План воспитательно-образовательной работы.
Тема: «Осень, осень, в гости просим». Программное содержание: формировать знания детей о характерных признаках осени и осенних явлениях, формировать представление осени как о красивейшим времени года; развивать речь, познавательную активность; воспитывать любовь к окружающему миру .
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
|
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
03.10. Понедельник
|
Утро |
Позно-ват.развитиеРечевое разви-тиеФи-зич.развитие Соц.коммун.развитие |
Утренняя гимнастика. Цель: способствовать созданию бодрого, жизнерадостного настроения. Воспитывать привычку к ежедневным занятиям физическими упражнениями. Беседа с детьми о фруктах и об овощах - уточнить и пополнить знания детей об овощах и фруктах, как продуктах питания, их польза. |
Развивающее упражнение с мячом «Лови мяч». Цель: упражнять в ловле мяча двумя руками |
Игровая ситуация: «Как мама учила мишку правильно кушать». Учить детей держать ложку в правой руке.
|
Создать благоприятную атмосферу воспитателя и детей во время адаптации. П/у «Моем руки». Цель: учить детей намыливать руки, тщательно смывать их водой, пользоваться индивидуальным полотенцем. |
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
|
НОД |
Позноват.развитиеРечевоеразвитие |
Расширение ориентировки в окружающем .( математические представления).Н.А.Карпухина. Реализация содержания образовательной деятельности (ранний возраст). «Почему петушок рано встаёт».стр.34 |
|
||||
Фзич.развитие |
Физическое развитие. .Н.А.Карпухина. Реализация содержания образовательной деятельности (ранний возраст). «Наши ножки ходят по осенней дорожке».стр.47-48 |
|
|||||
Прогулка:
|
Фзич.развитие Соц.коммун.развитие Фи-зич.развитие |
Наблюдение за старшими дошкольниками, убирающими сухие листья с участка. Цель: учить наблюдать за трудовыми процессами детей, взрослых , вызвать положительные эмоции. Поощрять стремление передавать в речи впечатления от увиденного. Подвижная игра: «Солнышко и дождик». Цель: приучать действовать согласно словам текста -выполнять разные действия .
|
Индивидуальная работа «Рисование на песке палочкой». Цель: воспитывать интерес к процессу рисования.
|
Совершенствовать умение правильно размещать свои вещи в шкафу. Закрепить последовательность одевания и раздевания. Трудовые поручения «Собираем игрушки» Цель: вызвать положительные эмоции от совместного труда. |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. |
|
|
|
Работа перед сном |
Соц.коммун.развитие |
Чтение потешки «Пошел котик на торжок…» Цель: учить детей слушать потешку, вызвать положительные эмоции. |
|
|||
Вечер |
Позно-ват.развитиеРечевое разви-тиеСоц.коммун.развитие |
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Пальчиковая игра «мы капусту рубим»- развивать мелкую моторику рук. Рассматривание иллюстраций с овощами и фруктами –расширить представление об овощах и фруктах.
|
И/у«Мишка косолапый». Цель:учить проговаривать слова, выполнять движения. |
помогать детям доброжелательно общаться друг с другом; формировать потребность делиться своими впечатлениями. |
Объяснение правил поведения за столом: не мешать другим детям; держать ложку в правой руке. П/у «Поручения» . Цель:учить выполнять простейшие трудовые действия. |
привлекать детей к выполнению посильных поручений дома;
|
|
Прогулка. |
Фзич.соц.разв. |
Игры детей с выносным материалом. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. |
|
План воспитательно-образовательной работы.
Тема: «Осень, осень в гости просим!». Программное содержание: формировать знания детей о характерных признаках осени и осенних явлениях, формировать представление осени как о красивейшим времени года; развивать речь, познавательную активность; воспитывать любовь к окружающему миру .
