План воспитательно-образовательной работы.Тема: " Осень,осень в гости просим"
Оценка 4.8

План воспитательно-образовательной работы.Тема: " Осень,осень в гости просим"

Оценка 4.8
Документация
docx
воспитание
1 кл—2 кл
04.10.2022
План воспитательно-образовательной работы.Тема: " Осень,осень в гости просим"
: формировать знания детей о характерных признаках осени и осенних явлениях, формировать представление осени как о красивейшим времени года; развивать речь, познавательную активность; воспитывать любовь к окружающему миру .
План воспитательно.docx

                                                                                  План воспитательно-образовательной работы.

 Тема: «Осень, осень, в гости просим». Программное содержание: формировать знания детей о характерных признаках осени и осенних явлениях, формировать представление осени как о красивейшим времени года; развивать речь, познавательную активность; воспитывать любовь к окружающему миру .

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

 

4

5

6

7

8

 

03.10.

Понедельник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утро

Позно-ват.развитиеРечевое разви-тиеФи-зич.развитие

Соц.коммун.развитие

 Утренняя гимнастика.

 Цель: способствовать созданию бодрого, жизнерадостного настроения. Воспитывать привычку к ежедневным занятиям физическими упражнениями.   Беседа с детьми о фруктах и об овощах -  уточнить и пополнить знания детей об овощах и фруктах, как продуктах питания, их польза.                       

  Развивающее упражнение с мячом «Лови мяч». Цель: упражнять в ловле мяча двумя руками

 Игровая ситуация: «Как мама учила мишку правильно кушать». Учить детей держать ложку в правой руке.

 

  Создать благоприятную атмосферу воспитателя и детей во время адаптации.

П/у «Моем руки».

Цель: учить детей намыливать руки, тщательно смывать их водой, пользоваться индивидуальным полотенцем.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

 

 

 НОД

Позноват.развитиеРечевоеразвитие

 Расширение ориентировки в окружающем .( математические представления).Н.А.Карпухина. Реализация содержания образовательной деятельности (ранний возраст). «Почему петушок рано встаёт».стр.34  

 

Фзич.развитие

    Физическое развитие. .Н.А.Карпухина. Реализация содержания образовательной деятельности (ранний возраст). «Наши ножки ходят по осенней дорожке».стр.47-48   

 

Прогулка:

 

Фзич.развитие

Соц.коммун.развитие

Фи-зич.развитие

  Наблюдение за старшими дошкольниками, убирающими сухие листья с участка.

 Цель: учить наблюдать за трудовыми процессами детей, взрослых , вызвать положительные эмоции. Поощрять стремление передавать в речи впечатления от увиденного.

Подвижная игра: 

«Солнышко и дождик».

Цель: приучать действовать  согласно словам текста -выполнять разные  действия .

 

 Индивидуальная работа  «Рисование на песке палочкой». Цель: воспитывать интерес к процессу рисования.

 

Совершенствовать умение правильно размещать свои вещи в шкафу. Закрепить последовательность одевания и раздевания. Трудовые поручения  «Собираем игрушки»  Цель:

вызвать положительные эмоции от совместного труда.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

 

 

Работа перед сном

Соц.коммун.развитие

Чтение потешки «Пошел котик на торжок…»

Цель: учить детей слушать потешку, вызвать положительные эмоции.

 

Вечер

Позно-ват.развитиеРечевое разви-тиеСоц.коммун.развитие

 Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

 Пальчиковая игра «мы капусту рубим»-  развивать мелкую моторику рук.        

  Рассматривание иллюстраций с овощами и фруктами –расширить представление об овощах и фруктах.

 

 И/у«Мишка косолапый».

Цель:учить проговаривать слова, выполнять движения.

помогать детям доброжелательно общаться друг с другом; формировать потребность делиться своими впечатлениями.

 Объяснение правил поведения за столом: не мешать другим детям; держать ложку в правой руке.

П/у «Поручения» . Цель:учить выполнять  простейшие трудовые действия.

привлекать детей к выполнению посильных поручений дома;

 

 

 

Прогулка.

Фзич.соц.разв.

 Игры детей с выносным материалом. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

 

 

                                                                                        

 

План воспитательно-образовательной работы.

 

Тема: «Осень, осень в гости просим!».  Программное содержание:  формировать знания детей о характерных признаках осени и осенних явлениях, формировать представление осени как о красивейшим времени года; развивать речь, познавательную активность; воспитывать любовь к окружающему миру .

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

 

04.10.

Вторник.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утро

Позно-ват.развитиеРечевое разви-тиеФи-зич.развитиеСоц.коммун.развитиеХдож.эстет.развит

 Утренняягимнастика. Чтение стихотворения А. Барто «Смотрит солнышко в окошко»Цель: учить слышать и понимать воспитателя ,проговаривать слова и фразы..

