План урока Сила трения. Виды сил трения. 7 класс
Оценка 4.9

План урока Сила трения. Виды сил трения. 7 класс

Оценка 4.9
docx
23.04.2020
План урока Сила трения. Виды сил трения. 7 класс
План урока 7 класс.docx

План урока

 

Раздел долгосрочного плана: (7.3 А) Трение

Школа: № 23 им.М.Козыбаева г.Костаная

Дата: 09.12.16

ФИО учителя:  Лукинова Е.Н., Мурзабулатов М.Т.

Класс: 7 класс

Количество присутствующих:24

 

отсутствующих: 1

Тема урока

Сила трения. Виды сил трения.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебный план)

7.2.2.6 описание трения покоя, качения и скольжения

7.2.2.7 привести примеры полезного и вредного проявления силы трения

Цели урока

Все ученики:

знают определение силы трения;

знают виды силы трения.

Многие ученики:

понимают физический смысл силы трения;

описывают виды трения;

приводят примеры полезного и вредного проявления силы трения.

Некоторые ученики

определяют точку приложения и направление силы трения.

Критерии оценивания

Учащиеся достигли цели обучения, если могут:

·         дать определение силе трения;

·         описать трение покоя, качения и скольжения;

·         привести примеры полезного и вредного проявления силы трения.

Языковые цели обучения

Учащиеся могут: устно презентовать полезные и вредные воздействия трения, используя плакат или презентацию и использовать фразы, полезные выражения для диалогов и письма

Фразы:  когда тело начинает двигаться …

возникает сила трения скольжения …

трение – сила сопротивления возникающая между …

трение зависит от …

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

трение, трение покоя, трение качения и трение скольжения, полезные и отрицательные проявления силы трения, преимущества силы трения, недостатки силы трения.

Воспитание ценностей

Индустриализация и экономический рост, базирующийся на инновациях.

Общество Всеобщего Труда.

Привитие этих ценностей осуществляется посредством / через физический эксперимент, видеоролик «О роли силы трения на производстве», заполнение таблиц: ЗХУ и «полезное и вредное проявления силы трения»

Межпредметные связи

Реализуется на уроке посредством содержания: с технологией и физической культурой.

Предварительные знания

Из курса «Естествознание» знают строение вещества и понятие трения.

В курсе физики 7 класса 1 четверти учащиеся углубили свои знания по строению вещества, во 2 четверти – учащиеся изучили понятие силы.

 

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

Задача: создание проблемной ситуации

Эксперимент (инструкция прилагается):

«Движение тела по разным поверхностям и разной массы».

- Почему динамометр при равномерном движении бруска по поверхностям в разных ситуациях показывает различные значения?

Совместно с учащимися определить цель урока.

Учащиеся заполняют таблицу ЗХУ.

Оборудование: деревянные линейки, брусок, набор грузов, динамометр

Середина урока

Работа в группах:

обсуждение проблемной ситуации и выполнение задания на определение точки приложения и направления силы трения и формулируют определение силы.

Рассматривают виды трения.

Заполняют таблицу через примеры полезного и вредного проявления силы трения.

 

Конец урока

Обмениваются таблицами между группами.

Взаимооценивание результатов.

Заполняют таблицу ЗХУ.

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

 

Общая оценка

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я выявил (а) за время урока о классе или достижениях / трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 


 

Скачано с www.znanio.ru

План урока Раздел долгосрочного плана: (7

План урока Раздел долгосрочного плана: (7

Запланированные этапы урока

Запланированные этапы урока

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Все ли учащиеся достигли ЦО?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.