Уравнения, неравенства с двумя переменными и их системы (17 ч) |
Школа: |
||
Дата: |
ФИО учителя: |
||
Класс: 9 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|
Тема урока |
Системы нелинейных неравенств с двумя переменными. (закрепление). |
||
Цели обучения (ссылка на учебную программу) |
Учащиеся будут: 9.2.2.4 решать системы нелинейных неравенств с двумя переменными; |
||
Цели урока |
Решать системы нелинейных неравенств |
||
Критерии оценивания |
- Строит график кривых (прямой,параболы, гиперболы, окружности), - Определяет границы кривых (входят или нет в заданную область), - Определяет область по знакам неравенств. |
||
Языковые цели
|
Учащиеся будут: - использовать предметную лексику и терминологию раздела при решении задач; - комментировать геометрическую интерпретацию нелинейных неравенств; - обосновывать решение неравенств и их систем; - комментировать ход решения задач. Предметная лексика и терминология - линейное/квадратное/дробное уравнение; - переменная/ось(и)/масштаб/кривая; - пересечение/точка пересечения; - таблица значений/множество точек; - заменить/преобразовать; - построить график/прямую/кривую; - нанести точки на график; - изобразить кривую; - уравнение окружности; - уравнение кривой; - заштрихованная область (площадь). Серия полезных фраз для диалога/письма - оси Оx и Оy представляют собой …. ; - точки на этой прямой/кривой… - таким образом, прямая представляет собой….; - оси координат x и y положительные или отрицательные; - координаты записываются в виде упорядоченных пар….; - корни уравнения являются точками пересечения…. |
||
Вид дифференциации |
По форме обучения, по степени поддержки. |
||
Привитие ценностей |
Академическая честность, открытость, сотрудничество, уважение, обучение на протяжении всей жизни. Привитие ценностей осуществляется посредством/через парную и групповую виды работ. |
||
Межпредметныя связь |
Связь с жизнью |
||
Навыки использования ИКТ |
https://www.geogebra.org/classic или https://www.desmos.com/calculator
|
||
Предварительные знания |
Знание методов решения уравнения, систем уравнений и неравенств; владение навыками построения графиков |
||
Ход урока
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||||||||||||||||||
Начало урока |
||||||||||||||||||||||
Оргмомент 5 мин |
Приветствие учащихся. Создание благоприятной психологической обстановки. Взаимооценивание домашнего задания по эталону ответов в соотвествиями с критериями оценивания разработанными на прошлом уроке |
Приложение 1 |
||||||||||||||||||||
Актуализация знаний 10 мин |
Стратегия критического мышления «ДОМИНО» (игра на соответствие). Учащиеся в парах выаполняют данное задание.
Подведение итогов. Рефлексия этапа. |
Приложение 2 |
||||||||||||||||||||
Целепологание 2 мин |
Выход на тему урока. Постановка целей урока. Определение критериев к уроку. |
|
||||||||||||||||||||
Парная работа 10 мин |
Учащиеся в парах выполняют любое из 3х заданий (по собственному выбору). Оформляют свое решение на А4. После выполнения задания учащиеся обмениваются своими решениями и проверяют их по стратегии «2 звезды 1 пожелание». Дифференциация по уровню трудности. Задание1 .Составьте систему нелинейных неравенств по данному рисунку (пересечение двух неравенств) Задание 2. Составьте систему нелинейных неравенств по данному рисунку Задание 3. Составьте систему нелинейных неравенств по данному рисунку (пересечение всех трёх неравенств) Дискрипторы - Составляет уравнение кривой заданной на рисунке - Составляет соответствующее неравенство - Составляет верную систему неравенств Ответы 1. 2. 3. |
Приложение 3 |
||||||||||||||||||||
Групповая работа 10 мин |
Учащиеся обьединяются в группы по 3 человека по желанию учащихся. Учащиеся вытягивают задание с одним из варинтов и составляют данную систему на А4. Разработайте дискрипторы к вашим системам неравенств. Задание.Составьте систему нелинейных неравенств. 1 вариант - нет решений используя параболу 2 вариант – есть решение используя гиперболу 3 вариант –используя окружность 4 вариант – используя гиперболу и окружность 5 вариант – используя параболу и гиперболу После выполнения данного задания учащиеся обмениваются своими системами |
Приложение 4 |
||||||||||||||||||||
Рефлексия 2 мин |
Письменная обратная связь. Рефлексия «Сообщение учителю». Учащиеся отмечают, что узнали нового, что не получается, какие пункты нужно закрепить или повторить ещё раз. |
|
||||||||||||||||||||
Домашнее задание |
Учащиеся в группах выполняют полученные на уроке задания. |
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и
соблюдение техники безопасности |
|
|
|
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|
|
||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.