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
|
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
04.10. Вторник.
|
Утро |
Позно-ват.развитиеРечевое разви-тиеФи-зич.развитиеСоц.коммун.развитиеХдож.эстет.развит |
Утренняягимнастика. Чтение стихотворения А. Барто «Смотрит солнышко в окошко»Цель: учить слышать и понимать воспитателя ,проговаривать слова и фразы.. Разучивание физ. минутки «Огород»- стимулировать развитие речевых навыков, развитие памяти, творческого мышления. |
Игровые движения с куклой. Формировать потребность в двигательной активности. |
Развитие К.Г.Н.: совместные действия взрослого и ребенка( открыть кран, намочить ладошки, взять мыло, намылить руки, положить мыло, смыть мыльную пену с рук, найти свое полотенце и насухо вытереть руки.
|
Игра – путешествие по групповой комнате. Цель: знакомство с названием, расположением и предназначением отдельных помещений ,с групповой комнатой, размещением игрушек и предметов обихода. |
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
|
НОД |
Речевое разви-тие |
Развитие речи (чтение худ. лит.) .Н.А. Карпухина .Реализация содержания образовательной деятельности. ранний возраст( !,5-2года ) . «Как разговаривают наши друзья».стр.38-39 |
|
||||
|
Позноват.развитие
|
Игры с дидактическим материалом. Н.А. Карпухина .Реализация содержания образовательной деятельности. ранний возраст( !,5-2года ) . «Дождик песенку поёт».стр.41 |
|||||
|
|||||||
Прогулка:
|
Позно-ват.развитие Речевое разви-тие Фи-зич.развитие Соц.коммун.развитие |
Наблюдение «Порадуемся солнышку». Цель: учить характеризовать природу, поощрять стремление рассказать об увиденном. Подвижная игра: «Солнышко и дождик». Цель: учить действовать по сигналу, упражнять в беге. |
Индивидуальная работа. Упражнять в прыжках в высоту.
|
Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. |
Игры с песком. Игра-забава «Зайчики». |
|
|
|
Работа перед сном |
Соц.коммун.развитие |
Чтение стихотворения А. Барто «Грузовик» Цель: учить детей слушать стихотворение до конца, вызвать положительные эмоции. |
|
|||
Вечер: |
Позно-ват.развитие Речевое разви-тие Соц.коммун.развитие Хдож.эстет.развит |
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Сюжетная игра «Игрушки в гости к нам пришли» Цель: учить называть игрушки – мишку, зайку, куклу. Называть их основные части. Учить выполнять игровые действия с игрушками- укладывать спать, кормить. |
Игра – забава «Покажи зайку, мишку, лошадку» Цель: учить выполнять образные движения . |
Объяснение правил поведения за столом: сесть ровно, стульчик придвинуть к столу, ложку взять в правую руку, в левую кусочек хлеба, есть спокойно, аккуратно.
|
Хороводная игра «Кто у нас хороший». Цель: учить называть свое имя ,вызвать положительные эмоции.Двигательная активность по музыку. |
комментировать свои действия во время выполнения работы и поощрять детей помогать взрослым и повторять их действия и речевые комментарии; |
|
Прогулка. |
Фзич.развитиеСоц.коммун.разв |
Игры детей с выносным материалом. Наблюдения за погодой: небо голубое, тучи; листья желтеют.
|
|
План воспитательно - образовательной работы. Тема: «Осень, осень в гости просим!». Программное содержание: формировать знания детей о характерных признаках осени и осенних явлениях, формировать представление осени как о красивейшим времени года; развивать речь, познавательную активность; воспитывать любовь к окружающему миру .
|
|||||||
Денедели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
|
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
05.10. Среда
|
Утро |
Позно-ват.развитие Речевое разви-тие Фи-зич.развитие Соц.коммун.развитие Хдож.эстет.развит |
Утренняя гимнастика. Рассматривание альбома «Осенний урожай»-систематизировать, обобщить и дополнить представления детей об осеннем урожае; Активизировать в речи и уточнить понятия, связанные с осенними явлениями природы.
|
Индивидуальная работа. «Я построю башенку из кубиков». Цель: упражнять ставить кубик на кубик. |
Ситуативный разговор о необходимости мыть руки перед едой. «Моем руки чисто, чисто» - навыки умывания |
Чтение потешки «Катя, Катя, маленька». Цель: развивать у детей слуховую сосредоточенность, желание и умение слушать, повторять отдельные слова.
