План воспитательно-образовательной работы.Тема: " Осень,осень в гости просим"

  • Документация
  • docx
  • 04.10.2022
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

: формировать знания детей о характерных признаках осени и осенних явлениях, формировать представление осени как о красивейшим времени года; развивать речь, познавательную активность; воспитывать любовь к окружающему миру .
Иконка файла материала План воспитательно.docx

                                                                                  План воспитательно-образовательной работы.

 Тема: «Осень, осень, в гости просим». Программное содержание: формировать знания детей о характерных признаках осени и осенних явлениях, формировать представление осени как о красивейшим времени года; развивать речь, познавательную активность; воспитывать любовь к окружающему миру .

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

 

4

5

6

7

8

 

03.10.

Понедельник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утро

Позно-ват.развитиеРечевое разви-тиеФи-зич.развитие

Соц.коммун.развитие

 Утренняя гимнастика.

 Цель: способствовать созданию бодрого, жизнерадостного настроения. Воспитывать привычку к ежедневным занятиям физическими упражнениями.   Беседа с детьми о фруктах и об овощах -  уточнить и пополнить знания детей об овощах и фруктах, как продуктах питания, их польза.                       

  Развивающее упражнение с мячом «Лови мяч». Цель: упражнять в ловле мяча двумя руками

 Игровая ситуация: «Как мама учила мишку правильно кушать». Учить детей держать ложку в правой руке.

 

  Создать благоприятную атмосферу воспитателя и детей во время адаптации.

П/у «Моем руки».

Цель: учить детей намыливать руки, тщательно смывать их водой, пользоваться индивидуальным полотенцем.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

 

 

 НОД

Позноват.развитиеРечевоеразвитие

 Расширение ориентировки в окружающем .( математические представления).Н.А.Карпухина. Реализация содержания образовательной деятельности (ранний возраст). «Почему петушок рано встаёт».стр.34  

 

Фзич.развитие

    Физическое развитие. .Н.А.Карпухина. Реализация содержания образовательной деятельности (ранний возраст). «Наши ножки ходят по осенней дорожке».стр.47-48   

 

Прогулка:

 

Фзич.развитие

Соц.коммун.развитие

Фи-зич.развитие

  Наблюдение за старшими дошкольниками, убирающими сухие листья с участка.

 Цель: учить наблюдать за трудовыми процессами детей, взрослых , вызвать положительные эмоции. Поощрять стремление передавать в речи впечатления от увиденного.

Подвижная игра: 

«Солнышко и дождик».

Цель: приучать действовать  согласно словам текста -выполнять разные  действия .

 

 Индивидуальная работа  «Рисование на песке палочкой». Цель: воспитывать интерес к процессу рисования.

 

Совершенствовать умение правильно размещать свои вещи в шкафу. Закрепить последовательность одевания и раздевания. Трудовые поручения  «Собираем игрушки»  Цель:

вызвать положительные эмоции от совместного труда.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

 

 

Работа перед сном

Соц.коммун.развитие

Чтение потешки «Пошел котик на торжок…»

Цель: учить детей слушать потешку, вызвать положительные эмоции.

 

Вечер

Позно-ват.развитиеРечевое разви-тиеСоц.коммун.развитие

 Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

 Пальчиковая игра «мы капусту рубим»-  развивать мелкую моторику рук.        

  Рассматривание иллюстраций с овощами и фруктами –расширить представление об овощах и фруктах.

 

 И/у«Мишка косолапый».

Цель:учить проговаривать слова, выполнять движения.

помогать детям доброжелательно общаться друг с другом; формировать потребность делиться своими впечатлениями.

 Объяснение правил поведения за столом: не мешать другим детям; держать ложку в правой руке.

П/у «Поручения» . Цель:учить выполнять  простейшие трудовые действия.

привлекать детей к выполнению посильных поручений дома;

 

 

 

Прогулка.

Фзич.соц.разв.

 Игры детей с выносным материалом. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

 

 

                                                                                        

 

План воспитательно-образовательной работы.

 

Тема: «Осень, осень в гости просим!».  Программное содержание:  формировать знания детей о характерных признаках осени и осенних явлениях, формировать представление осени как о красивейшим времени года; развивать речь, познавательную активность; воспитывать любовь к окружающему миру .

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

 

04.10.

Вторник.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утро

Позно-ват.развитиеРечевое разви-тиеФи-зич.развитиеСоц.коммун.развитиеХдож.эстет.развит

 Утренняягимнастика. Чтение стихотворения А. Барто «Смотрит солнышко в окошко»Цель: учить слышать и понимать воспитателя ,проговаривать слова и фразы..

