|
|||||
Середина урока
Моделирование
Использование схем. Введение записи.
Применение способа. Самооценка.
Фиксация способа. Работа в группах. |
III. Формирование ЗУН Физминутка. Учащиеся повторяют движение по видеоролику «Розочка» Этап постановки темы и цели, исходя из компонентов сложения и вычитания перейти на числовые и буквенные выражения. 1.Назови компоненты сложения 2.Назови компоненты вычитания 3. Прочти выражения с ответом Учитель показывает карточки 7-4 и 7-х. Какое выражение можем решить, а какое нет. Сегодня мы научимся с вами составлять буквенные выражения и путем подставления численного значения получать числовое выражение 1. Запись буквенного выражения. 2. Численное значение 3. Составление числового выражения и нахождение ответа
Почему? Учитель объясняет о значении букв и что такое численное значение Идет сравнение ответов. Работа над ошибками. Корректировка
Задание по учебнику. Даны буквенные выражения по ним составить числовые выражения (с.50 правило) Самостоятельная работа с.51 №2 Психологическиий настрой: Шуршат за окнами кусты, Камыш шуршит и дождь шуршит, А ты садись и не шурши И все красиво напиши! Каждая группа составляет по 1 числовому выражению и 1 буквенному. Проводится подробный разбор выражений. Работа в парах: расскажи соседу, что такое числовые и буквенные выражения Дети рассказывают, как они поняли тему о числовых и буквенных выражениях. Приводят примеры и записывают в тетрадь. Запись числовых и буквенных выражений в 2 столбика ( материал учителя)
|
ИКТ
карточки
Предметные картинки Схема, рисунок
|
|||||
Конец урока |
V. Итог урока Кто помнит, какую тему мы сегодня изучили? Какую цель ставили перед собой? VI. Оценивание Формативное за самостоятельную работу, суммативное за урок. «СОВЫ» Спящая» сова - Посредственно «Грустная» сова - Хорошо
«Летающая» сова - Отлично!
|
Стикеры
|
|||||
Дополнительная информация: составные выражения |
|||||||
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся?
|
Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? Поощрение Формативное оценивание |
Межпредметные
связи : английский язык, лит.чтение |
|||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.