Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Ростовской области «Новочеркасская школа-интернат»
|
УТВЕРЖДАЮ Директор"Новочеркасская школа-интернат" _________________Н.П. Новикова Приказ № «__» от «__»_____2020 г.
|
План
воспитательной работы ГБОУ РО «Новочеркасская школа-интернат»
на 2020-2021 уч. г.
Классный руководитель: Бондаренко Н.И.
воспитатель
2020
Цели и задачи воспитательной работы на 2020-2021 учебный год.
Методические темы школы-интерната:
· «Формирование социально-адаптированной культурной личности на основе модернизации воспитательного процесса»;
· «Развитие профессиональных компетенций педагогов как фактор достижения современного качества образования и воспитания обучающихся в условиях реализации ФГОС».
Целями воспитательной работы школы-интерната в 2020-2021 учебном году являются:
· совершенствование воспитательной деятельности, способствующей развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению;
· формирование у обучающихся активной жизненной позиции, лидерских качеств, организаторских умений и навыков, опыта лидерства в небольших социальных группах и сотрудничества со сверстниками и взрослыми, навыков самоорганизации, проектирования собственной деятельности;
· формирование у обучающихся ценностей свободы, других ценностей демократического общества, организационной и политической культуры, уважения к закону, осознание единства прав и обязанностей гражданина России.
Задачи воспитательной работы:
· совершенствование системы воспитательной работы в классных коллективах;
· приобщение обучающихся к ведущим духовным ценностям своего народа, к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям;
· сохранение и укрепление здоровья обучающихся, привитие им навыков здорового образа жизни;
· профилактика правонарушений, преступлений среди обучающихся;
· поддержка социальной инициативы, творчества, самостоятельности обучающихся через развитие общественных движений и органов ученического самоуправления;
· развитие коммуникативных умений педагогов, способности работать в системе «учитель – ученик – родитель».
Реализация этих целей и задач предполагает:
· создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны здоровья, жизни обучающихся;
· создание условий проявления и мотивации творческой активности обучающихся в различных сферах социально значимой деятельности;
· развитие системы непрерывного образования, преемственности уровней и ступеней образования, поддержка исследовательской и проектной деятельности;
· освоение и использование в практической деятельности новых педагогических технологий и методик воспитательной работы;
· развитие различных форм ученического самоуправления;
· дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе-интернате;
· координация деятельности и взаимодействие всех звеньев воспитательной системы, социума, семьи.
Приоритетные направления воспитательной работы на 2020-2021 учебный год:
· гражданско-патриотическое;
· духовно-нравственное;
· экологическое;
· общеинтеллектуальное;
· общекультурное воспитание;
· спортивно-оздоровительное;
· самоуправление в классе, школе-интернате; работа с обучающимися, требующими повышенного педагогического внимания;
· повышение статуса и роли родительской общественности в воспитательной деятельности школы-интерната.
Направление воспитательной работы |
Задачи работы по данному направлению: |
Гражданско-патриотическое направление (понедельник) |
· развитие форм и методов гражданско-патриотического воспитания на основе новых информационных технологий; · формирование у учащихся ответственности, гражданской активности, стремления к самореализации; · воспитание толерантности; · формирование чувства гражданского долга; · формирование чувства любви к Родине, уважения к ее истории, культуре, традициям, нормам общественной жизни; · повышение качества функционирования системы гражданско-патриотического воспитания |
Духовно-нравственное направление (вторник) |
· воспитание культуры поведения и сознательной дисциплины; · воспитание потребности в освоении духовных ценностей национальной и православной культуры; · воспитание устойчивого интереса к профессии, чувства профессиональной ответственности за результаты своего труда; · воспитание патриотических чувств на основе православных традиций России; · воспитание ценностного отношения к своему национальному языку и культуре; · воспитание чувства патриотизма, активной гражданской позиции, сопричастности к героической истории Российского государства, готовности служить Отечеству; · формирование духовно-нравственных ориентиров; · формирование потребности в самообразовании, самовоспитании своих морально-волевых качеств |
Экологическое (среда) |
· Образовательные - формирование системы знаний о природе края, экологических проблемах современности и путях их решения; · Воспитательные - формирование мотивов, потребностей и привычек экологически целесообразного поведения и деятельности, стремления охранять окружающую среду, беречь природные ресурсы; воспитание нравственного отношения к природе как универсальной ценности; · Развивающие – развитие умений по оценке состояния и улучшению окружающей среды своей местности; выбору мер защиты здоровья от вредного влияния опасных факторов окружающей среды, по сохранению и укреплению здоровья |
Общекультурное направление (четверг) |
· создание у школьников целостного представления о «человеке культуры» и человеческих взаимоотношениях через содержание учебного материала; · развитие субъектной личной позиции учащихся путем приобщения их к общечеловеческой и национальной культуре; · создание системы общешкольных дел, создающих реальные условия межличностного общения; · создание активной творческой позиции у школьников; · развитие личностного самоопределения, проявляющегося в осознании своих возможностей, самовыражении собственной индивидуальности; · создание условий для выбора профессии |
Общеинтеллектуальное Направление (четверг) |
· формирование умения рассуждать как компоненты логической грамотности; · формирование интеллектуальных умений, связанных с выбором стратегии решения, анализом ситуации, сопоставлением данных; · развитие познавательной активности и самостоятельности учащихся; · формирование способностей наблюдать, сравнивать, обобщать, находить простейшие закономерности, использовать догадку, строить и проверять простейшие гипотезы; · формирование пространственных представлений и пространственного воображения; · привлечение учащихся к обмену информацией в ходе свободного общения на занятиях |
Спортивно-оздоровительное направление (пятница) |
· формирование основ здорового образа жизни; · укрепление здоровья детей средствами физкультуры и спорта; нравственное и физическое развитие учащихся; · поддержание интереса к двигательной и познавательной активности; · единство физического и психического развития; · пропаганда здорового образа жизни; |
Самоуправление в школе и в классе (пятница) |
· формирование у учащихся потребности и готовности совершенствовать свою личность; · создание условий для развития способностей и интересов членов ученического коллектива; · развитие самостоятельного мышления и самосознания, социальных компетенций, гражданской позиции, гражданской ответственности; · воспитание положительного отношения к нормам коллективной жизни, законам государства, бережного отношения к природе, воспитание чувства справедливости; · создание системы самоуправления как воспитывающей среды школы-интерната, обеспечивающей социализацию каждого ребёнка; · организация групповой, коллективной и индивидуальной деятельности, вовлекающей школьника в общественно-целостные отношения; · определение организационной структуры ученического коллектива; · развитие и упрочнение детской организации как основы для межвозрастного общения, социальной адаптации, творческого развития |
Работа с родителями (пятница) |
Практическая работа педагогов с родителями в школе-интернате реализуется через коллективные и индивидуальные формы взаимодействия: · психолого-педагогическое просвещение; · родительско-педагогический анализ (изучение семьи с целью выявления ее возможностей по воспитанию своих детей, анализ промежуточных и конечных результатов их совместной деятельности); · родительское соучастие в работе педагога (формирование активной педагогической позиции родителей); · привлечение родителей к делам и проблемам школы-интерната; · оказание семье разнообразной специальной помощи; · повышение педагогической культуры родителей; · профилактика негативного семейного воспитания
|
Анализ воспитательной работы в 5 классе
за период 2019 – 2020 учебный год.
Воспитательная работа в классе построена согласно общешкольного плана работы по следующим направлениям:
- гражданско-патриотическое воспитание;
- духовно-нравственное воспитание;
- общекультурное воспитание;
- физкультурно-оздоровительное воспитание;
- воспитание самоуправления в школе и в классе;
- работа с учащимися, требующими повышенного педагогического внимания;
- повышение статуса и роли родительской общественности в воспитании детей.
