План воспитательной работы 6-А класса на 2020-2021 учебный год

  • doc
  • 22.01.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Бондаренко Н.И. пвр.doc

                                                     Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение 

                                                               Ростовской области «Новочеркасская школа-интернат»

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор"Новочеркасская школа-интернат"

_________________Н.П. Новикова

Приказ № «__» от «__»_____2020  г.

 

 

 

 

План

воспитательной работы  ГБОУ РО «Новочеркасская школа-интернат»

 на 2020-2021 уч. г.

 

 

 

 

Классный руководитель: Бондаренко Н.И.

воспитатель

 

 

 

 

 

                                                                                                      2020

 

                                 Цели и задачи воспитательной работы на 2020-2021  учебный год.

Методические темы школы-интерната:

·       «Формирование социально-адаптированной культурной личности на основе модернизации воспитательного процесса»;

·       «Развитие профессиональных компетенций педагогов как фактор достижения современного качества образования и воспитания обучающихся в условиях реализации ФГОС».

Целями воспитательной работы школы-интерната в 2020-2021 учебном году являются:

·               совершенствование воспитательной деятельности, способствующей развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению;

·               формирование у обучающихся активной жизненной позиции, лидерских качеств, организаторских умений и навыков, опыта лидерства в небольших социальных группах и сотрудничества со сверстниками и взрослыми, навыков самоорганизации, проектирования собственной деятельности;

·               формирование у обучающихся ценностей свободы, других ценностей демократического общества, организационной и политической культуры, уважения к закону, осознание единства прав и обязанностей гражданина России.

Задачи воспитательной работы:

·               совершенствование системы воспитательной работы в классных коллективах;

·               приобщение обучающихся к ведущим духовным ценностям своего народа, к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям;

·               сохранение и укрепление здоровья обучающихся, привитие им навыков здорового образа жизни;

·               профилактика правонарушений, преступлений среди обучающихся;

·               поддержка социальной инициативы, творчества, самостоятельности обучающихся через развитие  общественных движений и органов ученического самоуправления;

·               развитие коммуникативных умений педагогов, способности работать в системе «учитель – ученик – родитель».

 

Реализация этих целей и задач предполагает:

·               создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны здоровья, жизни обучающихся;

·               создание условий проявления и мотивации творческой активности обучающихся в различных сферах социально значимой деятельности;

·               развитие системы непрерывного образования, преемственности уровней и ступеней образования, поддержка исследовательской и проектной деятельности;

·               освоение и использование в практической деятельности новых педагогических технологий и методик воспитательной работы;

·               развитие различных форм ученического самоуправления;

·               дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе-интернате;

·               координация деятельности и взаимодействие всех звеньев воспитательной системы, социума, семьи.

Приоритетные направления воспитательной работы на 2020-2021 учебный год:

·               гражданско-патриотическое;

·               духовно-нравственное;

·               экологическое;

·               общеинтеллектуальное;

·               общекультурное  воспитание;

·               спортивно-оздоровительное;

·               самоуправление в классе, школе-интернате; работа  с обучающимися, требующими повышенного педагогического внимания;

·               повышение  статуса и роли родительской общественности в воспитательной  деятельности школы-интерната.


Направление воспитательной работы

Задачи работы по данному направлению:

Гражданско-патриотическое направление

(понедельник)

·    развитие форм и методов гражданско-патриотического воспитания на основе новых информационных технологий;

·    формирование у учащихся ответственности, гражданской  активности, стремления к самореализации;

·    воспитание толерантности;

·    формирование чувства гражданского долга;

·    формирование чувства любви к Родине, уважения к ее истории, культуре, традициям, нормам общественной жизни;

·    повышение качества функционирования системы гражданско-патриотического воспитания

Духовно-нравственное

направление

(вторник)

·    воспитание культуры поведения и сознательной дисциплины;

·    воспитание потребности в освоении духовных ценностей национальной и православной культуры;

·    воспитание устойчивого интереса к профессии, чувства профессиональной ответственности за результаты своего труда;

·    воспитание патриотических чувств на основе православных традиций России;

·    воспитание ценностного отношения к своему национальному языку и культуре;

·    воспитание чувства патриотизма, активной гражданской позиции, сопричастности к героической истории Российского государства, готовности служить Отечеству;

·    формирование духовно-нравственных ориентиров;

·    формирование потребности в самообразовании, самовоспитании своих морально-волевых качеств

Экологическое

(среда)

·      Образовательные - формирование системы знаний о природе края, экологических проблемах современности и путях их решения;

·      Воспитательные - формирование мотивов, потребностей и привычек экологически целесообразного поведения и деятельности, стремления охранять окружающую среду, беречь природные ресурсы; воспитание нравственного отношения к природе как универсальной ценности;

·      Развивающие – развитие умений по оценке состояния и улучшению окружающей среды своей местности; выбору мер защиты здоровья от вредного влияния опасных факторов окружающей среды, по сохранению и укреплению здоровья

Общекультурное направление

(четверг)

·    создание у школьников целостного представления о «человеке культуры» и человеческих взаимоотношениях через содержание учебного материала;

·    развитие субъектной личной позиции учащихся путем приобщения их к общечеловеческой и национальной культуре;

·    создание системы общешкольных дел, создающих реальные условия межличностного общения;

·    создание активной творческой позиции у школьников;

·    развитие личностного самоопределения, проявляющегося в осознании своих возможностей, самовыражении собственной индивидуальности;

·    создание условий для выбора профессии

Общеинтеллектуальное

Направление

(четверг)

·    формирование умения рассуждать как компоненты логической грамотности;

·    формирование интеллектуальных умений, связанных с выбором стратегии решения, анализом ситуации, сопоставлением данных;

·    развитие познавательной активности и самостоятельности учащихся;

·    формирование способностей наблюдать, сравнивать, обобщать, находить простейшие закономерности, использовать догадку, строить и проверять простейшие гипотезы;

·    формирование пространственных представлений и пространственного воображения;

·     привлечение учащихся к обмену информацией в ходе свободного общения на занятиях

Спортивно-оздоровительное  направление

(пятница)

·    формирование основ здорового образа жизни;

·    укрепление здоровья детей средствами физкультуры и спорта; нравственное и физическое развитие учащихся;

·    поддержание интереса к двигательной и познавательной активности;

·    единство физического и психического развития;

·    пропаганда здорового образа жизни;

Самоуправление в

школе

и в классе

(пятница)

·       формирование у учащихся потребности и готовности совершенствовать свою личность;

·       создание условий для развития способностей и интересов членов ученического коллектива;

·        развитие самостоятельного мышления и самосознания, социальных компетенций, гражданской позиции, гражданской ответственности;

·       воспитание положительного отношения к нормам коллективной жизни, законам государства, бережного отношения к природе, воспитание чувства справедливости;

·       создание системы самоуправления как воспитывающей среды школы-интерната, обеспечивающей социализацию каждого ребёнка;

·       организация групповой, коллективной и индивидуальной деятельности, вовлекающей школьника в общественно-целостные отношения;

·       определение организационной структуры ученического коллектива;

·       развитие и упрочнение детской организации как основы для межвозрастного общения, социальной адаптации, творческого развития

Работа с родителями

(пятница)

Практическая работа педагогов с родителями  в  школе-интернате  реализуется через коллективные и индивидуальные формы взаимодействия:

· психолого-педагогическое просвещение;

· родительско-педагогический анализ (изучение семьи с целью выявления ее возможностей по воспитанию своих детей, анализ промежуточных и конечных результатов их совместной деятельности);

· родительское соучастие в работе педагога (формирование активной педагогической позиции родителей);

· привлечение родителей к делам и проблемам школы-интерната;

· оказание семье разнообразной специальной помощи;

· повышение педагогической культуры родителей;

· профилактика негативного семейного воспитания

 

Анализ воспитательной работы в 5 классе

за период 2019 – 2020 учебный год.

