План воспитательной работы и анализ работы за предыдущий год .

  • docx
  • 25.02.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В плане воспитательной работу указаны все направления по которым велась воспитательная деятельность
Иконка файла материала План восп. раб. 2022-23 г.docx

                     

                                             План
                           воспитательный   работы

                                                                                    в 2,4 классе

                                                                         на 2022– 2023учебный год

                                                                                             

                                                                                                                                     

 

 

 

                                                                                                                       Классный руководитель  Воронова С.П.

                                                                                           

                                                                                                                     

 

Описание: http://www.playcast.ru/uploads/2015/08/31/14894232.png 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   Программа воспитательной работы во 2,4 классе на 2022 – 2023 учебный год составлена на основе:

- ФГОС НОО и ООО второго поколения;

- Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;

- Закона РФ “Об образовании”,

- Декларации прав и свобод человека;

- Конвенции о правах ребенка;

   - Устава школы.

Цель программы: воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.

Основные задачи воспитательной деятельности :

  Создать условия для успешной адаптации детей к школьным

     условиям, снижению школьной тревожности.                                                                                                                                                    

Описание: http://yalutorovsk-school4.edusite.ru/images/solnce4.png  Формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности.

  Создать условия для развития нравственных качеств личности.

  Формировать коммуникативные навыки, работать над созданием ученического коллектива.

  Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей.    

  Создать условия для развития нравственных качеств личности.

  Формировать коммуникативные навыки, работать над созданием ученического коллектива.

  Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей.

Права и обязанности учащихся

    Каждый учащийся является  членом  коллектива школы,  имеющий  определённые настоящим Уставом дисциплинарные нормы и требования.

Учащиеся имеют право:

1. Пользоваться учебными кабинетами, библиотекой, спортзалом.

2.  Участвовать   в   обсуждении   вопросов   по  успеваемости,   трудовой   и   учебной
дисциплине, а также других вопросов, связанных с учебным процессом.

3. Учащиеся имеют право участвовать в общественной жизни коллектива и школы.

 

Учащиеся обязаны:

1. Систематически и глубоко овладеть теоретическими знаниями и практическими
навыками.

2.  Посещай учебные занятия, еженедельные школьные линейки, мероприятия.

3.   Повышать свой культурный и нравственный уровень.

4.  Соблюдать правила внутреннего распорядка школы.

5.  Быть дисциплинированными и организованными.

6.  Беречь школьное имущество.

 

 

Описание: http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/4/103/207/103207594_school_accessories_04.jpgОжидаемые результаты:

 Первый уровень результатов – приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), понимания социальной реальности и повседневной жизни. Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие ученика с педагогами (в рамках основного и дополнительного образовании) как значимыми для него носителями социального знания и повседневного опыта.

 

 

Циклограмма работы классного руководителя в течение года.

Ежедневно

1. Выяснения причин отсутствия учеников на занятиях.       

2. Организация питания учащихся.

3. Организация дежурства в классном кабинете.

4.Индивидуальная работа с учащимися.                                                                                                                                                                                

 

 

Описание: http://s11.buyreklama.ru/omsk/photos/33411135/d314c5129b45051200bcd07799d68e80.png                                                                                                                      

Еженедельно

1. Проверка дневников учащихся.

2. Проведение мероприятий в классе по плану.

3. Работа с родителями по ситуации.

4. Работа с учителями-предметниками по ситуации.

                                              Один раз в четверть

1. Анализ выполнения плана работы за четверть.

2. Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

 3. Проведение родительского собрания.

                                                                                             Один раз в год

 Описание: http://rutasyrostrosecuador.com/funciones/view.php?image=../imagenes/contenido/principal34.png&mode=resize&size=1000x10001. Проведение открытого общешкольного мероприятия.

2. Оформление личных дел учащихся.                                                                  

3.Анализ и составление плана с классным коллективом.   

Описание: http://www.yandex.hafrom.com/attachments/Image/school21099.png4. Сбор статистических данных о классе.

 

                                                                             

 

 

 

 

 

                                                              Паспорт класса

 

п/п

Ф.И. обучающегося

Год

рожд.

Характер ребенка

Прочие

дополнения

1

Мартеха  Стас Михайлович

2012

Добрый, внимательный, любознательный, общительный, старательный

 Многодетная семья

2

Мануйлов Дмитрий Алексеевич

2012

Спокойный, невнимательный,  медлительный, добрый, скромный, обидчевый

Многодетная семья

3

Шкорбан Илья Алексеевич

2012

Неусидчивый, обидчивый, общительный

Полная семья

4

Шкорбан Никита Алексеевич

2012

Спокойный, невнимательный,  медлительный, добрый, скромнаый.

