«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ.»
Зам.директора по УВР Директор
_______________________ МОУ «Новоивановская школа»
Амвросиевского района ДНР
«__ »_________ 20____ г ______ ___________________
«_____»____________20____ г.
План воспитательной работы
в 8 классе
на 20__ – 20___ учебный год
Классный руководитель
__________________
Основные воспитательные задачи:
· Формировать у обучающихся, воспитанников гражданскую ответственность и правовое самосознание, духовность и культуру, инициативность, самостоятельность, толерантность, способность к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.
· Адаптация выпускников к социуму – готовность к самостоятельному выбору и принятию решения, усиление ответственности за последствия своих поступков.
· Создать в классе стиль отношений подлинного сотрудничества, содружества, сотворчества учителей, учащихся и родителей.
· Через организацию Соуправления в классе поддерживать развитие инициативы в общественной жизни класса, работать над развитием личности с активной жизненной позицией. Через сотрудничество и самоуправление создать условия для саморазвития, способностей и талантов учащихся.
· Формировать высокие нравственные принципы (честность, порядочность, сострадание, трудолюбие); научить воспитанников следовать им в повседневной жизни.
· Дать обучающимся, воспитанникам знания о здоровом образе жизни, научить их пользоваться этими знаниями.
· Постоянно работать над укреплением веры воспитанника в свою успешность, развивать стремление к самопознанию.
Основными целями на текущий учебный год считаю:
1. Развитие личности ребёнка.
2. Сплочение коллектива класса через развитие индивидуальных особенностей каждого ребенка. Формирования атмосферы взаимопонимания, доброжелательности, готовности помочь друг другу, сделать приятно одноклассникам.
3. Воспитание ответственности, культуры поведения и общения. Создание развивающей среды личности ребёнка. Развитие творческих способностей детей во внеурочное время.
4. Воспитание сознательного отношения к учебе, развитие умений и навыков умственного труда.
5. Нацеливание учеников на успех через сотрудничество, настойчивость, личное старание, труд.
6. Физическое воспитание, укрепление здоровья, привитие навыков гигиены. Профилактика вредных для здоровья привычек.
Направления деятельности |
Мероприятия |
|||
Сентябрь |
||||
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
|
1. Общественно – патриотическое воспитание |
Кл час.. Славное прошлое. Созидательное настоящее. Достойное будущее. |
Оформление классного уголка День освобождения Донбасса |
День партизанской славы
|
Оформление классного уголка |
2. Нравственно - правовое, эстетическое воспитание |
«Законы жизни в школе. Устав школы. Правила поведения».
|
Мои права и обязанности. Выбор актива класса. |
Наш класс. Законы жизни. |
Знай и соблюдай ПДД. КВН «Знаешь ли ты правила дорожного движения?» Какие мы, пешеходы? |
3. Развитие познавательного интереса, помощь в учебе, профориентация |
Проверка дневников
|
Проверка дневников |
Проверка дневников |
Умеешь ли ты учиться? Классный час: « Учеба – наш главный труд» Формирование общеучебных навыков. |
4. Трудовое и экологическое воспитание |
Дежурство по классу. Уборка школьного двора и Парка Славы. |
Дежурство по классу и школе.
|
Дежурство по классу. Уборка школьного двора. |
Дежурство по классу.
|
5. Физкультурно - оздоровительная работа |
Организация питания
|
Организация питания Беседа о правилах личной гигиены. |
Организация питания «Здоровый образ жизни». |
Организация питания День здоровья |
6.Индивидуальная работа с учащимися
|
Наблюдение за выполнением воспитанниками правил культуры поведения и коммуникативной культуры в школе - интернате и вне ее, за уровнем сформированности отдельных поведенческих навыков. |
Индивидуальные беседы |
Индивидуальные беседы
|
|
7. Работа с родителями, семьями |
|
Родительское собрание Посещение семей |
Беседы с родителями с целью выявления особенностей в развитии детей. |
Индивидуальные собеседования. |
Направления деятельности |
Мероприятия |
||||||||
Октябрь |
|||||||||
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
||||||
1. Общественно – патриотическое воспитание |
День учителя |
|
Осенний бал |
День пожилого человека |
|||||
2. Нравственно - правовое, эстетическое воспитание |
«Международный День глухих».