 

Воспитательная работа в классе построена согласно общешкольного плана работы по следующим направлениям:

- гражданско-патриотическое воспитание;

- духовно-нравственное воспитание;

- общекультурное воспитание;

- физкультурно-оздоровительное воспитание;

- воспитание самоуправления в школе и в классе;

- работа с учащимися, требующими повышенного педагогического внимания;

 - повышение статуса и роли родительской общественности в воспитании детей.

Цель, которую я поставила перед собой, придя в этот класс – создание условий для формирования личности творческой, самостоятельной, гуманной. Способно ценить себя и уважать других; воспитывать поколение людей, способных стать достойными гражданами России, любящих свою семью, свой дом, свое дело, свое Отечество, готовых к нравственному поведению и выполнению гражданских обязанностей.

Реализация этой цели:

- создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности;

- создание условий проявления и мотивации в творческой и трудовой активности воспитанников;

- комплексный подход к воспитанию, воздействием на учащихся по трем направлениям – на сознание, чувства и поведение.

В классе на 01.09 обучалось 12 учащихся. Из них 9 мальчиков и 3 девочки. Классный коллектив слаженный, отношение между детьми дружелюбное.

Работоспособность класса удовлетворительная. Возможно из-за того, что в новом учебном году у ребят появились новые учителя. Дисциплина оставляет желать лучшего, видно сказалось отсутствие воспитателя в I полугодии.

Некоторые дети слабо дисциплинированы, гиперактивны: Чебышев Артем, Китаев Никита. Чебышев А. проявляет любознательность, трудолюбив. В учебной деятельности может достигать хороших результатов. Но имея отклонения со стороны психики легко поддается чужому мнению, быстро усваивая дурные привычки.

Китаев Н. учится посредственно, не прилагая особых усилий. Общительный, отзывчивый, с желанием реализует себя, посещая кружок труда.

Сачков Данил уравновешенный и старательный воспитанник. Отличается вниманием и заботливостью по отношению к одноклассникам, старается участвовать во всех мероприятиях.

Яковлев Влад ответственный, дисциплинированный, но медлительный воспитанник. Учится удовлетворительно, в меру своих возможностей. Обладает обостренным чувством справедливости, иногда замыкается в себе.

Бондаренко Алексей спокойный, немного рассеян и ленив. Упрямый, замкнутый, при этом очень обидчивый. В учебной деятельности не проявляет интерес.

Белов Василий общительный и подвижный, немного вспыльчивый, но отходчивый. Организован в выполнении домашних заданий.

Донцов Владимир лидер по натуре. Физически развит, раскрепощен в общении со сверстниками. Иногда вступает в конфликт в силу своей активности. К учебе относится ответственно.

Гркикян Арам в классе яркий представитель лидерства. Воспитанник рассудительный, общительный и себялюбивый. Старается всегда быть в центре внимания. Немного заносчив и хитроват. В учебной деятельности старательный.

Огорчает Иваненко Николай. Работоспособность  в учебной деятельности  слабая, неустойчивая. Избегает трудности. Отрицательно влияет на одноклассников. Огрызается, хамит, не выполняет требований классного руководителя и воспитателя.

Радуют девочки. Башмакова Карина послушна, доброжелательна, старательно учится. Отзывчивая и добрая, глубоко переживает неудачи, но старается их не показывать.

Бондаренко Александра имеет тихий, мечтательный характер, который помогает ей ладить с учениками и педагогами, избегать конфликтов. Имеет хорошие способности в учебе и навыки в трудовой деятельности.

Куцевалова Марианна себялюбивая, импульсивная, иногда бывает вспыльчивая по пустякам. Отличается настойчивостью и принципиальностью. Исполнительная, старательная в учебой деятельности.

Ребята активны, способны прийти на помощь друг другу, однако нередки проявления грубости, недисциплинированности, конфликтности.

Мероприятия в классе проходят хорошо, дети с удовольствием готовятся к ним. Во всех общешкольных мероприятиях принимали участия; на конкурсах завоевывали призовые места.

Можно отметить, что в классе не один лидер и это не влияет на сплоченность ребят, практически все разногласия решаются путем мирного диалога.

Учащиеся класса обладают интеллектуальным потенциалом. По итогам I полугодия в классе было 5 хорошистов и 7 троечников. Во II полугодии те же цифры, но тенденция отмечается в лучшую сторону. У хорошистов появилось больше пятерок, а у троечников больше четверок по предметам в итоговых оценках. Абсолютная успеваемость 100 %.

Многие из ребят ходят в спортивные секции и школьные кружки.

Секцию греко-римской борьбы с большим желанием посещают Гркикян А., Донцов В., Белов В.

С радостью занимаются в школьном кружке труда Китаев Н., Бондаренко Саша.

Поставленные цели и задачи реализуются через следующие мероприятия:

- общешкольные мероприятия;

- классные мероприятия;

- конкурсы;

- викторины;

- работу с ученическим советом (самоуправление);

- индивидуальную работу с трудными учащимися;

- работу с родителями.

Активность проявляется не только в стенах класса, но и в рамках школьного здания. В течение полугодия проводились в школе мероприятия по разным направлениям. Уровень активности хороший. В каждом проводимом деле я пыталась обеспечить возможность для проявления учащимися своих способностей и творческих устремлений, создать для своих воспитанников ситуацию успеха.

Думаю, не случайно в разных видах деятельности становились лидерами разные воспитанники, которые выполняют эту роль не по принуждению, а в соответствии со своими желаниями, интересами, свободно сделанным выбором.

Для этого использую не только педагогическое наблюдение, но и методы психолого-педагогической диагностики.

Объектом изучения для меня являются деловые межличностные отношения в классе, особенности развития познавательной сферы ребенка, его самооценка, нравственная направленность, работоспособность и здоровье.

Наиболее важными характеристиками моих отношений с классом являются: взаимодоверие, честность, ответственность. Отношения между учащимися класса в целом соответствуют данному возрасту. В классе явно отверженных учеников нет.

Основные задачи гражданско-патриотического воспитания – формировать у детей уважение к правам и свободе человека, любви к родине, семье. У учащихся сформированы понятия: «Родина», «Отечество», «Коллектив».

Для реализации задач проводились воспитательные часы и беседы, участие детей в городских творческих конкурсах и выставках. Эти мероприятия способствуют воспитанию добрых чувств, сплочению коллектива.