Полная семья

5

Тулянкин Иван Иванович

2014

Спокойный, внимательный,  старательный, добрый, скромный

Многодетная семья

6

7

 

 

 

 

 

 

                                                  

 

 

 

 

                                     Занятость учащихся в кружках, внеуроч.деят-ти

 

п/п

 

Ф.И. обучающегося

 

Название кружка/ внеуроч. дея-ти

1

Мартеха  Стас Михайлович

«Путешествие в экологию»

2

Мануйлов Дмитрий Алексеевич

«Путешествие в экологию»

3

Шкорбан Илья Алексеевич

«Танцы», «Теннис»

4

Шкорбан Никита Алексеевич

«Танцы», «Теннис»

5

Тулянкин Иван Иванович

«Путешествие в экологию»

6

 

 

 

 

                                                      Список класса с поручениями

 

п/п

Ф.И. обучающегося

Поручения

1

Мартеха  Стас Михайлович

Староста

2

Мануйлов Дмитрий Алексеевич

Цветовод

3

Шкорбан Илья Алексеевич

Санитар

4

Шкорбан Никита Алексеевич

Физорг

5

Тулянкин Иван Иванович

Книголюб

6

                                                                                 Наши поручения

 

п/п

Поручение

Ф.И.

ответственного

Памятка

1

 

Староста

 

 

https://documents.infourok.ru/25c9d796-7371-4830-93c5-6418b83cf0ab/0/image008.png

 

Мартеха Стас

1. Вам доверили очень серьёзное поручение – учебные дела класса. Понаблюдайте за одноклассниками, может быть, кому-то из них нужна помощь.

2. Помните: нельзя смеяться над ошибками других, нельзя давать списывать. Лучше помогите, расскажите, посоветуйте прочитать и выучить.

3. С согласия педагога, проверяйте, как ваши одноклассники ведут дневник, в каком состоянии находятся их тетради.

4. Перед началом уроков и самоподготовок проверяйте готовность ребят к предстоящим занятиям.

5. Будь в курсе работы каждого из членов актива класса, особенно интересуйся делами физоргов, затейников.

6. Точно знай, когда у кого день рождения. Не забудь поздравить именинника на классной пятиминутке.

7. Контролируй поведение одноклассников на переменах.

8. Вам по силам проводить в классе викторины, интеллектуальные игры и конкурсы.

9.В конце месяца подводи итоги своей работы. Что у тебя получилось? Что не получилось? Почему? Кто помогал?

 

2

 

Книголюб

https://documents.infourok.ru/25c9d796-7371-4830-93c5-6418b83cf0ab/0/image010.png

 

Тулянкин Иван

 

1. Вы – книголюбы, – поэтому попытайтесь научить одноклассников любить книгу так, как её любите вы.

2. Рассказывайте ребятам о детских журналах и газетах.

3. Предложите одноклассникам прочитать книгу, которая показалась вам интересной.

4. Раз в месяц проверяйте состояние учебников.

5. В конце четверти отчитайтесь перед одноклассниками о проделанной работе

 

3

 

Физорг

 

https://documents.infourok.ru/25c9d796-7371-4830-93c5-6418b83cf0ab/0/image012.png

 

Шкорбан Никита

 

1. Вы – организаторы спортивной жизни класса.

2. Вам доверено проводить физкультминутки на уроках и самоподготовках, утреннюю зарядку - отнеситесь к этому ответственно.

3. Напоминайте ребятам о предстоящих школьных спортивных соревнованиях и соберите команду своего класса.

5. Следите за результатами школьных и районных спортивных соревнований, рассказывайте об этом одноклассникам, - в этом вам поможет школьная доска информации.

6. Не забывайте о сохранности классного и школьного спортивного инвентаря.

7. Расскажите одноклассникам о своей работе. Что у вас получилось? Что не получилось? Почему? Кто помогал? Кто мешал?

 

 

4

 

 

 

Санитар

 

 

https://documents.infourok.ru/25c9d796-7371-4830-93c5-6418b83cf0ab/0/image013.png

 

 

Шкорбан Илья

 

 

1. Вам доверили самое главное – здоровье ваших одноклассников. Будьте внимательны и тактичны, добросовестно относитесь к своему поручению.

2. Ваш труд начинается с утра и продолжается до окончания занятий. Вы отвечаете за выполнение правил личной гигиены всеми ребятами.

3. Наблюдайте внимательно за вашими одноклассниками, может быть, кому-то из них нужна помощь, - проводите тогда их к учителю, врачу.

4. Объясняйте ребятам, что у каждого из них должны быть личные предметы гигиены, так как всякие исключения здесь могут быть опасны для здоровья.

