План воспитательной работы
Оценка 4.7

План воспитательной работы

Оценка 4.7
doc
15.04.2021
План воспитательной работы
план воспитательной работы.doc

 

 

 

 

 

 

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

7 Б  КЛАССА

 

 

 

 

2020 – 2021 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

Классный руководитель

              

 

 

 

 

 


Анализ воспитательной деятельности за 2019 - 2020 уч.год

Целью моей воспитательной работы в 2019-2020 учебном году было создание  условий  для  формирования  сплоченного коллектива,  развитию нравственных качеств, толерантного отношения к людям.

Достижение данной цели реализовывалось через КТД, классные часы, беседы, соревнования и т.д. Цель, поставленная в начале прошлого учебного года, является целесообразной, так как способствуют воспитанию всесторонне развитой личности. Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям младших подростков.

За прошедший год были проведены тематические классные часы по плану классного руководителя. Классные часы носили различную тематику и были направлены на развитие личности ребенка. Так, классным руководителем проводились занятия по гражданскому воспитанию: «Я – гражданин России. Конвенция о правах ребёнка», ««Равнодушию – нет!!!»?», по развитию личностных компетенций проведены классные часы и анкетирования, способствующие самопознанию шестиклассников: «Я и мой школьный коллектив», «Мои отношения в классе», «Мир моих увлечений», «Компьютер в моей жизни», «Удовлетворенность школьной жизнью», стабилизации отношений в классе. Кроме того, классным руководителем проводились беседы по правилам дорожного движения и безопасности жизнедеятельности детей.  Поставленные передо мной в прошлом учебном 2019 – 2020 году задачи, я считаю выполненными.

Учащиеся класса обладают интеллектуальным потенциалом. По итогам года окончили учебный год  «отлично» - 2 учащихся (Эвелина Ш., Егор С.), «хорошо» - 11 учеников. 4 человека поступили в класс с углубленным изучением русского языка и литературы, 5 человек в класс углубленного изучения физики и математики.  В социально культурном развитии учащиеся претерпели изменения: повысился уровень воспитанности, культура общения в кругу одноклассников, и с взрослыми; повысилась правовая культура. Повысился уровень самостоятельности, появились зачатки умений влиять на социум. В итоге начинает развиваться культура жизненного самоопределения.

Учащиеся класса активно контактируют с окружающим их социумом: учащимися школы, учителями. У детей сформированы ценностные ориентации, они позитивно относятся к людям, труду, учёбе, школе, классу, учителям. Родители продолжают занимать важное место в их жизни, однако общение с одноклассниками и ровесниками становится всё более значимым и важным для принятия решений. Классное сообщество играет большую роль в социальном развитии школьников, на формирование их личностных качеств, творческих, интеллектуальных, физических, организаторских и других способностей и дарований

В прошедшем учебном году почти все учащиеся были задействованы в деятельности кружков и секций по интересам.

Социально-психологический микроклимат в классе терпимо относятся друг к другу, помогают и общаются со всеми детьми в классе. По данным социометрии в классе нет ни одного ребенка – изгоя. В этом учебном году я планирую продолжить работу в этом направлении. Отношения мальчиков и девочек являются ровными и доверительными. Работает актив класса, который вовлекает во внеклассную и внеурочную деятельность весь коллектив. Делу сплочения коллектива способствовали проведение различных мероприятий, беседы, игры, празднование дней рождения одноклассников.

В начале учебного года я как классный руководитель возглавляла работу, раздавала задания и поручения. Затем после адаптации и привыкания к новым условиям обучения дети стали сами координировать свои действия: репетиции мероприятий, уборка школьной территории и т.д.

За прошедший учебный год мною было проведено 4 классных родительских собрания по плану. Родительские собрания проходили один раз в четверть. На собраниях помимо общепедагогических вопросов обсуждались частные: режим дня шестиклассника, успеваемость и посещаемость школьниками учебных занятий, причины пропусков уроков, школьное питание, школьная форма.

