План воспитательной работы 9 класс

  • doc
  • 02.11.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала План воспитательной работы классного руководителя 9 класс.doc

  Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования Плавский район «Молочно-Дворская  средняя общеобразовательная школа»

 

 

Рассмотрен и одобрен на

 МО кл. руководителей

_____/ Кузовкова Н.А./

 

Протокол  №____     от

 

«    » августа 2017 г.

 

 

   «Согласовано»

Заместитель директора

по ВР МБОУ “Молочно-Дворская СОШ”

_____       /Шевцова Л.Н./   

 

«    »  августа 2017 г.

 

«Утверждаю»

Директор МБОУ

 “Молочно-Дворская СОШ”

_____       /Дроздов С.С./                 

Приказ №       ___   от

«01» сентября  2017 г.

 

План воспитательной  работы

классного руководителя 9  класса

 

Виноградовой Светланы Петровны

 

 

на 2017-2018 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема, над которой работает  школа

 в  2017–2018 учебном году:

 

 

«Сотрудничество педагогов и родителей в развитии творческого потенциала учащихся».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                

                

 

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА

В 9 классе на начало 2017-2018 учебного года 7 учеников: 3 мальчика  2002 года рождения и 4 девочки, из них две – 2002 года рождения и две – 2003 года рождения  (Марченко Аделина выбыла в г. Актау Мангистауской области республики Казахстан).

Все учащиеся 9 класса проживают в поселке Молочные Дворы. Ефремов Андрей воспитывается в условиях многодетной семьи (трое несовершеннолетних детей), Мусатова Света, Слаутин Павел – в условиях неполной семьи (нет отца), один ребенок, Козлов Максим, находится под опекой.

В целом семьи благополучные. Все условия, необходимые для жизни и развития детей, созданы. Родители по мере возможностей интересуются успехами детей в учебе и внеклассной жизни. Но ,к сожалению, делают это эпизодически – от родительского собрания к собранию. Должного контроля учебной деятельности почти все школьники не получают. У большинства детей недостаточно сформированы навыки самостоятельной учебной работы, чувство ответственности за результаты труда, у двоих школьников не отлажен режим дня (Ефремов А., Козлов М.) Уровень образованности родителей данного класса скорее низкий (среднее специальное, среднее, неполное среднее образование). Но они стараются принимать участие в жизни класса, прислушиваются к советам учителей и классного руководителя. Между родителями, учащимися и классным руководителем сложились уважительные, доброжелательные отношения.

В целом уровень интеллектуального развития детей средний. Мальчики класса (Ефремов А., Козлов М., Слаутин П.) не отличаются прилежностью в обучении, отсутствует системность и ответственность в подготовке домашних заданий.  Наибольшие проблемы с учебой возникают у детей класса по предметам математического цикла. При более добросовестном отношении к учебе и должном контроле со стороны родителей могли бы лучше учиться  Ефремов А., Козлов М., Семилеткина Е., Минаева К. Необходимо развивать кругозор учащихся, привлекать их к участию в общественной работе (развитие творческой активности), кружковым занятиям.

Радует то, что дети в целом доброжелательны, отзывчивы, активны, в целом добросовестно относятся к своим поручениям. Наибольшей активностью в общественной работе отличаются девочки: Мусатова Света (хорошо поет, выразительно читает, интересуется спортом), Кузьмина В. и Семилеткина Е. (любят мастерить, рисовать, посещают кружок хорового пения, выразительно читают), Минаева Кристина (поет, выразительно читает, неплохо рисует, интересуется спортом). За девочками потянулись мальчики: стали посещать спортивные секции, принимают активное участие в школьных и районных спортивных соревнованиях (Ефремов А., Слаутин П.)

Девочки задают тон во всех делах класса. Лидерами класса являются Мусатова Светлана, Минаева Кристина. Они стараются контролировать все сферы жизни класса, наиболее активно помогают классному руководителю в организации школьных дел. Однако иногда бывают излишне категоричны, подавляют своим авторитетом мнения других ребят, любят командовать. Все больший авторитет в классе приобретает Семилеткина Елизавета. Второй год она является старостой класса. Необходимо формировать равные отношения в коллективе класса, гуманное отношение друг к другу. За предыдущий год наметилась положительная динамика в отношениях детей класса. На мой взгляд, сформировались доброжелательные отношения в коллективе класса, дети ровно стали относиться друг к другу, не стало в классе изолированных, игнорируемых учеников. В общественной работе принимают участие все ученики класса.

        В силу особенностей характера, психики иногда создает в классе конфликтные ситуации Козлов М. Он отличается упрямством, вспыльчивостью, подвержен частым переменам настроения, не всегда адекватно реагирует на критику в свой адрес. Этот ребенок требует особенного деликатного отношения к себе.

Наблюдения за участием ребят в трудовых делах показали, что дети в основном умеют трудиться. Не отказывают они и в помощи одноклассникам. Хотелось бы, чтобы отзывчивость, чувство товарищества проявлялись и в желании помочь сверстнику в учебе.

Уровень воспитанности учащихся средний. В целом ученики класса дисциплинированны как на уроках, так и вне уроков. Работа по формированию навыков культурного поведения займет свое достойное место и в следующем году. Важна также работа с учащимися по предупреждению нарушения правоотношений и профилактике вредных привычек. Приоритетным направлением в работе с выпускным классом станет профориентация старшеклассников и определение их дальнейшего пути обучения.

Работа по  привлечению родителей к организации жизнедеятельности девятиклассников, к воспитательному процессу в классе также необходима для полноценного развития коллектива класса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АНАЛИЗ

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  В ___8___КЛАССЕ

за 2016-2017 учебный год

В 8 классе на начало 2016 – 2017 учебного года было 8 человек, из них 3 мальчика и 5 девочек.

1.  Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса в классе в прошедшем году.

1.1.  В начале прошедшего учебного года ставились следующие воспитательные задачи:

ЦЕЛЬ: создание благоприятных условий для саморазвития и самореализации личности ребенка, его успешной социализации в обществе.

ЗАДАЧИ:

  1. Формирование и развитие коллектива класса;
  2. Создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности, самоутверждения каждого ребенка, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей;
  3. Формирование  интереса  к процессу и содержанию учебной деятельности;
  4. Гуманизация отношений между обучающимися, между обучающимися и педагогическими работниками;
  5. Формирование здорового образа жизни, проведение профилактической работы по предупреждению вредных привычек у школьников;
  6. Организация системной работы с обучающимися в классе;
  7. Создание условий для нравственно-эстетического развития личности школьника, привитие навыков культурного поведения;
  8. Формирование активной жизненной позиции и воспитание патриотизма у учащихся;
  9. Защита прав и интересов учащихся.

     Воспитательные задачи, поставленные в начале прошлого учебного года, являются целесообразными, так как они способствуют воспитанию всесторонне развитой личности. Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям средних подростков.

    Воспитательная работа в классе была построена согласно общешкольному плану работы и осуществлялась по следующим направлениям: трудовое, патриотическое, нравственное и духовное, физическое воспитание.

