План воспитательной работы 8 класс

  • doc
  • 25.01.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала план воспитательной работы 8 класс.doc

Рассмотрена и одобрена на засе-

дании ШМО классных руководителей

Председатель ШМО

_______________/Волгаева Т.Ф./

«___»_____________20__г.

 

Утверждаю:

Директор

МОБУ «Кергудская ООШ»

_______________/М.А.Липатова/

«___» сентября 2020г.

 

 

 

 

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

8 класса  МОБУ «Кергудская ООШ»

на 2020-2021 учебный год

 

 

 

Классный руководитель:

Дьякова Оксана Александровна

 

 

 

СПИСОК УЧАЩИХСЯ 8 КЛАССА (СО СВЕДЕНИЯМИ)

 

№ п/п

Ф.И.О. уч-ся

Дата

рождения

Номер личного

дела

Адрес проживания

 

1

Абрамов Дмитрий Дмитриевич

27.07.2005

А-300

с.Кергуды, ул. Дзержинского, д.4

2

Пестов Евгений Владимирович

15.08.2006

31-П

с.Кергуды, ул. Сотсковой, д.17

3

Тутаева Татьяна Ильинична

15.03.2006

Т/1036

с.Кергуды, ул.Дзержинского, д.47

 

 

 

 


Социальный паспорт класса

 

Ф.И.О

детей

Дата рождения

Ф.И.О родителей

Место работы родителей

Кол-во детей

Домашний адрес

Категория семьи

благополучная

неблагополучная

малообеспеченная

остронуждающаяся

полная

неполная

сироты

Отчим/Мачеха

Инвалиды

Абрамов Дмитрий Дмитриевич

27.07.2005

Абрамова Юлия Николаевна

ООО «Дружба», оператор машинного доения

1

с.Кергуды, ул. Дзержинского, д.4

 

+

-

-

-

+

-

-

-

Пестов Евгений Владимирович

15.08.2006

Пестова Любовь Николаевна

Пестов Владимир Александрович

ООО «Дружба», оператор машинного доения;

ООО «Дружба», оператор по обслуж. КРС

1

с.Кергуды, ул. Сотсковой, д.17

+

-

-

-

+

-

-

-

-

Тутаева Татьяна Ильинична

15.03.2006

Тутаева Лариса Николаевна

ООО «Дружба», оператор машинного доения

2

с.Кергуды, ул.Дзержинского, д.47

+

 

-

-

-

+

-

+

-


 

Сведения о занятости учащихся во внеурочное время

 

Список обучающихся

1 полугодие

 

Абрамов Дмитрий

 

Пестов Евгений

 

Тутаева Татьяна

КР «В мире робототехники»

ИКМК (ФГОС)

Физическая культура (ФГОС)

Эрзянский язык (ФГОС)

Кружок «Занимательна математика»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Распределение обязанностей между учащимися

(организация самоуправления в классе)

 

п/п

Название сектора

Ф.И. ответственных

Сфера деятельности

1

Староста класса,

зам. старосты

Тутаева Татьяна

 

Пестов Евгений

Помощь классному руководителю,  координирует деятельность всех секторов, организует дежурство по классу и школе; организует выпуск стенгазет и работу классного уголка; обсуждает и утверждает планы подготовки важнейших мероприятий

3

Физорг

Абрамов Дмитрий

Организуют подготовку и проведение спортивных соревнований, организуют участие класса в школьных и районных спортивных соревнованиях; сбор информации о спортивных достижениях учащихся класса.

7

Отв. за дежурство по классу

Пестов Евгений

Организует дежурство в классе; следит за должным исполнением обязанностей дежурных.

8

Цветовод

Тутаева Татьяна

Ухаживает за цветами класса.

9

Отв. за мебель в классе

Абрамов Дмитрий

Пестов Евгений

 Ухаживают за мебелью  в классе, организуют ремонт мебели

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Циклограмма работы классного руководителя:

Ежедневно:

1. Выяснение причин отсутствия учащихся.

2. Организация питания учащихся.

3. Организация дежурства в классном кабинете.

4. Индивидуальная работа с учащимися.

 

Еженедельно:

Проверка дневников учащихся.

Проведение мероприятий в классе (по плану).

Работа с родителями (по ситуации).

Работа с учителями-предметниками (по ситуации).

Дежурство по школе.