В новом учебном году необходимо продолжить работу с родителями, добиться стопроцентного посещения родителями родительских собраний. Считаю необходимым продолжить реализацию целей и задач, поставленных перед коллективом учащихся в прошлом учебном году. Продолжить работу по сплочению классного коллектива. Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу.

                 

          Целью воспитательной работы в 2020- 2021 учебном году является:

формирование классного коллектива, становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей, направленное на сплочение классного коллектива, формирование активной жизненной позиции, создание максимально благоприятных условий для раскрытия и развития каждого ребенка

              Задачи воспитательной работы:

ü создать условия для развития мотивации личности к познанию мира, другого человека, себя;

ü способствовать воспитанию у детей чувства патриотизма, ценностного отношения к природному и культурному наследию родного края, России, всей планеты;

ü содействовать активному включению в созидательную и преобразовательную деятельность;

ü создать условия для сохранения здоровья учащихся, воспитание ценностного отношения к здоровому образу жизни;

ü оказать помощь в становлении растущей личности, ее самореализации;

ü содействовать развитию творческих задатков и способностей детей;

ü организовать продуктивное воспитательное взаимодействие и сотрудничество всех структур школы и ее социальных партнеров.

ü способствовать созданию единой системы взаимодействия школы, семьи, общественности на основе интеграции учебного и воспитательного процессов.

ü усилить роль и значение ученического самоуправления в жизнедеятельности классного коллектива.

Задачи работы с родителями:

ü организация работы родительского комитета класса;

ü психолого-педагогическое просвещение родителей учащихся;

ü установление контакта родительского коллектива с педагогическим коллективом школы;

ü психолого-педагогическое просвещение родителей, направленное на формирование понимания возрастных изменений учащихся, общей культуры родителей.

Функции классного руководителя 7 Б класса

1. Организационно-координирующие:

~              обеспечение связи школы с семьей;

~              установление контактов с родителями (или опекунами) обучающихся, оказание им помощи в воспитании обучающихся;

~              проведение консультаций, бесед с родителями обучающихся;

~              взаимодействие с педагогическими работниками, а также с учебно-вспомогательным персоналом школы;

~              организация в классе образовательного процесса, оптимального для развития положительного потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива;

~              организация классного самоуправления;

~              стимулирование и учет разнообразной деятельности обучающихся, в том числе в системе дополнительного образования подростков (вовлечение в кружки, конкурсы, викторины, смотры, организация экскурсий);

~              защита, сохранение и укрепление физического и психического здоровья подростков (сотрудничество с медперсоналом школы, организация просветительской работы с обучающимися, воспитание позитивного отношения к урокам физкультуры и занятиям спортом);

~              организация изучения учащимися правил по охране труда, правил дорожного движения, безопасного поведения в городе, поведения в быту;

~              выявление, учет и работа с подростками социально незащищенных категорий;

~              работа с подростками и семьями, находящимися в социально опасном положении;

~              ведение документации (классного журнала, личных дел учащихся, плана работы классного руководителя, осуществление проверок дневников, разработка методических материалов мероприятий);

~              еженедельное проведение классных часов; проведение родительских собраний раз в четверть;

~              организация дежурства по классу; организация субботников;

~              забота о внешнем виде учащихся;

~              взаимодействие с каждым обучающимся и коллективом класса в целом.

2. Коммуникативные:

~              регулирование межличностных отношений между обучающимися;

~              установление взаимодействия между педагогическими работниками и обучающимися;

~              содействие общему благоприятному психологическому климату в коллективе класса;

~              оказание помощи обучающимся в формировании коммуникативных качеств; помощи в решении проблем, возникающих в общении с товарищами, учителями, родителями.

3. Аналитико-прогностические:

~              изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития;

~              направление самовоспитания и саморазвития личности обучающихся;

~              определение состояния и перспектив развития коллектива класса;

~              ведение мониторинга учебной и социальной активности учащихся.

4. Контролирующие:

~              контроль за успеваемостью каждого обучающегося;

~              контроль за посещаемостью учебных занятий обучающимися;

~              контроль за занятостью учащихся в системе дополнительного образования.