Одним из важнейших звеньев в воспитательной работе является духовно – нравственное воспитание. Основные его задачи: формировать навыки культурного поведения и общения. Воспитательная работа в классе велась так, чтобы привить детям доброту по отношению к окружающим людям, культуру взаимоотношений между детьми, культуру поведения в обществе.

Переход из начального в среднее звено обучения считается из наиболее педагогически сложных школьных проблем, а период адаптации в 5 классе одним из трудных периодов школьного обучения.

Поставив для себя цель, работая в этом классе, определила, что для ребенка, обеспечив успешную адаптацию к системе обучения в среднем звене необходимо создать перспективы дальнейшего личностного развития. В этом возрасте ребята удивительно гибки, готовы к переменам и открыты для сотрудничества, они осознают процессы своего мышления (умственные, речевые).

Переходное состояние обусловлено особой эмоциональностью, вспыльчивостью воспитанников. В каждом проводимом деле пытаюсь обеспечить возможность для проявления учащимися своих способностей и творческих устремлений.

Формировались базовые бытовые, трудовые умения в сфере ухода за жилищем, за личными вещами и обувью, за телом. Проводились генеральные уборки спальни, класса. Необходимо продолжать индивидуальную работу о привитии умения следить за своим внешним видом и ухаживать за личными вещами.

Проведены инструктажи по ТБ с целью предупредить об опасных и вредных факторах, чрезвычайных ситуациях, формировать у детей сознательные и ответственные отношения к личной безопасности и безопасности окружающих. В рамках ЗОЖ проводились беседы о последствиях вредных привычек: «Наркотики и последствия», «День здоровья», «Вред курения», «Правильное питание», «Спорт и мы».

С родителями поддерживаю тесную связь. Проводились индивидуальные беседы, во время самоизоляции систематические телефонные разговоры.

Доводились до сведения родителей успехи и проблемы воспитанников в образовательном процессе, совместно решались вопросы воспитания.

Воспитательное взаимодействие осуществлялось с учителями-предметниками, которые оказывали помощь в учебе. Проводились беседы по вопросам успеваемости, воспитанности, активности учащихся на роках, выполнение домашних заданий.

Со всеми учениками класса ведется индивидуальная работа, выявлены недостатки и определены проектируемые качества. Для этого проводились такие приемы педагогического воздействия, как: индивидуальные беседы, практические советы, похвала, анализ достижений и неудач, контроль за посещением, формирование положительной мотивации. Были созданы условия, обеспечивающие действенность методов.

Все мероприятия, проведенные для учащихся, способствовали сплочению коллектива, раскрытию индивидуальных и творческих способностей воспитанников, формировали эстетические вкусы, прививали навыки культуры общения, обогащали знания ребят.

Но у учащихся не отдельно сформирована потребность заниматься самовоспитанием, необходимо вести работу в этом направлении. Учимся давать оценку своим поступкам и поведению, так и поведению других детей, которые мешают окружающим, оскорбляют и унижают человеческое достоинство.

Считаю, что все проведенные мероприятия помогут мне продолжить работу по сплочению ученического коллектива, стимулировать позитивное поведение учащихся, улучшить работу по организации самоуправления в школе.

Перечень общешкольных и городских конкурсов, мероприятий и участие в них воспитанников 5 класса

- «День знаний»

- «День учителя»

- Городской конкурс «Донская красавица»

- Выставка «Донская осень»

Участвовали воспитанники Белов В., Донцов В., Яковлев В., Бондаренко С., Куцевалова М.

- Городской конкурс творческих работ «Славься, Казачество!»

Яковлев В., Белов В., Куцевалова М.

- Общешкольный конкурс рисунков «Золотая осень» Бондаренко С.

- Участие в общероссийской образовательной акции «Урок безопасности»

а). ПДД

б). Информационная безопасность

в). Гражданская оборона

г). Пожарная безопасность

д). Цифровая грамотность и шопинговый интернет

е). Защита от терроризма

- Школьный конкурс рисунков и поделок «День матери» Бондаренко С.

- Конкурс стихов «День матери» Сачков Д., Китаев Н., Гркикян А.

- Школьный конкурс рисунков и поделок «Новый год» Донцов В., Куцевалова М., Бондаренко С.

- Конкурс декоративно-прикладного искусства «Ангелы Рождества» в рамках фестиваля Новочеркасского благочиния «Запах ели» Куцевалова М.

- Школьный конкурс-выставка «Новогоднее настроение»

а). Изделия из бумаги – Китаев Н.

б). Изделия из бросового материала – Куцевалова М.

в). Изделия из ткани – Бондаренко С.

г). Мягкая игрушка – Донцов В.

д). Вязание – Куцевалова М.

е). Из пищевых продуктов – Яковлев В.

- Участие в общешкольном конкурсе стихов «8 Марта» - Чебышев А., Китае Н., Яковлев В., Сачков Д., Белов В., Гркикян А.

- Конкурс рисунков «Серый журавль-птица 2020 года» - Китаев Н.

- Городской конкурс «Широкая масленица» «Лучшая кукла» - Яковлев В.

- Общешкольный конкурс рисунков «День защитника Отечества» - Куцевалова М.

- Международный проект «Страницы военных лет. Сталинград. Ленинград» Викторина.

- Городской конкурс рисунков «Едут, едут по Берлину наши казаки» - Белов В.

- Городской конкурс рисунков «9 мая 1945 года» - Донцов В., Бондаренко А.

- Международная викторина «75 лет под мирным небом», «Великая война – Великая победа»

- Викторина «Стоп. Коронавирус»

 

 

 

 

 

 

                                                          Планирование воспитательной работы

Год ПАМЯТИ И СЛАВЫ

Направления

Мероприятия

Класс

Ответственный

Сентябрь

1.09 – День Знаний 

3.09 – День солидарности в борьбе с терроризмом

3.09 – День окончания Второй мировой войны

2.09-8.09 – Неделя безопасности

8.09 – Международный день распространения грамотности

8.09 – День Бородинского сражения

9.09 – Международный день памяти жертв фашизма

Гражданско-патриотическое воспитание

Торжественная линейка

День знаний

1-9

Зам дир. по ВР, классные руководители, воспитатели 1 класса, классный руководитель, воспитатель  9 класса

Уроки истории - День воинской славы (Бородинское сражение)

5-9

Педагог-библиотекарь, учитель истории

Классные часы День солидарности в борьбе с терроризмом

1-9

Классные руководители, воспитатели 1-9 классов

Классные часы «Три цвета флага России»

1-9

Классные руководители, воспитатели 1-9 классов

Познавательная викторина «Символы России»

1-9

Классные руководители, воспитатели 1-9 классов, зам. дир. по ВР

Классные часы «День окончания второй мировой войны»

1-9

Классные руководители, воспитатели 1-9 классов, зам. дир. по ВР

Воспитательские часы

«Международный терроризм»- беседа

 

 

 

Уроки истории: «Бородинское сражение»

07.09.20

 

 

14.09.20

 

Конспект

 

 

анализ

Законы нашего класса

21.09.20

конспект

«Символы казачества» - беседа

28.09.20

конспект

Прогулка по городу

 

 

Самоуправление в школе и в классе

Выборы актива школьного и классного самоуправления школы-интерната

1-9

Классные руководители, воспитатели 1-9 классов

Организация дежурства в школе-интернате

 

1-9

 

Классные руководители, воспитатели 1-9 классов

Воспитательские мероприятия

Распределение обязанностей в классе

 

 

Еженедельное дежурство по школе

В течении месяца

Воспитатель, классный рекуводитель

Спортивно-оздоровительное

воспитание

День Здоровья. Веселые старты

1-9

Учитель физической культуры

Классный час в рамках уроков здорового питания: «Здоровье и питание»

1-9

Классные руководители, воспитатели 1-9 классов

Акция против употребления алкоголя – флешмоб  «Алкоголю НЕТ!»