 Разучивание физ. минутки «Огород»- стимулировать развитие речевых навыков, развитие памяти, творческого мышления.                          

 Игровые движения с куклой. Формировать потребность в двигательной активности.

 Развитие К.Г.Н.: совместные действия взрослого и ребенка( открыть кран, намочить ладошки, взять мыло, намылить руки, положить мыло, смыть мыльную пену с рук, найти свое полотенце и насухо вытереть руки.

 

 Игра – путешествие по групповой комнате.

Цель: знакомство с названием, расположением и предназначением отдельных  помещений ,с групповой комнатой, размещением  игрушек и предметов обихода.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

 

 

 НОД

 Речевое разви-тие

  Развитие речи (чтение худ. лит.) .Н.А. Карпухина .Реализация содержания образовательной деятельности. ранний возраст( !,5-2года ) . «Как разговаривают наши друзья».стр.38-39          

 

 

Позноват.развитие

 

Игры с дидактическим материалом.  Н.А. Карпухина .Реализация содержания образовательной деятельности. ранний возраст( !,5-2года ) . «Дождик песенку поёт».стр.41     

 

Прогулка:

 

Позно-ват.развитие

Речевое разви-тие

Фи-зич.развитие

Соц.коммун.развитие

 Наблюдение «Порадуемся солнышку». Цель: учить характеризовать природу, поощрять стремление  рассказать об увиденном. Подвижная игра:  «Солнышко и дождик».

Цель: учить действовать по сигналу, упражнять в беге.

 Индивидуальная работа. Упражнять в прыжках в высоту.

 

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания.

 Игры с песком.

Игра-забава «Зайчики».

 

 

Работа перед сном

Соц.коммун.развитие

 Чтение стихотворения А. Барто «Грузовик»

Цель: учить детей слушать стихотворение до конца, вызвать положительные эмоции.  

 

Вечер:

Позно-ват.развитие

Речевое разви-тие

Соц.коммун.развитие

Хдож.эстет.развит

 Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

 Сюжетная игра «Игрушки в гости к нам пришли»

Цель: учить называть игрушки – мишку, зайку, куклу. Называть их основные части. Учить выполнять игровые действия с игрушками- укладывать спать, кормить.

 Игра – забава «Покажи зайку, мишку, лошадку»

Цель: учить выполнять образные движения .

 Объяснение правил поведения за столом: сесть ровно, стульчик придвинуть к столу, ложку взять в правую руку, в левую кусочек хлеба, есть спокойно, аккуратно.

 

 Хороводная игра «Кто у нас хороший».

Цель: учить называть свое имя ,вызвать положительные эмоции.Двигательная активность по музыку.

комментировать свои действия во время выполнения работы и поощрять детей помогать взрослым и повторять их действия и речевые комментарии;

Прогулка.

Фзич.развитиеСоц.коммун.разв

 Игры детей с выносным материалом. Наблюдения за погодой: небо голубое,  тучи; листья желтеют.

 

 

                                                                                       

 

План воспитательно - образовательной работы.

     Тема: «Осень, осень в гости просим!».  Программное содержание: формировать знания детей о характерных признаках осени и осенних явлениях, формировать представление осени как о красивейшим времени года; развивать речь, познавательную активность; воспитывать любовь к окружающему миру .

 

Денедели

Режим

Интеграция образовательных областей

 

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

 

05.10.

Среда

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утро

Позно-ват.развитие

Речевое разви-тие

Фи-зич.развитие

Соц.коммун.развитие

Хдож.эстет.развит

 Утренняя гимнастика.

 Рассматривание альбома «Осенний урожай»-систематизировать, обобщить и дополнить представления детей об осеннем урожае;   Активизировать в речи и уточнить понятия, связанные с осенними явлениями природы.                                     

 

 Индивидуальная работа. «Я построю башенку из кубиков». Цель: упражнять ставить кубик на кубик.

Ситуативный разговор о необходимости мыть руки перед едой. «Моем руки чисто, чисто» - навыки умывания

 Чтение потешки «Катя, Катя, маленька». Цель: развивать у детей слуховую сосредоточенность, желание и умение слушать, повторять отдельные слова.

 

Поговорить с родителями о самочувствии детей.  