    За прошедший год было проведено много тематических классных часов по плану классного руководителя. Классные часы носили различную тематику и были направлены на развитие личности ребенка. Так, классным руководителем проводились занятия по гражданскому воспитанию: «Помни о Беслане. Колокол всегда звонит по тебе», «День народного единства», «Основной закон государства», «Родина – это часть тебя», «Моя малая родина», урок мужества «Помнят люди», посвященный Дню героев Отечества, урок мужества «Письмо неизвестному солдату», «Ратный подвиг моих земляков», «Мы – вместе!»  (классный час, приуроченный ко  Дню воссоединения Крыма с Россией), «История праздника «День славянской письменности»; по развитию личностных компетенций проведены классные часы и анкетирования, способствующие самопознанию семиклассников: «Я и мой школьный коллектив», «Мой характер», «Мои интересы и досуг», «Компьютер в моей жизни», «Я и сотовый телефон», «Удовлетворенность школьной жизнью»; по формированию здорового образа жизни проведены классные часы: «Мое здоровье в моих руках», «Безвредного табака не бывает», «Имя беды – наркотики», «Ступени, ведущие вниз», Единый урок безопасности школьников в сети интернет; по нравственному развитию личности школьника -  «Уважение к старшим», «Научи свое сердце добру», «В чем опасность равнодушия» и другие.

     Кроме того, классным руководителем проводились беседы по правилам дорожного движения и безопасности жизнедеятельности детей,  иструктажи  по ТБ.

     В жизни класса и школы участвовали все восьмиклассники. Каждый имел общественное поручение, которое по мере сил и возможностей старался выполнить. Активное участие ребята приняли в школьной флористической выставке (Марченко А., Мусатова С., Семилеткина Е.), конкурсах рисунков «Зеленая планета глазами детей», «Великая Победа – великому народу», «День народного единства» (Мусатова С., Минаева К., Кузьмина В., Семилеткина Е.). Семиклассники приняли участие во всех мероприятиях, формирующих здоровый образ жизни: конкурсы плакатов, рисунков, спортивный праздник «Мы хотим всем рекордам наши славные дать имена!» (1 место среди учащихся 5-8 классов), соревнования по волейболу (1 место среди учащихся 5-8 классов), игра «Зарница» (1 место среди учащихся 5-8 классов), дружеские встречи по пионерболу и волейболу с учащимися 7 класса и др. Минаева К., Мусатова С., Ефремов А., Слаутин П. в течение учебного года принимали активное участие в муниципальных спортивных соревнованиях. Дети активно отозвались на участие в акциях «Научи свое сердце добру», «Плавские школьники – солдатам Российской армии», «Ветеран живет рядом». Интересно прошли классные мероприятия, ставшие уже традиционными, с участием родителей: новогоднее представление «Путешествие Деда Мороза», интеллектуально-спортивный праздник, посвященный Дню защитника Отечества; конкурсная программа, посвященная празднику 8 Марта «Браво, девочки!». Кроме того, в течение года дети активно участвовали в общешкольных праздничных концертных программах (сценки, хоровое и сольное пение, выразительное чтение). Восьмиклассники успешно подготовили общешкольную праздничную программу, посвященную Дню 8 Марта «Дарите женщинам цветы». Учащиеся 8 класса (Мусатова С., Семилеткина Е., Кузьмина В., Ефремов А.) стали победителями заключительного этапа районного конкурса «Самый здоровый класс», в муниципальном конкурсе авторских видеороликов на тему «Я выбираю!» (участвовал весь класс) дети заняли 2 место.

    За прошедший год заслуживают поощрения учащиеся, наиболее активно проявившие участие в классных, школьных, муниципальных мероприятиях: Кузьмина В., Ефремов А., Минаева К., Мусатова С., Семилеткина Е.

    Поставленные перед коллективом класса в прошлом 2016-2017 учебном году задачи  я считаю выполненными.

2. Анализ развития учащихся класса

     По итогам года 4 человека окончили учебный год на «хорошо» и «отлично» (Кузьмина В., Минаева К., Мусатова С., Семилеткина Е.). Процент качества знаний равен 44%. В прошедшем году изменилась мотивационная сфера школьников. Произошла смена мотивов обучения, проявилось желание участвовать не только в урочной, но и внеклассной и внеурочной деятельности. Ребята принимали активное участие во Всероссийских олимпиадах и конкурсах: «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Британский бульдог» (5 человек). Участвовали в школьном и муниципальном этапах областного конкурса чтецов «Весь мир – театр» (Кузьмина В., Семилеткина Е.),  Международного конкурса чтецов «Живая классика» (Кузьмина В., Семилеткина Е.).

     Однако уровень сознательного отношения к учебному процессу у некоторых учащихся пока еще низок, не сформированы и навыки самостоятельного умственного труда у большинства детей (Козлов М., Слаутин П., Ефремов А.). Контроль учебной деятельности  учащихся со стороны родителей практически отсутствовал.

     Следует отметить, что не у всех учащихся класса сформировалась потребность заниматься самовоспитанием и саморазвитием. Ребята не в состоянии анализировать собственные поступки и формулировать их мотивацию. На критику со стороны (в основном мальчики) реагируют часто безразличием, Козлов М. -  несколько агрессивно, заранее не принимая советы и замечания окружающих. Считаю, что необходимо организовать работу в этом направлении. В социально- культурном развитии учащиеся, на мой взгляд, претерпели изменения: несколько повысился уровень воспитанности,  выросла культура общения в кругу одноклассников и взрослых. 

    В классе есть учащийся из «группы риска» (Козлов М. в феврале 2016 г. поставлен на учет в КДН). Он склонен при определённых обстоятельствах нарушить моральные запреты и совершить недостойные поступки. Классным руководителем в течение года велась работа с учеником и его семьей (беседы с мальчиком, опекуном; встречи с опекуном, посещения на дому, составления актов, характеристик). Установлен контроль за деятельностью ребенка и кругом его общения. С целью профилактики правонарушений среди учащихся необходима совместная  работа школы, инспекции КДН, психологов центра «Доверие».

3.  Анализ динамики социальной ситуации развития учащихся.

    Учащиеся класса активно контактируют с окружающим их социумом: учащимися школы, учителями. У детей сформированы ценностные ориентации, они позитивно относятся к людям, труду, учёбе, школе, классу, учителям.  Родители продолжают занимать важное место в их жизни, однако общение с одноклассниками и ровесниками становится всё более значимым и важным для принятия решений. Классное сообщество играет большую роль в социальном развитии школьников, в формировании их личностных качеств, творческих, интеллектуальных, физических, организаторских и других способностей и дарований.

    В прошедшем учебном году 100% учащихся класса были задействованы в деятельности школьных кружков и секций по интересам.

    Социально-психологический микроклимат в классе оставался стабильным на протяжении всего года. Острых конфликтов в классе не наблюдалось. Дети стали более терпимы друг к другу, общаются доброжелательно, стали помогать друг другу. К концу года в классе наладились дружеские отношения среди всех учеников. Таким образом, на конец учебного года в классном коллективе не наблюдалось агрессии, неприязни и отторжения. Класс функционирует как единое целое. Отношения мальчиков и девочек в целом являются ровными и доверительными. Считаю, что уровень сплочения классного коллектива за прошедший год значительно повысился. Каждый ученик в классе имеет коллективное поручение, с которым успешно справляется. На мой взгляд, недостаточно еще работает актив класса, который вовлекал бы во внеклассную и внеурочную деятельность весь коллектив. Делу сплочения коллектива способствовали проведение различных мероприятий, беседы, игры.