Цель, которую я поставила перед собой, придя в этот класс – создание условий для формирования личности творческой, самостоятельной, гуманной. Способно ценить себя и уважать других; воспитывать поколение людей, способных стать достойными гражданами России, любящих свою семью, свой дом, свое дело, свое Отечество, готовых к нравственному поведению и выполнению гражданских обязанностей.
Реализация этой цели:
- создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности;
- создание условий проявления и мотивации в творческой и трудовой активности воспитанников;
- комплексный подход к воспитанию, воздействием на учащихся по трем направлениям – на сознание, чувства и поведение.
В классе на 01.09 обучалось 12 учащихся. Из них 9 мальчиков и 3 девочки. Классный коллектив слаженный, отношение между детьми дружелюбное.
Работоспособность класса удовлетворительная. Возможно из-за того, что в новом учебном году у ребят появились новые учителя. Дисциплина оставляет желать лучшего, видно сказалось отсутствие воспитателя в I полугодии.
Некоторые дети слабо дисциплинированы, гиперактивны: Чебышев Артем, Китаев Никита. Чебышев А. проявляет любознательность, трудолюбив. В учебной деятельности может достигать хороших результатов. Но имея отклонения со стороны психики легко поддается чужому мнению, быстро усваивая дурные привычки.
Китаев Н. учится посредственно, не прилагая особых усилий. Общительный, отзывчивый, с желанием реализует себя, посещая кружок труда.
Сачков Данил уравновешенный и старательный воспитанник. Отличается вниманием и заботливостью по отношению к одноклассникам, старается участвовать во всех мероприятиях.
Яковлев Влад ответственный, дисциплинированный, но медлительный воспитанник. Учится удовлетворительно, в меру своих возможностей. Обладает обостренным чувством справедливости, иногда замыкается в себе.
Бондаренко Алексей спокойный, немного рассеян и ленив. Упрямый, замкнутый, при этом очень обидчивый. В учебной деятельности не проявляет интерес.
Белов Василий общительный и подвижный, немного вспыльчивый, но отходчивый. Организован в выполнении домашних заданий.
Донцов Владимир лидер по натуре. Физически развит, раскрепощен в общении со сверстниками. Иногда вступает в конфликт в силу своей активности. К учебе относится ответственно.
Гркикян Арам в классе яркий представитель лидерства. Воспитанник рассудительный, общительный и себялюбивый. Старается всегда быть в центре внимания. Немного заносчив и хитроват. В учебной деятельности старательный.
Огорчает Иваненко Николай. Работоспособность в учебной деятельности слабая, неустойчивая. Избегает трудности. Отрицательно влияет на одноклассников. Огрызается, хамит, не выполняет требований классного руководителя и воспитателя.
Радуют девочки. Башмакова Карина послушна, доброжелательна, старательно учится. Отзывчивая и добрая, глубоко переживает неудачи, но старается их не показывать.
Бондаренко Александра имеет тихий, мечтательный характер, который помогает ей ладить с учениками и педагогами, избегать конфликтов. Имеет хорошие способности в учебе и навыки в трудовой деятельности.
Куцевалова Марианна себялюбивая, импульсивная, иногда бывает вспыльчивая по пустякам. Отличается настойчивостью и принципиальностью. Исполнительная, старательная в учебой деятельности.
Ребята активны, способны прийти на помощь друг другу, однако нередки проявления грубости, недисциплинированности, конфликтности.
Мероприятия в классе проходят хорошо, дети с удовольствием готовятся к ним. Во всех общешкольных мероприятиях принимали участия; на конкурсах завоевывали призовые места.
Можно отметить, что в классе не один лидер и это не влияет на сплоченность ребят, практически все разногласия решаются путем мирного диалога.
Учащиеся класса обладают интеллектуальным потенциалом. По итогам I полугодия в классе было 5 хорошистов и 7 троечников. Во II полугодии те же цифры, но тенденция отмечается в лучшую сторону. У хорошистов появилось больше пятерок, а у троечников больше четверок по предметам в итоговых оценках. Абсолютная успеваемость 100 %.
Многие из ребят ходят в спортивные секции и школьные кружки.
Секцию греко-римской борьбы с большим желанием посещают Гркикян А., Донцов В., Белов В.
С радостью занимаются в школьном кружке труда Китаев Н., Бондаренко Саша.
Поставленные цели и задачи реализуются через следующие мероприятия:
- общешкольные мероприятия;
- классные мероприятия;
- конкурсы;
- викторины;
- работу с ученическим советом (самоуправление);
- индивидуальную работу с трудными учащимися;
- работу с родителями.
Активность проявляется не только в стенах класса, но и в рамках школьного здания. В течение полугодия проводились в школе мероприятия по разным направлениям. Уровень активности хороший. В каждом проводимом деле я пыталась обеспечить возможность для проявления учащимися своих способностей и творческих устремлений, создать для своих воспитанников ситуацию успеха.
Думаю, не случайно в разных видах деятельности становились лидерами разные воспитанники, которые выполняют эту роль не по принуждению, а в соответствии со своими желаниями, интересами, свободно сделанным выбором.
Для этого использую не только педагогическое наблюдение, но и методы психолого-педагогической диагностики.
Объектом изучения для меня являются деловые межличностные отношения в классе, особенности развития познавательной сферы ребенка, его самооценка, нравственная направленность, работоспособность и здоровье.
Наиболее важными характеристиками моих отношений с классом являются: взаимодоверие, честность, ответственность. Отношения между учащимися класса в целом соответствуют данному возрасту. В классе явно отверженных учеников нет.
Основные задачи гражданско-патриотического воспитания – формировать у детей уважение к правам и свободе человека, любви к родине, семье. У учащихся сформированы понятия: «Родина», «Отечество», «Коллектив».
Для реализации задач проводились воспитательные часы и беседы, участие детей в городских творческих конкурсах и выставках. Эти мероприятия способствуют воспитанию добрых чувств, сплочению коллектива.
Одним из важнейших звеньев в воспитательной работе является духовно – нравственное воспитание. Основные его задачи: формировать навыки культурного поведения и общения. Воспитательная работа в классе велась так, чтобы привить детям доброту по отношению к окружающим людям, культуру взаимоотношений между детьми, культуру поведения в обществе.
Переход из начального в среднее звено обучения считается из наиболее педагогически сложных школьных проблем, а период адаптации в 5 классе одним из трудных периодов школьного обучения.
Поставив для себя цель, работая в этом классе, определила, что для ребенка, обеспечив успешную адаптацию к системе обучения в среднем звене необходимо создать перспективы дальнейшего личностного развития. В этом возрасте ребята удивительно гибки, готовы к переменам и открыты для сотрудничества, они осознают процессы своего мышления (умственные, речевые).
Переходное состояние обусловлено особой эмоциональностью, вспыльчивостью воспитанников. В каждом проводимом деле пытаюсь обеспечить возможность для проявления учащимися своих способностей и творческих устремлений.
Формировались базовые бытовые, трудовые умения в сфере ухода за жилищем, за личными вещами и обувью, за телом. Проводились генеральные уборки спальни, класса. Необходимо продолжать индивидуальную работу о привитии умения следить за своим внешним видом и ухаживать за личными вещами.
Проведены инструктажи по ТБ с целью предупредить об опасных и вредных факторах, чрезвычайных ситуациях, формировать у детей сознательные и ответственные отношения к личной безопасности и безопасности окружающих. В рамках ЗОЖ проводились беседы о последствиях вредных привычек: «Наркотики и последствия», «День здоровья», «Вред курения», «Правильное питание», «Спорт и мы».