 

 

Циклограмма воспитательной работы классного руководителя

 

Ежедневно:

1.   Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.

2.   Организация питания учащихся.

3.   Индивидуальная работа с учащимися.

 

Еженедельно:

1.   Проверка дневников учащихся.

2.   Проведение мероприятий в классе (по плану).

3.   Работа с родителями (по ситуации).

4.   Работа с учителями-предметниками (по ситуации).

 

Каждый месяц:

1.   Посещение уроков в своем классе.

2.   Встреча с родительским активом.

 

Один раз в четверть:

1.   Оформление классного журнала по итогам четверти.

2.   Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

3.   Проведение родительского собрания.

 

Один раз в год:

1.   Оформление личных дел учащихся.

2.   Анализ и составление плана работы класса.

3.   Статистические данные класса (1 сентября)


Социальный паспорт класса

Классный руководитель: Заволосная Анна Евгеньевна

Количество учащихся в классе - 26, из них девочек - 14 и мальчиков - 12

 

  1. Информация об отдыхе (по месяцам)

 

Всего в классе

Лагерь школьный

Загородный

лагерь

За пределами области

За границей

Трудоустроены

Дома

Июнь

26

0

1

0

0

0

25

Июль

26

0

0

0

0

0

26

Август

26

0

4

2

0

0

19

 

  1. Статус семьи (многодетные, неполные, опекаемые, группы риска, малообеспеченные, мигранты, без гражданства – ФАМИЛИИ СЕМЕЙ)

Всего в классе учащихся

Многодетные

ФИО, дата рождения

Полные семьи,  кол-во в них детей

Семей с одним родителем

(кол-во)

Малообеспеченные

(Ф.И.О., дата рождения)

Опекаемые дети

(Ф.И.О., дата рождения)

Семья группы

Риска, проблема (Фамилия)

Семья– мигранты

Гражданство (отметка в случае временной регистрации)

Уровень образования родителей:

Высшее, ср.спец., среднее

26

2

22

(34)

4

1

 

 

1

0

0

0

Высшее -20

Ср.спец.-24

Среднее-4

 

  1. Дети – инвалиды

Ф.И.О.

Дата рождения

Домашний адрес

 

  1. Занятость учащихся в кружках, секциях школы и учреждений дополнительного образования

Список класса

Название секции, кружка

При каком учреждении

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

11

12

13

14

15

16

 

  1. Актив класса (Староста 1-11 класс, члены школьного парламента с 7-11 класс)

Староста (Ф.И.)

Актив класса (Ф.И.)

Члены парламента (Ф.И.)

( с 7 класса)

Смоляр Илья

Помощник старосты:

 

Ответственный за журнал

 

Художники:

 

Танцоры:

 

Спортсмены:

 

Ответственные за поздравления:

 

 

  1. Дети «группы риска»

Ф.И.О ребенка

Дата рождения

Проблема (частые пропуски, нарушение дисциплины, агрессивность, состоит на профилактическом учете, не проживающий с родителями, употребление ПАВ и другое)

 

 

 

Психолого-педагогическая характеристика класса

«Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми».

                                                  Оскар Уайльд


 

В 2020-2021учебном году в классе обучаются – 26 учеников. Из них: мальчиков – 12; девочек – 14. В 2020-2021 учебном году сформировался новый детский коллектив. Причем 17 человек перешли из одного классного коллектива (из 6б класса), остальные дети – из разных классов (6а,6в,6г).

Можно отметить, что в основном дети отзывчивы, работоспособны, внимательны к окружающим, с уважением относятся к старшим и сверстникам. Среди учащихся ценится взаимопомощь, отзывчивость и доброта.   Класс, в общем, дисциплинирован. У некоторых детей наблюдаются некоторые трудности в изучении отдельных предметов. Возможно, это связано с недостаточной организованностью в учебной деятельности самих учащихся, пробелами в знаниях за прошлые годы, сложностью учебного материала. Однако, все задолженности сдаются учителям вовремя и неаттестованых по учебным предметам детей в классе нет.