|
«Конституционные права и обязанности несовершеннолетних»
|
Диспут о внешности, языке и духовной культуре. |
«Правила техники безопасности во время каникул».
|
|||||
3. Развитие познавательного интереса, помощь в учебе, профориентация |
Проверка дневников |
Проверка дневников
|
Подведение итогов 1- й четверти. Успехи и неудачи: анализ причин
|
|
|||||
4. Трудовое и экологическое воспитание |
Дежурство по классу. Участие в акции «Чистое село – чистая планета»
|
Дежурство по классу и школе.
|
Дежурство по классу. Генеральная уборка кабинета |
|
|||||
5. Физкультурно - оздоровительная работа |
Вредные привычки. Губительная сигарета Организация питания
|
Вредные привычки. Спиртное. Организация питания
|
Организация питания «Здоровье о т рождения до долголетия» |
|
|||||
6.Индивидуальная работа с учащимися
|
Индивидуальные беседы |
Индивидуальные беседы |
Индивидуальные беседы |
|
|||||
7. Работа с родителями, семьями |
Изучение взаимоотношений в системе «родители – ребенок» |
Посещение семей |
|
|
|||||
Направления деятельности |
Мероприятия |
|
|||||||
Ноябрь |
|
||||||||
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
|
|||||
1. Общественно – патриотическое воспитание |
День работника сельскохозяйственного комплекса «Золотые руки хлебороба»
|
«Памятные исторические события российской истории». |
«Какие бывают профессии» |
«Мир моих увлечений» |
|
||||
2. Нравственно - правовое, эстетическое воспитание |
«Питание и внешность».
|
Профилактика сиуцида «Выбор есть всегда!» |
Этикет и мы. Проблема разговорной речи.
|
Беседа «Косметика: красота или вред?» |
|
||||
3. Развитие познавательного интереса, помощь в учебе, профориентация |
Проверка дневников |
Мир твоих увлечений Проверка дневников |
Проверка дневников |
Проверка дневников
|
|
||||
4. Трудовое и экологическое воспитание |
Дежурство по классу
|
Дежурство по классу Диспут «Кому нужна чистая окружающая среда?» |
Дежурство по классу и школе |
Дежурство по классу |
|
||||
5. Физкультурно - оздоровительная работа |
«Нет – наркотикам!» - беседа Организация питания
|
Организация питания Беседа по профилактике ОРЗ и ОРВИ. |
Организация питания
|
Организация питания
|
|
||||
6.Индивидуальная работа с учащимися
|
Индивидуальные беседы |
Индивидуальные беседы |
Индивидуальные беседы |
Индивидуальные беседы
|
|
||||
7. Работа с родителями, семьями. |
Откровенный диалог «Чего мне не хватает в жизни и в семье?» |
Анкетирование «Взаимопонимание с детьми» |
|
Посещение семей |
|
||||
Направления деятельности |
Мероприятия |
|||
Декабрь |
||||
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
|
1. Общественно – патриотическое воспитание |
Конкурс рисунка «Красота родной земли» |
Наш главный закон – Конституция |
|
|
2. Нравственно - правовое, эстетическое воспитание |
Классный
час: Беседа «Модно, но вредно»
|
Беседа. Умей жить в коллективе.