С родителями поддерживаю тесную связь. Проводились индивидуальные беседы, во время самоизоляции систематические телефонные разговоры.
Доводились до сведения родителей успехи и проблемы воспитанников в образовательном процессе, совместно решались вопросы воспитания.
Воспитательное взаимодействие осуществлялось с учителями-предметниками, которые оказывали помощь в учебе. Проводились беседы по вопросам успеваемости, воспитанности, активности учащихся на роках, выполнение домашних заданий.
Со всеми учениками класса ведется индивидуальная работа, выявлены недостатки и определены проектируемые качества. Для этого проводились такие приемы педагогического воздействия, как: индивидуальные беседы, практические советы, похвала, анализ достижений и неудач, контроль за посещением, формирование положительной мотивации. Были созданы условия, обеспечивающие действенность методов.
Все мероприятия, проведенные для учащихся, способствовали сплочению коллектива, раскрытию индивидуальных и творческих способностей воспитанников, формировали эстетические вкусы, прививали навыки культуры общения, обогащали знания ребят.
Но у учащихся не отдельно сформирована потребность заниматься самовоспитанием, необходимо вести работу в этом направлении. Учимся давать оценку своим поступкам и поведению, так и поведению других детей, которые мешают окружающим, оскорбляют и унижают человеческое достоинство.
Считаю, что все проведенные мероприятия помогут мне продолжить работу по сплочению ученического коллектива, стимулировать позитивное поведение учащихся, улучшить работу по организации самоуправления в школе.
Перечень общешкольных и городских конкурсов, мероприятий и участие в них воспитанников 5 класса
- «День знаний»
- «День учителя»
- Городской конкурс «Донская красавица»
- Выставка «Донская осень»
Участвовали воспитанники Белов В., Донцов В., Яковлев В., Бондаренко С., Куцевалова М.
- Городской конкурс творческих работ «Славься, Казачество!»
Яковлев В., Белов В., Куцевалова М.
- Общешкольный конкурс рисунков «Золотая осень» Бондаренко С.
- Участие в общероссийской образовательной акции «Урок безопасности»
а). ПДД
б). Информационная безопасность
в). Гражданская оборона
г). Пожарная безопасность
д). Цифровая грамотность и шопинговый интернет
е). Защита от терроризма
- Школьный конкурс рисунков и поделок «День матери» Бондаренко С.
- Конкурс стихов «День матери» Сачков Д., Китаев Н., Гркикян А.
- Школьный конкурс рисунков и поделок «Новый год» Донцов В., Куцевалова М., Бондаренко С.
- Конкурс декоративно-прикладного искусства «Ангелы Рождества» в рамках фестиваля Новочеркасского благочиния «Запах ели» Куцевалова М.
- Школьный конкурс-выставка «Новогоднее настроение»
а). Изделия из бумаги – Китаев Н.
б). Изделия из бросового материала – Куцевалова М.
в). Изделия из ткани – Бондаренко С.
г). Мягкая игрушка – Донцов В.
д). Вязание – Куцевалова М.
е). Из пищевых продуктов – Яковлев В.
- Участие в общешкольном конкурсе стихов «8 Марта» - Чебышев А., Китае Н., Яковлев В., Сачков Д., Белов В., Гркикян А.
- Конкурс рисунков «Серый журавль-птица 2020 года» - Китаев Н.
- Городской конкурс «Широкая масленица» «Лучшая кукла» - Яковлев В.
- Общешкольный конкурс рисунков «День защитника Отечества» - Куцевалова М.
- Международный проект «Страницы военных лет. Сталинград. Ленинград» Викторина.
- Городской конкурс рисунков «Едут, едут по Берлину наши казаки» - Белов В.
- Городской конкурс рисунков «9 мая 1945 года» - Донцов В., Бондаренко А.
- Международная викторина «75 лет под мирным небом», «Великая война – Великая победа»
- Викторина «Стоп. Коронавирус»
Планирование воспитательной работы
Год ПАМЯТИ И СЛАВЫ
Направления |
Мероприятия |
Класс |
Ответственный |
Сентябрь 1.09 – День Знаний 3.09 – День солидарности в борьбе с терроризмом 3.09 – День окончания Второй мировой войны 2.09-8.09 – Неделя безопасности 8.09 – Международный день распространения грамотности 8.09 – День Бородинского сражения 9.09 – Международный день памяти жертв фашизма |
|||
Гражданско-патриотическое воспитание |
Торжественная линейка День знаний |
1-9 |
Зам дир. по ВР, классные руководители, воспитатели 1 класса, классный руководитель, воспитатель 9 класса |
Уроки истории - День воинской славы (Бородинское сражение) |
5-9 |
Педагог-библиотекарь, учитель истории |
|
Классные часы День солидарности в борьбе с терроризмом |
1-9 |
Классные руководители, воспитатели 1-9 классов |
|
Классные часы «Три цвета флага России» |
1-9 |
Классные руководители, воспитатели 1-9 классов |
|
Познавательная викторина «Символы России» |
1-9 |
Классные руководители, воспитатели 1-9 классов, зам. дир. по ВР |
|
Классные часы «День окончания второй мировой войны» |
1-9 |
Классные руководители, воспитатели 1-9 классов, зам. дир. по ВР |
|
Воспитательские часы |
«Международный терроризм»- беседа
Уроки истории: «Бородинское сражение» |
07.09.20
14.09.20
|
Конспект
анализ |
Законы нашего класса |
21.09.20 |
конспект |
|
«Символы казачества» - беседа |
28.09.20 |
конспект |
|
Прогулка по городу |
|
|
|
Самоуправление в школе и в классе |
Выборы актива школьного и классного самоуправления школы-интерната |
1-9 |
Классные руководители, воспитатели 1-9 классов |
Организация дежурства в школе-интернате
|
1-9
|
Классные руководители, воспитатели 1-9 классов |
|
Воспитательские мероприятия |
Распределение обязанностей в классе |
|
|
Еженедельное дежурство по школе |
В течении месяца |
Воспитатель, классный рекуводитель |
|
Спортивно-оздоровительное воспитание |
День Здоровья. Веселые старты |
1-9 |
Учитель физической культуры |
Классный час в рамках уроков здорового питания: «Здоровье и питание» |
1-9 |
Классные руководители, воспитатели 1-9 классов |
|
Акция против употребления алкоголя – флешмоб «Алкоголю НЕТ!» |
5-9 |
Социальный педагог |
|
Классные часы |
Отчего происходят пожары |
10.09 |
Классный руководитель |
Воспитательские часы |
Правильное питание -беседа |
04.09.20 |
конспект |
«Правильно ли мы спим» -беседа |
11.09.20 |
конспект |
|
«Внешняя и внутренняя красота» |
18.09.20 |
конспект |
|
«Красивая улыбка –здоровые зубы – беседа Еженедельный инструктаж по ТБ |
25.09.20 |
Конспект инструктаж |
|
Духовно-нравственное воспитание |
Выставка книг о Донском крае |
1-9 |
Педагог-библиотекарь |
Классные часы День памяти жертв фашизма
|
03.09 |
Классные руководители, воспитатели 1-9 классов |
|
Воспитательные часы |
День знаний -торжественная линейка |
1.09.20 |
|
Итоги окончания второй мировой войны |
8.09.20 |
|
|
«Путешествие по городам Дона»-- открытое мероприятие по МО |
15.09.20 |
конспект |
|
«Хорошие и плохие привычки» |
22.09.20 |
Конспект
|
|
Экологическое |
Экологическая акция «Мусору нет!»