5. Следите за внешним видом своих одноклассников.

6. В конце четверти отчитайтесь перед одноклассниками о проделанной работе.

 

 

 

                                                                                      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                        Характеристика класса

 

Описание: http://s4.pic4you.ru/y2014/08-13/12216/4543951.png          Во 2-м классе 1 ученик, в 4-м классе  3 ученика обучающихся: 4 мальчика, разного уровня способностей. В классе есть ученики, которые могут в дальнейшем  учиться на «4» и «5», а есть ученики, у которых средний и низкий уровень подготовки к школе.

       За прошедший год  начал формироваться коллектив, но формирование коллектива нужно продолжить в 4 классе. Дети подружились между собой. У них появились общие интересы и занятия. Ребята дружат не только в школе, но и за её пределами. Сложились добрые дружеские отношения между девочками и мальчиками. Часто ученики переживают за неудачи своих друзей,  подбадривают их, радуются их успехам. Ученики прислушиваются к мнению своих одноклассников, им важно их мнение.  К учёбе в школе относятся позитивно.  Доброжелательно относятся к учителям, детям. Конфликты ещё в коллективе возникают, но стараемся быстро  гасить. Дети  пытаются организовать свою деятельность. Пока это у них получается только под руководством учителя. Во многих делах дети проявляют недостаточную активность,  организованность. Над этим предстоит работать в 4 классе.

     Коллектив дружный, дети уважительно относятся к взрослым и друг к другу, присутствует взаимовыручка.   Многие ребята добрые, отзывчивые, спокойно реагируют на замечания и стараются не нарушать правила поведения в школе. Но на некоторых учеников необходимо обращать внимание в плане дисциплины.     По развитию дети в классе неодинаковые.. Есть дети, которые бывают пассивны на уроках, отвлекаются, нуждаются в помощи учителя и постоянном контроле.  Все учащиеся физически развиты. Освобождённых от занятий физической культуры нет. Во внеурочное  посещают кружки.     Дети в основном из благополучных семей. Родители легко идут на контакт с учителем, интересуются успехами ребёнка.

                    В классном коллективе у учащихся есть творческие способности. Дети проявляли своё творчество при подготовке и проведении классных мероприятий,  изготовлении поделок на выставки, участии в выставке рисунков. Большую помощь в этом оказывали родители.

        За прошедший год было проведено много внеклассных мероприятий: классные часы, праздники, беседы, викторины, конкурсы. На  праздники приглашались родители, которые были активными их участниками: «Здравствуй, школа!», «День мамы», «Праздник Осени»,«Новогодний праздник» и др. Всё это способствовало сплочению школьного коллектива.

 

 

 

 

Описание: http://myclass.dp.ua/_ld/4/55642134.pngОписание: http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/6/124/257/124257480_4544049.png 

 

Описание: http://s4.pic4you.ru/y2014/08-13/12216/4543948-thumb.png 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                            Анализ воспитательной работы  за прошлый учебный год.

 

     Цели и задачи воспитательной работы в прошлом учебном году были направлены на создание условий для оптимального развития учащихся, формирование детского коллектива, воспитание толерантности, нравственности и развития эстетических чувств. Для решения поставленных задач были выбраны соответствующие мероприятия, КТД, беседы с родителями, работниками школы, ежедневный контроль за культурой поведения, создание комфортной обстановки, способствующей развитию познавательной активности, уважительного отношения к сверстникам и взрослым.

     Большое внимание в минувшем учебном году в воспитательной работе уделялось культуре общения в коллективе, правилам поведения на уроке и переменах, умению слушать и принимать чужое мнение. Для решения этих задач воспитательная работа в классе планировалась и проводилась по нескольким основным направлениям: « Духовно-нравственное», «Социальное направление»,  «Общекультурное направление», «Спортивно-оздоровительное направление», «Профилактика правонарушений», «Работа с родителями».

     В целом работа в классе была многоплановой и разносторонней. Это и проведение соревнований, конкурсов, викторин, познавательных игр и т.д. Ребята принимали активное участие в общешкольных и районных мероприятиях. Работа велась в тесном сотрудничестве с родителями, которые принимали активное участие в жизни класса.

   В проведение внеклассных мероприятий старалась вовлечь абсолютно всех детей, это очень помогало в сплочении коллектива, развитии дружеских отношений между детьми.

Все наши праздники и мероприятия дали возможность увидеть творческие способности детей, их наклонности, проследить систему взаимоотношений детей между собой и взрослыми. В коллективе создавались условия для общения учащихся. Воспитательная работа помогала детям в овладении приемами преодоления проблем в общении.