 Разучивание физ. минутки «Огород»- стимулировать развитие речевых навыков, развитие памяти, творческого мышления.                          

 Игровые движения с куклой. Формировать потребность в двигательной активности.

 Развитие К.Г.Н.: совместные действия взрослого и ребенка( открыть кран, намочить ладошки, взять мыло, намылить руки, положить мыло, смыть мыльную пену с рук, найти свое полотенце и насухо вытереть руки.

 

 Игра – путешествие по групповой комнате.

Цель: знакомство с названием, расположением и предназначением отдельных  помещений ,с групповой комнатой, размещением  игрушек и предметов обихода.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

 

 

 НОД

 Речевое разви-тие

  Развитие речи (чтение худ. лит.) .Н.А. Карпухина .Реализация содержания образовательной деятельности. ранний возраст( !,5-2года ) . «Как разговаривают наши друзья».стр.38-39          

 

 

Позноват.развитие

 

Игры с дидактическим материалом.  Н.А. Карпухина .Реализация содержания образовательной деятельности. ранний возраст( !,5-2года ) . «Дождик песенку поёт».стр.41     

 

Прогулка:

 

Позно-ват.развитие

Речевое разви-тие

Фи-зич.развитие

Соц.коммун.развитие

 Наблюдение «Порадуемся солнышку». Цель: учить характеризовать природу, поощрять стремление  рассказать об увиденном. Подвижная игра:  «Солнышко и дождик».

Цель: учить действовать по сигналу, упражнять в беге.

 Индивидуальная работа. Упражнять в прыжках в высоту.

 

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания.

 Игры с песком.

Игра-забава «Зайчики».

 

 

Работа перед сном

Соц.коммун.развитие

 Чтение стихотворения А. Барто «Грузовик»

Цель: учить детей слушать стихотворение до конца, вызвать положительные эмоции.  

 

Вечер:

Позно-ват.развитие

Речевое разви-тие

Соц.коммун.развитие

Хдож.эстет.развит

 Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

 Сюжетная игра «Игрушки в гости к нам пришли»

Цель: учить называть игрушки – мишку, зайку, куклу. Называть их основные части. Учить выполнять игровые действия с игрушками- укладывать спать, кормить.

 Игра – забава «Покажи зайку, мишку, лошадку»

Цель: учить выполнять образные движения .

 Объяснение правил поведения за столом: сесть ровно, стульчик придвинуть к столу, ложку взять в правую руку, в левую кусочек хлеба, есть спокойно, аккуратно.

 

 Хороводная игра «Кто у нас хороший».

Цель: учить называть свое имя ,вызвать положительные эмоции.Двигательная активность по музыку.

комментировать свои действия во время выполнения работы и поощрять детей помогать взрослым и повторять их действия и речевые комментарии;

Прогулка.

Фзич.развитиеСоц.коммун.разв

 Игры детей с выносным материалом. Наблюдения за погодой: небо голубое,  тучи; листья желтеют.

 

 

                                                                                       

 

План воспитательно - образовательной работы.

     Тема: «Осень, осень в гости просим!».  Программное содержание: формировать знания детей о характерных признаках осени и осенних явлениях, формировать представление осени как о красивейшим времени года; развивать речь, познавательную активность; воспитывать любовь к окружающему миру .

 

Денедели

Режим

Интеграция образовательных областей

 

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

 

05.10.

Среда

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утро

Позно-ват.развитие

Речевое разви-тие

Фи-зич.развитие

Соц.коммун.развитие

Хдож.эстет.развит

 Утренняя гимнастика.

 Рассматривание альбома «Осенний урожай»-систематизировать, обобщить и дополнить представления детей об осеннем урожае;   Активизировать в речи и уточнить понятия, связанные с осенними явлениями природы.                                     

 

 Индивидуальная работа. «Я построю башенку из кубиков». Цель: упражнять ставить кубик на кубик.

Ситуативный разговор о необходимости мыть руки перед едой. «Моем руки чисто, чисто» - навыки умывания

 Чтение потешки «Катя, Катя, маленька». Цель: развивать у детей слуховую сосредоточенность, желание и умение слушать, повторять отдельные слова.

 

Поговорить с родителями о самочувствии детей.  

 

 

 нод

Позноват.развитиеХдож.эстет.развит

 Худ.-эстет. Развитие. (музыка). Повторение слушание- «Колокольчики» муз. И.Арсеева, сл. И. Черницкой

Муз.ритмич. движ. «Где же наши ручки» муз. Е. Тиличеевой, Шибицкой

Распеваеие «Баю» (колыбельная), муз. М. Раухвергера;

 

 

 

Позноват.развитиеРечевое разв.