|
1-9 |
Классные руководители, воспитатели 1-9 классов |
Классные часы |
Беседа «Режим дня» |
17.09 |
Классный руководитель |
Воспитательские мероприятия |
«Наука экология» |
2.09.20 |
конспект |
Прогулка по осенней роще |
9.09.20 |
Разговор -диалог |
|
«Ядовитые грибы и ягоды»
|
16.09.20 |
беседа |
|
«Поможем сохранить красоту природы» |
23.09.20 |
Беседа -диалог |
|
Общеинтеллектуальное Общекультурное воспитание |
Беседа с презентацией «Правила поведения в школе-интернате» |
1-2 |
Социальный педагог |
Беседа «Последствия детских шалостей» |
2-4 |
Социальный педагог |
|
встреча с инспектором ПДН |
1-9 |
Классные руководители, воспитатели |
|
Классные часы на тему «Международный день распространения грамотности» |
|
|
|
Конкурс рисунков «Золотая осень»
|
1-9 |
Классные руководители, воспитатели, учитель ИЗО |
|
Классные часы |
ПДД |
24.09 |
Классный руководитель |
Воспитательские мероприятия |
«Первопечатник -Иван Федоров» |
4.09.20 |
Конспект |
Устав школы – что это такое |
11.09.20 |
Беседа |
|
Обязанности дежурных по школе |
18.09.20 |
Беседа - инструктаж |
|
Посещение храмов города |
25.09.20 |
экскурсия |
|
Работа с родителями |
Родительские собрания «Профилактика склонности подростков к курению, употреблению алкогольной продукции и ПАВ» |
1-9 |
Классные руководители, воспитатели |
Классные и воспитательские мероприятия |
Родительские собрания, связь с родителями в телефонном режиме по необходимости
|
В течении месяца |
Классный руководитель , воспитатель |
Октябрь 2.10 – День гражданской обороны 2.10 – День профессионально-технического образования 4.10 – Всемирный День защиты животных 5.10 – День Учителя 16.10 – Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения # ВместеЯрче 26.10 – Международный День школьных библиотек 28.10-30.10 – День Интернета. Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет 29.10 – 125-летие со дня рождения С.А. Есенина (31 октября) 30.10 – Урок Памяти (День памяти политических репрессий) |
|||
Гражданско-патриотическое воспитание
Классные часы
|
День гражданской обороны. Проведение тренировок |
1-9 |
Зам. дир. по АХЧ, учитель ОБЖ |
Презентации по правовому воспитанию |
6-9 |
Учитель обществознания |
|
Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет
|
5-9 |
Учитель информатики |
|
В вашем доме телевизор
|
15.10 |
Классный руководитель |
|
Воспитательские мероприятия |
«Что такое гражданская оборона и какие службы туда входят?» |
05.10.20 |
презентация |
Моя малая Родина -Новочеркасск |
12.10.20 |
Беседа |
|
«Читайте завидуйте я гражданин… |
19.10.20 |
Беседа |
|
«Парад на Красной площади 7 ноября 1941годо |
26.1020 |
презентации |
|
Духовно-нравственное
воспитание |
Беседа с настоятелем храма |
4-7 |
Зам. дир. по ВР |
Классные часы День пожилого человека |
1-9 |
Классные руководители, воспитатели 1-9 классов |
|
Беседа с настоятелем храма |
8-9 |
Зам. дир. по ВР |
|
Международный день школьных библиотек |
1-9 |
Педагог-библиотекарь |
|
Классные часы |
ПДД |
22.10 |
Классный руководитель |
Воспитательские мероприятия |
«Кто это настоящий друг?» |
6.10.20 |
, анализ анкетирования |
«Какой я вижу свою будущую семью» |
12.10.20 |
Мини-сочинение |
|
«Доброта каждому мила» |
20.10.20 |
Беседа |
|
Я не соврал –я придумал» |
27.10.20 |
беседа |
|
Спортивно-оздоровительное воспитание |
Классный час в рамках уроков здорового питания. Тема: «Почему нужно правильно питаться»
|
1-9 |
Классные руководители, воспитатели 1-9 классов |
Воспитательские мероприятия |
Чем опасен короновирус |
02.10.20 |
беседа |
«Опасный бутерброд» |
09.10.20 |
беседа |
|
« Польза молочных продукты» |
16.10.20 |
беседа |
|
Правила поведения на осенних каникулах |
23.10.20 |
инструктаж |
|
Общеинтеллектуальное воспитание |
Экскурсии в областные учреждения среднего образования: «День профессий» |
5-9 |
Социальный педагог |
Классные часы «День профессионально-технического образования» |
5-9 |
Классные руководители, воспитатели 5-9 классов |
|
Классные часы «Все профессии нужны, все профессии важны» |
1-4 |
Классные руководители, воспитатели 1-4 классов |
|
Профилактика суицида. Беседа с презентацией «Поговорим о толерантности» |
6 |
Социальный педагог |
|
Правовое воспитание, беседа с презентацией: «Сказка ложь, да в ней намек…»
|
1-2 |
Социальный педагог |
|
Правовое воспитание, беседа с презентацией: «Я имею право и несу ответственность»
|
8 |
Социальный педагог |
|
Профилактика суицида, формирование толерантности. Беседа на тему: «Агрессивный одноклассник» |
7 |
Социальный педагог |
|
Классные часы |
Беседа «В здоровом теле-здоровый дух» |
8.10 |
Классный руководитель |
Воспитательские мероприятия |
Память- кладовая знаний» |
01.10.20 |
беседа |
«Международный день повара» |
08.10.20 |
беседа |
|
«Сказки А.С. Пушкина на все времена» |
15..10.20 |
беседа |
|
«Откуда появилась газета» |
|
беседа |
|
Экологическое
|
Акция «Накорми бездомное животное!» |
1-9 |
Классные руководители, воспитатели 1-9 классов, учитель биологии |
Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» |
5-9 |
Учитель ОБЖ, учитель биологии |
|
Воспитательские мероприятия |
Проведение акции «Накорми бездомное животное» |
В течении месяца |
|
Природа Ростовской области» |
07.10.20 |
презентация |
|
Редкие животные Сибири и Дальнего востока |
14.10.20 |
беседа |
|
«Одна капля рождает море» |
21.10.20 |
беседа |
|
Общекультурное |
Праздничный концерт, посвященный Дню Учителя |
1-9 |
Классный руководитель, воспитатель 6, 7 класса |
Выставка народного творчества |
1-9 |
Классные руководители, воспитатели 1-9 классов, учитель ИЗО, учителя технологии |
|
Праздничное мероприятие: «Посвящение в первоклассники» |
1, 5 |
Классные руководители, воспитатели 1 класса |
|
Праздничное мероприятие: «Посвящение в пятиклассники» |
1, 5 |
Классный руководитель, воспитатель 5 класса |
|
Всероссийский урок, посвященный жизни и творчеству С.А. Есенина
|
5-9 |
Учитель русского языка и литературы Богницкая С.Н., классные руководители, воспитатели |
|
Классные часы |
Путешествие по городам Ростовской области |
29.10 |
Классный руководитель |
Воспитательские мероприятия |
Проведение праздничного концерта посвященного Дню учителя |
|
Воспитатель кл. руководитель |
Урок милосердия «Уважение к пожилому человеку» |
01.10.20 |
беседа |
|
«Покрова Пресвятой Богородицы- праздник казаков» |
08.10.20 15.10.20 |
Беседа –инструктаж Беседа
|
|
Выставка народного творчества Изготовление поделок на школьную выставку) |
В течении месяца |
|
|
Самоуправление |
День самоуправления (День учителя). |
1-9 |
Актив школьного самоуправления |
Классные и воспитательские мероприятия |
Проверка работы актива класса, проверка школьной формы. |
В течении месяца |
Воспитатель кл. руководитель |
Работа с родителями |
Итоговое родительское собрание, посещение неблагополучных семей, консультации родителей с психологом, соц. педагогом (по необходимости). Техника безопасности с родителями на осенние каникулы |
|
Классные руководители, воспитатели |
Ноябрь 4.11 – День народного единства 20.11 – День словаря (22 ноября) 24.11 – 290-летие со дня рождения А.В. Суворова 26.11 – День Матери |
|||
Гражданско-патриотическое воспитание |
Воспитательский час. Тема: «День Народного Единства» |
1-9 |
Воспитатели 1-9 классов |
Беседа с презентацией: «История Государственного Герба РФ» |
1-9 |
Классные руководители, воспитатели |
|
Беседа с презентацией: «Я имею право!»