Есть дети, занимающиеся в системе дополнительного образования: му­зыкальных, танцевальных и спортивных кружках.

Класс трудолюбив, хорошо исполняют общественные поручения, на них можно положиться. Учащиеся класса принимают активное участие в жизни школы.

На родительских собраниях средняя посещаемость (75%), отмечается хорошая работа родительского комитета.

 

План мероприятий на каникулярное время

№ п/п

Направление работы

Каникулы

1

Поход в лес

Осенние каникулы

2

Поход в лес

Зимние каникулы

3

Поездка в г.Н.Тагил на «Лазертак»

Весенние каникулы

 


Работа с родителями учащихся

 

Элементами системы работы с родителями являются: изучение семьи, ее уклада, микроклимата, характера воспитательной деятельности; установление и поддержание единых требований школы и семьи в воспитании детей; последовательное психолого-педагогическое просвещение родителей; систематическое взаимное информирование о ходе развития школьника; совместное принятие решений, способствующих успешному обучению и воспитанию детей; оказание практической педагогической помощи родителям в случае необходимости; содействие в установлении связи семьи с общественностью в целях улучшения воспитания детей; привлечение родителей к внеклассной учебно-воспитательной работе с учащимися в школе и вне ее.

     Работа с родителями требует от классного руководителя умения устанавливать доверительные и деловые отношения с ними, педагогического такта, выдержки, последовательного и неотступного внимания.

     У школы и  семьи единая воспитательная цель — всестороннее развитие детей. У них общие подходы к воспитанию, во многом общие методы и средства педагогического воздействия, общие представления о результатах воспитания.

     Неоценимое значение имеют личные контакты классного руководителя с родителями. Их результативность зависит прежде всего от взаимного желания сотрудничать, взаимного доверия уважительности и взаимной требовательности. Стиль их отношений, как правило, определяет классный руководитель.

 

Цель: 

- Создание условий для активного участия семьи в воспитательной системе классного коллектива, формирование коллектива единомышленников из числа родителей.

Задачи:

·       Довести до сознания родителей педагогические советы и рекомендации, выработать положительное отношение к ним

·        Создать эмоциональный настрой на совместную работу родителей с детьми и учителями – предметниками

·       Формировать  доброжелательные  отношения  «семья – школа» ,      «школа – семья»

·       Оказывать  родителям  педагогическую  помощь  в  воспитании  детей  в  семье.

·       Обеспечивать  соблюдение  прав  ребёнка  в  школе  и  контролировать  их  соблюдение  в  семье.Привлекать  родителей  к  заинтересованному  активному  участию  в  классных  и  общешкольных  мероприятиях,  родительских  собраниях,  заседаниях  Совета  школы,  помощи  школе  в  хозяйственной  деятельности.

·       В течение всего года поддерживать связь с родителями.

·       Вести работу с трудными детьми и их родителями.


План работы с родителями 7 Б класса

 

п/п

Мероприятие

Сроки

1

Составление социального паспорта класса.

Индивидуальные встречи. Роль семейного фактора в успешности ребенка.

Сентябрь

2

Родительское собрание: «Единство требований семьи и школы».

Сентябрь

3

Конкурс «Дары осени».

Сентябрь

4

Индивидуальные беседы с родителями. Коррекция неуспеваемости и поведения в школе.

Октябрь

5

Праздничное мероприятие, посвященное Дню Матери «Праздничный букет для мамы».

Ноябрь

6

Родительское собрание: «Проблемы подросткового возраста».

Ноябрь

7

Индивидуальные беседы с родителями учащихся, имеющих неудовлетворительные отметки.

Декабрь

8

Подготовка и участие родителей в новогодних мероприятиях класса.

Декабрь

9

Индивидуальные беседы с родителями. Коррекция поведения в школе.

Январь

10

Подготовка и участие родителей в проведении классных мероприятий, посвященных 23 февраля и 8 марта.

Февраль-март

11

Родительское собрание: «Поговорим о вредных привычках».

Март

12

Индивидуальные беседы с родителями учащихся, имеющих неудовлетворительные отметки.