Игры со строительным материалом.(конструирование).  Н.А.Карпухина Реализация содержания образовательной деятельности. Ранний возраст (1,5-2 года). «Башня для собачки Ав-ав-ав». стр.43    

 

Прогулка:

 

Позно-ват.развитие

Речевое разви-тие

Фи-зич.развитие

Соц.коммун.развитие

 Наблюдение за птицами.

Цель: учить детей наблюдать за действиями  птиц ,учить их различать.

Подвижная игра:  «Птички, летите ко мне».

Цель: учить детей действовать по команде воспитателя, упражнять в беге

«Догони меня» - учить детей выполнять движения по команде, развивать выносливость  

 

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

 

 

 

 

Работа перед сном

Хдож.эстет.развит

 Прослушивание колыбельных песен. Цель: развивать слуховое восприятие, настроить детей на сон.

 

Вечер:

Позно-ват.развитиеРечевое разви-тиеСоц.коммун.развитиеХдож.эстет.развие

 Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

 Артикуляционное гимнастика. Упражнение «Вкусное варенье-развивать  Рече двигательный аппарат детей.                                         

 

 Индивидуальная работа . «Скажи как я». Цель: упражнять повторять знакомые слова, например, «спасибо», «пожалуйста»

 Объяснить ребятам: «Чтобы не упасть - нельзя сильно бегать по группе…» - соблюдать безопасность.

 

 

Прогулка.

Фи-зич.развитие

Наблюдение за облаками-обратить внимание детей на то, что в пасмурные дни небо покрыто серыми облаками (тучами) – тяжелыми, низкими; а в солнечные дни – облака светлые, пушистые, как вата ;Отметить как и почему движутся облака в ветреную погоду.                            

 

                                                                                      

 

План воспитательно-образовательной работы.

  

 Тема: «Осень, осень в гости просим!».  Программное содержание:  формировать знания детей о характерных признаках осени и осенних явлениях, формировать представление осени как о красивейшим времени года; развивать речь, познавательную активность; воспитывать любовь к окружающему миру .

 

Режим

Интеграция образовательных областей

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

 

06.10.

Четверг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

:

Утро

Позноват.развитиеРечевое развитиеФизич.развитиеСоц.коммун.развитие

Хдож.эстет.развит

 Утренняя гимнастика для создания положительного эмоционального настроя.   

Упражнения: «Капельки ловили, ручки намочили».

Мы подуем на ладошки и посушим их немножко.».

Разучивание пальчиковой гимнастики «Хозяйка однажды с базара пришла»-развивать мелкую моторику рук, речи.

 

 Игровое упражнение «Ходьба по веревочке». Цель: массаж ног и предупреждения плоскостопия.

 

 

Ситуативный разговор о правилах поведения в группе.

Проговаривание потешки «Водичка, водичка умой мое личико»- во время умывания.

 

 Потешка «Водичка, водичка, умой мое личико».

Развитие К.Г.Н.: мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

 

 

Непосредственно образовательная деятельность

Позноват.развитиеРечевое развитиеХдож.эстет.развит

Речевое развитие. Н.А.Карпухина Реализация содержания образовательной деятельности. Ранний возраст (1,5-2 года). «Кто говорит громко,а кто тихо».стр.36-37

 

 

 Физическое развитие.

 Физическое развитие. Н.А.Карпухина Реализация содержания образовательной деятельности. Ранний возраст (1,5-2 года). «Наши ножки ходят по осенней дорожке».стр.47-48     

  

 

Прогулка:

 

Позноват.развитие

Речевое развитие

Физич.развитие

Соц.коммун.развитие

 Рассмотреть растения на клумбе, вспомнить, какие растения цвели летом- уточнить с детьми, почему цветущих растений почти не стало.                                                              

Подвижная игра « Ловишки ». Цели: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу-слову; упражнять в беге с увертыванием.

 

Ходьба через предметы - упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы. Развивать чувство равновесия. Воспитывать желание выполнять физические упражнения на прогулке

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Игрушки, совочки и формочки для игры с пес­ком, машинки.

 

 

 

 

 

 

Работа перед сном

Речевое развитие

 Чтение потешек: «Умница, Катя», «Не плачь, не плачь». Вызвать положительные эмоции.

 

Вечер:

Позно-ват.развитиеРечевое разви-тиеФи-зич.развитиеСоц.коммун.развитиеХдож.эстет.развит

 Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

 Игры со строительным материалом с подгруппой детей «Грузовик для перевозки овощей и фруктов»-упражнять в выполнении различных построек из крупного строительного материала, использовать их в ходе сюжетных игр, выбирать игрушки по сюжету-развивать воображение, фантазию.

Музыкально – ритмические движения «Зайцы», «Медвежата» - учить детей правильно прыгать на двух ногах,   

Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация: «Покажем мишке где лежат наши вещи».