    В начале учебного года в основном классный руководитель возглавляла работу в коллективе класса. Теперь уже дети отчасти сами координируют свои действия (органы ученического самоуправления): дежурство по школе, классу и столовой, уборка школьной территории, поиск сценариев мероприятий, подбор игровых заданий и конкурсов, организация спортивных соревнований.

4. Анализ развития коллектива класса.

    Социально-психологический микроклимат в классе благоприятный; на нравственно-психологический климат в классе влияют в основном Минаева К., Мусатова С., которые, будучи лидерами, не всегда создают положительную атмосферу в коллективе. Тактичность, вежливость, внимание и уважение друг к другу проявляют Кузьмина В., Семилеткина Е. Не хватает чувства ответственности  по отношению к коллективу класса у Козлова М., Ефремова А. К учителям и школе дети относятся  уважительно.

    Большинство учащихся включено в  коллективные взаимоотношения и коллективную творческую деятельность в нем. Однако им не хватает ответственности и самостоятельности, умения доводить начатое дело до конца, активности участия в самоуправлении.

8.  Анализ педагогического взаимодействия с семьями учащихся класса и с родительским активом.

    За прошедший учебный год классным руководителем было проведено 5   родительских собрания по плану: «Безопасность детей – забота родителей. Как уберечь подростка от насилия». Предупреждение детского травматизма на дорогах», «Жизненные цели подростков»,  «Как помочь подростку приобрести уверенность в себе», «О трудностях учения», «Ваш ребенок влюбился…». Подведение итогов года». Родительские собрания проходили один раз в четверть. Большинство родителей посетили все собрания, мама (опекун)  Козлова М.  присутствовала на собраниях только один раз, но она часто приходила в школу, беседовала с классным руководителем, учителями-предметниками, заместителем директора по УВР. На собраниях, помимо общепедагогических  вопросов, обсуждались частные: режим дня восьмиклассника, успеваемость и посещаемость школьниками учебных занятий, причины пропусков уроков, школьное питание, школьная  форма.

   В классе 1 ученик воспитывается в опекаемой семье: Козлов М. Этот ребенок требуют особого внимания классного руководителя,  педагогов школы.

    Родители в целом понимают значимость своего участия в делах ребенка, класса, школы. Большинство из них неравнодушны к проблемам детей, школы, с уважением относятся к классному руководителю, учителям, откликаются на их просьбы. Моими помощниками в проведении воспитательной работы в классе, организации коллектива учащихся стали члены родительского коллектива: Кузьмина С.А., Минаева Л.И., Мусатова Н.В., Самсонова Т.Г.

8. Анализ   организации   педагогического   взаимодействия взрослых, работающих с учащимися класса.

     Классным руководителем в течение года проводились беседы с учителями – предметниками по вопросам успеваемости, воспитанности, активности учащихся на уроках, выполнения учащимися устных и письменных домашних заданий.  Данные, собранные в результате бесед, анализировались, на их основе планировался дальнейший процесс воспитания. Отдельные учителя посетили родительские собрания в классе (Мицкевич Н.Ю., Морева Л.В.)

    Тесное воспитательное взаимодействие осуществлялось со старшей пионервожатой,  с медицинским работником школы.

9. Выводы:

    Мероприятия, проведенные учащимися и для учащихся, способствовали сплочению коллектива класса, раскрытию индивидуальных и творческих способностей детей, формировали эстетические вкусы, прививали навыки культурного общения, обогащали знания ребят. Совместную работу учителей, родителей, детского коллектива в целом можно считать удовлетворительной.

     В новом учебном году необходимо

- активизировать  работу с родителями, добиться стопроцентного посещения родителями родительских собраний;

- вести строгий учёт пропусков учащимися учебных занятий. По каждому пропуску беседовать с родителями, искоренить пропуски уроков без уважительной причины;

- активизировать работу по развитию ученического самоуправления в классе;

- вовлечение всех учащихся в кружки и секции с целью повышения качества знаний, правильной организации свободного времени учащихся;

- проведение профилактической работы по предупреждению правонарушений учащихся;

- развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу действий и поступков;

-активизировать профориентационное просвещение девятиклассников.

Считаю необходимым продолжить реализацию целей и задач, поставленных перед коллективом учащихся в прошлом учебном году.

 

 

 

 

 

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

на   2017-2018 учебный ГОД.

Класс хорош, если в нем хорошо каждому ребенку!

 

Цель: создание благоприятных условий для саморазвития и самореализации личности ребенка, его успешной социализации в обществе.

Задачи воспитательной работы:

1) развитие коллектива класса;

2) создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности каждого ребенка, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей;

3) развитие ученического самоуправления в классе;

4) формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности; вовлечение всех учащихся в кружки и секции с целью повышения качества знаний, правильной организации свободного времени учащихся;

5) гуманизация отношений между обучающимися;

6) формирование здорового образа жизни, проведение профилактической работы по предупреждению вредных привычек у школьников;

7) проведение профилактической работы по предупреждению правонарушений учащихся;

8) создание условий для нравственно-эстетического развития личности школьника, привития навыков культурного поведения;

9) формирование активной жизненной позиции и воспитание патриотизма у учащихся;

10) защита прав и интересов учащихся;

11) организация профориентационного просвещения учащихся;

12) систематическая работа с родителями, добиться стопроцентного посещения родителями  родительских собраний.

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

Трудовое воспитание.

1.Ежедневная уборка закрепленного за классом кабинета.

2.Принятие участия в общешкольных субботниках.

3.Дежурство по школе.

 

Патриотическое воспитание.

1.Поздравление ветеранов войны и труда с праздниками.

2.Проведение Уроков Мужества.

3.Проведение бесед, классных часов на патриотическую тему.

4.Участие в конкурсах.

 

Нравственное и духовное воспитание.

1.Проведение бесед о моральном облике и достоинстве россиянина.

2.Проведение бесед и диспутов о нравственности, духовном облике современного человека.

3.Проведение бесед об общечеловеческих ценностях.

 

Физическое воспитание.

 1.Проведение бесед о здоровом образе жизни, о вреде курения, употребления наркотических средств, алкоголя.

2.Участие в проведении Дней Здоровья, спортивных соревнованиях, олимпиадах.

3.Проведение бесед о правильном отношении к своему здоровью.

 

В основу воспитания заложено 4 главных принципа:

 

Принцип 1

Раскрой себя!

 

 

 

Все учащиеся – звезды, близкие и далекие, маленькие и большие, одинаково красивые. Каждая звездочка, выбирает свой путь полета: у одних он длинный, у других…

Главное – хотеть сиять.

Принцип 2

Принцип «весов»

 

 

 

 

 


Найди себя!

Твой выбор – твои возможности.

 

Нет прописных истин, они рождаются в споре. Вокруг бушует ураган социальных противоречий. Важно быть самостоятельным в этом мире. Весы/качели – это символ постоянного поиска, стремление выработать свою точку зрения, умение сделать правильный выбор в жизни.