 

Апрель

13

Родительское собрание: «Подведем итоги года».

Май

 

 


План воспитательной работы в 7 б классе по направлениям на 2020-2021 учебный год

на сентябрь 2020 года

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое, профилактика экстремизма

Кл.час «Урок победы»

 

 

 

Духовно-нравственное, интеллектуальное, эстетическое, творческое, культурное

 

Кл.час «Законы коллектива»

Создание поздравительных открыток к Дню пожилого человека

Выпуск поздравительного плаката ко дню Учителя

Формирование культуры ЗОЖ, спорт

 

Поездка на базу отдыха «Дальний хутор»

 

Легкоатлетическая эстафета

Кл.час «Право на здоровье»

Социализация и профессиональная ориентация

 

День знаний.

Составление социального паспорта класса

Оформление классного уголка

27 сентября – день чтения. Акция «Семейное чтение»

Осенний субботник

Профилактическое

 

 

 

Беседы по профилактике (ПДД)

Выпуск листовок профилактической направленности

Кл.час «Моя безопасность»

 

Работа с органами ученического самоуправления

 

Выбор представителей в Школьный парламент

 

 

 

Работа с родителями

Родительское собрание: «Единство требований семьи и школы».

Индивидуальные беседы с родителями.

Индивидуальные беседы с родителями.

Индивидуальные беседы с родителями. Коррекция неуспеваемости и поведения в школе.

 

 


на октябрь 2020 года

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое, профилактика экстремизма

 

 

Школьный турнир «Ворошиловский стрелок»

Кл.час «По законам справедливости»

Духовно-нравственное, интеллектуальное, эстетическое, творческое, культурное

Осенняя неделя добра. Поздравление с днем пожилого человека

Кл.час «Вверх по лестнице жизни или мои жизненные ценности»

 

 

 

Формирование культуры ЗОЖ, спорт

 

 

Социально-психологическое тестирование на ПАВ

 

 

Социализация и профессиональная ориентация

 

 

 

Кл.час «Профессии моих родителей»

 

Профилактическое

 

 

 

 

Кл.час «Жизнь прекрасна - не трать ее напрасно»

 

Инструктажи перед выходом на каникулы

Работа с органами ученического самоуправления

 

Оформление классного уголка

 

 

 

Работа с родителями

Индивидуальные беседы с родителями. Коррекция неуспеваемости и поведения в школе.

Индивидуальные беседы с родителями. Коррекция неуспеваемости и поведения в школе.

Индивидуальные беседы с родителями. Коррекция неуспеваемости и поведения в школе.

Индивидуальные беседы с родителями. Коррекция неуспеваемости и поведения в школе.

 


на ноябрь 2020 года

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое, профилактика экстремизма

Каникулы

 

Кл.час «Толерантность –это…»

 

Духовно-нравственное, интеллектуальное, эстетическое, творческое, культурное

 

Интеллектуальный калейдоскоп – игра «Сто к одному»

Кл.час «Мама жизнь подарила»

Формирование культуры ЗОЖ, спорт

 

 

 

Выпуск плакатов «Спорт против алкоголя»

Социализация и профессиональная ориентация

 

 

 

 

Профилактическое

 

 

 

Кл.час «Знаю ПДД на отлично»

 

Беседы по личной безопасности

Работа с органами ученического самоуправления

 

 

 

 

Работа с родителями

Индивидуальные беседы с родителями. Коррекция неуспеваемости и поведения в школе.

Индивидуальные беседы с родителями. Коррекция неуспеваемости и поведения в школе.

Родительское собрание «Проблемы подросткового возраста»

 

 


на декабрь 2020 года

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое, профилактика экстремизма

Беседа «Маленькие герои большой войны»

Кл.час «Закон и порядок» (посвященный 12 декабря – Дню Конституции РФ)

 

 

Духовно-нравственное, интеллектуальное, эстетическое, творческое, культурное

 

Школьный шахматный турнир

Подготовка к празднованию Нового года

Кл.час «Новогодний серпантин».