 

Каждый месяц:

Обобщение результатов успеваемости, ознакомление родителей с оценками за месяц.

Заполнение классного журнала.

Посещение уроков в своём классе.

Консультации у школьного психолога.

 

Один раз в четверть:

1. Оформление классного журнала по итогам четверти.

2.  Проведение родительского собрания.

3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы     на новую четверть.

4. Экскурсия, поездка (по возможности, желанию детей и родителей).

 

Один раз в год:

1. Изучение, оформление личных дел учащихся.

2. Анализ и составление плана работы класса.

3. Посадка учащихся с учетом здоровья.

4. Статистические данные класса, заполнение информационной таблицы класса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Состав родительского комитета

на 2020-2021 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Овал: ЧЛЕН
родительского комитета

Абрамова Юлия Николаевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Характеристика классного коллектива

 

1. Количество учащихся – 3 человека.
2. Из них мальчиков – 2 человека
3. Из них девочек – 1 человек
4. Возрастной состав:

2005г. – 1ч.

2006г. – 2ч.
5. Число второгодников – нет.
6. Были ли слияния с другими классами – да
7. Смена классного руководителя, причина – нет

8. Характеристика семей учащихся. Наличие социально-неблагополучных семей-нет.

всего семей – 3

из них: 1- полных, 2- неполных.

Ребенок есть  субъект своего развития. Даже самый трудный ребенок хочет быть хорошим, только он нуждается в помощи. Воспитывают не классные часы, морализирование, указание ребенку на его промахи и ошибки, воспитывает совместная и индивидуальная деятельность.

 Классный руководитель- это помощник, защитник своих воспитанников в коллизиях школьной жизни.

В  7 классе 3 учащихся: 1 девочка и 3 мальчика. Учащиеся  2005-2006 года рождения. 1 ученик живет в полной семье, 2 – неполной.

Класс активный, уровень знаний ниже среднего. В классе  большинство учащихся добросовестно относятся  к учебе, но есть и такие, которые не любят делать домашнее задание. Без уважительной причины стараются не пропускать занятия, о возможном  отсутствии учащиеся  заранее предупреждают  учителя.

Учащиеся  самостоятельны, очень подвижны, общительны, не пасуют перед трудностями, охотно выполняют доверенные им задания, поручения.  Отношения между учащимися доверительные.  Коллектив дружный, в любую минуту готовы помочь друг другу.

Дети трудолюбивы, вежливы, не отказываются от трудовых поручений. Все учащиеся физически здоровы.

   Многие учащиеся в этом году занимаются в кружках познавательной и эстетической направленности. Учащиеся очень любят участвовать в различных соревнованиях, школьных мероприятиях.

Активное участие в жизни класса принимают и родители. Родители заинтересованы в учебных и спортивных успехах учащихся.

В воспитательной работе с классом стараюсь соблюдать следующие принципы педагогического моделирования: принцип конкретности, принцип диалога, принцип индивидуальности, принцип непрерывности.

 Дальнейшей задачей воспитательной работы в 7 классе является воспитание сознательной дисциплины как на уроках, так и во внеурочное время.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель и задачи воспитательной работы

 на 2020-2021 учебный год

 

Цель: Формирование ценностных ориентаций обучающихся, определяющих общую гуманистическую направленность их личности, соответствующую насущным интересам личности и общества, принципам государственной политики в области образования; создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе.

 

Задачи воспитания класса:

Ø   воспитание патриотизма в единстве духовности, гражданственности и социальной активности личности, осознающей свою неразделимость, неразрывность с Отечеством;

Ø   совершенствование условий для развития потребностей в самопознании, самовоспитании, саморазвитии и самоопределении на основе нравственных ценностей и ведущих жизненных ориентиров;

Ø   формирование сплоченного детского коллектива пятиклассников. Психолого-педагогическое сопровождение семей обучающихся в период адаптации;

Ø   изучение и корректировка межличностных отношений учащихся в условиях адаптационного периода с применением личностно-ориентированного подхода в воспитании;

Ø   создание условий для позитивного общения учащихся в классе, для проявления инициативы, ответственности;

Ø   развитие познавательного интереса пятиклассников, привитие  интереса к хорошей  учебе;

Ø   работа по сохранению здоровья детей, формирование здорового образа жизни;

Ø   организация интересного и полезного досуга обучающихся;

Ø   привлечение родителей к делу воспитания и обучения детей.