5-9

Социальный педагог

Классные часы

Отчего происходят пожары

10.09

Классный руководитель

Воспитательские часы

Правильное питание -беседа

04.09.20

конспект

«Правильно ли мы спим» -беседа

11.09.20

конспект

«Внешняя  и внутренняя красота»

18.09.20

конспект

«Красивая улыбка –здоровые зубы – беседа

Еженедельный инструктаж по ТБ

25.09.20

Конспект

инструктаж

Духовно-нравственное воспитание

Выставка книг о Донском крае

1-9

Педагог-библиотекарь

Классные часы День памяти жертв фашизма

 

03.09

Классные руководители, воспитатели 1-9 классов

Воспитательные часы

День знаний  -торжественная линейка

1.09.20

 

Итоги окончания  второй мировой войны

8.09.20

 

«Путешествие по городам  Дона»-- открытое мероприятие по МО

15.09.20

конспект

«Хорошие и плохие привычки»

22.09.20

Конспект

 

 

Экологическое

Экологическая акция «Мусору нет!»

 

1-9

Классные руководители, воспитатели 1-9 классов

Классные часы

Беседа «Режим дня»

17.09

Классный руководитель

Воспитательские  мероприятия

«Наука экология»

2.09.20

конспект

Прогулка  по осенней роще

9.09.20

Разговор -диалог

«Ядовитые грибы и ягоды»

 

16.09.20

беседа

«Поможем сохранить красоту природы»

23.09.20

Беседа -диалог

Общеинтеллектуальное

Общекультурное воспитание

Беседа с презентацией  «Правила поведения в школе-интернате»

1-2

Социальный педагог

Беседа «Последствия детских  шалостей» 

2-4

Социальный педагог

встреча с инспектором ПДН

1-9

Классные руководители, воспитатели

Классные часы на тему «Международный день распространения грамотности»

 

 

Конкурс рисунков «Золотая осень»

 

1-9

Классные руководители, воспитатели, учитель ИЗО

Классные  часы

ПДД

24.09

Классный руководитель

Воспитательские  мероприятия

«Первопечатник  -Иван Федоров»

4.09.20

Конспект

Устав школы – что это такое

11.09.20

Беседа

Обязанности дежурных по школе

18.09.20

Беседа - инструктаж

Посещение храмов города

25.09.20

экскурсия

Работа с родителями

Родительские собрания  «Профилактика склонности подростков к курению, употреблению алкогольной продукции и ПАВ»

1-9

Классные руководители, воспитатели

Классные и воспитательские мероприятия

Родительские собрания, связь с родителями  в телефонном режиме по необходимости

 

В течении месяца

Классный руководитель , воспитатель

 

 

Октябрь

2.10 – День гражданской обороны

2.10 – День профессионально-технического образования

4.10 – Всемирный День защиты животных

5.10 – День Учителя

16.10 – Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения  # ВместеЯрче

26.10 – Международный День школьных библиотек

28.10-30.10 – День Интернета. Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет

29.10 – 125-летие со дня рождения С.А. Есенина (31 октября)

30.10 – Урок Памяти (День памяти политических репрессий)

Гражданско-патриотическое воспитание

 

 

 

 

Классные часы

 

День гражданской обороны. Проведение тренировок

1-9

Зам. дир. по АХЧ, учитель ОБЖ

Презентации по правовому воспитанию

6-9

Учитель обществознания

Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет

 

5-9

Учитель информатики

 

В вашем доме телевизор

 

15.10

Классный руководитель

Воспитательские 

мероприятия

«Что такое гражданская  оборона и какие службы туда входят?»

05.10.20

презентация

Моя малая Родина -Новочеркасск

12.10.20

Беседа

«Читайте завидуйте  я гражданин…

19.10.20

Беседа

«Парад на Красной площади  7 ноября 1941годо

26.1020

презентации

Духовно-нравственное

 

 воспитание

Беседа с настоятелем храма

4-7

Зам. дир. по ВР

Классные часы День пожилого человека

1-9

Классные руководители, воспитатели 1-9 классов

Беседа с настоятелем храма

8-9

Зам. дир. по ВР

Международный день школьных библиотек

1-9

Педагог-библиотекарь

Классные часы

ПДД

22.10

Классный руководитель

Воспитательские

 мероприятия

 «Кто это настоящий друг?»

6.10.20

, анализ анкетирования

«Какой я вижу свою будущую семью»

12.10.20

Мини-сочинение

«Доброта каждому мила»

20.10.20

Беседа

Я не соврал –я придумал»

27.10.20

беседа

Спортивно-оздоровительное воспитание

Классный час в рамках уроков здорового питания. Тема: «Почему нужно правильно питаться»

 

1-9

Классные руководители, воспитатели 1-9 классов

Воспитательские мероприятия

Чем опасен короновирус

 

 

02.10.20

 

 

беседа

«Опасный бутерброд»

09.10.20

беседа

« Польза  молочных  продукты»

16.10.20

беседа

Правила поведения на осенних каникулах

23.10.20

инструктаж

Общеинтеллектуальное

воспитание

Экскурсии в областные учреждения среднего образования: «День профессий»

5-9

Социальный педагог

Классные часы «День профессионально-технического образования»

5-9

Классные руководители, воспитатели 5-9 классов

Классные часы «Все профессии нужны, все профессии важны»

1-4

Классные руководители, воспитатели 1-4 классов

Профилактика суицида. Беседа с презентацией «Поговорим о толерантности»

6

Социальный педагог

 Правовое воспитание, беседа с презентацией: «Сказка ложь, да в ней намек…»

 

1-2

Социальный педагог

Правовое воспитание, беседа с презентацией: «Я имею право и несу ответственность»

 

8

Социальный педагог

Профилактика суицида, формирование толерантности. Беседа на тему: «Агрессивный одноклассник»  

7

Социальный педагог

Классные часы

Беседа «В здоровом теле-здоровый дух»

8.10

Классный руководитель

Воспитательские

мероприятия

Память- кладовая знаний»

01.10.20

беседа

«Международный день повара»

08.10.20

беседа

«Сказки А.С. Пушкина на все времена»

15..10.20

беседа

«Откуда появилась газета»

 

беседа

Экологическое

 

 

 

Акция «Накорми бездомное животное!»