Принцип 3

Принцип «рейтинга»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


У каждого своя программа развития, свои цели и задачи. Каждый выбирает путь движения к успеху по силам и проявляет себя в разных жизненных ситуациях.

Принцип 4

Принцип «успеха»

Реализуй себя!

 

 

Ситуация успеха.

Главное  - почувствовать вкус победы! Классный руководитель – равноправный партнер и консультант, который учитывает интересы ученика, индивидуальные способности и потребности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общие сведения об обучающихся.

 

Фамилия, имя

Год рождения

Домашний

адрес

Домашний

телефон

1.

ЕФРЕМОВ АНДРЕЙ

31.12.2002

Ул. Парковая, д.  5, кв. 1

8-953-967-66-25

(мама)

3.

КУЗЬМИНА ВАЛЕРИЯ

17.02.2003

Ул. Юбилейная, д. 7, В. 1

8-960-605-65-87 (мама)

4.

МИНАЕВА КРИСТИНА

28.05.2002

Ул. Зеленая, д.  14, кв. 6

5-26-84

8-920-754-94-55

5.

МУСАТОВА СВЕТЛАНА

19.09.2002

Ул. Юбилейная, д. 3, кв. 22

5-24-39

8-906-623-49-42

6.

СЕМИЛЕТКИНА ЕЛИЗАВЕТА

23.06.2003

Ул. Садовая, д. 3, кв. 13

8-906-620-01-23

(мама)

 

Социальный паспорт 8 класса:

 

 

Всего

2002

2003

Мальчики

1

1

-

Девочки

4

2

2

 

 

Неблагополучные: нет

Неполные семьи: 2 – Мусатова Светлана

Категории родителей:

Рабочие: 2 (мамы), 3 папы

Служащие: 4 (мамы)

Предприниматели: 1

Не работают: 1 (пенсионер)

Дети из многодетных семей: 1 (Ефремов Андрей)

Единственные дети в семье: -

Образование родителей:

Среднее: 1 (отец)

Среднее специальное: 7,  из них мать – 6, отец – 1

Высшее: ----

Неполное среднее: 3,  из них мать – 1, отец – 2

 


Работа с родителями.

                                                                                

Содержания работы

Сроки

1.

Выбор родительского комитета

В течение года

2.

Работа с родительским комитетом

В течение года

3.

Информирование родителей о состоянии учебной деятельности через дневник, электронный журнал

В течение года

4.

Развитие активности родительского комитета, привлечения родителей к жизни класса

В течение года

5.

Индивидуальные беседы с родителями

В течение года

6.

Беседы родителей с учителями – предметниками.

В течение года

7.

Проводить индивидуальные беседы и консультации, оказывать родителям своевременную психолого–педагогическую помощь и поддержку в решении проблемных ситуаций семейного воспитания

В течение года

8.

Проводить текущие (по плану) родительские собрания и итоговые родительские собрания.

В течение года

9.

Посещать семьи на дому.

В течение года

10.

Привлекать родителей к организации совместных праздников, вечеров, экскурсий. Оказание помощи в ремонте класса и школы.

В течение года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа по вовлечению детей в кружки

Содержания работы

сроки

1.

 

 

 

 

2.

 

 

3.

 

 

Реклама школьных кружков (сообщить детям названия кружков, имя, отчество руководителя кружка, показать место проведение кружка). Сообщить цели и задачи кружка.

 

Следить за посещаемостью кружков.

 

 

Проводить коллективные и индивидуальные беседы о занятиях в кружке.

02-09.09

 

 

 

 

В течение года.

 

В течение

года.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Занятость учащихся во внеурочное время

 

№ п/п

Ф.И.

Наименование кружка, секции,  студии

1.

ЕФРЕМОВ АНДРЕЙ

 «Футбол»

2.

КУЗЬМИНА ВАЛЕРИЯ

творческое объединение  «Мечта»

3.

МИНАЕВА КРИСТИНА

 творческое объединение «Мечта»

4.

МУСАТОВА СВЕТЛАНА

 творческое объединение «Мечта»

5.

СЕМИЛЕТКИНА ЕЛИЗАВЕТА

 творческое объединение «Мечта»

 

Всего занято

5

 

Занято в школе

5

 

Занято вне школы

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План работы с трудными учащимися и их семьями.

 

Деятельность

Сроки

Примечания

1.

Посещение квартиры. Санитарное  состояние.  Выявления наличия школьных принадлежностей, необходимых вещей и обуви.

       Август.

 

2.

Беседы с участковым инспектором.

Ежемесячно.

 

3.

Составления социального паспорта.

Сентябрь.

 

4.

Организация сотрудничества с КДН, ПДН

Ежемесячно.

 

5.

Составление психолого-педагогических характеристик на учащихся.

Сентябрь.

 

6.

Вовлечения в кружки и секции.

Сентябрь.

 

7.

Составления личностных характеристик и характеристик семьи.

Сентябрь.

 

8.

Собеседование – инструктаж с заместителем директора по ВР о ведении тетрадей наблюдения.

Октябрь.

 

9.

Участие в заседании совета содействия семьи и школы.

Каждую четверть.

 

10.

Беседа с родителями о соблюдении режима дня школьниками.

Октябрь.

 

11.

Организация индивидуальных бесед с психологом.

По необходимости

 

12.

Организация работы на каникулах.

Каждую четверть.

 

13.

Контроль за посещаемостью занятий и выполнением домашнего задания.

В течение года

 

14.

Изучение круга общения детей

Ноябрь

 

15.

Посещение уроков, контроль за выполнением домашнего задания.

В течение года

 

16.

Вовлечение учащихся  в дела класса.

В течение года

 

17.

Беседа с педиатром, врачом -наркологом.

Декабрь.

 

18.

Профилактика опозданий  в школу, выявление причин опозданий.

В течение года

 

19.

Посещение уроков, наблюдение за поведением  «трудных детей», систематичностью подготовки домашнего задания.

В течение года

 

20.

Беседа о режиме дня летом.

Май.

 

21.

Организация летнего отдыха.

Май.

 

22.

Посещение  учащихся на дому, режим дня, поведение, отдых, планы на будущий учебный год.

Февраль, апрель, май.

 

23.

Контроль за прохождением практики

Июнь.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Взаимодействия с учителями-предметниками, работающими в классе

 

 

Вид работы

Сроки

1.

 

2.

 

 

3.

 

 

 

4.

 

 

5.

 

 

7.

 

 

8.

 

9.

 

 

10.

 

 

11.

 

 

12.

Выявление проблем учащихся класса в освоении учебных предметов

Посещение уроков с целью предупреждения неуспеваемости учащихся и выявления учащихся, нарушающих дисциплину

Привлекать учителей- предметников для проведения классных мероприятий и участия в родительских собраниях.

 

Помощь педагогов в ликвидации пробелов в учебной деятельности учащихся класса.

 

Беседы с учителями – предметниками о способностях и возможностях детей.

 

Подготовка учащихся к школьным и  муниципальным предметным  олимпиадам.

 

Посещение уроков учителей - предметников.

 

Беседы с  учителями – предметниками  по итогам четверти.