Ø   организация системы отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса;

Ø   защита прав и интересов обучающихся;

Ø   организация системной работы с обучающимися в классе;

Ø   гуманизация отношений между обучающимися, между обучающимися и педагогическими работниками;

Ø   организация социально значимой деятельности обучающихся.

Задачи работы с родителями:

ü   организация работы родительского комитета класса;

ü   психолого-педагогическое просвещение родителей учащихся;

ü   установление контакта родительского коллектива с педагогическим коллективом школы;

ü   психолого-педагогическое просвещение родителей, направленное на формирование понимания возрастных изменений учащихся, общей культуры родителей;

ü   разъяснительная работа - понимание значимости и трудностей учебной деятельности пятиклассников.

Родительский комитет 7 класса.

ü   Пестова Любовь Николаевна (председатель)

ü   Тутаева Лариса Николаевна (заместитель)

ü   Абрамова Юлия Николаевна (казначей)

Исходя из поставленных задач функции классного руководителя 7-го  класса определяются как:

1. Организационно-координирующие:

~               обеспечение связи общеобразовательного учреждения с семьей;

~               установление контактов с родителями (или опекунами) обучающихся, оказание им помощи в воспитании обучающихся;

~               проведение консультаций, бесед с родителями обучающихся;

~               взаимодействие с педагогическими работниками образовательного учреждения;

~               организация в классе образовательного процесса, оптимального для развития положительного потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива;

~               организация классного самоуправления;

~               стимулирование и учет разнообразной деятельности обучающихся, в том числе в системе дополнительного образования подростков (вовлечение в кружки, конкурсы, викторины, смотры, организация экскурсий, посещение театров, выставок);

~               защита, сохранение и укрепление физического и психического здоровья подростков (организация просветительской работы с обучающимися, воспитание позитивного отношения к урокам физкультуры и занятиям спортом);

~               организация изучения учащимися правил по охране труда, правил дорожного движения, безопасного поведения в городе, поведения в быту;

~               выявление, учет и работа с подростками социально незащищенных категорий;

~               ведение документации (классного журнала, личных дел учащихся, плана работы классного руководителя, осуществление проверок дневников, разработка методических материалов мероприятий);

~               еженедельное проведение классных часов; проведение родительских собраний раз в четверть;

~               организация дежурства по классу, школе, столовой; организация субботников и ремонта классного кабинета;

~               забота о внешнем виде учащихся;

~               взаимодействие с каждым обучающимся и коллективом класса в целом.

2. Коммуникативные:

~               регулирование межличностных отношений между обучающимися;

~               установление взаимодействия между педагогическими работниками и обучающимися;

~               содействие общему благоприятному психологическому климату в коллективе класса;

~               оказание помощи обучающимся в формировании коммуникативных качеств; помощи в решении проблем, возникающих в общении с товарищами, учителями, родителями.

3. Аналитико-прогностические:

~               изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития;

~               направление самовоспитания и саморазвития личности обучающихся;

~               определение состояния и перспектив развития коллектива класса;

~               ведение мониторинга учебной и социальной активности учащихся.

4. Контролирующие:

~               контроль за успеваемостью каждого обучающегося;

~               контроль за посещаемостью учебных занятий обучающимися;

~               контроль за занятостью учащихся в системе дополнительного образования.

 

          Для достижения поставленной цели в области воспитания подростков 7-го класса и решения вышеперечисленных задач мною были выбраны следующие направления деятельности:

·                Интеллектуальное

·                Здоровьесберегающее (ЗОЖ)

·                Духовно-нравственное

·                Экологическое

·                Профориентационное

 

·  Формы воспитательной работы:  тематические и организационные классные часы, тематические родительские собрания,  индивидуальные консультации родителей и учащихся, посещение семей, посещение уроков в классе, интеллектуальные игры и конкурсы, участие в  общешкольных  мероприятиях,  благотворительные и экологические акции, выполнение социально значимых проектов,  инструктажи по технике безопасности, выпуск классных газет и т.д.

·  Воспитательные технологии: индивидуальный подход в воспитании, технология «портфолио»,  использование ИКТ в воспитательном процессе.