 

 

 нод

Позноват.развитиеХдож.эстет.развит

 Худ.-эстет. Развитие. (музыка). Повторение слушание- «Колокольчики» муз. И.Арсеева, сл. И. Черницкой

Муз.ритмич. движ. «Где же наши ручки» муз. Е. Тиличеевой, Шибицкой

Распеваеие «Баю» (колыбельная), муз. М. Раухвергера;

 

 

 

Позноват.развитиеРечевое разв.

Игры со строительным материалом.(конструирование).  Н.А.Карпухина Реализация содержания образовательной деятельности. Ранний возраст (1,5-2 года). «Башня для собачки Ав-ав-ав». стр.43    

 

Прогулка:

 

Позно-ват.развитие

Речевое разви-тие

Фи-зич.развитие

Соц.коммун.развитие

 Наблюдение за птицами.

Цель: учить детей наблюдать за действиями  птиц ,учить их различать.

Подвижная игра:  «Птички, летите ко мне».

Цель: учить детей действовать по команде воспитателя, упражнять в беге

«Догони меня» - учить детей выполнять движения по команде, развивать выносливость  

 

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

 

 

 

 

Работа перед сном

Хдож.эстет.развит

 Прослушивание колыбельных песен. Цель: развивать слуховое восприятие, настроить детей на сон.

 

Вечер:

Позно-ват.развитиеРечевое разви-тиеСоц.коммун.развитиеХдож.эстет.развие

 Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

 Артикуляционное гимнастика. Упражнение «Вкусное варенье-развивать  Рече двигательный аппарат детей.                                         

 

 Индивидуальная работа . «Скажи как я». Цель: упражнять повторять знакомые слова, например, «спасибо», «пожалуйста»

 Объяснить ребятам: «Чтобы не упасть - нельзя сильно бегать по группе…» - соблюдать безопасность.

 

 

Прогулка.

Фи-зич.развитие

Наблюдение за облаками-обратить внимание детей на то, что в пасмурные дни небо покрыто серыми облаками (тучами) – тяжелыми, низкими; а в солнечные дни – облака светлые, пушистые, как вата ;Отметить как и почему движутся облака в ветреную погоду.                            

 

                                                                                      

 

План воспитательно-образовательной работы.

  

 Тема: «Осень, осень в гости просим!».  Программное содержание:  формировать знания детей о характерных признаках осени и осенних явлениях, формировать представление осени как о красивейшим времени года; развивать речь, познавательную активность; воспитывать любовь к окружающему миру .

 

Режим

Интеграция образовательных областей

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

 

06.10.

Четверг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

:

Утро

Позноват.развитиеРечевое развитиеФизич.развитиеСоц.коммун.развитие

Хдож.эстет.развит

 Утренняя гимнастика для создания положительного эмоционального настроя.   

Упражнения: «Капельки ловили, ручки намочили».

Мы подуем на ладошки и посушим их немножко.».

Разучивание пальчиковой гимнастики «Хозяйка однажды с базара пришла»-развивать мелкую моторику рук, речи.

 

 Игровое упражнение «Ходьба по веревочке». Цель: массаж ног и предупреждения плоскостопия.

 

 

Ситуативный разговор о правилах поведения в группе.

Проговаривание потешки «Водичка, водичка умой мое личико»- во время умывания.

 

 Потешка «Водичка, водичка, умой мое личико».

Развитие К.Г.Н.: мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

 

 

Непосредственно образовательная деятельность

Позноват.развитиеРечевое развитиеХдож.эстет.развит

Речевое развитие. Н.А.Карпухина Реализация содержания образовательной деятельности. Ранний возраст (1,5-2 года). «Кто говорит громко,а кто тихо».стр.36-37

 

 

 Физическое развитие.

 Физическое развитие. Н.А.Карпухина Реализация содержания образовательной деятельности. Ранний возраст (1,5-2 года). «Наши ножки ходят по осенней дорожке».стр.47-48     

  

 

Прогулка:

 

Позноват.развитие

Речевое развитие

Физич.развитие

Соц.коммун.развитие

 Рассмотреть растения на клумбе, вспомнить, какие растения цвели летом- уточнить с детьми, почему цветущих растений почти не стало.                                                              

Подвижная игра « Ловишки ». Цели: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу-слову; упражнять в беге с увертыванием.

 

Ходьба через предметы - упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы. Развивать чувство равновесия. Воспитывать желание выполнять физические упражнения на прогулке

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Игрушки, совочки и формочки для игры с пес­ком, машинки.