|
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
|
нод |
Позноват.развитиеХдож.эстет.развит |
Худ.-эстет. Развитие. (музыка). Повторение слушание- «Колокольчики» муз. И.Арсеева, сл. И. Черницкой Муз.ритмич. движ. «Где же наши ручки» муз. Е. Тиличеевой, Шибицкой Распеваеие «Баю» (колыбельная), муз. М. Раухвергера;
|
|
||||
Позноват.развитиеРечевое разв. |
Игры со строительным материалом.(конструирование). Н.А.Карпухина Реализация содержания образовательной деятельности. Ранний возраст (1,5-2 года). «Башня для собачки Ав-ав-ав». стр.43 |
|
|||||
Прогулка:
|
Позно-ват.развитие Речевое разви-тие Фи-зич.развитие Соц.коммун.развитие |
Наблюдение за птицами. Цель: учить детей наблюдать за действиями птиц ,учить их различать. Подвижная игра: «Птички, летите ко мне». Цель: учить детей действовать по команде воспитателя, упражнять в беге |
«Догони меня» - учить детей выполнять движения по команде, развивать выносливость
|
Закрепить последовательность одевания и раздевания. |
Самостоятельная деятельность на прогулке.
|
|
|
|
Работа перед сном |
Хдож.эстет.развит |
Прослушивание колыбельных песен. Цель: развивать слуховое восприятие, настроить детей на сон. |
|
|||
Вечер: |
Позно-ват.развитиеРечевое разви-тиеСоц.коммун.развитиеХдож.эстет.развие |
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Артикуляционное гимнастика. Упражнение «Вкусное варенье-развивать Рече двигательный аппарат детей.
|
Индивидуальная работа . «Скажи как я». Цель: упражнять повторять знакомые слова, например, «спасибо», «пожалуйста» |
Объяснить ребятам: «Чтобы не упасть - нельзя сильно бегать по группе…» - соблюдать безопасность. |
|
|
|
Прогулка. |
Фи-зич.развитие |
Наблюдение за облаками-обратить внимание детей на то, что в пасмурные дни небо покрыто серыми облаками (тучами) – тяжелыми, низкими; а в солнечные дни – облака светлые, пушистые, как вата ;Отметить как и почему движутся облака в ветреную погоду. |
|
План воспитательно-образовательной работы.
Тема: «Осень, осень в гости просим!». Программное содержание: формировать знания детей о характерных признаках осени и осенних явлениях, формировать представление осени как о красивейшим времени года; развивать речь, познавательную активность; воспитывать любовь к окружающему миру .
|
Режим |
Интеграция образовательных областей |
|
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
|||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
06.10. Четверг
: |
Утро |
Позноват.развитиеРечевое развитиеФизич.развитиеСоц.коммун.развитие Хдож.эстет.развит |
Утренняя гимнастика для создания положительного эмоционального настроя. Упражнения: «Капельки ловили, ручки намочили». Мы подуем на ладошки и посушим их немножко.». Разучивание пальчиковой гимнастики «Хозяйка однажды с базара пришла»-развивать мелкую моторику рук, речи.
|
Игровое упражнение «Ходьба по веревочке». Цель: массаж ног и предупреждения плоскостопия.
|
Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Проговаривание потешки «Водичка, водичка умой мое личико»- во время умывания.
|
Потешка «Водичка, водичка, умой мое личико». Развитие К.Г.Н.: мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем. |
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
|
|
Непосредственно образовательная деятельность |
Позноват.развитиеРечевое развитиеХдож.эстет.развит |
Речевое развитие. Н.А.Карпухина Реализация содержания образовательной деятельности. Ранний возраст (1,5-2 года). «Кто говорит громко,а кто тихо».стр.36-37
|
|
|||||
Физическое развитие. |
Физическое развитие. Н.А.Карпухина Реализация содержания образовательной деятельности. Ранний возраст (1,5-2 года). «Наши ножки ходят по осенней дорожке».стр.47-48
|
|
||||||
Прогулка:
|
Позноват.развитие Речевое развитие Физич.развитие Соц.коммун.развитие |
Рассмотреть растения на клумбе, вспомнить, какие растения цвели летом- уточнить с детьми, почему цветущих растений почти не стало. Подвижная игра « Ловишки ». Цели: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу-слову; упражнять в беге с увертыванием.