1-9

Классные руководители, воспитатели 1-9 классов, учитель биологии

Всероссийский урок «Экология и энергосбережение»

5-9

Учитель ОБЖ, учитель биологии

Воспитательские мероприятия

Проведение акции «Накорми бездомное животное»

В течении месяца

 

Природа   Ростовской области»

07.10.20

презентация

Редкие животные Сибири и Дальнего востока

14.10.20

беседа

«Одна капля рождает море»

21.10.20

беседа

Общекультурное

Праздничный концерт, посвященный Дню Учителя

1-9

Классный руководитель, воспитатель 6, 7 класса

Выставка народного творчества

1-9

Классные руководители, воспитатели 1-9 классов, учитель ИЗО, учителя технологии

Праздничное мероприятие:  «Посвящение в первоклассники»

1, 5

Классные руководители, воспитатели 1 класса

Праздничное мероприятие:  «Посвящение в  пятиклассники»

1, 5

Классный руководитель, воспитатель 5 класса

Всероссийский урок, посвященный жизни и творчеству С.А. Есенина

 

5-9

Учитель русского языка и литературы Богницкая С.Н., классные руководители, воспитатели

Классные часы

Путешествие по городам Ростовской области

29.10

Классный руководитель

Воспитательские мероприятия

Проведение  праздничного концерта посвященного Дню учителя

 

Воспитатель кл. руководитель

Урок милосердия «Уважение к пожилому человеку»

01.10.20

беседа

«Покрова  Пресвятой Богородицы- праздник казаков»

08.10.20

15.10.20

Беседа –инструктаж

Беседа

 

Выставка народного творчества

Изготовление поделок на школьную выставку)

 В течении месяца

 

Самоуправление

День самоуправления (День учителя).

1-9

Актив школьного самоуправления

Классные и воспитательские мероприятия

Проверка работы актива класса, проверка школьной  формы.

В течении месяца

Воспитатель кл. руководитель

Работа с родителями

  Итоговое родительское собрание, посещение неблагополучных семей, консультации родителей с психологом, соц. педагогом (по необходимости). Техника безопасности с родителями на осенние каникулы

 

Классные руководители, воспитатели

Ноябрь

4.11 – День народного единства

20.11 – День словаря (22 ноября)

24.11 – 290-летие со дня рождения А.В. Суворова

26.11 – День Матери

Гражданско-патриотическое воспитание

Воспитательский час. Тема: «День Народного Единства»

1-9

Воспитатели 1-9 классов

Беседа с презентацией: «История Государственного Герба РФ»

1-9

Классные руководители, воспитатели

Беседа с презентацией: «Я имею право!»

 

2-4

Социальный педагог

Классные часы «290-летие А.В. Суворова»

 

5-9

Классные руководители, воспитатели 5-9 классов

Классные часы

ПДД

26.11

Классный руководитель

Воспитательские мероприятия

Герои Земли Русской: Минин и Пожарский

 

беседа

«История герба Российской Державы

 

Беседа

Анкетирование « Я и мой класс»

 

анкетирование

К 290-летию А.В. Суворова

 

беседа

Духовно-нравственное воспитание

Беседа с настоятелем храма

2-4

Зам. дир. по ВР

Беседа с настоятелем храма

5-9

Зам. дир. по ВР

Классные часы, посвященные Дню словаря

1-9

Классные руководители, воспитатели 1-9 классов

Воспитательские мероприятия

«Доброе сердце- широкая душа»(урок толерантности

 

 

«Все мы разные- но права у всех одинаковые

 

Беседа

«Иностранные слова русском словаре»

 

беседа

« При солнышке тепло- при матери добро»

 

беседа

Экологическое

Конкурс стенгазет, плакатов и кроссвордов   на экологическую тематику «Сохраним планету!»

1-9

Классные руководители, воспитатели 1-9 классов, учитель ИЗО

Воспитательские мероприятия

«Народные приметы осени»

 

беседа

Подготовка к конкурсу стенгазет «Сохраним планету!»

 

 

Экологическая обстановка нашего города

 

Беседа

«В мире природы»

 

викторина

Спортивно-оздоровительное воспитание

Классные часы в рамках уроков здорового питания. Тема: «Как сохранить здоровье смолоду»

1-9

Классные руководители, воспитатели 1-9 классов

Классные часы

Что делать при пожаре

19.11

Классный руководитель

Воспитательские мероприятия

«Лекарственные растения -антибиотики «

«Как составляется меню школьника-«

«Из чего состоит человек?»

«Первое оказание медицинской помощи»

 

Беседа

Беседа.

Беседа

беседа

Общеинтеллектуальное

Беседа с презентацией и самодиагностикой 5 класс: «Компьютерная зависимость»

5

Социальный педагог

Беседа с элементами тренинга «Правила вежливого отказа»

6

Социальный педагог

Самоуправление

Заседание актива школьного самоуправления, проведение акции «День Матери»

5-9

Актив школьного самоуправления, зам. дир. по ВР

Классные и воспитательские мероприятия

Проверка школьной формы. Еженедельное дежурство в классе и школе

 

 

Работа с родителями

Родительские собрания, посещение неблагополучных семей

1-9

Классные руководители, воспитатели

Классные и воспитательские мероприятия

Родительские собрания, связь с родителями  в телефонном режиме по необходимости

 

 

Классный руководитель, воспитатель

Общекультурное

Праздничное мероприятие, посвященное Дню Матери

1-9

Классный руководитель, воспитатель 4а, 4б класса

Общешкольный конкурс рисунков, посвященный Дню Матери

1-9

Учитель ИЗО

 Конкурс рисунков, стенгазеты: «Я выбираю профессию»

1-4

5-9

Социальный педагог

Конкурс сочинений «Народное творчество моего города»

1-9

Учитель русского языка и литературы

Воспитательские мероприятия

«История этикета. Откуда он пришел»

 

беседа

«Что такое хорошо, что такое плохо»

 

Беседа

«Отношение к школьному имуществу»

 

Беседа

 

Обычаи народов Севера

 

беседа

 

 

Декабрь

1.12 – Всемирный день борьбы со СПИДом

3.12 – Международный день инвалидов, День неизвестного солдата

5.12 – Международный день добровольца

5.12 – День начала контрнаступления советских войск против немецко-фашистских войск в битве под Москвой

9.12 – День Героев Отечества

12.12 – День Конституции

Гражданско-патриотическое воспитание

Классные часы. Тема: «День Конституции Российской Федерации»

 

1-9

Классные руководители, воспитатели

Классные часы на тему «День неизвестного солдата»

1-9

Классные руководители, воспитатели

Классные часы на тему «День героев Отечества» (контрнаступление под Москвой, день взятия Измаила)

5-9

Классные руководители, воспитатели, учитель истории

Классные часы на тему «День добровольца»

 

 

Воспитательские мероприятия

«От героев былых времен..»

07.12.20

беседа

«Конституция- основной Закон жизни»

14.12.20

беседа

«Я имею право …»

21.12.20

дискуссия

Духовно-нравственное воспитание

 

 

 

Воспитательские часы: «Международный день инвалидов»

 

 

Познавательная беседа: «Мои ценности»

5-9

 

 

 

5-9

Воспитатели .руководители

 

 

Воспитатели .руководители

Классные часы

 

ПДД

17.12.20

Классный руководитель

Воспитательские 

мероприятия

«Урок милосердия» посвященный Международному дню инвалидов

01.12.20

 

Беседа с презентацией

 

Десять заповедей –основа нравственности человека

08.12.20

беседа

«Мои желания и цели»

15.12.20

беседа

Просмотр новогодних фильмов

22.12.20

 

Спортивно-оздоровительное

воспитание

Классный час в рамках уроков здорового питания:

«Разговор о правильном питании»

1-9

Классные руководители, воспитатели 1-9 классов

Всемирный день борьбы со СПИДом.  Беседа с приглашением сотрудников Центра санитарного просвещения. 