 

Сбор информации по перспективам улучшения качества знаний по предметам.

 

Контроль за посещением индивидуальных занятий по основным предметам.

 

Индивидуальные беседы с учителями.

В течение года.

 

В течение года.

 

 

 

В течение года.

 

 

В течение года.

 

 

  В течение года

 

 

Октябрь-ноябрь

 

В течение года

 

 Каждую   четверть

 

В течение  года

 

 

В течение  года

 

В течение  года

 

В течение года

 

Работа вожатых.

 

Вид работы.

Сроки.

1.

 

2.

 

3.

 

4.

Конкурс рисунков «Краски осени».

 

Проведения спортивного праздника «Веселые эстафеты».

 

Помощь в организации игры «Зарница»

 

Проведение турнира смекалистых.

Ноябрь

 

Январь

 

Февраль

 

Март – апрель.

 

 

 

Организационные дела класса.

 

Вид работы.

Сроки.

1.

 

 

2.

 

3.

Организовать дежурство по классу, школе, обеспечить чистоту и порядок в классной комнате.

 

Оформить классный уголок.

 

Следить за оформлением дневников учащихся, регулярной проверкой дневников родителями.

В течение года.

 

 

Сентябрь.

 

В течение года.

 

Правила пожарной безопасности.

 

Темы занятий.

Сроки.

1

Знакомство с порядком оказания первой медицинской помощи при ожогах.

Сентябрь

2

Противопожарный режим в школе, меры по его соблюдению.

Октябрь

3

Порядок действий при возникновении пожара. Правила и способы эвакуации.

Ноябрь

4

Средства пожаротушения.

Декабрь

5

Опасные факторы пожара: дым, высокая температура, открытый огонь, обрушение.

Январь

6

Система обнаружения пожара. Понятие об автоматической пожарной сигнализации, принципах ее действия.

Февраль

7

Знаки пожарной безопасности, их классификация и предназначение.

Март

8

Административная и уголовная ответственность за нарушение правил пожарной безопасности.

Апрель

9

Виды  пожарной техники, пожарно-спасательного оборудования и их предназначение.

Май

 

Правила дорожного движения.

 

Темы занятий

Сроки

1

Закон Российской Федерации «О безопасности дорожного движения». Закон – основа безопасности. Правила дорожного движения – нормативный документ и основа дорожной грамоты. Ответственность за нарушения ПДД.

Сентябрь

2

Значение правил дорожного движения. Обязанности пешеходов и пассажиров (п.4.5. ПДД).

Октябрь

3

Моделирование и оценка дорожных ситуаций. Скорость автомобиля. Безопасное расстояние до движущегося средства.

Ноябрь

4

Предупредительные сигналы водителей.

Декабрь

5

Основные пути обеспечения дорожной безопасности. Знаки особых предписаний и знаки дополнительной информации.

Январь

6

Дорожная разметка и ее характеристика.

Февраль

7

Перевозка людей (п. 22 ПДД))

Март

8

9

 Дополнительные требования к движению велосипедов, мопедов (п. 19.5. 24. ПДД ). Зачет-проверка знаний по ПДД

Апрель

Май

 

Темы родительских собраний и лектория.

 

Темы собраний

Сроки

1

Особенности организации учебного труда школьника в 11 классе и роль родителей в этом процессе.

09 октября

2

Закон и ответственность.

04 декабря

3

Значение выбора в жизни выпускника.

07 февраля

4

Конфликты с собственным ребенком и пути их разрешения.

10 апреля

5

Помощь выпускникам в период подготовки к экзаменам. Нормативно-правовая основа для организации итоговой аттестации.

06  мая

 

 

 

 

 


РАБОТА В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ.

 

 

План работы на осенние каникулы.

 

1. Посещения школьных кружков и спортивных секций.

2. Трудовой десант «Утепляем  класс».

3. Дружеская встреча по волейболу  (9-11 классы).

 

 

План работы на  зимние каникулы.

 

 

1. Посещения школьных кружков и спортивных секций.

2. Конкурсная программа «Настроение на «отлично».

3. Лыжная прогулка.

 

 

 

План работы на весенние каникулы.

 

 

1. Посещения школьных кружков и спортивных секций.

2. Спортивные состязания по настольному теннису.

3. Участие в неделе музыки и книги. Подготовка к муниципальному этапу Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ДЕЛА КЛАССА НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД.

 

 

Сентябрь. «Безопасная дорога» и

«Безопасность жизнедеятельности»

 

Содержание работы.

Ответственный.

Сроки.

1

День знаний «И вновь звенит звонок весёлый…!»

Всероссийский урок  «Россия, устремленная в будущее»

Классный руководитель

Классные руководители 7-9 классов

01.09.

2

Акция «Зажги свечу»  в память о трагических событиях в Беслане «Они хотели жить». Проведение классного часа «Помни о Беслане. Колокол всегда звонит по тебе». Минута молчания.

Ст. вожатая, классные руководители

04.09.

3

День открытых дверей объединений доп. образования. (Реклама кружков, запись в спортивные секции.)

Руководители

кружков

02-09.09.

4

Единый региональный тематический  классный час «Мир без террора», посвященный  Дню солидарности борьбы с терроризмом.

 

05.09.

 5

Классный час. Профилактика ДТП.  Всероссийская профилактическая акция «Внимание – дети!» Закон Российской Федерации «О безопасности дорожного движения». Закон – основа безопасности. Правила дорожного движения – нормативный документ и основа дорожной грамоты. Ответственность за нарушения ПДД.

Классный руководитель

11.09

6

Школьный и муниципальный этапы Всероссийского конкурса сочинений  

 учителя литературы

01-14.09.

7

Операция «Уют».

Классный руководитель. Совет труда

04-09.09

8

Международный  День грамотности. Классный час «Грамоте учиться – всегда пригодится».

Классный руководитель

08.09

9

Районный арт-моб «Живая скульптура» на тему «Альтернатива алкоголю есть».

Проект «Научись спасать жизнь». Всероссийский урок трезвости.

Классный руководитель

11.09

10

Школьная флористическая выставка «Природа и фантазия»

Классный руководитель

11.09

11

Старт летописи «Мой класс»

Совет печати

11.09

12

Презентация книжной выставки «Я с книгой открываю мир природы», посвященной 135-летию со дня рождения Б.С. Житкова

Библиотекарь

Классные руководители

12.09

13

Классное собрание «Выборы органов ученического самоуправления».

Классный руководитель

18.09

14

Оформление классного уголка.

Совет печати

До 30.09

15

Выборная кампания в школьный совет «Радуга».

Ст. вожатая Классный руководитель

25.09

16

Классный час «Знакомство с порядком оказания первой медицинской помощи при ожогах».

Классный руководитель

25.09

17

Учебно-тренировочные занятия по отработке эвакуации в случае возникновения ЧС.

Классный руководитель. Учитель ОБЖ.

18-24.09

18

Акция «Голубь мира» в рамках сбора                                 «Единый час духовности».