|
2-4 |
Социальный педагог |
|
Классные часы «290-летие А.В. Суворова»
|
5-9 |
Классные руководители, воспитатели 5-9 классов |
|
Классные часы |
ПДД |
26.11 |
Классный руководитель |
Воспитательские мероприятия |
Герои Земли Русской: Минин и Пожарский |
|
беседа |
«История герба Российской Державы |
|
Беседа |
|
Анкетирование « Я и мой класс» |
|
анкетирование |
|
К 290-летию А.В. Суворова |
|
беседа |
|
Духовно-нравственное воспитание |
Беседа с настоятелем храма |
2-4 |
Зам. дир. по ВР |
Беседа с настоятелем храма |
5-9 |
Зам. дир. по ВР |
|
Классные часы, посвященные Дню словаря |
1-9 |
Классные руководители, воспитатели 1-9 классов |
|
Воспитательские мероприятия |
«Доброе сердце- широкая душа»(урок толерантности |
|
|
«Все мы разные- но права у всех одинаковые |
|
Беседа |
|
«Иностранные слова русском словаре» |
|
беседа |
|
« При солнышке тепло- при матери добро» |
|
беседа |
|
Экологическое |
Конкурс стенгазет, плакатов и кроссвордов на экологическую тематику «Сохраним планету!» |
1-9 |
Классные руководители, воспитатели 1-9 классов, учитель ИЗО |
Воспитательские мероприятия |
«Народные приметы осени» |
|
беседа |
Подготовка к конкурсу стенгазет «Сохраним планету!» |
|
|
|
Экологическая обстановка нашего города |
|
Беседа |
|
«В мире природы» |
|
викторина |
|
Спортивно-оздоровительное воспитание |
Классные часы в рамках уроков здорового питания. Тема: «Как сохранить здоровье смолоду» |
1-9 |
Классные руководители, воспитатели 1-9 классов |
Классные часы |
Что делать при пожаре |
19.11 |
Классный руководитель |
Воспитательские мероприятия |
«Лекарственные растения -антибиотики « «Как составляется меню школьника-« «Из чего состоит человек?» «Первое оказание медицинской помощи» |
|
Беседа Беседа. Беседа беседа |
Общеинтеллектуальное |
Беседа с презентацией и самодиагностикой 5 класс: «Компьютерная зависимость» |
5 |
Социальный педагог |
Беседа с элементами тренинга «Правила вежливого отказа» |
6 |
Социальный педагог |
|
Самоуправление |
Заседание актива школьного самоуправления, проведение акции «День Матери» |
5-9 |
Актив школьного самоуправления, зам. дир. по ВР |
Классные и воспитательские мероприятия |
Проверка школьной формы. Еженедельное дежурство в классе и школе |
|
|
Работа с родителями |
Родительские собрания, посещение неблагополучных семей |
1-9 |
Классные руководители, воспитатели |
Классные и воспитательские мероприятия |
Родительские собрания, связь с родителями в телефонном режиме по необходимости
|
|
Классный руководитель, воспитатель |
Общекультурное |
Праздничное мероприятие, посвященное Дню Матери |
1-9 |
Классный руководитель, воспитатель 4а, 4б класса |
Общешкольный конкурс рисунков, посвященный Дню Матери |
1-9 |
Учитель ИЗО |
|
Конкурс рисунков, стенгазеты: «Я выбираю профессию» |
1-4 5-9 |
Социальный педагог |
|
Конкурс сочинений «Народное творчество моего города» |
1-9 |
Учитель русского языка и литературы |
|
Воспитательские мероприятия |
«История этикета. Откуда он пришел» |
|
беседа |
«Что такое хорошо, что такое плохо» |
|
Беседа |
|
«Отношение к школьному имуществу» |
|
Беседа
|
|
Обычаи народов Севера |
|
беседа |
Декабрь 1.12 – Всемирный день борьбы со СПИДом 3.12 – Международный день инвалидов, День неизвестного солдата 5.12 – Международный день добровольца 5.12 – День начала контрнаступления советских войск против немецко-фашистских войск в битве под Москвой 9.12 – День Героев Отечества 12.12 – День Конституции |
|||
Гражданско-патриотическое воспитание |
Классные часы. Тема: «День Конституции Российской Федерации»
|
1-9 |
Классные руководители, воспитатели |
Классные часы на тему «День неизвестного солдата» |
1-9 |
Классные руководители, воспитатели |
|
Классные часы на тему «День героев Отечества» (контрнаступление под Москвой, день взятия Измаила) |
5-9 |
Классные руководители, воспитатели, учитель истории |
|
Классные часы на тему «День добровольца» |
|
|
|
Воспитательские мероприятия |
«От героев былых времен..» |
07.12.20 |
беседа |
«Конституция- основной Закон жизни» |
14.12.20 |
беседа |
|
«Я имею право …» |
21.12.20 |
дискуссия |
|
Духовно-нравственное воспитание
|
Воспитательские часы: «Международный день инвалидов»
Познавательная беседа: «Мои ценности» |
5-9
5-9 |
Воспитатели .руководители
Воспитатели .руководители |
Классные часы
|
ПДД |
17.12.20 |
Классный руководитель |
Воспитательские мероприятия |
«Урок милосердия» посвященный Международному дню инвалидов |
01.12.20
|
Беседа с презентацией
|
Десять заповедей –основа нравственности человека |
08.12.20 |
беседа |
|
«Мои желания и цели» |
15.12.20 |
беседа |
|
Просмотр новогодних фильмов |
22.12.20 |
|
|
Спортивно-оздоровительное воспитание |
Классный час в рамках уроков здорового питания: «Разговор о правильном питании» |
1-9 |
Классные руководители, воспитатели 1-9 классов |
Всемирный день борьбы со СПИДом. Беседа с приглашением сотрудников Центра санитарного просвещения. |
8-9 |
Социальный педагог |
|
Беседа «Безопасная ёлка»
|
1-9 |
Социальный педагог |
|
Инструктаж по ТБ. Зимние каникулы |
1-9 |
Классные руководители, воспитатели 1-9 классов |
|
Классные часы |
Новогодняя ёлка-ПБ |
24.12.20 |
Классный руководитель |
Воспитательские мероприятия |
«СПИД –Чума 21 века» |
04.12.20 |
беседа |
«Спиртное и подросток» |
11.12.20 |
Беседа |
|
Техника безопасности во время проведения Новогодних праздников |
18.12.20 |
беседа |
|
Инструктаж на зимние каникулы |
25.12.20 |
инструктаж |
|
Экологическое
|
Уроки экологической грамотности |
1-9 |
Классные руководители, воспитатели 1-9 классов, учитель биологии
|
Воспитательские мероприятия |
«Лес зимой» |
04.12.20 |
беседа |
«Уссурийские тигры» |
11.12.20 |
Беседа –презентация |
|
Город после праздников |
18.12.20 |
беседа |
|
Общеинтеллектуальное |
Классные часы. Тема: «Забытые профессии» |
5-9 |
Классные руководители 5-9 классов |
Всероссийская акция «Час кода» (тематический урок информатики) |
7-9 |
Учитель информатики |
|
Воспитательские мероприятия |
Умеем ли мы правильно выполнять домашнее задание |
03.12.20 |
Беседа
|
Профессии которых уже нет |
10.12.20 |
Беседа |
|
«Как встречают Новой год в Западных странах» |
17.12.20 |
Презентация |