Формирование культуры ЗОЖ, спорт

 

Кл.час «Путь передачи ВИЧ-инфекции» (в рамках акции 1 декабря STOP-ВИЧ-СПИД»

 

 

Инструктажи перед выходом на каникулы

Социализация и профессиональная ориентация

 

Беседа «Кто такие волонтеры»

 

 

 

Профилактическое

 

 

 

 

Беседа «Осторожно! Социальные сети!»

Кл.час «Я и группа: толерантность к себе. Чувство собственного достоинства»

 

Работа с органами ученического самоуправления

 

 

 

 

 

Работа с родителями

Индивидуальные беседы с родителями. Коррекция неуспеваемости и поведения в школе.

Индивидуальные беседы с родителями. Коррекция неуспеваемости и поведения в школе.

Индивидуальные беседы с родителями. Коррекция неуспеваемости и поведения в школе.

Индивидуальные беседы с родителями. Коррекция неуспеваемости и поведения в школе.

 

 

 


на январь 2021 года

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое, профилактика экстремизма

Каникулы

 

 

 

Духовно-нравственное, интеллектуальное, эстетическое, творческое, культурное

Участие в Рождественском концерте

Кл.час «Возможности человека безграничны?»

Конкурс знатоков

Формирование культуры ЗОЖ, спорт

 

Кл.час «Фастфуд – вред или польза?»

 

 

Социализация и профессиональная ориентация

 

 

Конкурс рисунков «Профессия настоящего и будущего»

 

Профилактическое

 

 

 

 

 

Беседа «Уголовная ответственность за пропаганду экстремистской деятельности»

Работа с органами ученического самоуправления

 

 

 

 

Работа с родителями

Индивидуальные беседы с родителями. Коррекция неуспеваемости и поведения в школе.

Индивидуальные беседы с родителями. Коррекция неуспеваемости и поведения в школе.

Индивидуальные беседы с родителями. Коррекция неуспеваемости и поведения в школе.

 


на февраль 2021 года

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое, профилактика экстремизма

 

 

Участие в патриотическом фестивале «О Родине, о подвиге, о славе»

Кл.час «Служу Отечеству»

Духовно-нравственное, интеллектуальное, эстетическое, творческое, культурное

 

Кл.час «Думай хорошо. И мысли созреют в добрые поступки»

 

 

Формирование культуры ЗОЖ, спорт

 

Кл.час «О дружбе и любви»

 

 

 

Социализация и профессиональная ориентация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Профилактическое

 

 

 

Беседа «Виды наказаний, назначаемые несовершеннолетним».

 

Кл.час «Защити меня» (о недопущении жестокого обращения и насилия)

 

Работа с органами ученического самоуправления

 

 

 

 

 

Работа с родителями

Индивидуальные беседы с родителями. Коррекция неуспеваемости и поведения в школе.

Индивидуальные беседы с родителями. Коррекция неуспеваемости и поведения в школе.

Индивидуальные беседы с родителями. Коррекция неуспеваемости и поведения в школе.

Индивидуальные беседы с родителями. Коррекция неуспеваемости и поведения в школе.

 

 


на март 2021 года

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое, профилактика экстремизма

 

 

 

 

 

 

Каникулы

Духовно-нравственное, интеллектуальное, эстетическое, творческое, культурное

Беседа «Семейные ценности»

Кл.час «Совесть – наш внутренний судья»

 

Формирование культуры ЗОЖ, спорт

 

 

 

Инструктажи перед выходом на каникулы

Социализация и профессиональная ориентация

 

 

 

Кл.час «Традиции моей семьи»

 

 

Профилактическое

 

 

 

Кл.час «Наркотики или жизнь»

 

 

Работа с органами ученического самоуправления

 

 

 

 

Работа с родителями

Индивидуальные беседы с родителями. Коррекция неуспеваемости и поведения в школе.

Родительское собрание: «Поговорим о вредных привычках».

Индивидуальные беседы с родителями. Коррекция неуспеваемости и поведения в школе.