|
Ходьба через предметы - упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы. Развивать чувство равновесия. Воспитывать желание выполнять физические упражнения на прогулке |
Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Игрушки, совочки и формочки для игры с песком, машинки. |
|
||
|
Работа перед сном |
Речевое развитие |
Чтение потешек: «Умница, Катя», «Не плачь, не плачь». Вызвать положительные эмоции. |
|
||||
Вечер: |
Позно-ват.развитиеРечевое разви-тиеФи-зич.развитиеСоц.коммун.развитиеХдож.эстет.развит |
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Игры со строительным материалом с подгруппой детей «Грузовик для перевозки овощей и фруктов»-упражнять в выполнении различных построек из крупного строительного материала, использовать их в ходе сюжетных игр, выбирать игрушки по сюжету-развивать воображение, фантазию. |
Музыкально – ритмические движения «Зайцы», «Медвежата» - учить детей правильно прыгать на двух ногах, |
Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация: «Покажем мишке где лежат наши вещи». |
Игры на формирование мелкой моторики. .
|
|
||
Прогулка. |
|
Игры детей с выносным материалом. На прогулке обращать внимание детей на красивые растения, оборудование участка, удобное для игр и отдыха. |
|
|||||
План воспитательно-образовательной работы.
Тема: «Осень, осень в гости просим!». Программное содержание: формировать знания детей о характерных признаках осени и осенних явлениях, формировать представление осени как о красивейшим времени года; развивать речь, познавательную активность; воспитывать любовь к окружающему миру .
|
Режим |
Интеграция образовательных областей |
|
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
|||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
07.10. Пятница
: |
Утро |
Позноват.развитиеРечевое развитиеФизич.развитиеСоц.коммун.развитие Хдож.эстет.развит |
Утренняя гимнастика. Д/и «Собери целую матрешку» (умение собирать из частей целое). Цель: учить детей создавать целое из нескольких частей, подбирать детали по цвету. П/и «Бегите ко мне». Цель: формировать умения бегать, не наталкиваясь друг на друга.
|
Конструирование из деталей деревянного конструктора. Цель: развивать конструктивные способности, моторику рук, мышление, фантазию
|
Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Проговаривание потешки «Водичка, водичка умой мое личико»- во время умывания.
|
Словесная д/и «Кто как разговаривает». Цель: создать доброжелательную обстановку, направленную на внимательное слушание, учить по громкости определять, кому принадлежит голос- взрослому животному или его детенышу. |
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
|
|
Непосредственно образовательная деятельность |
Физич.развитиеХдож.эстет.развит |
Игры с дидактическим материалом. .Н.А. Карпухина .Реализация содержания образовательной деятельности. ранний возраст( !,5-2года) « Собери пирамидку» стр.26 |
|
|||||
РечевоеразвитиеФизич.развитиеХдож.эстет.развит |
Повторение слушание- «Колокольчики» муз. И.Арсеева, сл. И. Черницкой Муз.ритмич. движ. «Где же наши ручки» муз. Е. Тиличеевой, Шибицкой Распеваеие «Баю» (колыбельная), муз. М. Раухвергера; |
|
||||||
Прогулка:
|
Позноват.развитие Речевое развитие Физич.развитие |
Наблюдение «Деревья на нашем участке». Цель: познакомить детей с названиями деревьев , ,растущими на участке. Рассказать с какого дерева каждый листок, учить различать деревья. Подвижная игра: «Воробушки и автомобиль». Цель: познакомить с правилами игры, учить выполнять игровые действия ,упражнять в беге |
Д/и на развитие внимания и памяти «Чего не стало».
|
Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом.
|
|
||
|
Работа перед сном |
Речевое развитие |
Чтение потешек: «Умница, Катя», «Не плачь, не плачь». Вызвать положительные эмоции |
|
||||
Вечер: |
Позно-ват.развитиеРечевое разви-тиеФи-зич.развитиеСоц.коммун.развитиеХдож.эстет.развит |
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Разучивание пальчиковой гимнастики «Хозяйка однажды с базара пришла»-развивать мелкую моторику рук, речи.
|
Рассматривание домашних животных на картинке. Задание: найти на картинке и назвать собаку, кошку, курицу и т. п |
Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация: «Покажем мишке где лежат наши вещи». |
Самостоятельные игры с настольным и напольным строительным материалом (ознакомление с отдельными деталями: кубик, кирпичик,шарик и т. д.). |
|
||
Прогулка. |
Физич.развитие. |
Игры детей с выносным материалом. На прогулке обращать внимание детей на красивые растения, оборудование участка, удобное для игр и отдыха. |
|
|||||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.