 

 

 

 

 

 

Работа перед сном

Речевое развитие

 Чтение потешек: «Умница, Катя», «Не плачь, не плачь». Вызвать положительные эмоции.

 

Вечер:

Позно-ват.развитиеРечевое разви-тиеФи-зич.развитиеСоц.коммун.развитиеХдож.эстет.развит

 Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

 Игры со строительным материалом с подгруппой детей «Грузовик для перевозки овощей и фруктов»-упражнять в выполнении различных построек из крупного строительного материала, использовать их в ходе сюжетных игр, выбирать игрушки по сюжету-развивать воображение, фантазию.

Музыкально – ритмические движения «Зайцы», «Медвежата» - учить детей правильно прыгать на двух ногах,   

Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация: «Покажем мишке где лежат наши вещи».

Игры на формирование мелкой моторики.

 .

 

 

Прогулка.

 

 Игры детей с выносным материалом. На прогулке обращать внимание детей на красивые растения, оборудование участка, удобное для игр и отдыха.

 

 

 

 

План воспитательно-образовательной работы.

 

Тема: «Осень, осень в гости просим!».  Программное содержание: формировать знания детей о характерных признаках осени и осенних явлениях, формировать представление осени как о красивейшим времени года; развивать речь, познавательную активность; воспитывать любовь к окружающему миру .

 

Режим

Интеграция образовательных областей

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

 

07.10.

Пятница

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

:

Утро

Позноват.развитиеРечевое развитиеФизич.развитиеСоц.коммун.развитие

Хдож.эстет.развит

 Утренняя гимнастика.

Д/и «Собери целую матрешку» (умение собирать из частей целое).

Цель: учить детей создавать целое из нескольких частей, подбирать детали по цвету.

П/и «Бегите ко мне».

Цель: формировать умения бегать, не наталкиваясь друг на друга.

 

Конструирование из деталей деревянного конструктора. Цель: развивать конструктивные способности, моторику рук, мышление, фантазию

 

 

Ситуативный разговор о правилах поведения в группе.

Проговаривание потешки «Водичка, водичка умой мое личико»- во время умывания.

 

 Словесная д/и «Кто как разговаривает».

Цель: создать доброжелательную обстановку, направленную на внимательное слушание, учить по громкости определять, кому принадлежит голос- взрослому животному или его детенышу.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

 

Непосредственно образовательная деятельность

Физич.развитиеХдож.эстет.развит

 Игры с дидактическим материалом. .Н.А. Карпухина .Реализация содержания образовательной деятельности. ранний возраст( !,5-2года)   « Собери пирамидку» стр.26    

 

РечевоеразвитиеФизич.развитиеХдож.эстет.развит

Повторение слушание- «Колокольчики» муз. И.Арсеева, сл. И. Черницкой

Муз.ритмич. движ. «Где же наши ручки» муз. Е. Тиличеевой, Шибицкой

Распеваеие «Баю» (колыбельная), муз. М. Раухвергера;

 

Прогулка:

 

Позноват.развитие

Речевое развитие

Физич.развитие

 Наблюдение «Деревья на нашем участке». Цель: познакомить детей  с названиями  деревьев , ,растущими на участке. Рассказать с какого дерева каждый листок, учить различать деревья.

Подвижная игра: «Воробушки и автомобиль».

Цель: познакомить с правилами игры, учить выполнять игровые действия ,упражнять в беге

 Д/и на развитие внимания и памяти «Чего не стало».

 

 

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

 

 

 

 

 

 

 

Работа перед сном

Речевое развитие

 

Чтение потешек: «Умница, Катя», «Не плачь, не плачь». Вызвать положительные эмоции

 

Вечер:

Позно-ват.развитиеРечевое разви-тиеФи-зич.развитиеСоц.коммун.развитиеХдож.эстет.развит

 Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

 Разучивание пальчиковой гимнастики «Хозяйка однажды с базара пришла»-развивать мелкую моторику рук, речи.

 

 

 

 Рассматривание домашних животных на картинке. Задание: найти на картинке и назвать собаку, кошку, курицу и т. п

Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация: «Покажем мишке где лежат наши вещи».

Самостоятельные игры с настольным и напольным строительным материалом (ознакомление с отдельными деталями: кубик, кирпичик,шарик и т. д.).

 

Прогулка.

Физич.развитие.

  Игры детей с выносным материалом. На прогулке обращать внимание детей на красивые растения, оборудование участка, удобное для игр и отдыха.

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru