ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
7 Б КЛАССА
2020 – 2021 учебный год
Классный руководитель
Анализ воспитательной
деятельности за 2019 - 2020 уч.год
Целью моей воспитательной работы в 2019-2020 учебном году было создание условий для формирования сплоченного коллектива, развитию нравственных качеств, толерантного отношения к людям.
Достижение данной цели реализовывалось через КТД, классные часы, беседы, соревнования и т.д. Цель, поставленная в начале прошлого учебного года, является целесообразной, так как способствуют воспитанию всесторонне развитой личности. Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям младших подростков.
За прошедший год были проведены тематические классные часы по плану классного руководителя. Классные часы носили различную тематику и были направлены на развитие личности ребенка. Так, классным руководителем проводились занятия по гражданскому воспитанию: «Я – гражданин России. Конвенция о правах ребёнка», ««Равнодушию – нет!!!»?», по развитию личностных компетенций проведены классные часы и анкетирования, способствующие самопознанию шестиклассников: «Я и мой школьный коллектив», «Мои отношения в классе», «Мир моих увлечений», «Компьютер в моей жизни», «Удовлетворенность школьной жизнью», стабилизации отношений в классе. Кроме того, классным руководителем проводились беседы по правилам дорожного движения и безопасности жизнедеятельности детей. Поставленные передо мной в прошлом учебном 2019 – 2020 году задачи, я считаю выполненными.
Учащиеся класса обладают интеллектуальным потенциалом. По итогам года окончили учебный год «отлично» - 2 учащихся (Эвелина Ш., Егор С.), «хорошо» - 11 учеников. 4 человека поступили в класс с углубленным изучением русского языка и литературы, 5 человек в класс углубленного изучения физики и математики. В социально культурном развитии учащиеся претерпели изменения: повысился уровень воспитанности, культура общения в кругу одноклассников, и с взрослыми; повысилась правовая культура. Повысился уровень самостоятельности, появились зачатки умений влиять на социум. В итоге начинает развиваться культура жизненного самоопределения.
Учащиеся класса активно контактируют с окружающим их социумом: учащимися школы, учителями. У детей сформированы ценностные ориентации, они позитивно относятся к людям, труду, учёбе, школе, классу, учителям. Родители продолжают занимать важное место в их жизни, однако общение с одноклассниками и ровесниками становится всё более значимым и важным для принятия решений. Классное сообщество играет большую роль в социальном развитии школьников, на формирование их личностных качеств, творческих, интеллектуальных, физических, организаторских и других способностей и дарований
В прошедшем учебном году почти все учащиеся были задействованы в деятельности кружков и секций по интересам.
Социально-психологический микроклимат в классе терпимо относятся друг к другу, помогают и общаются со всеми детьми в классе. По данным социометрии в классе нет ни одного ребенка – изгоя. В этом учебном году я планирую продолжить работу в этом направлении. Отношения мальчиков и девочек являются ровными и доверительными. Работает актив класса, который вовлекает во внеклассную и внеурочную деятельность весь коллектив. Делу сплочения коллектива способствовали проведение различных мероприятий, беседы, игры, празднование дней рождения одноклассников.
В начале учебного года я как классный руководитель возглавляла работу, раздавала задания и поручения. Затем после адаптации и привыкания к новым условиям обучения дети стали сами координировать свои действия: репетиции мероприятий, уборка школьной территории и т.д.
За прошедший учебный год мною было проведено 4 классных родительских собрания по плану. Родительские собрания проходили один раз в четверть. На собраниях помимо общепедагогических вопросов обсуждались частные: режим дня шестиклассника, успеваемость и посещаемость школьниками учебных занятий, причины пропусков уроков, школьное питание, школьная форма.
В новом учебном году необходимо продолжить работу с родителями, добиться стопроцентного посещения родителями родительских собраний. Считаю необходимым продолжить реализацию целей и задач, поставленных перед коллективом учащихся в прошлом учебном году. Продолжить работу по сплочению классного коллектива. Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу.
Целью воспитательной работы в 2020- 2021 учебном году является:
формирование классного коллектива, становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей, направленное на сплочение классного коллектива, формирование активной жизненной позиции, создание максимально благоприятных условий для раскрытия и развития каждого ребенка
Задачи воспитательной работы:
ü создать условия для развития мотивации личности к познанию мира, другого человека, себя;
ü способствовать воспитанию у детей чувства патриотизма, ценностного отношения к природному и культурному наследию родного края, России, всей планеты;
ü содействовать активному включению в созидательную и преобразовательную деятельность;
ü создать условия для сохранения здоровья учащихся, воспитание ценностного отношения к здоровому образу жизни;
ü оказать помощь в становлении растущей личности, ее самореализации;
ü содействовать развитию творческих задатков и способностей детей;
ü организовать продуктивное воспитательное взаимодействие и сотрудничество всех структур школы и ее социальных партнеров.
ü способствовать созданию единой системы взаимодействия школы, семьи, общественности на основе интеграции учебного и воспитательного процессов.
ü усилить роль и значение ученического самоуправления в жизнедеятельности классного коллектива.
Задачи работы с родителями:
ü организация работы родительского комитета класса;
ü психолого-педагогическое просвещение родителей учащихся;
ü установление контакта родительского коллектива с педагогическим коллективом школы;
ü психолого-педагогическое просвещение родителей, направленное на формирование понимания возрастных изменений учащихся, общей культуры родителей.
Функции классного руководителя 7 Б класса
1. Организационно-координирующие:
~ обеспечение связи школы с семьей;
~ установление контактов с родителями (или опекунами) обучающихся, оказание им помощи в воспитании обучающихся;
~ проведение консультаций, бесед с родителями обучающихся;
~ взаимодействие с педагогическими работниками, а также с учебно-вспомогательным персоналом школы;
~ организация в классе образовательного процесса, оптимального для развития положительного потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива;
~ организация классного самоуправления;
~ стимулирование и учет разнообразной деятельности обучающихся, в том числе в системе дополнительного образования подростков (вовлечение в кружки, конкурсы, викторины, смотры, организация экскурсий);
~ защита, сохранение и укрепление физического и психического здоровья подростков (сотрудничество с медперсоналом школы, организация просветительской работы с обучающимися, воспитание позитивного отношения к урокам физкультуры и занятиям спортом);
~ организация изучения учащимися правил по охране труда, правил дорожного движения, безопасного поведения в городе, поведения в быту;
~ выявление, учет и работа с подростками социально незащищенных категорий;
~ работа с подростками и семьями, находящимися в социально опасном положении;
~ ведение документации (классного журнала, личных дел учащихся, плана работы классного руководителя, осуществление проверок дневников, разработка методических материалов мероприятий);
~ еженедельное проведение классных часов; проведение родительских собраний раз в четверть;
~ организация дежурства по классу; организация субботников;
~ забота о внешнем виде учащихся;
~ взаимодействие с каждым обучающимся и коллективом класса в целом.
2. Коммуникативные:
~ регулирование межличностных отношений между обучающимися;
~ установление взаимодействия между педагогическими работниками и обучающимися;
~ содействие общему благоприятному психологическому климату в коллективе класса;
~ оказание помощи обучающимся в формировании коммуникативных качеств; помощи в решении проблем, возникающих в общении с товарищами, учителями, родителями.
3. Аналитико-прогностические:
~ изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития;
~ направление самовоспитания и саморазвития личности обучающихся;
~ определение состояния и перспектив развития коллектива класса;
~ ведение мониторинга учебной и социальной активности учащихся.
4. Контролирующие:
~ контроль за успеваемостью каждого обучающегося;
~ контроль за посещаемостью учебных занятий обучающимися;
~ контроль за занятостью учащихся в системе дополнительного образования.
Циклограмма воспитательной работы классного руководителя
Ежедневно:
1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.
2. Организация питания учащихся.
3. Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно:
1. Проверка дневников учащихся.
2. Проведение мероприятий в классе (по плану).
3. Работа с родителями (по ситуации).
4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
Каждый месяц:
1. Посещение уроков в своем классе.
2. Встреча с родительским активом.
Один раз в четверть:
1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
2. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
3. Проведение родительского собрания.
Один раз в год:
1. Оформление личных дел учащихся.
2. Анализ и составление плана работы класса.
3. Статистические данные класса (1 сентября)
Социальный паспорт класса
Классный руководитель: Заволосная Анна Евгеньевна
Количество учащихся в классе - 26, из них девочек - 14 и мальчиков - 12
|
Всего в классе |
Лагерь школьный |
Загородный лагерь |
За пределами области |
За границей |
Трудоустроены |
Дома |
Июнь |
26 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
25 |
Июль |
26 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
26 |
Август |
26 |
0 |
4 |
2 |
0 |
0 |
19 |
Всего в классе учащихся |
Многодетные ФИО, дата рождения |
Полные семьи, кол-во в них детей |
Семей с одним родителем (кол-во) |
Малообеспеченные (Ф.И.О., дата рождения) |
Опекаемые дети (Ф.И.О., дата рождения) |
Семья группы Риска, проблема (Фамилия) |
Семья– мигранты |
Гражданство (отметка в случае временной регистрации) |
Уровень образования родителей: Высшее, ср.спец., среднее |
26 |
2 |
22 (34) |
4 |
1
|
1 |
0 |
0 |
0 |
Высшее -20 Ср.спец.-24 Среднее-4 |
Ф.И.О. |
Дата рождения |
Домашний адрес |
№ |
Список класса |
Название секции, кружка |
При каком учреждении |
1 |
|||
2 |
|||
3 |
|||
4 |
|||
5 |
|||
6 |
|||
7 |
|||
8 |
|||
9 |
|||
10 |
|
||
11 |
|||
12 |
|||
13 |
|||
14 |
|||
15 |
|||
16 |
Староста (Ф.И.) |
Актив класса (Ф.И.) |
Члены парламента (Ф.И.) ( с 7 класса) |
Смоляр Илья |
Помощник старосты:
Ответственный за журнал
Художники:
Танцоры:
Спортсмены:
Ответственные за поздравления:
|
Ф.И.О ребенка |
Дата рождения |
Проблема (частые пропуски, нарушение дисциплины, агрессивность, состоит на профилактическом учете, не проживающий с родителями, употребление ПАВ и другое) |
|
|
|
Психолого-педагогическая характеристика класса
«Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми».
Оскар Уайльд
В 2020-2021учебном году в классе обучаются – 26 учеников. Из них: мальчиков – 12; девочек – 14. В 2020-2021 учебном году сформировался новый детский коллектив. Причем 17 человек перешли из одного классного коллектива (из 6б класса), остальные дети – из разных классов (6а,6в,6г).
Можно отметить, что в основном дети отзывчивы, работоспособны, внимательны к окружающим, с уважением относятся к старшим и сверстникам. Среди учащихся ценится взаимопомощь, отзывчивость и доброта. Класс, в общем, дисциплинирован. У некоторых детей наблюдаются некоторые трудности в изучении отдельных предметов. Возможно, это связано с недостаточной организованностью в учебной деятельности самих учащихся, пробелами в знаниях за прошлые годы, сложностью учебного материала. Однако, все задолженности сдаются учителям вовремя и неаттестованых по учебным предметам детей в классе нет.
Есть дети, занимающиеся в системе дополнительного образования: музыкальных, танцевальных и спортивных кружках.
Класс трудолюбив, хорошо исполняют общественные поручения, на них можно положиться. Учащиеся класса принимают активное участие в жизни школы.
На родительских собраниях средняя посещаемость (75%), отмечается хорошая работа родительского комитета.
План мероприятий на каникулярное время
№ п/п |
Направление работы |
Каникулы |
1 |
Поход в лес |
Осенние каникулы |
2 |
Поход в лес |
Зимние каникулы |
3 |
Поездка в г.Н.Тагил на «Лазертак» |
Весенние каникулы |
Работа с родителями учащихся
Элементами системы работы с родителями являются: изучение семьи, ее уклада, микроклимата, характера воспитательной деятельности; установление и поддержание единых требований школы и семьи в воспитании детей; последовательное психолого-педагогическое просвещение родителей; систематическое взаимное информирование о ходе развития школьника; совместное принятие решений, способствующих успешному обучению и воспитанию детей; оказание практической педагогической помощи родителям в случае необходимости; содействие в установлении связи семьи с общественностью в целях улучшения воспитания детей; привлечение родителей к внеклассной учебно-воспитательной работе с учащимися в школе и вне ее.
Работа с родителями требует от классного руководителя умения устанавливать доверительные и деловые отношения с ними, педагогического такта, выдержки, последовательного и неотступного внимания.
У школы и семьи единая воспитательная цель — всестороннее развитие детей. У них общие подходы к воспитанию, во многом общие методы и средства педагогического воздействия, общие представления о результатах воспитания.
Неоценимое значение имеют личные контакты классного руководителя с родителями. Их результативность зависит прежде всего от взаимного желания сотрудничать, взаимного доверия уважительности и взаимной требовательности. Стиль их отношений, как правило, определяет классный руководитель.
Цель:
- Создание условий для активного участия семьи в воспитательной системе классного коллектива, формирование коллектива единомышленников из числа родителей.
Задачи:
· Довести до сознания родителей педагогические советы и рекомендации, выработать положительное отношение к ним
· Создать эмоциональный настрой на совместную работу родителей с детьми и учителями – предметниками
· Формировать доброжелательные отношения «семья – школа» , «школа – семья»
· Оказывать родителям педагогическую помощь в воспитании детей в семье.
· Обеспечивать соблюдение прав ребёнка в школе и контролировать их соблюдение в семье.Привлекать родителей к заинтересованному активному участию в классных и общешкольных мероприятиях, родительских собраниях, заседаниях Совета школы, помощи школе в хозяйственной деятельности.
· В течение всего года поддерживать связь с родителями.
· Вести работу с трудными детьми и их родителями.
План работы с родителями 7 Б класса
№ п/п |
Мероприятие |
Сроки |
1 |
Составление социального паспорта класса. Индивидуальные встречи. Роль семейного фактора в успешности ребенка. |
Сентябрь |
2 |
Родительское собрание: «Единство требований семьи и школы». |
Сентябрь |
3 |
Конкурс «Дары осени». |
Сентябрь |
4 |
Индивидуальные беседы с родителями. Коррекция неуспеваемости и поведения в школе. |
Октябрь |
5 |
Праздничное мероприятие, посвященное Дню Матери «Праздничный букет для мамы». |
Ноябрь |
6 |
Родительское собрание: «Проблемы подросткового возраста». |
Ноябрь |
7 |
Индивидуальные беседы с родителями учащихся, имеющих неудовлетворительные отметки. |
Декабрь |
8 |
Подготовка и участие родителей в новогодних мероприятиях класса. |
Декабрь |
9 |
Индивидуальные беседы с родителями. Коррекция поведения в школе. |
Январь |
10 |
Подготовка и участие родителей в проведении классных мероприятий, посвященных 23 февраля и 8 марта. |
Февраль-март |
11 |
Родительское собрание: «Поговорим о вредных привычках». |
Март |
12 |
Индивидуальные беседы с родителями учащихся, имеющих неудовлетворительные отметки. |
Апрель |
13 |
Родительское собрание: «Подведем итоги года». |
Май |
План воспитательной работы в 7 б классе по направлениям на 2020-2021 учебный год
на сентябрь 2020 года
Направления |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
Гражданско-патриотическое, профилактика экстремизма |
Кл.час «Урок победы» |
|
|
|
Духовно-нравственное, интеллектуальное, эстетическое, творческое, культурное |
|
Кл.час «Законы коллектива» |
Создание поздравительных открыток к Дню пожилого человека |
Выпуск поздравительного плаката ко дню Учителя |
Формирование культуры ЗОЖ, спорт
|
Поездка на базу отдыха «Дальний хутор» |
|
Легкоатлетическая эстафета |
Кл.час «Право на здоровье» |
Социализация и профессиональная ориентация
|
День знаний. Составление социального паспорта класса |
Оформление классного уголка |
27 сентября – день чтения. Акция «Семейное чтение» |
Осенний субботник |
Профилактическое
|
Беседы по профилактике (ПДД) |
Выпуск листовок профилактической направленности |
Кл.час «Моя безопасность» |
|
Работа с органами ученического самоуправления
|
Выбор представителей в Школьный парламент |
|
|
|
Работа с родителями |
Родительское собрание: «Единство требований семьи и школы». |
Индивидуальные беседы с родителями. |
Индивидуальные беседы с родителями. |
Индивидуальные беседы с родителями. Коррекция неуспеваемости и поведения в школе. |
на октябрь 2020 года
Направления |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
Гражданско-патриотическое, профилактика экстремизма |
|
|
Школьный турнир «Ворошиловский стрелок» |
Кл.час «По законам справедливости» |
Духовно-нравственное, интеллектуальное, эстетическое, творческое, культурное |
Осенняя неделя добра. Поздравление с днем пожилого человека Кл.час «Вверх по лестнице жизни или мои жизненные ценности» |
|
|
|
Формирование культуры ЗОЖ, спорт
|
|
Социально-психологическое тестирование на ПАВ |
|
|
Социализация и профессиональная ориентация
|
|
|
Кл.час «Профессии моих родителей» |
|
Профилактическое
|
|
Кл.час «Жизнь прекрасна - не трать ее напрасно» |
|
Инструктажи перед выходом на каникулы |
Работа с органами ученического самоуправления
|
Оформление классного уголка |
|
|
|
Работа с родителями |
Индивидуальные беседы с родителями. Коррекция неуспеваемости и поведения в школе. |
Индивидуальные беседы с родителями. Коррекция неуспеваемости и поведения в школе. |
Индивидуальные беседы с родителями. Коррекция неуспеваемости и поведения в школе. |
Индивидуальные беседы с родителями. Коррекция неуспеваемости и поведения в школе. |
на ноябрь 2020 года
Направления |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
Гражданско-патриотическое, профилактика экстремизма |
Каникулы |
|
Кл.час «Толерантность –это…» |
|
Духовно-нравственное, интеллектуальное, эстетическое, творческое, культурное |
|
Интеллектуальный калейдоскоп – игра «Сто к одному» |
Кл.час «Мама жизнь подарила» |
|
Формирование культуры ЗОЖ, спорт
|
|
|
Выпуск плакатов «Спорт против алкоголя» |
|
Социализация и профессиональная ориентация
|
|
|
|
|
Профилактическое
|
Кл.час «Знаю ПДД на отлично» |
|
Беседы по личной безопасности |
|
Работа с органами ученического самоуправления
|
|
|
|
|
Работа с родителями |
Индивидуальные беседы с родителями. Коррекция неуспеваемости и поведения в школе. |
Индивидуальные беседы с родителями. Коррекция неуспеваемости и поведения в школе. |
Родительское собрание «Проблемы подросткового возраста» |
на декабрь 2020 года
Направления |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
Гражданско-патриотическое, профилактика экстремизма |
Беседа «Маленькие герои большой войны» |
Кл.час «Закон и порядок» (посвященный 12 декабря – Дню Конституции РФ) |
|
|
Духовно-нравственное, интеллектуальное, эстетическое, творческое, культурное |
|
Школьный шахматный турнир |
Подготовка к празднованию Нового года |
Кл.час «Новогодний серпантин». |
Формирование культуры ЗОЖ, спорт
|
Кл.час «Путь передачи ВИЧ-инфекции» (в рамках акции 1 декабря STOP-ВИЧ-СПИД» |
|
|
Инструктажи перед выходом на каникулы |
Социализация и профессиональная ориентация
|
Беседа «Кто такие волонтеры» |
|
|
|
Профилактическое
|
|
Беседа «Осторожно! Социальные сети!» |
Кл.час «Я и группа: толерантность к себе. Чувство собственного достоинства» |
|
Работа с органами ученического самоуправления
|
|
|
|
|
Работа с родителями |
Индивидуальные беседы с родителями. Коррекция неуспеваемости и поведения в школе. |
Индивидуальные беседы с родителями. Коррекция неуспеваемости и поведения в школе. |
Индивидуальные беседы с родителями. Коррекция неуспеваемости и поведения в школе. |
Индивидуальные беседы с родителями. Коррекция неуспеваемости и поведения в школе. |
на январь 2021 года
Направления |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
Гражданско-патриотическое, профилактика экстремизма |
Каникулы |
|
|
|
Духовно-нравственное, интеллектуальное, эстетическое, творческое, культурное |
Участие в Рождественском концерте |
Кл.час «Возможности человека безграничны?» |
Конкурс знатоков |
|
Формирование культуры ЗОЖ, спорт
|
Кл.час «Фастфуд – вред или польза?» |
|
|
|
Социализация и профессиональная ориентация
|
|
Конкурс рисунков «Профессия настоящего и будущего» |
|
|
Профилактическое
|
|
|
Беседа «Уголовная ответственность за пропаганду экстремистской деятельности» |
|
Работа с органами ученического самоуправления
|
|
|
|
|
Работа с родителями |
Индивидуальные беседы с родителями. Коррекция неуспеваемости и поведения в школе. |
Индивидуальные беседы с родителями. Коррекция неуспеваемости и поведения в школе. |
Индивидуальные беседы с родителями. Коррекция неуспеваемости и поведения в школе. |
на февраль 2021 года
Направления |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
