План урока учебной практики «Дифференцированный зачет по разделу 01.01. Выполнение монтажа силовых и осветительных электроустановок с электрическими схемами средней сложности»
Оценка 4.7

План урока учебной практики «Дифференцированный зачет по разделу 01.01. Выполнение монтажа силовых и осветительных электроустановок с электрическими схемами средней сложности»

Оценка 4.7
doc
26.06.2023
План урока учебной практики «Дифференцированный зачет по разделу 01.01.  Выполнение монтажа силовых и осветительных электроустановок с электрическими схемами средней сложности»
план открытого урока Проверочные работы.doc

План урока учебной практики

 

Профессия: ЭЛЕКТРОМОНТЕР ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

Курс -2

Группа – 283/284

Мастер производственного обучения – Спиридонов Г.Б.

Место проведения – учебная мастерская

 

ПМ 01. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт производственных силовых и осветительных электроустановок.

 

 

Тема урока: «Дифференцированный зачет по разделу 01.01.  Выполнение монтажа силовых и осветительных электроустановок с электрическими схемами средней сложности»

 

План содержания:

 

 

  1. Инструменты, приспособления, оборудование и материалы,  применяемые при  электромонтажных работах.
  2. Организация рабочего места  электромонтера при электромонтажных работах.
  3. Определение переменного и постоянного напряжения
  4. Выявление неисправностей электрических проводов и ламп накаливания

      5.   Работа с электрическими схемами.

      6.   Практический опыт применения  полученных компетенций для  монтажа     

и  ремонта производственных силовых и осветительных электроустановок с соблюдением  требований  к качеству  и БУТ ( 2)

       7.  Разделка, оконцевание медных  проводов методом «пестик» и «колечко», лужение     

            проводов

 

Цели урока:

 

Образовательная:

 

ПК 1.1.

 

Выполнять монтаж силовых и осветительных электроустановок с электрическими схемами средней сложности

 

Развивающая:   

 

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

 

ОК 3

 

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

ОК 4

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

ОК 5

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

 

 

 

 

 

 

 

Воспитательная:

                         

ОК 6

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами

ОК 7

Организовывать собственную деятельность с соблюдением требований охраны труда и экологической безопасности

ОК 8

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

 

Тип урока:проверка и контроль общих и профессиональных  компетенций

Вид урока – урок-конкурс

 

Средства обучения: электромонтажный инструмент (отвертки, пассатижи, бокорезы,       

                                    мультиметр, набор проводов, счетчики, выключатели, розетки,   

                                    люстры, вилки, с редства для систематизации информации,         

                                    компьютер, монитор, мультимедийный  проектор

 

Метод:                        репродуктивный ( с  элементами информационно – рецептивного),

                                     исследовательский.

 

 

 


ХОД  УРОКА

 

№\п

Содержание структуры урока

Время

(мин)

Деятельность

Педагог

Учащийся

1

2

3

4

5

1.

Вводная часть урока

 

 

 

 

1.1.

Организационная часть,  настрой  на  плодотворную деятельность

2-3

Проверяет готовность учащихся  к уроку,  анализирует свое  настроение и  настроение учащихся

Анализируют свое  состояние. 

1.2.

Работа по теме урока 

 

10-15

 

 

1.2.1.

БУТ электромонтера  при электромонтажных работах.

 

 

Организует  показ видео фильма  

 с его обсуждением.

Выделяют норму действий,  комментируя их.

 

1.2.2.

Производственный инструктаж по выполнению заданий конкурса

 

Организует  обсуждение  предстоящей  работы,  критериев оценки работы

Выделяют норму действий,  комментируя их.

 

2.

Основная часть урока

 

2/3 урока

 

 

2.1.

Работа  по теме  урока

Выполнение проверочной работы

  1. Теоретический этап конкурса

Задания 1-5 Комплексный теоретический тест.

  1. Практический этап конкурса

Задание 6. Пользование измерительным инструментом (штангенциркулем и мультиметром0

Задание 7. Разделка, оконцевание медных  проводов методом «пестик» и «колечко», лужение  проводов

Задание 8. Монтаж модели жилой комнаты по схеме.

 

 

Целевые обходы рабочих мест

Работают самостоятельно. Воспроизводят  на  практике,  при  этом  выполняют  познавательные действия:

самоконтроль,  самокоррекция,  самоанализ, аргументация  принимаемых решений.

3.

Заключительная часть  урока

- усвоение теоретического материала;

- освоение практических действий;

- качество выполняемых работ.

Вопросы учащимся:

                   « Как вы  оцените  свою работу?»

                   « Выполнили  свои цели на урок?»

                   « Какие трудности  испытывали  при 

                      выполнении заданий?»

                   « Какое ваше настроение  после урока?»

10-15

Организует  обсуждение  итогов  урока,  оценку  его  результативности, рефлексирует  настроение  группы в целом.

Рефлексия по целям урока, выводы,  аргументация.

Рефлексирует  свое настроение  в конце  урока.

 


План урока учебной практики

План урока учебной практики

ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ХОД УРОКА №\п

ХОД УРОКА №\п
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.06.2023