Дата:
|
ФИО учителя: |
|||||
Классы: 5 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||
Тема урока |
Решение текстовых задачна проценты |
|||||
Вид урока |
Урок - игра: закрепление знаний, умений и навыков |
|||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
5.5.2.6решать текстовые задачи на проценты |
|||||
Цели урока |
Закрепить умение решать текстовые задачи на проценты. |
|||||
Критерии оценивания |
Учащийся достиг цели, если: · Знает правиланахождения процента от числа и числа по его проценту; · Умеет применять данные правилапри решении текстовых задач.
|
|||||
Языковые цели
|
Учащиеся: Обсудят и изложат решение текстовой задачи на проценты. Лексика и терминология, специфичная для предмета: Процент, число по его проценту, процент по частному двух чисел, текстовая задача на использование процента. Полезные выражения для диалогов и письма: Чтобы найти число по его проценту…. Для нахождения процента по частному двух чисел…
|
|||||
Привитие ценностей |
Умение учиться, добывать самостоятельно информацию, анализировать ситуацию, адаптироваться к новым ситуациям, ставить проблемы и принимать решения, работать в команде, отвечать за качество своей работы, умение организовывать свое время. Привитие ценностей осуществляется посредством работ, запланированных на данном уроке. |
|||||
Межпредметные связи |
Знания, умения и навыки работы с процентами являются необходимыми для ученика при изучении химии,экономики, имеют важное практическое применение в жизни. |
|||||
Навыки использования ИКТ |
Использование интерактивной доски в качестве демонстрационного средства и средства записи. |
|||||
Предварительные знания |
Знают понятия:отношение величин, доля, сотая часть, процент, умеют находить процент от числа и числа по его проценту. |
|||||
Ход урока |
||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||
Начало урока 2 мин |
I. Организационный момент: - концентрацию внимания учащихся - совместно с учащимися определить цели урока/ЦО - определить «зону ближайшего развития» учащихся, ожидания к концу урока.
|
Презентация
|
||||
Середина урока 3 мин
35 мин
|
II. Актуализация знаний. Перед началом урока учитель предлагает учащимся в парах повторить друг другу понятия: процент, нахождение процента от числа,нахождение числа по его проценту и процента по частному двух чисел.
IІІ.Игра «GO TO».
В кабинете в различных местах вывешиваются 11 листочков. На каждом из листочков есть номер задачи, текст задачи и варианты ответов к ней.Каждый учениквыбирает любой лист с задачей и начинает решать. Задания представлены в виде тестов. Решив очередную задачу ученик не только находит ответ, но и получает номер следующего листочка.Учащиеся,выполнившие все задания и пришедшие к своему начальному листу, считаются победителями. Каждый ученик оценивает правильность своего маршрута (слайд 6), при необходимости консультируется с учителем.После решения всех задач учащиеся сверяют ответы друг с другом и с ответами на интерактивной доске.
Критерии успеха. за 30 мин решить и за 3 мин проверить: 1. Верное решение любых 7 задач из 11. 2. Или верное решение 5 задач:№7, №8, №9, №10, №11.
Ответы предоставляются на слайдах, учитель, имея готовые ответы, консультирует учащихся в процессе их работы. Для учеников, справившихся с заданием раньше остальных, предлагается дополнительное задание.
Ответ:7,1 и 0,82
|
Презентация
Приложение 1
Приложение 2
|
||||
Конец урока 5 мин |
В конце урока учащиеся проводят рефлексию:
Домашнее задание.
|
Стикеры
Приложение 3 |
||||
Дифференциация Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру). Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени. |
Оценивание Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. Самооценивание учащихся. Формативноеоценивание учителя в течение урока – учитель следит за выполнением работы. |
Здоровье и соблюдение техники безопасности Здоровьесберегающиетехнологии. Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке. |
||||
Рефлексия по уроку Цели урока и цели обучения были реалистичны. Ученики через создания проблемной ситуации раскрыли цель урока и цель обучения. Все ученики достигли цели урока. У всех учеников была возможность обсудить и понять интересующий их вопрос. Дифференциация на уроке была проведена правильно. Ученики начинали работать с практической задачей, затем решали задания самостоятельно. Учителем были заданы соответствующие вопросы. Все временные этапы урока выдержаны.
|
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. Четкие, конкретные, достижимые цели урока, сформулированные понятным ученику языком, являются предварительным планированием результатов обучения. Задание выполненные на данном уроке, учит учеников сравнивать, искать причины и следствия, развивая тем самым навыки исследовательской работы и критическое мышление. Важно отметить все хорошие моменты урока и похвалить учеников за активную работу на уроке – это один из важных моментов внешней мотивации. Так же возможны рекомендации учителя, советы, комментарии – это помощь ученикам в планировании дальнейшей самостоятельной работы. |
|||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.