Гражданско-патриотическое, профилактика экстремизма |
|
|
Участие в патриотическом фестивале «О Родине, о подвиге, о славе» |
Кл.час «Служу Отечеству» |
Духовно-нравственное, интеллектуальное, эстетическое, творческое, культурное |
|
Кл.час «Думай хорошо. И мысли созреют в добрые поступки» |
|
|
Формирование культуры ЗОЖ, спорт
|
Кл.час «О дружбе и любви» |
|
|
|
Социализация и профессиональная ориентация
|
|
|
|
|
Профилактическое
|
Беседа «Виды наказаний, назначаемые несовершеннолетним». |
|
Кл.час «Защити меня» (о недопущении жестокого обращения и насилия) |
|
Работа с органами ученического самоуправления
|
|
|
|
|
Работа с родителями |
Индивидуальные беседы с родителями. Коррекция неуспеваемости и поведения в школе. |
Индивидуальные беседы с родителями. Коррекция неуспеваемости и поведения в школе. |
Индивидуальные беседы с родителями. Коррекция неуспеваемости и поведения в школе. |
Индивидуальные беседы с родителями. Коррекция неуспеваемости и поведения в школе. |
на март 2021 года
Направления |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
Гражданско-патриотическое, профилактика экстремизма |
|
|
|
Каникулы |
Духовно-нравственное, интеллектуальное, эстетическое, творческое, культурное |
Беседа «Семейные ценности» |
Кл.час «Совесть – наш внутренний судья» |
|
|
Формирование культуры ЗОЖ, спорт
|
|
|
Инструктажи перед выходом на каникулы |
|
Социализация и профессиональная ориентация
|
|
|
Кл.час «Традиции моей семьи»
|
|
Профилактическое
|
Кл.час «Наркотики или жизнь» |
|
|
|
Работа с органами ученического самоуправления
|
|
|
|
|
Работа с родителями |
Индивидуальные беседы с родителями. Коррекция неуспеваемости и поведения в школе. |
Родительское собрание: «Поговорим о вредных привычках». |
Индивидуальные беседы с родителями. Коррекция неуспеваемости и поведения в школе. |
на апрель 2021 года
Направления |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
Гражданско-патриотическое, профилактика экстремизма |
|
Кл.час «Космос-это мы», посвященный 60-летию полета в космос
|
Участие в фестивале хоров «Наша Победа» |
Акция «Открытка для ветерана» |
Духовно-нравственное, интеллектуальное, эстетическое, творческое, культурное |
Кл.час «Хорошие манеры» |
Участие в социальной акции «Весенняя неделя добра» |
|
|
Формирование культуры ЗОЖ, спорт
|
Участие в месячнике антинаркотической безопасности |
|
|
Кл.час «Будь здоров и не болей» |
Социализация и профессиональная ориентация
|
|
|
|
Субботник на территории школы |
Профилактическое
|
|
|
Кл.час «Безопасные отношения», в рамках единого дня профилактики |
|
Работа с органами ученического самоуправления
|
|
|
|
|
Работа с родителями |
Индивидуальные беседы с родителями. Коррекция неуспеваемости и поведения в школе. |
Индивидуальные беседы с родителями. Коррекция неуспеваемости и поведения в школе. |
Индивидуальные беседы с родителями. Коррекция неуспеваемости и поведения в школе. |
Индивидуальные беседы с родителями. Коррекция неуспеваемости и поведения в школе. |
на май 2021 года
Направления |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
Гражданско-патриотическое, профилактика экстремизма |
Выпуск газет, листовок «Помню, горжусь» |
Кл.час «Подвигу народа жить в веках» |
|
Каникулы |
Духовно-нравственное, интеллектуальное, эстетическое, творческое, культурное |
Беседа «Вежливость» |
|
Кл.час «Влияние моды на жизнь человека» |
|
Формирование культуры ЗОЖ, спорт
|
|
|
Инструктажи перед выходом на каникулы |
|
Социализация и профессиональная ориентация
|
|
|
|
|
Профилактическое
|
Кл.час «Табачная независимость» |
Беседа «Права ребенка» |
|
|
Работа с органами ученического самоуправления
|
|
|
|
|
Работа с родителями |
Индивидуальные беседы с родителями. Коррекция неуспеваемости и поведения в школе. |
Индивидуальные беседы с родителями. Коррекция неуспеваемости и поведения в школе. |
Индивидуальные беседы с родителями. Коррекция неуспеваемости и поведения в школе. |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.