План урока.
1. Готовность к уроку: на 1 урок сегодня нам понадобятся ваши рабочие тетради, в идеале с выполненным домашним заданием. И рабочие листы, лежат на ваших партах, и не только. Обо всем по порядку.
2. Подпишите на листах сверху слева ваши Ф.И.
Начнем с небольшой разминки. Но прошлом занятии мы сокращали алгебраические дроби. Задание в листах на повторение: алгебраические дроби некто сократил, но мог допустить ошибки. Заклейте стикирами те ячейки, в которых допущены ошибки. Время на работу 2 минуты.
Проверим, что у вас получилось. При верно выполненном задании у вас должна получиться «5». У кого вышло?
3. А теперь записываем тему занятия (СЛАЙД2).
Ставим цели на урок, отмечаем те из них, которые вам больше подходят. Чтобы
достичь целей, в течении урока нам необходимо будет повторить следующие моменты
(СЛАЙД3)
4. В течении урока в конце заданий стоят 4 фигуры:
Они для самооценивания: по аналогии 5, 4, 3, 2, 1. После задания необходимо закрасить ту фигуру, на которую по-вашему вы справились с заданием.
5. Проверим первое задание из дз (СЛАЙД4) - работаем устно.
6. Выполним задание 2 из рабочих листов (СЛАЙД5) два примера я, потом дети у доски РЕФЛЕКСИЯ
7. Проверим второе задание из дз (СЛАЙД6) - работаем устно.
8. Запишем определение Общий знаменатель алгебраической дроби – это многочлен, который делится на знаменатель любой дроби.
9. Выполним задание 3 из рабочих листов (СЛАЙД7) два примера я, потом дети у доски РЕФЛЕКСИЯ
10. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА (минутка концентрации внимания). Перед вами таблица Шульте, найдите в ней все числа от 1 до 25 только с помощью взгляда, никаких вспомогательных инструментов. Идеальный вариант управиться за 15-20 секунд.
11. Выполним задание 4 из рабочих листов (СЛАЙД8) два примера я, потом дети у доски РЕФЛЕКСИЯ
12. Выполним задание 5 из рабочих листов - Расставьте шаги алгоритма приведения алгебраических дробей к общему знаменателю в верном порядке (сверяемся с доской). (СЛАЙД9) РЕФЛЕКСИЯ
13. Выполним последнее задание из рабочих листов. Задание 1 объясняю я. (СЛАЙД10) Задание 2-4 делают дети с последующей проверкой у доски. (СЛАЙД11-12) РЕФЛЕКСИЯ
14. (СЛАЙД13) Рефлексия: символ урока: ?! или галочка
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.