·  Предполагаемые результаты воспитания:

Воспитательная система класса должна привести к созданию классного коллектива с развитым ученическим самоуправлением. Каждый член классного коллектива должен приобрести социально значимые компетенции, он будет способен эффективно реализовать себя в различных социальных сферах современного общества.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование классных часов

на 2020-2021 учебный  год

 

Месяц

№ п/п

Тема классного часа

Сентябрь

1

Всероссийский урок памяти и славы

2

День солидарности в борьбе с терроризмом.

3

Дорожный этикет 

4

Дисциплина в классе, в школе.

Октябрь

5

Ты и твоя будущая профессия.

6

Страна вежливости.

7

Беседа: Нет наркотикам и табаку. Просмотр видеоролика о вреде курения и наркомании.

8

Подведение итогов I четверти. Инструктаж по ТБ на осенних каникулах.

Ноябрь

9

Формула здоровья.

10

День Матери.

11

Что такое доброта?

Декабрь

12

Безопасность в сети Интернет.

13

Беседа: Всегда ли мы говорим правду?

14

Подготовка к Новому году.

15

Подведение итогов II четверти. Инструктаж по ТБ на зимних каникулах.

Январь

16

Как предотвратить конфликт?

17

Лень – мать всех пороков?

18

Жертвы Холокоста.

Февраль

19

Взаимоуважение – основа сплоченности школьного коллектива..

20

«Афганистан болит в моей душе».

21

Поздравляем будущих защитников!

Март

22

С праздником дорогие девочки!

23

«Международный  День  книги»  

24

Россия и Крым. Мы вместе.  (показ презентации).

25

Итоги III четверти. Инструктаж по ТБ на весенних каникулах.

Апрель

26

Азбука вежливости, или Этикет на каждый день

27

День космонавтики. Гагаринский урок «Космос – это мы»

28

«Потому, что они первые приходят на помощь».

29

«Знай и соблюдай ПДД. Какие мы, пешеходы?» Игра – викторина.

Май

30

«Как оказать первую медицинскую помощь» (беседа с элементами игры).

31

«Нам об этом забывать нельзя…» ко Дня Победы

32

«Сохранить природу- значит, сохранить жизнь!».

33

Итоги IV четверти. Инструктаж по ТБ на летние каникулы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа с родителями

 

Задачи работы с родителями:

  • Постоянное информирование родителей о результатах учёбы, воспитания, душевного состояния, развития ребёнка.
  • Просвещение родителей в вопросах воспитания и обучения детей, оказание им помощи.
  • Привлечение к организации досуга детей по интересам.
  • Помощь в налаживании контактов между детьми, родителями и учителями.

Формы работы:

  • Родительские собрания.
  • Открытые уроки.
  • Индивидуальные беседы.
  • Посещение на дому.
  • Совместные экскурсии, праздники.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План работы родительского комитета

 

1.        Заседание родительского комитета.

2.        Помощь в организации мероприятий и экскурсий.

3.        Привлечение членов родительского комитета для бесед с учащимися класса.

 

Состав родительского комитета

1. Пестова Любовь Николаевна - председатель

2.Тутаева Лариса Николаевна- член

3.Абрамова Юлия Николаевна- член

 

 

Тематика родительских собраний

 

 

1.        «Особенности подросткового возраста» - сентябрь

2.         «Семейные ценности в современном обществе» - ноябрь

3.        «Агрессия детей: ее причины и предупреждение» - январь

4.        «Интернет: да или нет?» - март

5.        Итоговое родительское собрание май

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Занятость и образовательный уровень родителей.

Всего родителей – 4 человека. Семей – 3 из них: 1- полная, 2-неполные.

 

 

 

Статус             кол-во

 родителей

 

Образование

Высшее

Средне специальное

Среднее

Неполное среднее

1

2

3

4

1

Служащий (бюджет)

-

 

 

 

 

2

Военнослужащий

-

 

 

 

 

3

Работники СХ

4

 

4

 

 

4

Безработные (домохозяйки)

-

 

 

 

 

 

 

 

Охват детей горячим питанием

 

Ф.И. ученика

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

1

Абрамов Дмитрий

+

+

+

+

2

Пестов Евгений

+

+

+

+

3

Тутаева Татьяна

+

+

+

+

4

 

 

 

 

 

 

 

Питаются бесплатно 

 

Ф.И. учащегося

Причина

1

 

Малообеспеченная семья, неполная

2

 

Малообеспеченная  семья

3

 

Сирота