8-9

Социальный педагог

Беседа «Безопасная ёлка»

 

1-9

Социальный педагог

Инструктаж по ТБ. Зимние каникулы

1-9

Классные руководители, воспитатели 1-9 классов

Классные часы

Новогодняя ёлка-ПБ

24.12.20

Классный руководитель

Воспитательские мероприятия

«СПИД –Чума 21 века»

04.12.20

беседа

«Спиртное и подросток»

11.12.20

Беседа

Техника безопасности во время проведения Новогодних праздников

18.12.20

беседа

Инструктаж на зимние каникулы

25.12.20

инструктаж

Экологическое

 

 

 

Уроки экологической грамотности

1-9

Классные руководители, воспитатели 1-9 классов, учитель биологии

 

Воспитательские мероприятия

«Лес зимой»

04.12.20

беседа

«Уссурийские тигры»

11.12.20

Беседа –презентация

Город после праздников

18.12.20

беседа

Общеинтеллектуальное

Классные часы. Тема: «Забытые профессии»

5-9

Классные руководители 5-9 классов

Всероссийская акция «Час кода» (тематический урок информатики)

7-9

Учитель информатики

Воспитательские мероприятия

Умеем ли мы правильно выполнять домашнее задание

03.12.20

Беседа

 

Профессии которых уже нет

10.12.20

Беседа

«Как встречают Новой год в Западных странах»

17.12.20

Презентация

Просмотр Новогодних фильмов

24.12.20

 

 

Общекультурное

Праздничное, новогоднее мероприятие:

«Здравствуй,  Новый год! »

 

1-9

Классный руководитель; воспитатель 8, 9 класса

Конкурс рисунков «Здравствуй, зимушка зима!»

Конкурс новогодних поделок в традиционных стилях

1-9

Учитель ИЗО; учителя технологии, классные руководители, воспитатели 1-9 классов

Воспитательские мероприятия

«Гости на порог» -правил гостевого  этикете

03.12.20

беседа

Правила поведения в общественных местах при проведении новогодних праздников

 

 

Подготовка к новогодним конкурсам(рисунков, поделок)

 

 

Самоуправление

Общешкольное мероприятие: «День добрых дел»

1-9

Школьное самоуправление, зам. директора по ВР

Классные и воспитательские мероприятия

Подведение итогов за прошедшее полугодие, отчет актива класса. Классные собрания

11.12.20

 

Дежурство в школе и классе

еженедельно

 

Работа с родителями

Родительские собрания. Индивидуальные беседы. Связь с родителями в телефонном режиме по необходимости

1-9

Классные руководители, воспитатели

 

 

Январь

27.01 – День снятия блокады Ленинграда

27.01 – Международный день памяти жертв Холокоста

Гражданско-патриотическое воспитание

Классные часы, презентация, посвященные дате снятия блокады с Ленинграда.

1-4

Педагог-библиотекарь

5-9

Классные руководители, воспитатели 5-9 классов

Классные часы

Ленинград-колыбель революции

14.01.21

Классный руководитель

Воспитательские мероприятия

«Блокадный хлеб»

11.01.21

беседа

Волгоградский мемориал

18.01.21

Презентация

 

Просмотр фильмов о снятии блокады Ленинграда

25.01.21

 

 

 

 

Духовно-нравственное воспитание

 

 

 

 

 

 

Классные часы

 

Воспитательские  часы на тему: «Чужой беды не бывает»

1-9

Воспитатели 1-9 классов

Классные часы, посвященные Международному дню памяти жертвам Холокоста

5-9

Классные руководители, воспитатели

Беседы с отцом Олегом «Рождество Христово»

 

ПДД

1-9

 

28.01.21

Классные руководители, воспитатели

Классный руководитель

Воспитательские мероприятия

«Беседа о народных промыслах России»

12.01.21

беседа

«Что значит быть  хорошим сыном или дочерью?»

19.01.21

Беседа

«Упрямство и упорство»

26.01.21

беседа

Спортивно-оздоровительное

воспитание

Классные часы в рамках уроков здорового питания: «Две недели в лагере здоровья»

1-9

Классные руководители, воспитатели

Воспитательские часы: «Хотим, чтоб стало модным здоровым быть и свободным»

 

1-9

Воспитатели

Беседа по профилактике простудных заболеваний.

 

1-9

Классные руководители, воспитатели 1-9 классов

Воспитательские мероприятия

«Грипп – это опасно!»

15.01.21

беседа

«Внешний вид «

22.01.21

Беседа

«Что ели на Руси по праздникам

29.01.21

беседа

Общеинтеллектуальное

Направление

 

 

 

 

Знакомство с библиотечным фондом. «Жить – с книгою дружить» (посещение библиотеки)

1-4

Педагог-библиотекарь

117 лет со дня рождения А.П. Гайдара

1-9

Педагог-библиотекарь, учитель русского языка и литературы

Классные часы

Практическая отработка способов эвакуации

21.01.21

 

Воспитательские мероприятия

«Народные праздники в январе»

14.01.21

презентация

История праздника Татьянин День. День студента

21.01.21

беседа

Чтение  и обсуждение повести Гайдара «Тимур и его команда»

 

28.01.21

 

Экологическое

Акция «Кормушка». Изготовление кормушек, кормление птиц.

1-9

Воспитатели, классные руководители, учитель технологии

Воспитательские

 мероприятия

«Елка на снегу»

13.01.21

беседа

День заповедных и национальных парков России

20.01.21

беседа

Акция «Кормушка». Изготовление кормушек, кормление птиц.

 

 

Самоуправление

Рейд по проверке школьной формы

1-9

Школьное самоуправление, зам. директора по ВР

Классные и воспитательские мероприятия

Проверка школьной формы, еженедельное дежурство в классе и школе , проверка спален.

 

 

Работа с родителями

Родительские собрания, индивидуальные беседы, связь с родителями в телефонном режиме по необходимости.

1-9

Классные руководители, воспитатели

Февраль

2.02 – 78 лет Победы над немецко-фашистскими войсками в Сталинградской битве (1943)

8.02  – День российской науки; День памяти юного героя-антифашиста

 

15.02 – День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества

21.02 – Международный день родного языка

23.02 – День Защитника Отечества

Гражданско-патриотическое

воспитание

Беседа об обязанности службы  в армии  с приглашением сотрудников военкомата

 

8-9

Социальный педагог

Тематическая беседа: «День памяти юного героя-антифашиста»

2-9

Воспитатели

Классные часы на тему «День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества»

1-9

Классные руководители, воспитатели

Воспитательские мероприяти

Сталинградская битва Монумент в городе Волгограде

1.02.21

презентация

13 февраля освобождение Новочеркасска- посещение городского музея Донского казачества

8.02.21

беседа

«Живая память» (Посвящается погибшим в Афганистане и Сирии)

15.02.21

Беседа с презентацией

Аты –быты стань солдатом

22.02.21

беседа

Духовно-нравственное воспитание

Беседа с настоятелем храма: «Великий Пост»

2-9

Зам. дир. по ВР

Классные часы

Пожарная безопасность

18.02.21

Классный руководитель

Воспитателльские мероприятия

«Жизненное кредо достойного человека»

2.02.21

беседа

«Что такое культура речи и от чего она зависит»

9.02.21

Беседа

«Школьный этике»

16.02.21

беседа

Спортивно-оздоровительное

Воспитание

 

 

 

 

 

 

Спортивные соревнования, посвящённые празднику 23 февраля

5-9

Классные руководители, воспитатели 5-9 классов, учитель физкультуры

Смотр строя и песни, посвящённый празднику 23 февраля.