|
Просмотр Новогодних фильмов |
24.12.20 |
|
|
Общекультурное |
Праздничное, новогоднее мероприятие: «Здравствуй, Новый год! » |
1-9 |
Классный руководитель; воспитатель 8, 9 класса |
Конкурс рисунков «Здравствуй, зимушка зима!» Конкурс новогодних поделок в традиционных стилях |
1-9 |
Учитель ИЗО; учителя технологии, классные руководители, воспитатели 1-9 классов |
|
Воспитательские мероприятия |
«Гости на порог» -правил гостевого этикете |
03.12.20 |
беседа |
Правила поведения в общественных местах при проведении новогодних праздников |
|
|
|
Подготовка к новогодним конкурсам(рисунков, поделок) |
|
|
|
Самоуправление |
Общешкольное мероприятие: «День добрых дел» |
1-9 |
Школьное самоуправление, зам. директора по ВР |
Классные и воспитательские мероприятия |
Подведение итогов за прошедшее полугодие, отчет актива класса. Классные собрания |
11.12.20 |
|
Дежурство в школе и классе |
еженедельно |
|
|
Работа с родителями |
Родительские собрания. Индивидуальные беседы. Связь с родителями в телефонном режиме по необходимости |
1-9 |
Классные руководители, воспитатели
|
Январь 27.01 – День снятия блокады Ленинграда 27.01 – Международный день памяти жертв Холокоста |
|||
Гражданско-патриотическое воспитание |
Классные часы, презентация, посвященные дате снятия блокады с Ленинграда. |
1-4 |
Педагог-библиотекарь |
5-9 |
Классные руководители, воспитатели 5-9 классов |
||
Классные часы |
Ленинград-колыбель революции |
14.01.21 |
Классный руководитель |
Воспитательские мероприятия |
«Блокадный хлеб» |
11.01.21 |
беседа |
Волгоградский мемориал |
18.01.21 |
Презентация
|
|
Просмотр фильмов о снятии блокады Ленинграда |
25.01.21
|
|
|
Духовно-нравственное воспитание
Классные часы
|
Воспитательские часы на тему: «Чужой беды не бывает» |
1-9 |
Воспитатели 1-9 классов |
Классные часы, посвященные Международному дню памяти жертвам Холокоста |
5-9 |
Классные руководители, воспитатели |
|
Беседы с отцом Олегом «Рождество Христово»
ПДД |
1-9
28.01.21 |
Классные руководители, воспитатели Классный руководитель |
|
Воспитательские мероприятия |
«Беседа о народных промыслах России» |
12.01.21 |
беседа |
«Что значит быть хорошим сыном или дочерью?» |
19.01.21 |
Беседа |
|
«Упрямство и упорство» |
26.01.21 |
беседа |
|
Спортивно-оздоровительное воспитание |
Классные часы в рамках уроков здорового питания: «Две недели в лагере здоровья» |
1-9 |
Классные руководители, воспитатели |
Воспитательские часы: «Хотим, чтоб стало модным здоровым быть и свободным»
|
1-9 |
Воспитатели |
|
Беседа по профилактике простудных заболеваний.
|
1-9 |
Классные руководители, воспитатели 1-9 классов |
|
Воспитательские мероприятия |
«Грипп – это опасно!» |
15.01.21 |
беседа |
«Внешний вид « |
22.01.21 |
Беседа |
|
«Что ели на Руси по праздникам |
29.01.21 |
беседа |
|
Общеинтеллектуальное Направление
|
Знакомство с библиотечным фондом. «Жить – с книгою дружить» (посещение библиотеки) |
1-4 |
Педагог-библиотекарь |
117 лет со дня рождения А.П. Гайдара |
1-9 |
Педагог-библиотекарь, учитель русского языка и литературы |
|
Классные часы |
Практическая отработка способов эвакуации |
21.01.21 |
|
Воспитательские мероприятия |
«Народные праздники в январе» |
14.01.21 |
презентация |
История праздника Татьянин День. День студента |
21.01.21 |
беседа |
|
Чтение и обсуждение повести Гайдара «Тимур и его команда»
|
28.01.21 |
|
|
Экологическое |
Акция «Кормушка». Изготовление кормушек, кормление птиц. |
1-9 |
Воспитатели, классные руководители, учитель технологии |
Воспитательские мероприятия |
«Елка на снегу» |
13.01.21 |
беседа |
День заповедных и национальных парков России |
20.01.21 |
беседа |
|
Акция «Кормушка». Изготовление кормушек, кормление птиц. |
|
|
|
Самоуправление |
Рейд по проверке школьной формы |
1-9 |
Школьное самоуправление, зам. директора по ВР |
Классные и воспитательские мероприятия |
Проверка школьной формы, еженедельное дежурство в классе и школе , проверка спален. |
|
|
Работа с родителями |
Родительские собрания, индивидуальные беседы, связь с родителями в телефонном режиме по необходимости. |
1-9 |
Классные руководители, воспитатели |
Февраль 2.02 – 78 лет Победы над немецко-фашистскими войсками в Сталинградской битве (1943) 8.02 – День российской науки; День памяти юного героя-антифашиста
15.02 – День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества 21.02 – Международный день родного языка 23.02 – День Защитника Отечества |
|||
Гражданско-патриотическое воспитание |
Беседа об обязанности службы в армии с приглашением сотрудников военкомата
|
8-9 |
Социальный педагог |
Тематическая беседа: «День памяти юного героя-антифашиста» |
2-9 |
Воспитатели |
|
Классные часы на тему «День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества» |
1-9 |
Классные руководители, воспитатели |
|
Воспитательские мероприяти |
Сталинградская битва Монумент в городе Волгограде |
1.02.21 |
презентация |
13 февраля освобождение Новочеркасска- посещение городского музея Донского казачества |
8.02.21 |
беседа |
|
«Живая память» (Посвящается погибшим в Афганистане и Сирии) |
15.02.21 |
Беседа с презентацией |
|
Аты –быты стань солдатом |
22.02.21 |
беседа |
|
Духовно-нравственное воспитание |
Беседа с настоятелем храма: «Великий Пост» |
2-9 |
Зам. дир. по ВР |
Классные часы |
Пожарная безопасность |
18.02.21 |
Классный руководитель |
Воспитателльские мероприятия |
«Жизненное кредо достойного человека» |
2.02.21 |
беседа |
«Что такое культура речи и от чего она зависит» |
9.02.21 |
Беседа |
|
«Школьный этике» |
16.02.21 |
беседа |
|
Спортивно-оздоровительное Воспитание
|
Спортивные соревнования, посвящённые празднику 23 февраля |
5-9 |
Классные руководители, воспитатели 5-9 классов, учитель физкультуры |
Смотр строя и песни, посвящённый празднику 23 февраля. |
3-4 5-7 8-9 |
классные руководители, воспитатели 3-9 классов, учитель физкультуры |
|
Классный час в рамках уроков здорового питания: «Формула правильного питания» |
1-9 |
Классные руководители, воспитатели 1-9 классов |
|
Воспитательские мероприятия |
Подготовка к смотру строя и песни посвященного 23 февраля. |
|
|
Сочинская зимняя олимпиада |
5.02.21 |
рассказ |
|