Ст. вожатая Классный руководитель

 

    21.09

19

Военно-спортивная игра «Зарница» для молодежи допризывного возраста

Учитель физкультуры, классный руководитель

    22.09

20

Всероссийский субботник  «Зеленая Россия»

Классный руководитель

Совет труда

23. 09

21

Правовой лекторий «Я гражданин России»

Классный руководитель

 

ежемесячно

22

Акция «К людям с добрым сердцем», посвященная  Дню пожилых людей. Оформление поздравительной открытки жителям поселка.

Классный руководитель

 

      30.09

23

Районная акция «Желудь, рябина, боярышник»

Классный руководитель,

Актив класса

20-30.09

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Октябрь. «Я и Земля».

 

Содержание работы.

Ответственный

Сроки.

1

День пожилых людей «Акция «Милосердие». Классный час «Уважение к старшим».

Классный руководитель, совет культуры

02.10

2

Всероссийский тематический урок подготовки детей к действиям в условиях экстремальных и опасных ситуаций.

Учитель ОБЖ

Классный руководитель

06.10

3

КТД, Подготовка номеров ко Дню учителя «Строгим и ласковым, мудрым и чутким…». День самоуправления.

Классный руководитель,

Совет культуры

К 05.10

4

Акция «Спешите делать добро» (поздравления с Днем учителя ветеранов педагогического труда).

Классный руководитель

 

К 05. 10

5

Районный конкурс «В мире животных», посвященный  Всемирному Дню защиты животных.

Классный руководитель

 

04-20.10

5

Участие в трудовых десантах по уборке территории школы и посёлка.

Классный руководитель. Совет труда

09-14.10

6

Классный час «Душа родилась крылатой», посвященный 125-летию со дня рождения М.И. Цветаевой.

Классный руководитель,

Совет культуры

09.10

7

Классный час «Противопожарный режим в школе, меры по его соблюдению».

Классный руководитель

16.10

8

Классный час по ГО «Знай, помни, выполняй!»

Просмотр видеофильмов по ГО

Классный руководитель

12.10

9

Классный час «Значение правил дорожного движения. Обязанности пешеходов и пассажиров (п.4.5. ПДД).

Классный руководитель

23.10

10

Конкурс рисунков, посвященный государственному празднику День народного единства.

Классные руководители,

учитель изо

23-28.10

11

Подготовка и участие в школьном и муниципальном этапах  областного фестиваля-конкурса «Весь мир-театр».

Учитель литературы

20.10

27.10

12

Всероссийский  урок безопасности школьников в сети интернет.

Общешкольное родительское собрание «Безопасный интернет».

Классный руководитель.

30.10

12

Библиотечно-библиографический урок «Книги по искусству». Посещение книжной выставки «День народного единства».

Учитель литературы, библиотекарь

26.10

30.10

13

Первый этап Всероссийской олимпиады по общеобразовательным предметам

Учителя-предметники

01-20.10

14

Классное собрание «Итоги I четверти». Инструктаж по технике безопасности на каникулах

Классный руководитель.

03.11

 

 

 

Ноябрь. «Здоровое поколение».

 

Содержание работы.

Ответственный.

Сроки.

1.

Единый региональный тематический классный час «Я, ты, он, она – вместе целая страна!»

 

Классные руководители

5-11 классов

     03.11

 

2.

Классный час «100-летию революции 1917 года в России посвящается…».

Классные руководители

5-11 классов

13.11

3.

Классный час  по пропаганде здорового образа жизни. «Ступени, ведущие вниз».

Классный руководитель

14.11

4.

Праздник «День первоклассника».

Ст. вожатая

Учащиеся 5,9 кл.

06-11.11

5.

Всероссийский игровой конкурс по языкознанию «Русский медвежонок-2017».

Классный руководитель. Учителя рус. яз.

15.11

6.

Международный день толерантности. Классный час «Мы все такие разные, этим и прекрасны мы».

Классный руководитель, учащиеся

16.11

7.

Подготовка к участию в районном фестивале детских организаций

Ст. вожатая

17.11

8.

 Акция «Начни с себя» в рамках международного дня отказа от курения. Классный час «Безвредного табака не бывает».

Классный руководитель.

20.11

9.

Старт муниципального конкурса «Самый здоровый класс».

Классный руководитель

 

20.11

10.

День приветствия – акция добрых дел. Классный час «Научи свое сердце добру».

Классный руководитель.

21.11

11.

Единый региональный тематический классный час «Права ребенка – права человека», посвященный Дню правовой помощи детям.

Классный руководитель.

23.11

12.

Классный час «Моделирование и оценка дорожных ситуаций. Скорость автомобиля. Безопасное расстояние до движущегося средства».

Классный руководитель

27.11

13.

Участие в концертной программе, посвященной  Дню матери.

Совет культуры.

Учитель музыки

25.11

14.

Второй этап Всероссийской олимпиады по общеобразовательным предметам.

Учителя-предметники

ноябрь

15.

 Рейд «Дневник – документ школьника».

Совет класса

30.11

Декабрь. «Новогодний калейдоскоп»

 

                                                                                                                                            

 №

Содержание работы.

Ответственный.

Сроки.

 1.

Классные часы и соревнования «Веселые старты», посвященные Дню борьбы со СПИДом

Классный руководитель,

Совет спорта.

01.12

2.

Урок мужества, посвященный Дню неизвестного героя «Письмо неизвестному солдату».

Классный руководитель

04.12

3.

Акция «Неделя без двоек» (3-11 классы).

Совет класса

04-09.12

4.

Урок мужества, посвященный  Дню героев Отечества «Помнят люди».

Классный руководитель

07.12

5.

Участие в операции «Кормушка»

Классный руководитель.

Совет труда

27.11-03.12

6.

 Международный день инвалидов (03.12). Классный час «Научите свое сердце добру».

Классный руководитель, Кузьмина В., Семилеткина Е.

08.12

7.

Единый региональный тематический классный час «Конституция - основной закон государства».

Просветительская акция «Права человека и их защита» в рамках правового лектория «Я – гражданин России».

Классный руководитель,

Мусатова С., Минаева К.

11.12

8.

12 декабря – День Конституции РФ. Посещение книжной выставки в школьной библиотеке «День Конституции».

Классный руководитель, библиотекарь

11. 12

9.

 Посещение выставки в музее «Край наш Плавский в годы Великой Отечественной войны»

Классный руководитель

18.12

10.

Линейка, посвященная  освобождению города Плавска и Плавского района от фашистских захватчиков.

Классные руководители

1-11 классов,

Ст. вожатая

21.12

11.

Первенство школы по лыжным гонкам «Открытие лыжного сезона»

Учитель физкультуры

18-23.12

12.

Классный час «Порядок действий при возникновении пожара. Правила и способы эвакуации. Средства пожаротушения».

Классный руководитель

25.12

13.

27 декабря – День спасателя Российской Федерации. Час информации «Герои нашего времени».

Классный руководитель

27.12

14.

Классное собрание по итогам 2 четверти.

Классный руководитель, совет класса

28.12

15.

Участие в подготовке КТД «Новый год шагает по планете» (6, 9 классы).

Классный руководитель,

Совет культуры

29.12

 

 

Январь. «Наши истоки».

 

 

 

Содержание работы.

Ответственный.

Сроки.

1.

Работа по плану зимних каникул. Посещение школьных кружков и секций. Книжная выставка в школьной библиотеке «Праздник к нам приходит».