3-4

5-7

8-9

классные руководители, воспитатели 3-9 классов, учитель физкультуры

Классный час в рамках уроков здорового питания:

«Формула правильного питания»

1-9

Классные руководители, воспитатели 1-9 классов

Воспитательские мероприятия

Подготовка к смотру строя и песни посвященного 23 февраля.

 

 

Сочинская зимняя олимпиада

5.02.21

рассказ

Пищевые добавки и витамины

12.02.21

беседа

Профилактика простудных заболеваний

19.02.21

беседа

Утомление и переутомление

26.02.21

беседа

Общеинтеллектуальное

Классные часы на тему «Международный день Родного языка»

1-9

Классные руководители, воспитатели 1-9 классов

Классные часы «День российской науки»

5-9

Классные руководители, воспитатели

Классные часы

Открытое мероприятие по МО «Грачи прилетели»

 

 

Воспитательские мероприятия

Великие люди Российской науки Д.И. Менделеев

4.02.21

презентация рассказ

Зимний Дворец. Институт благородных девиц

11.02.21

Беседа

Экологическое

Озеленение школьных кабинетов

1-9

Классные руководители, воспитатели, учитель биологии

Классные часы

 

ПДД

11.02.21

 

Воспитательские мероприяти

Звери Крайнего Севера. ( День белого медведя)

«Народные приметы весны»

3.02.12

10.02.21

Рассказ беседа

Беседа

Открытое мероприятие по МО «Грачи прилетели»

24.02.21

 

Общекультурное

 

 

направление

Конкурс рисунков: «Здравствуй, Масленица!»

1-9

Классные руководители, воспитатели 1-9 классов, учитель ИЗО

Конкурс рисунков, посвященный  празднику 23 февраля

1-9

Классные руководители, воспитатели 1-9 классов, учитель ИЗО

Праздничное мероприятие: «Прощание с букварем»

1

Классные руководители, воспитатели 1 класса

Воспитательские мероприятия

Московский кремль История строительства

18.02.21

Презентация.

Самоуправление

Рейд по проверке школьной формы

1-9

Школьное самоуправление, зам. директора по ВР

Классные и воспитательские мероприятия

Проверка школьной формы, еженедельное дежурство в классе и школе , проверка спален.

 

 

Работа с родителями

Родительские собрания

1-9

Классные руководители, воспитатели

 

Март

01.03 – Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом. Всемирный День гражданской обороны

08.03 – Международный женский день

18.03 – Воссоединение Крыма с Россией

23.03-29.03 – Всероссийская неделя детской и юношеской книги

23.03-29.03 – Всероссийская неделя музыки для детей и юношества

 

Гражданско-патриотическое

воспитание

Тематический час: «День воссоединения Крыма с Россией»

 

5-9

Классные руководители, воспитатели 5-9 классов

Классные часы

ПДД

11.03.21

Классный руководитель

Воспитательские мероприятия

«Русские самородки»

1.03.21

беседа

Труд – это творчество

15.03.21

Разговор беседа

Крымский полуостров

22.03.21

презентация

Духовно-нравственное воспитание

Беседа с настоятелем храма

 

2-9

Зам. дир. по ВР

Воспитательские мероприятия

Привычки  хорошие и плохие

2.03.21

 

«Прощенное воскресенье

9.03.21

Беседа

 

Путешествие в историю денег

19.03.21

 

Спортивно-оздоровительное

воспитание

Беседа с презентацией:  «Безопасный компьютер…»

3

Социальный педагог

 

Классные часы на тему «Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом»

1-9

Классные руководители, воспитатели

 

Инструктаж по ТБ. Весенние каникулы.

1-9

Зам. дир. по ВР

Классные часы

Пожарная безопасность

18.03.21

Классный  руководитель

Воспитательскиеи мероприятия

 

«Щи да каша» –пища наша

5.03.21

Классный руководитель

«История русских единоборств»

12.03.21

Рассказ -беседа

Техника безопасности на весенних каникулах

 

 

Общеинтеллектуальное

Беседа с элементами тренинга «Учимся владеть собой»

6

Социальный педагог

Всероссийская неделя детской и юношеской книги

1-9

Педагог-библиотекарь, учитель русского языка и литературы

Всероссийская неделя музыки для детей и юношества

1-9

1-9

Учитель музыки

Праздничное мероприятие, посвященное 8 Марта.

 

Классный руководитель, воспитатель 5 класс, классные руководители, воспитатели 1-9 классов

Общекультурное воспитание

Конкурс рисунков, посвященный 8 Марта.

1-9

Классные руководители, воспитатели 1-9 классов, учитель ИЗО

Конкурс стихов, посвященный 8 Марта.

1-9

Классные руководители, воспитатели 1-9 классов

Воспитательские мероприятия

Масленичная неделя

8-14.03.21

 

Подготовка к праздничному мероприятию посвященному 8 марта.

 

 

Великие женщины Земли

04.03.21

Рассказ – презентация

Какую музыку я люблю слушать?

11.03.21

Диспут-беседа

Просмотр фильмов о композиторах

18.03.21

 

Экологическое

Акция «Посади и вырасти дерево»

5-9

Классные руководители, воспитатели, учитель биологии

Воспитательские мероприятия

Общешкольная акция «Посади и вырасти дерево!»

 

 

В море синем , в море пенном

03.03.21

Беседа о морских обитателях

Реки России и их имена

 

Весна. Народные приметы

10.03.12

 

17.03.21

Беседа

 

Экскурсия в городской парк

Самоуправление

Рейд по проверке учебников и школьной формы.

1-9

Школьное самоуправление, зам. директора по ВР

Классные и воспитательские мероприятия

Отчет актива класса за 3четверть

 

Классный руководитель , воспитатель

Проверка: формы , состояния учебников, спален.

Беседы о поведении на весенних каникулах

 

Работа с родителями

Родительские собрания.

1-9

Классные руководители, воспитатели

 

Апрель

7.04 – День Здоровья

12.04 – День космонавтики. Гагаринский урок «Космос – это мы»

21.04 – День местного самоуправления

30.04 – День пожарной охраны. Тематический урок ОБЖ

 

Гражданско-патриотическое

воспитание

Тематические классные часы, посвященные Дню Космонавтики

1-9

Классные руководители, воспитатели 1-9 классов

День пожарной охраны. Тематический урок ОБЖ

5-9

Учитель ОБЖ

Конкурс рисунков, посвященный Дню Космонавтики.

