Краткосрочный план
План урока
Тема урока: Геометрические фигуры и их классификация |
Школа:
|
||||
Дата: |
ФИО учителя:
|
||||
КЛАСС: 1 |
Количество присутствующих:
|
Количество отсутствующих:
|
|||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке
|
Различать плоские фигуры(треугольник,квадрат,прямоугольник), Пространственные(куб,шар,цилиндр,конус,пирамида) и соотносить их предметами окружающего мира |
||||
Цели обучения |
Все учащиеся смогут: Различать геометрические фигуры и соотносить с предметами окружающего мира; Большинство учащихся будут уметь: различать пространственные фигуры и изображать плоские фигуры; Некоторые учащиеся смогут: изобразить пространственные фигуры.
|
||||
Языковая цель |
Учащиеся могут: называть признаки каждой плоской фигуры, уметь называть геометрические фигуры на трех языках. |
||||
Ключевые слова и фразы: плоские геом.фигуры(треугольник,круг,квадрат,прямоугольник), пространственные геом.фиуры(конус,шар,куб,цилиндр,пирамида). |
|||||
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:
Можете ли вы сказать, почему эта плоские фигуры ,а это пространственные? Подсказки: наглядные пособия
|
|||||
Предыдущее обучение
|
Повторить виды уравнений |
||||
План
|
|
||||
Планируемые сроки
|
Планируемые действия(замените записи ниже запланированными действиями)
|
Ресурсы
|
|||
Начало урока
|
I. Организационный этап. Создание мотивации успеха. Деление на группы. Устный счет - Сегодня к нам на урок пришли гости. Давайте их поприветствуем! Мы рады приветствовать вас в классе нашем. Возможно, есть классы и лучше и краше. Но пусть в нашем классе вам будет светло, Поручено нам всем урок начинать, Поэтому время не будем терять. Пусть будет уютно и очень легко. - Сегодня на уроке мы побываем в стране Геометрия. - Ребята, с кем бы вы хотели подружиться на уроке, с солнышком или тучкой? Так, давайте работать так, чтобы солнышко нам всем светило,Улыбалось и согревало! II. Актуализация опорных знаний учащихся - Кто из вас помнит, что изучает наука геометрия? - Для чего нам в жизни нужна геометрия? -Важная наука - геометрия, друзья, И без неё на свете прожить никак нельзя. Взгляни вокруг себя, пожалуйста, внимательно. Фигуры геометрии увидишь обязательно.
|
Плоские геометрические фигуры
|
|||
Середина урока
|
IV. Открытие новых знаний - Ну, что ж, за работу! Практическая работа - На столе вы видите объёмные фигуры. Какие из них вы знаете? - Возьмите в руки куб. Как называется вот этот элемент куба? - Посчитайте, сколько граней у куба. - Сколько граней у другой фигуры? - Как же называются эти фигуры? - Помимо граней у многогранников есть вершина и ребро. - Покажите ещё раз вершины, грани и рёбра многогранников. Работа в группах - Можно ли узнать, сколько их? Посчитайте! Физминутка А теперь, ребята, встали, Быстро руки вверх подняли- В стороны, вперёд, назад, Повернулись вправо, влево, Тихо сели, вновь за дело. V. Первичное закрепление изученного Самостоятельная работа Работа в практических тетрадях - Отметьте знаком + рисунок многогранника. Сколько рисунков вы отметили? VI.Закреплениеизученного материала. Работа в паре (по книге) - На какие две группы можно разбить рисунки? Запишите номера фигур, которые относятся к 1-ой и 2-ой группе.Дескрирпторы: 1)Правильно разбивает фигуры нам группы -1Б. 2)Знает отличительные признаки плоских фигур-2Б. 3)Знает отличительные признаки объемных фигур-3Б. - А в это время из страны Геометрия прислали вам новое задание. 1. Собрать из развёртки куб. 2. Закончи рисунок. 3. Соедини каждое тело с его развёрткой. Проверка - Как называется фигура, которая у вас получилась? Дескрипторы: 1)Правильно собирает куб-1Б. 2)Закончил рисунок -2Б. 3)Соединил тело сего разверткой-3 Б. |
Объемные геометрические фигуры |
|||
Конец урока
|
VIII.Итог урока. Рефлексия. Не устанем повторять, Любим мы отметку «пять» Кто ж сегодня отличился? Кто на славу потрудился? Ну, кому поставить «пять»? Попрошу вас предлагать. Давайте посмотрим, какое у нас получилось дерево успеха: - Я теперь знаю, что такое многогранники – улыбка - Я не совсем понял, что такое многогранник - полуулыбка - Я ничего не понял на уроке - грусть |
|
|||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.