Классный руководитель

03.01-10.01

2.

Участие в акции «Снежная страна» - оформление пришкольной территории.

Классный руководитель

01.01-06.01

3.

Традиционные русские праздники. Рождество.

Конкурсная программа «Настроение на «отлично».

Классный руководитель,

Совет культуры,

родители

06.01

4.

Соревнования «Веселые старты».

Классные руководители 9-11 классов,

Совет спорта

08.01

5.

Вылазка в природу на лыжах.

Классный руководитель,

родители

09.01

6.

Классный час «Основные пути обеспечения дорожной безопасности. Знаки особых предписаний и знаки дополнительной информации».

Классный руководитель

 

15.01

7.

Участие в конкурсе рисунков «Мой отчий край ни в чем не повторим».

Классный руководитель,

Совет печати

15.01-20.01

8.

Классный час  «Опасные факторы пожара: дым, высокая температура, открытый огонь, обрушение».

Классный руководитель

22.01

9.

Линейка, посвященная открытию месячника оборонно-массовой работы.

Учитель ОБЖ

26.01

10.

Рейд «Как живут учебники»

Библиотекарь,

Совет класса

22.01-27.01

11.

25 января – 80 лет со дня рождения В.С. Высоцкого, поэта, актера, автора и исполнителя песен. Выставка-портрет «Я, конечно, вернусь…».

Классный руководитель,

Учитель музыки, библиотекарь

25.01

12.

Участие в районной экологической акции «Помоги пернатому другу».

Классный руководитель,

Учащиеся класса

В течение

месяца

13.

Первенство района по лыжным гонкам «Лыжня России»

Учитель физкультуры

Конец января

14.

Социологический опрос по определению уровня информированности и степени распространенности наркотиков среди подростков ОУ района.

Заместитель директора по ВР, классные руководители

2-я половина января

 

                                        

                                  Февраль.  «Мое Отечество».

 

Содержание работы.

Ответственный.

Сроки.

1.

Классный час. «ПДД. Дорожная разметка и ее характеристика».

Классный руководитель

05.02

2.

Подготовка КТД «Вечер школьных друзей».

Классные руководители, Совет культуры

03.02

3.

Конкурс «Классный лидер» (5-9 классы).

Ст. вожатая, классные руководители

05.02-09.02

4.

«Конверт дружеских поздравлений» ко дню Святого Валентина

Совет печати

14.02

5.

Школьный этап Международного конкурса чтецов «Живая классика».

Учителя литературы

5-10 классов

2-я неделя февраля

6.

Участие в акции «Плавские школьники – солдатам Российской армии».

Классный руководитель, Учащиеся, Родители

3-я неделя февраля

7.

Участие в  военно-спортивной игре «Защитники Отечества» (9-11 классы).

Учитель физкультуры, Классные руководители,

Совет спорта.

12-17.02

8.

Классный час «Родина – это часть тебя».

Классный руководитель.

12.02

9.

Участие в организации игры «Зарница»  (5-8 классы).

Учитель физкультуры, совет спорта

12.02-17.02

10.

 Час общения «Поздравляем мальчиков». Конкурсная программа «Армейский экспресс», посвященная Дню защитника Отечества

Совет культуры, Классный руководитель,

родители

22.02

11.

Линейка. Итоги месячника оборонно-массовой работы.

Учитель ОБЖ, Классные руководители

26.02

12.

Урок мужества – виртуальное путешествие «Города-герои».

Классный руководитель,

учащиеся класса

19.02

13.

Районная акция «Обними весь мир», посвященная Международному дню спонтанного проявления доброты.

Классный руководитель,

учащиеся класса

17.02

14.

Классный час «Система обнаружения пожара. Понятие об автоматической пожарной сигнализации, принципах ее действия».

Классный руководитель

 

26.02

15.

Районный (заочный) этап конкурса «Самый здоровый класс-2018» для победителей школьного этапа

Классный руководитель

класса-победителя

27.02

 

 

Март. «Спешите делать добро»

 

Содержание работы.

Ответственный.

Сроки.

1.

Участие в благотворительной акции «От сердца к сердцу» (помощь малообеспеченным и категорийным семьям). Привлечение родителей к акции.

Совет класса. Родительский комитет.

26.02-03.03

2.

Классный час «Перевозка людей  (п. 22 ПДД)».

Классный руководитель

05.03

3.

Участие в акции «Подарок другу» и «Дети – детям».

Классный руководитель,

учащиеся

26.02-03.03

4.

Участие в праздничной программе, посвящённой  Дню 8 Марта.

Классный руководитель,

Совет культуры

07.03

5.

Встречи с сотрудниками КДН, ПДН.

Заместитель директора по ВР,

Классные руководители

26.02-03.03

6.

Рейд «Подросток».

Классный руководитель

26.02-03.03

7.

Классный час-диспут  «В чем опасность равнодушия».

Классный руководитель

     12.03

8.

Подготовка и участие в муниципальном этапе Международного конкурса чтецов «Живая классика».

Учителя литературы

5-10 классов

1-я неделя

9.

Единый классный час «День борьбы с туберкулезом».

Классный руководитель, медсестра

14.03

10.

Классный час, приуроченный ко  Дню воссоединения Крыма с Россией «Мы вместе!»

Классный руководитель

15.03

11.

Библиотечно-библиографический урок «Методы самостоятельной работы с книгой».

Учитель литературы

19.03

12.

21.03 – Всемирный день поэзии «Служенье муз не терпит суеты». Час поэзии.

Классный руководитель, учащиеся

21.03

13.

Спортивное мероприятие «Весенние забавы».

Учитель физкультуры,

Совет спорта

 

19.03-24.03

14.

Первый этап детско-юношеского движения «Школа безопасности»

Ст. вожатая

19-24.03

15.

Классное собрание по итогам 3-ей четверти.

 Классный руководитель, староста класса

23.03

16.

Неделя музыки и книги «Лучшие книги России – детям».

Выставка книг «Человек – это звучит гордо», посвященная 150-летию со дня рождения М. Горького.

Классный руководитель,

Учитель музыки,

библиотекарь

26-31.03

 

28.03-02.04

17.

Школьный и муниципальный этапы профориентационного конкурса эссе «Профессия будущего»

Классные руководители,

Учителя-предметники

2-я-3-я недели марта

18.

Финальный (очный) этап конкурса «Самый здоровый класс 2018»

Классный руководитель

26.03-30.03

 

 

 

Апрель.  «Город мастеров»

 

Содержание работы.

Ответственный.

Сроки.

1.

Открытие месячника по профориентации.

Зам. директора по воспитатель-ной работе

02.04

2.

1 апреля – День смеха. Викторина «Эти забавные животные!»

Классный руководитель, Семилеткина Е.

02.04

3.

Международный День птиц (01.04). Операция «Скворечник».

Совет труда

01.04-07.04

4.

Подготовка к районному фестивалю «Празднуем Пасху вместе».

Классный руководитель, совет культуры

02.04-07.04

5.

День здоровья, посвященный Всемирному дню здоровья. Классный час «Мода и здоровье подростка».

Классный руководитель, Минаева К., Мусатова С.

06.04

6.