|
«Новый год в разных странах». «Рождество». День Св. Николая |
«Правила техники безопасности во время зимних каникул». Новогодние праздники |
3. Развитие познавательного интереса, помощь в учебе, профориентация |
Проверка дневников |
Выпуск стенгазеты Проверка дневников |
Проверка дневников |
Подведение итогов 2- й четверти. Успехи и неудачи: анализ причин |
4. Трудовое и экологическое воспитание |
Дежурство по классу
|
Дежурство по классу |
Дежурство по классу и школе |
Дежурство по классу Генеральная уборка кабинета |
5. Физкультурно - оздоровительная работа |
Организация питания
|
Организация питания Беседа «СПИД – это страшно!» |
Организация питания
|
Организация питания
|
6.Индивидуальная работа с учащимися
|
Индивидуальные беседы |
Индивидуальные беседы |
Индивидуальные беседы |
Индивидуальные беседы
|
7. Работа с родителями, семьями |
Посещение семей |
Лекторий «Будущий семьянин» |
Родительское собрание |
|
Направления деятельности |
Мероприятия |
|||
Январь |
||||
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
|
1. Общественно – патриотическое воспитание |
|
|
Кл час «Я – частица своего народа» |
|
2. Нравственно - правовое, эстетическое воспитание |
|
|
«Раз в крещенский вечерок…».
|
«Нравственные отношения девушек и юношей». |
3. Развитие познавательного интереса, помощь в учебе, профориентация |
|
|
Проверка дневников Досуг. Чем я увлекаюсь
|
Кл.час.« Типы и характер человека» .Анкетирование Проверка дневников
|
4. Трудовое воспитание |
|
|
Дежурство по классу |
Дежурство по классу |
5. Физкультурно - оздоровительная работа |
|
|
Здоровый образ жизни – образ жизни современного человека Организация питания |
Организация питания Участие в «Ярмарке профессий» |
6.Индивидуальная работа с учащимися
|
|
|
Индивидуальные беседы |
Индивидуальные беседы
|
7. Работа с родителями |
|
|
|
|
Направления деятельности |
Мероприятия |
|||
Февраль |
||||
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
|
1. Общественно – патриотическое воспитание |
Обмен мнениями «Что такое «Гражданские ценности»? |
|
Сыны отечества – защитники земли русской |
|
2. Нравственно - правовое , эстетическое воспитание |
«Мир моих увлечений»
|
Классный час «Толерантность» День Св. Валентина |
«Обязанность – главный источник воли» |
«Православные праздники». |
3. Развитие познавательного интереса, помощь в учебе, профориентация |
Классный час «Хорошая книга – твой друг на всю жизнь» Художественная книга в моей жизни. Проверка дневников |
Проверка дневников |
Проверка дневников |
Проверка дневников
|
4. Трудовое и экологическое воспитание |
Дежурство по классу и школе
|
Дежурство по классу Проект «Экологическая карта моего села» |
Дежурство по классу |
Дежурство по классу Генеральная уборка кабинета |
5. Физкультурно - оздоровительная работа |
Организация питания «Спорт и здоровый образ жизни»
|
Организация питания «Алкоголизм – главный враг счастья!» |
Организация питания
|
Организация питания Кл час «Физические упражнения могут заменить многие лекарства» |
6.Индивидуальная работа с учащимися
|
Индивидуальные беседы |
Индивидуальные беседы |
Индивидуальные беседы |
Индивидуальные беседы
|
7. Работа с родителями, семьями |
Круглый стол «Дети и родители. Профессиональный выбор: за и против» |
|
Посещение семей |
|
Направления деятельности |
Мероприятия |
|||
Март |
||||
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
|
1. Общественно – патриотическое воспитание |
Кл.час. Выдающиеся женщины России. Участие в празднике «День 8 Марта» |
«Мудрые заповеди предков» |
|
|
2. Нравственно - правовое, эстетическое воспитание |
«Роль и место женщины-матери в семье»
|
О красоте души и сердца Игра-упражнение «Давайте говорить друг другу комплименты!» |
«Природная среда как фактор здоровья населения»
|
|
3. Развитие познавательного интереса, помощь в учебе, профориентация |
Проверка дневников |
Проверка дневников |
Подведение итогов 3- й четверти. Успехи и неудачи: анализ причин |
|
4. Трудовое и экологическое воспитание |
Дежурство по классу и школе Конкурс «Первоцвет»
|
Дежурство по классу Устный журнал «Образование и профессия» |
Дежурство по классу Дежурство по классу Генеральная уборка кабинета |
|
5. Физкультурно - оздоровительная работа |
Организация питания
|
Организация питания
|
Организация питания
|
|
6.Индивидуальная работа с учащимися
|
Индивидуальные беседы |
Индивидуальные беседы |
Индивидуальные беседы |
|
7. Работа с родителями, семьями |
Лекторий «Учимся понимать своего ребенка» |
Родительское собрание |
|
|
Направления деятельности |
Мероприятия |
|||
Апрель |
||||
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
|
1. Общественно – патриотическое воспитание |
Кл. час посвященный Дню космонавтики. Покорители космоса. |
Кл. час «Выдающиеся люди родной земли» |
Викторина «История родного края» |
Беседа «О мужестве юных»
|
2. Нравственно - правовое, эстетическое воспитание |
Диспут «Самоуправление: за и против» День смеха
|
Беседа «Со злом мириться нельзя!» |
Знай и соблюдай ПДД. Какие мы, пешеходы? Игра - викторина |
«Умей контролировать свои желания» |
3. Развитие познавательного интереса, помощь в учебе, профориентация |
Кл. час посвященный Дню космонавтики. Покорители космоса. Проверка дневников |
О профессиях разных – нужных и важных Проверка дневников |
Проверка дневников Беседа «Кому нужно мое образование?» |
Проверка дневников
|
4. Трудовое и экологическое воспитание |
Дежурство по классу
|
Дежурство по классу. |
Дежурство по классу. Трудовой десант |
Дежурство по классу. |
5. Физкультурно - оздоровительная работа |
Организация питания Спортивный праздник «Здоровье дороже богатства» |
Организация питания
|
Организация питания День окружающей среды |
Организация питания
|
6.Индивидуальная работа с учащимися
|
Индивидуальные беседы |
Индивидуальные беседы |
Индивидуальные беседы |
Индивидуальные беседы
|
7. Работа с родителями, семьями |
|
Посещение семей |
|
|
Направления деятельности |
Мероприятия |
|||
Май |
||||
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
|
1. Общественно – патриотическое воспитание |
Классный час «Они сражались за Родину»
|
День Победы День Республики |
«День славянской письменности и культуры». |
Последний звонок |
2. Нравственно - правовое , эстетическое воспитание |
Пресс-конференция «Мое место в современном мире»
|
«В памяти останутся навечно их имена». День Матери |
Вот и стали мы на год взрослей
|
День защиты детей |
3. Развитие познавательного интереса, помощь в учебе, профориентация |
Проверка дневников |
Игра – викторина «Чему мы научились за год» Проверка дневников |
Проверка дневников |
Подведение итогов за год. |
4. Трудовое воспитание |
Дежурство по классу. Трудовой десант
|
Дежурство по классу. Озеленение территории школы |
Дежурство по классу. |
Дежурство по классу. |
5. Физкультурно - оздоровительная работа |
Организация питания
|
Организация питания Участие в спортивных соревнованиях |
Организация питания День здоровья |
Организация питания
|
6.Индивидуальная работа с учащимися
|
Индивидуальные беседы |
Индивидуальные беседы |
Индивидуальные беседы |
Индивидуальные беседы
|
7. Работа с родителями |
|
Родительское собрание |
Беседа об окончании учебного года |
|
Планирование работы с родителями
№ п/п |
Число |
Тема родительского собрания, заседания родительского комитета |
Примечания |
1
|
09.20__ |
Каким мы хотим видеть своего ребенка (цели и задачи воспитания). Режим труда и отдыха школьника. |
|
2
|
12.20__ |
Общение взрослого и ребенка: этические нормы. «Общаться с ребенком. Как?», педагогический тренинг |
|
3
|
03.20__ |
«Дети учатся тому, что видят у себя в дому ».
|
|
4
|
05.20__ |
Организация летнего отдыха с пользой для ребенка. |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.