 


на апрель 2021 года

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое, профилактика экстремизма

 

Кл.час «Космос-это мы», посвященный 60-летию полета в космос

 

Участие в фестивале хоров «Наша Победа»

Акция «Открытка для ветерана»

Духовно-нравственное, интеллектуальное, эстетическое, творческое, культурное

Кл.час «Хорошие манеры»

Участие в социальной акции «Весенняя неделя добра»

 

 

Формирование культуры ЗОЖ, спорт

 

Участие в месячнике антинаркотической безопасности

 

 

Кл.час «Будь здоров и не болей»

Социализация и профессиональная ориентация

 

 

 

 

Субботник на территории школы

Профилактическое

 

 

 

 

 

Кл.час «Безопасные отношения», в рамках единого дня профилактики

 

Работа с органами ученического самоуправления

 

 

 

 

 

Работа с родителями

Индивидуальные беседы с родителями. Коррекция неуспеваемости и поведения в школе.

Индивидуальные беседы с родителями. Коррекция неуспеваемости и поведения в школе.

Индивидуальные беседы с родителями. Коррекция неуспеваемости и поведения в школе.

Индивидуальные беседы с родителями. Коррекция неуспеваемости и поведения в школе.

 


на май 2021 года

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое, профилактика экстремизма

Выпуск газет, листовок «Помню, горжусь»

Кл.час «Подвигу народа жить в веках»

 

Каникулы

Духовно-нравственное, интеллектуальное, эстетическое, творческое, культурное

Беседа «Вежливость»

 

Кл.час «Влияние моды на жизнь человека»

Формирование культуры ЗОЖ, спорт

 

 

 

Инструктажи перед выходом на каникулы

Социализация и профессиональная ориентация

 

 

 

 

Профилактическое

 

 

 

Кл.час «Табачная независимость»

Беседа «Права ребенка»

 

Работа с органами ученического самоуправления

 

 

 

 

Работа с родителями

Индивидуальные беседы с родителями. Коррекция неуспеваемости и поведения в школе.

Индивидуальные беседы с родителями. Коррекция неуспеваемости и поведения в школе.

Индивидуальные беседы с родителями. Коррекция неуспеваемости и поведения в школе.

 



Скачано с www.znanio.ru

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 7

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 7

Анализ воспитательной деятельности за 2019 - 2020 уч

Анализ воспитательной деятельности за 2019 - 2020 уч

Делу сплочения коллектива способствовали проведение различных мероприятий, беседы, игры, празднование дней рождения одноклассников

Делу сплочения коллектива способствовали проведение различных мероприятий, беседы, игры, празднование дней рождения одноклассников

Функции классного руководителя 7

Функции классного руководителя 7

Контролирующие: ~ контроль за успеваемостью каждого обучающегося; ~ контроль за посещаемостью учебных занятий обучающимися; ~ контроль за занятостью учащихся в системе дополнительного образования

Контролирующие: ~ контроль за успеваемостью каждого обучающегося; ~ контроль за посещаемостью учебных занятий обучающимися; ~ контроль за занятостью учащихся в системе дополнительного образования

Социальный паспорт класса Классный руководитель:

Социальный паспорт класса Классный руководитель:

Актив класса (Староста 1-11 класс, члены школьного парламента с 7-11 класс)

Актив класса (Староста 1-11 класс, члены школьного парламента с 7-11 класс)

На родительских собраниях средняя посещаемость (75%), отмечается хорошая работа родительского комитета

На родительских собраниях средняя посещаемость (75%), отмечается хорошая работа родительского комитета

Работа с родителями учащихся

Работа с родителями учащихся

План работы с родителями 7 Б класса № п/п

План работы с родителями 7 Б класса № п/п

План воспитательной работы в 7 б классе по направлениям на 2020-2021 учебный год на сентябрь 2020 года

План воспитательной работы в 7 б классе по направлениям на 2020-2021 учебный год на сентябрь 2020 года

Направления 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Направления 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Направления 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Направления 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Направления 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Направления 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Направления 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Направления 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Направления 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Направления 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Направления 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Направления 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Направления 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Направления 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Направления 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Направления 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.04.2021