Единый классный  час «Мир профессий. Ты и твоя будущая профессия» (встречи с представителями разных профессий).

Классный руководитель, Учащиеся.

09.04

7.

Презентация и выпуск общешкольной газеты «Космос и жизнь».

Совет печати

К 12.04

8.

Классный  час.  ПДД «Дополнительные требования к движению велосипедов, мопедов (п. 19.5, 24 ПДД)».

Классный руководитель, Ефремов А., Слаутин П.

16.04

10.

«Куда пойти учиться» (встречи с представителями разных учебных заведений).

Классный руководитель

16.04-21.04

11.

18 апреля – Международный день памятников и исторических мест. Урок краеведения «Малая родина».

Классный руководитель, Библиотекарь

18.04

12.

 

 

Экскурсия в музеи г. Плавска или г. Тулы.

Классный руководитель, родительский комитет

 

В течение месяца

13.

«Дорога, которую мы выбираем» (7-11 классы.)

Классный руководитель,

библиотекарь

19.04

14.

Классный час «Мои увлечения – вклад в будущую профессию».

Классный руководитель

 

23.04.

15.

Школьная ярмарка «Чудо рукотворное».

Классный руководитель

23.04-28.04

16.

Выставка книг «Я и мир профессий».

Классный руководитель, библиотекарь

23.04-30.04

17.

24 апреля – 110 лет со дня рождения писательницы Веры Васильевны Чаплиной. Обзор выставки «Мои питомцы».

Классный руководитель, библиотекарь

23.04-30.04

18.

Трудовой десант  «Укрась территорию школы и поселка».

Классный руководитель Совет труда

23.04-28.04

19.

Участие в конкурсе «Юные дарования земли Плавской».

Учитель музыки.

23-30.04

20.

Участие в районном легкоатлетическом кроссе

Учитель физкультуры, совет спорта

28.04

21.

Собрание актива класса.

Староста класса

30.04

22.

Районное родительское собрание.

Классный руководитель, родители

 

30.04

23.

День пожарной охраны. Тематический урок ОБЖ.

Учитель ОБЖ

30.04

24.

Участие в акции «Ветеран живет рядом».

Классный руководитель, актив класса

Апрель-май

 

 

 

Май. « Поклонимся великим тем годам».

 

Содержание работы.

Ответственный.

Сроки.

1.

Вахта памяти (организация дежурства у памятника павших воинов).

Классный руководитель

30.04-08.05

2.

Единый классный час, посвященный 73-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне «Чтобы помнили! Чтобы поняли!»

Классный руководитель

04.05

3.

Подготовка к акции «Бессмертный полк».

Классный руководитель,

Ст. вожатая

02-08.05

  4.

Митинг у обелиска «Я помню! Я горжусь!»

Классный руководитель, Учащиеся, Родители

09.05

5.

Классный час «Детство и война».

Классный руководитель

07.05

6.

Выставка книг «Подвиг во имя Родины».

Классный руководитель

07.05-12.05

7.

6 мая – 100 лет со дня рождения писателя Михаила Николаевича Алексеева. Выставка книг «О доблести и славе».

Классный руководитель, библиотекарь

06.05-12.05

8.

День семьи: спортивный праздник, выставки семейных газет.

Классный руководитель, Совет спорта

14-19.05

9.

Классный час « Зачет-проверка знаний по ПДД».

Классный руководитель

14.05

10.

День рождения детской организации «Радуга».

Старшая вожатая,

актив класса

19.05

11.

Презентация классных коллективов «Смотрите – это мы!»

Классный руководитель,

актив класса

14-19.05

12.

Классный час «Знаки пожарной безопасности, их классификация и предназначение. Административная и уголовная ответственность за нарушение правил пожарной безопасности».

Классный руководитель

21.05

13.

 Классное собрание по итогам 4-ой четверти учебного года «Вот и стали мы на год взрослее!»

Классный руководитель, Староста

24.05

14.

Выпуск общешкольной газеты.

Классный руководитель, совет печати

К 25.05

15.

Последний школьный звонок.

Классные руководители 1, 9, 11 классов

25.05

16.

Участие в акции «Мир без сигарет» в рамках празднования Всемирного дня без табака. Классный час «Курить – здоровью вредить».

Классный руководитель

29.05

 

 

 

Июнь. «Здравствуй, лето!»

 

Содержание работы

Ответственный

Сроки

1.

Спортивный праздник, посвященный Дню защиты детей.

Работа лагеря дневного пребывания в соответствии с Программой лагеря дневного пребывания «Радуга».

Воспитатели,

Учитель физкультуры

01.06

 

01-23.06

 

 

2.

Закрытие Спартакиады учащихся

Учитель физкультуры

04-09.06

3.

Сборы с учащимися ОУ по Основам военной службы.

Учитель ОБЖ

04-09.06

4.

Муниципальный конкурс творческих работ обучающихся «Мы выбираем здоровую планету», посвященный Дню эколога.

Воспитатели

К 05.06

5.

Спортивные мероприятия «Неделя здоровья» в лагере с дневным пребыванием детей.

воспитатели

11.06-16.06

6.

«День Нептуна».

Учитель физкультуры

08.06

7.

Турнир по мини-футболу памяти В.В. Редькина.

Учитель физкультуры

11-16.06

8.

Спортивный праздник, посвященный Дню России

Учитель физкультуры,

воспитатели

12.06

9.

Муниципальный конкурс творческих работ воспитанников оздоровительных лагерей  дневного пребывания «Жизнь – это чудо!»

Воспитатели,

Учитель ИЗО

04-11.06

10.

Муниципальный эколого-туристический слет.

Учителя физкультуры,

ОБЖ

 

18-23.06

11.

Муниципальная игра для пришкольных лагерей «Экопутешествие»

Учитель биологии, воспитатели

04-09.06

12.

Районная экологическая акция «Очистим реки, родники от мусора»

воспитатели

11-16.06

13.

Школьный и муниципальный выпускной бал.

Заместитель директора по ВР, классный руководитель

25-30.06

 

 

 

 

 


Оценка воспитанности учащихся во внешнеповеденческом аспекте.

 

Фамилия имя,

учащихся.

Внешний вид учащихся.

Общение, речь.

Отношения к ребятам.

Отношения с учителями.

Отношения с другими сотрудни-ками школы.

Дисциплина в плане выполнения указаний учителей

Отношения к школьному имуществу.

Уровень воспи-тан-ности.

1

ЕФРЕМОВ АНДРЕЙ

5

4

4

5

4

3

5

4,3

2

КОЗЛОВ МАКСИМ

4

3

4

4

5

3

5

4,0

3

КУЗЬМИНА ВАЛЕРИЯ

5

5

5

5

5

5

5

5,0

4

МИНАЕВА КРИСТИНА

5

5

4

5

5

4

5

4,7

5

МУСАТОВА СВЕТЛАНА

5

4

4

5

5

5

5

4,7

6

СЕМИЛЕТКИНА ЕЛИЗАВЕТА

5

5

4

5

5

4

5

4,7

7

СЛАУТИН ПАВЕЛ

5

4

4

5

4

4

5

4,4

 

                                    

Общий уровень воспитанности – 4,5 балла