Игры на формирование мелкой моторики.

 .

 

 

Прогулка.

 

 Игры детей с выносным материалом. На прогулке обращать внимание детей на красивые растения, оборудование участка, удобное для игр и отдыха.

 

 

 

 

План воспитательно-образовательной работы.

 

Тема: «Осень, осень в гости просим!».  Программное содержание: формировать знания детей о характерных признаках осени и осенних явлениях, формировать представление осени как о красивейшим времени года; развивать речь, познавательную активность; воспитывать любовь к окружающему миру .

 

Режим

Интеграция образовательных областей

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

 

07.10.

Пятница

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

:

Утро

Позноват.развитиеРечевое развитиеФизич.развитиеСоц.коммун.развитие

Хдож.эстет.развит

 Утренняя гимнастика.

Д/и «Собери целую матрешку» (умение собирать из частей целое).

Цель: учить детей создавать целое из нескольких частей, подбирать детали по цвету.

П/и «Бегите ко мне».

Цель: формировать умения бегать, не наталкиваясь друг на друга.

 

Конструирование из деталей деревянного конструктора. Цель: развивать конструктивные способности, моторику рук, мышление, фантазию

 

 

Ситуативный разговор о правилах поведения в группе.

Проговаривание потешки «Водичка, водичка умой мое личико»- во время умывания.

 

 Словесная д/и «Кто как разговаривает».

Цель: создать доброжелательную обстановку, направленную на внимательное слушание, учить по громкости определять, кому принадлежит голос- взрослому животному или его детенышу.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

 

Непосредственно образовательная деятельность

Физич.развитиеХдож.эстет.развит

 Игры с дидактическим материалом. .Н.А. Карпухина .Реализация содержания образовательной деятельности. ранний возраст( !,5-2года)   « Собери пирамидку» стр.26    

 

РечевоеразвитиеФизич.развитиеХдож.эстет.развит

Повторение слушание- «Колокольчики» муз. И.Арсеева, сл. И. Черницкой

Муз.ритмич. движ. «Где же наши ручки» муз. Е. Тиличеевой, Шибицкой

Распеваеие «Баю» (колыбельная), муз. М. Раухвергера;

 

Прогулка:

 

Позноват.развитие

Речевое развитие

Физич.развитие

 Наблюдение «Деревья на нашем участке». Цель: познакомить детей  с названиями  деревьев , ,растущими на участке. Рассказать с какого дерева каждый листок, учить различать деревья.

Подвижная игра: «Воробушки и автомобиль».

Цель: познакомить с правилами игры, учить выполнять игровые действия ,упражнять в беге

 Д/и на развитие внимания и памяти «Чего не стало».

 

 

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

 

 

 

 

 

 

 

Работа перед сном

Речевое развитие

 

Чтение потешек: «Умница, Катя», «Не плачь, не плачь». Вызвать положительные эмоции

 

Вечер:

Позно-ват.развитиеРечевое разви-тиеФи-зич.развитиеСоц.коммун.развитиеХдож.эстет.развит

 Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

 Разучивание пальчиковой гимнастики «Хозяйка однажды с базара пришла»-развивать мелкую моторику рук, речи.

 

 

 

 Рассматривание домашних животных на картинке. Задание: найти на картинке и назвать собаку, кошку, курицу и т. п

Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация: «Покажем мишке где лежат наши вещи».

Самостоятельные игры с настольным и напольным строительным материалом (ознакомление с отдельными деталями: кубик, кирпичик,шарик и т. д.).

 

Прогулка.

Физич.развитие.

  Игры детей с выносным материалом. На прогулке обращать внимание детей на красивые растения, оборудование участка, удобное для игр и отдыха.

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

План воспитательно-образовательной работы

План воспитательно-образовательной работы

Утро Позно-ват.развитиеРечевое разви-тиеФи-зич

Утро Позно-ват.развитиеРечевое разви-тиеФи-зич

Утро Позно-ват.развитиеРечевое разви-тиеФи-зич

Утро Позно-ват.развитиеРечевое разви-тиеФи-зич

Вторник.

Вторник.

Соц.коммун.развитие Наблюдение «Порадуемся солнышку»

Соц.коммун.развитие Наблюдение «Порадуемся солнышку»

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Среда

Среда

Режим Интеграция образовательных областей

Режим Интеграция образовательных областей

Режим Интеграция образовательных областей

Режим Интеграция образовательных областей

План воспитательно-образовательной работы

План воспитательно-образовательной работы

Утро Позноват.развитиеРечевое развитиеФизич

Утро Позноват.развитиеРечевое развитиеФизич

Вечер: Позно-ват.развитиеРечевое разви-тиеФи-зич

Вечер: Позно-ват.развитиеРечевое разви-тиеФи-зич
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.10.2022