Пищевые добавки и витамины |
12.02.21 |
беседа |
|
Профилактика простудных заболеваний |
19.02.21 |
беседа |
|
Утомление и переутомление |
26.02.21 |
беседа |
|
Общеинтеллектуальное |
Классные часы на тему «Международный день Родного языка» |
1-9 |
Классные руководители, воспитатели 1-9 классов |
Классные часы «День российской науки» |
5-9 |
Классные руководители, воспитатели |
|
Классные часы |
Открытое мероприятие по МО «Грачи прилетели» |
|
|
Воспитательские мероприятия |
Великие люди Российской науки Д.И. Менделеев |
4.02.21 |
презентация рассказ |
Зимний Дворец. Институт благородных девиц |
11.02.21 |
Беседа |
|
Экологическое |
Озеленение школьных кабинетов |
1-9 |
Классные руководители, воспитатели, учитель биологии |
Классные часы
|
ПДД |
11.02.21 |
|
Воспитательские мероприяти |
Звери Крайнего Севера. ( День белого медведя) «Народные приметы весны» |
3.02.12 10.02.21 |
Рассказ беседа Беседа |
Открытое мероприятие по МО «Грачи прилетели» |
24.02.21 |
|
|
Общекультурное
направление |
Конкурс рисунков: «Здравствуй, Масленица!» |
1-9 |
Классные руководители, воспитатели 1-9 классов, учитель ИЗО |
Конкурс рисунков, посвященный празднику 23 февраля |
1-9 |
Классные руководители, воспитатели 1-9 классов, учитель ИЗО |
|
Праздничное мероприятие: «Прощание с букварем» |
1 |
Классные руководители, воспитатели 1 класса |
|
Воспитательские мероприятия |
Московский кремль История строительства |
18.02.21 |
Презентация. |
Самоуправление |
Рейд по проверке школьной формы |
1-9 |
Школьное самоуправление, зам. директора по ВР |
Классные и воспитательские мероприятия |
Проверка школьной формы, еженедельное дежурство в классе и школе , проверка спален. |
|
|
Работа с родителями |
Родительские собрания |
1-9 |
Классные руководители, воспитатели |
Март 01.03 – Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом. Всемирный День гражданской обороны 08.03 – Международный женский день 18.03 – Воссоединение Крыма с Россией 23.03-29.03 – Всероссийская неделя детской и юношеской книги 23.03-29.03 – Всероссийская неделя музыки для детей и юношества |
|
||||
Гражданско-патриотическое воспитание |
Тематический час: «День воссоединения Крыма с Россией»
|
5-9 |
Классные руководители, воспитатели 5-9 классов |
||
Классные часы |
ПДД |
11.03.21 |
Классный руководитель |
||
Воспитательские мероприятия |
«Русские самородки» |
1.03.21 |
беседа |
||
Труд – это творчество |
15.03.21 |
Разговор беседа |
|||
Крымский полуостров |
22.03.21 |
презентация |
|||
Духовно-нравственное воспитание |
Беседа с настоятелем храма
|
2-9 |
Зам. дир. по ВР |
||
Воспитательские мероприятия |
Привычки хорошие и плохие |
2.03.21 |
|
||
«Прощенное воскресенье |
9.03.21 |
Беседа
|
|||
Путешествие в историю денег |
19.03.21 |
|
|||
Спортивно-оздоровительное воспитание |
Беседа с презентацией: «Безопасный компьютер…» |
3 |
Социальный педагог |
|
|
Классные часы на тему «Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом» |
1-9 |
Классные руководители, воспитатели |
|
||
Инструктаж по ТБ. Весенние каникулы. |
1-9 |
Зам. дир. по ВР |
|||
Классные часы |
Пожарная безопасность |
18.03.21 |
Классный руководитель |
||
Воспитательскиеи мероприятия
|
«Щи да каша» –пища наша |
5.03.21 |
Классный руководитель |
||
«История русских единоборств» |
12.03.21 |
Рассказ -беседа |
|||
Техника безопасности на весенних каникулах |
|
|
|||
Общеинтеллектуальное |
Беседа с элементами тренинга «Учимся владеть собой» |
6 |
Социальный педагог |
||
Всероссийская неделя детской и юношеской книги |
1-9 |
Педагог-библиотекарь, учитель русского языка и литературы |
|||
Всероссийская неделя музыки для детей и юношества |
1-9 1-9 |
Учитель музыки |
|||
Праздничное мероприятие, посвященное 8 Марта. |
|
Классный руководитель, воспитатель 5 класс, классные руководители, воспитатели 1-9 классов |
|||
Общекультурное воспитание |
|||||
Конкурс рисунков, посвященный 8 Марта. |
1-9 |
Классные руководители, воспитатели 1-9 классов, учитель ИЗО |
|||
Конкурс стихов, посвященный 8 Марта. |
1-9 |
Классные руководители, воспитатели 1-9 классов |
|||
Воспитательские мероприятия |
Масленичная неделя |
8-14.03.21 |
|
||
Подготовка к праздничному мероприятию посвященному 8 марта. |
|
|
|||
Великие женщины Земли |
04.03.21 |
Рассказ – презентация |
|||
Какую музыку я люблю слушать? |
11.03.21 |
Диспут-беседа |
|||
Просмотр фильмов о композиторах |
18.03.21 |
|
|||
Экологическое |
Акция «Посади и вырасти дерево» |
5-9 |
Классные руководители, воспитатели, учитель биологии |
||
Воспитательские мероприятия |
Общешкольная акция «Посади и вырасти дерево!» |
|
|
||
В море синем , в море пенном |
03.03.21 |
Беседа о морских обитателях |
|||
Реки России и их имена
Весна. Народные приметы |
10.03.12
17.03.21 |
Беседа
Экскурсия в городской парк |
|||
Самоуправление |
Рейд по проверке учебников и школьной формы. |
1-9 |
Школьное самоуправление, зам. директора по ВР |
||
Классные и воспитательские мероприятия |
Отчет актива класса за 3четверть |
|
Классный руководитель , воспитатель |
||
Проверка: формы , состояния учебников, спален. |
|||||
Беседы о поведении на весенних каникулах |
|
||||
Работа с родителями |
Родительские собрания. |
1-9 |
Классные руководители, воспитатели |
|
|
Апрель 7.04 – День Здоровья 12.04 – День космонавтики. Гагаринский урок «Космос – это мы» 21.04 – День местного самоуправления 30.04 – День пожарной охраны. Тематический урок ОБЖ |
|
||||
Гражданско-патриотическое воспитание |
Тематические классные часы, посвященные Дню Космонавтики |
1-9 |
Классные руководители, воспитатели 1-9 классов |
||
День пожарной охраны. Тематический урок ОБЖ |
5-9 |
Учитель ОБЖ |
|||
Конкурс рисунков, посвященный Дню Космонавтики. |
1-9 |
Классные руководители, воспитатели 1-9 классов, учитель ИЗО |
|||
Классный час на тему: «Герои спорта»
|
1-9 |
Классные руководители, воспитатели 1-9 классов |
|||
Классные мероприятия |
ПДД |
29.04.21 |
Классный руководитель |
||
Воспитательские мероприятия |
Нахимов и нахимовцы |
05.04.21 |
беседа |
||
«Гагаринский урок –Космос это мы» |
12.04.21 |
Беседа презентация |
|||
Памятники Новочеркасска Триумфальные арки
|
19. 04 21 |
Экскурсия по городу.