1-9

Классные руководители, воспитатели 1-9 классов, учитель ИЗО

Классный час на тему: «Герои спорта»

 

1-9

Классные руководители, воспитатели 1-9 классов

Классные мероприятия

ПДД

29.04.21

Классный руководитель

Воспитательские мероприятия

Нахимов и нахимовцы

05.04.21

беседа

«Гагаринский урок –Космос это мы»

12.04.21

Беседа презентация

Памятники Новочеркасска Триумфальные арки

 

19. 04 21

Экскурсия по городу.

 

Духовно-нравственное воспитание

Беседа по профилактике правонарушений и бродяжничества.

1-9

Социальный педагог

Воспитательские мероприятия

Кто по настоящему богат

6.04.21

беседа

«Мир моих способностей»

13.04.21

Беседа

 

Этикет дружбы

20.04.21

беседа

«Как культурно ссориться»

27.04.21

 

Спортивно-оздоровительное

воспитание

Классный час в рамках уроков здорового питания Урок со вкусом

1-9

Классные руководители, воспитатели 1-9 классов

 

День здоровья. Спортивные соревнования: «Веселые старты»

1-4; 5-9

Учитель физической культуры

Классные часы

Открытое мероприятие по МО «Весенние витамины»

22.04.21

Классный руководитель

Воспитательские мероприятия

Шалости и травмы

2.04.21

беседа

Укусы насекомых

9.04.21

Беседа

Открытое мероприятие по МО «Весенние витамины»

16.04.21

 

«Что такое пароолимпийские игры?»

23.04.21

беседа

Техника безопасности во время праздничных мероприятий

30.04.21

 

Общеинтеллектуальное Общекультурное,

Обзор научно-популярной литературы:  «Открывая книгу – открываю мир» (посещение школьной библиотеки)

5-6

Педагог-библиотекарь, воспитатели 5-6 классов

Классные часы

Пожарная безозапасность

22.04.20

Классный руководитель

Воспитательские

 мероприятия

День смеха

Что такое культура быта

1.04.21

8.04.21

 

беседа

Религии стран мира

15.04.21

беседа

Профессии наших родителей

22.04.21

Диалог беседа

«Пасха»

 

 

Экологическое воспитание

Тематическое мероприятие, конкурс рисунков, посвященные празднику День Земли.

Конкурс рисунков: «День смеха»

Конкурс рисунков и поделок «Пасха»

1-9

 

Учитель биологии, классные руководители, воспитатели 1-9 классов

Классные руководители, воспитатели 1-9 классов, учитель ИЗО, учителя технологии

Воспитательские

 мероприятия

Тематическое мероприятие, конкурс рисунков, посвященные празднику День Земли.

 

 

Знаешь ли ты донскую природу

7.04.21

Презентация

«Урок чистой воды»

14.04.21

Беседа

Лесная аптека

21.04.21

 

Авария на Чернобыльской АЭС и ее последствия

28.04.21

Документальный фильм

Самоуправление

Рейд по проверке учебников и школьной формы.

1-9

Школьное самоуправление, зам. директора по ВР

 

Работа с родителями

Родительские собрания

1-9

Кл. руководители, воспит.

 

 

 

Май

9.05 – День Победы

15.05 – Международный день семьи

21.05 – 100-летие со дня рождения А.Д. Сахарова

24.05 – День славянской письменности и культуры

Гражданско-патриотическое

воспитание

Классные часы: «День Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов (1945 год); «Курская Битва»

1-9

Классные руководители, воспитатели 1-9 классов

Акция «Георгиевская ленточка».

 

1-9

Классные руководители, воспитатели 1-9 классов

Тематические мероприятия, посвященные Дню Семьи.

1-9

Классные руководители, воспитатели 1-9 классов

Классные часы, посвященные 100-летию со дня рождения А.Д. Сахарова

1-9

Классные руководители, воспитатели 1-9 классов

Классные часы

9 мая –день Победы

6.09.21

Классный руководитель

Воспитательские

 мероприятия

Акция «Георгиевская ленточка»

3.05.21

Классный руководитель

Партизанское движение в годы ВОВ

10.05.21

беседа

Великие люди России А.Д. Сахаров

17.05.21

беседа

Какой я хочу видеть свою семью

24.05.21

диалог

Духовно-нравственное воспитание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Классные часы

Посещение городских музеев и выставок.

1-9

Классные руководители, воспитатели 1-9 классов

Классные часы на тему «День славянской письменности»

1-9

Классные руководители, воспитатели 1-9 классов

Беседа с настоятелем храма «День Крещения Руси»

1-9

Зам. дир. по ВР

Возложение  цветов к памятникам героям ВОВ 

г. Новочеркасска.

1-9

Классные руководители, воспитатели 1-9 классов

Беседа с презентацией о правах и жизни инвалидов

6

Социальный педагог

ПДД

27.05.20

Классный руководитель

Воспитательские

 мероприятия

Возложение  цветов к памятникам героям ВОВ 

г. Новочеркасска.

6.05.21

 

Посещение Атаманского Дворца

13.05.21

Экскурсия

 

День «Славянской письменности»

20.05.21

Беседа

 

Урок милосердия.

27.05.21

 

Экологическое

Конкурс презентаций «Мой край родной»

5-9

Классные руководители, вос

Классные часы воспитательские мероприятия

Подготовка презентации «Мой край родной»

 

Классный руководитель

Спортивно-оздоровительное

Воспитание

Беседа: «Как сохранить здоровье»

1-9

Социальный педагог

Беседа: «Что такое электронная сигарета»

7-9

Социальный педагог

Классные часы

Пожарная безопасность

20.05.20

Классный руководитель

Воспитательские

 мероприятия

 

Взрывоопасные предметы

7.05.21

беседа

Что мы едим летом

14.05.21

Беседа

Правила безопасности во время летних каникул

21.05.21

беседа

 

 

 

 

Общеинтеллектуальное

Общекультурное

Библиотечная выставка «Времен связующая нить».

Праздничное мероприятие, посвященное Дню Победы.

1-9

 

Педагог-библиотекарь

 

Конкурс рисунков:  «Салют, победа!»

1-9

Классные руководители, воспитатели 1-9 классов, учитель ИЗО

Праздничное мероприятие, посвященное Последнему звонку.

1-9

 

Классный руководитель, воспитатель 1,9 классов

Воспитательские

 мероприятия

 

 Праздничному мероприятие, посвященное Дню Победы.

8.05.21

 

Конкурс рисунков:  «Салют, победа!»

 

конкурс

Что лучше : интернет или книга?

14.05.21

Беседа

Какие книги я хочу прочесть летом

21.05.21

беседа

Самоуправление

Рейд  состояния участков школьного двора

1-9

Школьное самоуправление, зам. директора по ВР

Акция «Неделя пятерок».

Подведение итогов самоуправления.

Работа с родителями

Итоговые классные родительские собрания на тему «Организация летнего отдыха   детей и соблюдение правил ТБ»; родительское собрание 

1-9

Классные руководители, воспитатели, педагог-психолог

 


Скачано с www.znanio.ru