План урока SMART
Оценка 4.7

План урока SMART

Оценка 4.7
docx
28.12.2020
План урока SMART
План урока.docx

План урока

Предмет: физическая культура

Раздел: Спортивные игры

Тема урока: Техника передачи, ловли и ведения баскетбольного мяча

Цель урока: к концу урока учащиеся смогут:

·         Выполнять передачу и ловлю мяча;

·         Выполнять ведение баскетбольного мяча.

Задачи урока:

         Образовательные задачи

1.Совершенствовать технику ведения, ловли и передачи мяча.

2.Закрепить понятия двигательных действий.

3.Укрепить здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных, силовых способностей.

          Развивающие задачи

1.Формировать умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

2.Развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения знаний

3.Развивать умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок

4.Развивать умения выполнять простейшие баскетбольные связки на высоком качественном уровне

          Воспитательные задачи

1.Формировать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни

2. Формировать мотивацию учебной деятельности

3.Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

 

    

Задания

Целевая установка

Деятельность учащихся

Опишите технику ловли и передачи мяча двумя руками от груди?

Создание ситуации для промежуточного анализа уровня знаний обучающихся.

Создание проблемной ситуации для принятия цели и задач урока.

Работа в группах (совместная работа, направленная на то, чтобы учащиеся обучали друг друга) Ученики делятся мнениями, идеями

Групповая взаимооценка (  группа оценивает работу другой группы)

Сотрудничество

Опишите технику ведения баскетбольного мяча?

Как вы считаете, какие физические качества и физические процессы развиваются во время занятий баскетболом?

Кто может назвать цель и задачи урока? 

 Ведение правой-передача-ловля-ведение левой-передача партнёру

Установка на правильное выполнение упражнения, достигнуть поставленную цель в начале урока

Контролируют и корректируют действия друг друга, ученики обучают друг друга.  Учитывается уровень физического развития, физической и двигательной подготовленности каждого учащегося при выполнении упражнений и оценивании.

 Ведение мяча при передвижении приставным шагом (левым боком-правой рукой; правым боком-левой рукой)

 Ведение спиной вперёд-передача-ловля-ведение спиной вперёд-передача партнёру

Ловля и передача мяча от груди (в игровой форме)

Подведение итогов урока.

1.Как вы считаете, какие упражнения вы выполнили без ошибок, а какие вызвали затруднения, оцените себя.

2.Цель урока вами достигнута или нет?

Домашнее задание. 

Рефлексия вслух «по кругу» Ребята сегодня на уроке вы научились выполнять передачу и ловлю мяча, ведение баскетбольного мяча. Выскажитесь одним предложением, выбирая начало фразы

Формирование самооценки

Ученики оценивают друг друга и каждый сам себя 

 

 

 

 

 

сегодня я узнал…,

было интересно…,

я научился…,

у меня получилось…,

я смог…,

было трудно…

Критерии и методы оценивания

Для поддержки слабых дополнительно к другим методам применяется метод опроса в устной и письменной форме.  Программированный метод заключается в том, что учащиеся получат карточки с заданиями. Эффективным методом проверки знаний является демонстрация их учащимися в конкретной деятельности. Например, изложение знаний упражнений по развитию силы учащиеся сопровождают выполнением конкретного комплекса и т.п. эти методы применяются по основам знаний. По технике владения двигательными действиями (умениями и навыками): метод открытого наблюдения заключается в том, что учащиеся знают, кого и, что будет оценивать учитель, метод упражнений, комбинированный метод.

Применяются следующие способы дифференциации: задания различного уровня сложности, дозирование количества повторений. Формирование групп по физическим способностям учащихся. 

 


 

План урока Предмет: физическая культура

План урока Предмет: физическая культура

Ведение правой-передача-ловля-ведение левой-передача партнёруУстановка на правильное выполнение упражнения, достигнуть поставленную цель в начале урокаКонтролируют и корректируют действия друг друга, ученики обучают друг друга

Ведение правой-передача-ловля-ведение левой-передача партнёруУстановка на правильное выполнение упражнения, достигнуть поставленную цель в начале урокаКонтролируют и корректируют действия друг друга, ученики обучают друг друга

Применяются следующие способы дифференциации: задания различного уровня сложности, дозирование количества повторений

Применяются следующие способы дифференциации: задания различного уровня сложности, дозирование количества повторений
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.12.2020