|
|||
Духовно-нравственное воспитание |
Беседа по профилактике правонарушений и бродяжничества. |
1-9 |
Социальный педагог |
||
Воспитательские мероприятия |
Кто по настоящему богат |
6.04.21 |
беседа |
||
«Мир моих способностей» |
13.04.21 |
Беседа
|
|||
Этикет дружбы |
20.04.21 |
беседа |
|||
«Как культурно ссориться» |
27.04.21 |
|
|||
Спортивно-оздоровительное воспитание |
Классный час в рамках уроков здорового питания Урок со вкусом |
1-9 |
Классные руководители, воспитатели 1-9 классов |
|
|
День здоровья. Спортивные соревнования: «Веселые старты» |
1-4; 5-9 |
Учитель физической культуры |
|||
Классные часы |
Открытое мероприятие по МО «Весенние витамины» |
22.04.21 |
Классный руководитель |
||
Воспитательские мероприятия |
Шалости и травмы |
2.04.21 |
беседа |
||
Укусы насекомых |
9.04.21 |
Беседа |
|||
Открытое мероприятие по МО «Весенние витамины» |
16.04.21 |
|
|||
«Что такое пароолимпийские игры?» |
23.04.21 |
беседа |
|||
Техника безопасности во время праздничных мероприятий |
30.04.21 |
|
|||
Общеинтеллектуальное Общекультурное, |
Обзор научно-популярной литературы: «Открывая книгу – открываю мир» (посещение школьной библиотеки) |
5-6 |
Педагог-библиотекарь, воспитатели 5-6 классов |
||
Классные часы |
Пожарная безозапасность |
22.04.20 |
Классный руководитель |
||
Воспитательские мероприятия |
День смеха Что такое культура быта |
1.04.21 8.04.21 |
беседа |
||
Религии стран мира |
15.04.21 |
беседа |
|||
Профессии наших родителей |
22.04.21 |
Диалог беседа |
|||
«Пасха» |
|
|
|||
Экологическое воспитание |
Тематическое мероприятие, конкурс рисунков, посвященные празднику День Земли. Конкурс рисунков: «День смеха» Конкурс рисунков и поделок «Пасха» |
1-9
|
Учитель биологии, классные руководители, воспитатели 1-9 классов Классные руководители, воспитатели 1-9 классов, учитель ИЗО, учителя технологии |
||
Воспитательские мероприятия |
Тематическое мероприятие, конкурс рисунков, посвященные празднику День Земли. |
|
|
||
Знаешь ли ты донскую природу |
7.04.21 |
Презентация |
|||
«Урок чистой воды» |
14.04.21 |
Беседа |
|||
Лесная аптека |
21.04.21 |
|
|||
Авария на Чернобыльской АЭС и ее последствия |
28.04.21 |
Документальный фильм |
|||
Самоуправление |
Рейд по проверке учебников и школьной формы. |
1-9 |
Школьное самоуправление, зам. директора по ВР |
|
|
Работа с родителями |
Родительские собрания |
1-9 |
Кл. руководители, воспит. |
|
|
|
Май 9.05 – День Победы 15.05 – Международный день семьи 21.05 – 100-летие со дня рождения А.Д. Сахарова 24.05 – День славянской письменности и культуры |
|||
Гражданско-патриотическое воспитание |
Классные часы: «День Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов (1945 год); «Курская Битва» |
1-9 |
Классные руководители, воспитатели 1-9 классов |
Акция «Георгиевская ленточка».
|
1-9 |
Классные руководители, воспитатели 1-9 классов |
|
Тематические мероприятия, посвященные Дню Семьи. |
1-9 |
Классные руководители, воспитатели 1-9 классов |
|
Классные часы, посвященные 100-летию со дня рождения А.Д. Сахарова |
1-9 |
Классные руководители, воспитатели 1-9 классов |
|
Классные часы |
9 мая –день Победы |
6.09.21 |
Классный руководитель |
Воспитательские мероприятия |
Акция «Георгиевская ленточка» |
3.05.21 |
Классный руководитель |
Партизанское движение в годы ВОВ |
10.05.21 |
беседа |
|
Великие люди России А.Д. Сахаров |
17.05.21 |
беседа |
|
Какой я хочу видеть свою семью |
24.05.21 |
диалог |
|
Духовно-нравственное воспитание
Классные часы |
Посещение городских музеев и выставок. |
1-9 |
Классные руководители, воспитатели 1-9 классов |
Классные часы на тему «День славянской письменности» |
1-9 |
Классные руководители, воспитатели 1-9 классов |
|
Беседа с настоятелем храма «День Крещения Руси» |
1-9 |
Зам. дир. по ВР |
|
Возложение цветов к памятникам героям ВОВ г. Новочеркасска. |
1-9 |
Классные руководители, воспитатели 1-9 классов |
|
Беседа с презентацией о правах и жизни инвалидов |
6 |
Социальный педагог |
|
ПДД |
27.05.20 |
Классный руководитель |
|
Воспитательские мероприятия |
Возложение цветов к памятникам героям ВОВ г. Новочеркасска. |
6.05.21 |
|
Посещение Атаманского Дворца |
13.05.21 |
Экскурсия
|
|
День «Славянской письменности» |
20.05.21 |
Беседа
|
|
Урок милосердия. |
27.05.21 |
|
|
Экологическое |
Конкурс презентаций «Мой край родной» |
5-9 |
Классные руководители, вос |
Классные часы воспитательские мероприятия |
Подготовка презентации «Мой край родной» |
|
Классный руководитель |
Спортивно-оздоровительное Воспитание |
Беседа: «Как сохранить здоровье» |
1-9 |
Социальный педагог |
Беседа: «Что такое электронная сигарета» |
7-9 |
Социальный педагог |
|
Классные часы |
Пожарная безопасность |
20.05.20 |
Классный руководитель |
Воспитательские мероприятия
|
Взрывоопасные предметы |
7.05.21 |
беседа |
Что мы едим летом |
14.05.21 |
Беседа |
|
Правила безопасности во время летних каникул |
21.05.21 |
беседа |
|
Общеинтеллектуальное Общекультурное |
Библиотечная выставка «Времен связующая нить». Праздничное мероприятие, посвященное Дню Победы. |
1-9
|
Педагог-библиотекарь
|
Конкурс рисунков: «Салют, победа!» |
1-9 |
Классные руководители, воспитатели 1-9 классов, учитель ИЗО |
|
Праздничное мероприятие, посвященное Последнему звонку. |
1-9
|
Классный руководитель, воспитатель 1,9 классов |
|
Воспитательские мероприятия
|
Праздничному мероприятие, посвященное Дню Победы. |
8.05.21 |
|
Конкурс рисунков: «Салют, победа!» |
|
конкурс |
|
Что лучше : интернет или книга? |
14.05.21 |
Беседа |
|
Какие книги я хочу прочесть летом |
21.05.21 |
беседа |
|
Самоуправление |
Рейд состояния участков школьного двора |
1-9 |
Школьное самоуправление, зам. директора по ВР |
Акция «Неделя пятерок». |
|||
Подведение итогов самоуправления. |
|||
Работа с родителями |
Итоговые классные родительские собрания на тему «Организация летнего отдыха детей и соблюдение правил ТБ»; родительское собрание |
1-9 |
Классные руководители, воспитатели, педагог-психолог |
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.