      В целом, задачи можно считать выполненными, благодаря усилиям  родителей, с которыми проводились регулярные тематические родительские собрания, консультации, индивидуальные беседы.   Главным направлением воспитательной работы прошлого года  -  воспитание в детях ответственности, самостоятельности, организованности. Одним из основных направлений в формировании личности и коллектива  была работа над культурой поведения, дисциплиной. Наблюдаются улучшения в плане осознания правил и норм поведения, но на практике дети не всегда ведут себя, как следовало бы. В связи с этим работа над умением правильно себя вести будет продолжена  во 2,4 классах.

      Много внимания уделялось организации здорового образа жизни, воспитанию потребности заботиться о своей жизни, здоровье, безопасности. Проведены различные беседы и конкурсы о здоровом образе жизни, спортивные  мероприятия. Это беседы: « Мой распорядок дня»,  «Чистые руки – чистые мысли», « Вредные привычки»  и другие. Много бесед проводилось и о культуре поведения,  общения, толерантности.  Всю эту работу надо продолжать и в 4 классе.

Описание: http://dou14delfin.ucoz.com/26785_shutterstock_71017672_iff.jpg                                               

 

 

 

 

 

 

 

                                                             Работа с родителями

     Важнейшая  направленность  деятельности классного руководителя — это семья, в которой растет, формируется, воспитывается ученик. Классный руководитель должен помнить, что, воспитывая ученика, он влияет, в первую очередь, на воспитательный потенциал семьи. Объектом профессионального внимания выступает не сама семья и не родители ребенка, а семейное воспитание. Именно в этих рамках рассматривается его взаимодействие с родителями. Педагогу необходимо знать, какова сфера материального бытия ребенка, каков образ его жизни, каковы традиции и обычаи семьи. Здесь необходимо следующее:

а) изучение семейной атмосферы, окружающей ученика, его взаимоотношений с членами семьи;

б) психолого-педагогическое просвещение родителей через систему родительских собраний, консультаций, бесед;

в) организация и совместное проведение свободного времени детей и родителей;

г) защита интересов и прав ребенка в так называемых трудных семьях.

 

 

                                    Основные   направления   классного руководителя  и  родителей:

Общение - это воздействие, обусловливающее самое максимальное развитие личности ребенка, это этическое воздействие на признанные ценности Человека. Успеху работы классного руководителя   совместно  с  родителями   способствуют три личностных образования: интерес к жизни, интерес к человеку, интерес к культуре. Решение проблемы общения приводит детей к пониманию общечеловеческих ценностей, когда они становятся нормой для учащихся. Высшая ценность человеческая жизнь. Никто не имеет права посягать на нее.

    Интерес к жизни  -это непременное условие работы с детьми, условие эффективности воспитания. Воспитание с этих позиций направлено на формирование способности быть счастливым, в основе которой - принятие жизни как дара природы.

    Понимание и восприятие человека как личности, имеющей право на понимание, способной самосовершенствоваться, обладающей индивидуальными ценностями (семья, близкие люди, увлечения).

Культурные ценности мира, их значение в развитии и становлении человека, формирование понимания их необходимости и важности в жизни.

                                                       

 

                                                        Познавательная сфера жизни ребенка.

   Для решения этой проблемы нужно обратить внимание на:

а) выработку совместно с семьей единой тактики в развитии учебных умений ученика, его познавательной активности, его будущего профессионального определения;

б) осуществление мероприятий   совместно  с   родителями, расширяющих кругозор и познавательные интересы ученика, стимулирующих любознательность, исследовательское мышление;

в) организацию классных часов   совместно  с  родителями по совершенствованию у учащихся учебных умений и возможностей, саморазвитию.

    Таким образом, классным руководителем реализуется функция родительского просвещения (сведения о воспитательной концепции школы, педагогической позиции классного руководителя, о методике воспитания, о целях и задачах личностного развития школьников на данный период, о ходе духовного развития ребенка, об особенностях школьной деятельности ученика, о взаимоотношениях в группе, о выявленных способностях и текущих успехах » т. п.) и корректировка семейного воспитания — именно той стороны, которая имеет отношение к ребенку, жизни и деятельности ребенка, обеспечивающие и коррекцию личности родителей.

  Задачи работы с родителями:

  Постоянное информирование родителей о результатах учёбы, воспитания, душевного состояния, развития ребёнка.

  Просвещение родителей в вопросах воспитания и обучения детей, оказание им помощи.

 Привлечение к организации досуга детей по интересам.

  Помощь в налаживании контактов между детьми, родителями и учителями.

   Формы работы:

    Родительские собрания.

   Открытые уроки.

   Индивидуальные беседы.

   Посещение на дому.

   Совместные  праздники.

                                                          

 

 

 

                                                                Работа с родителями

1 полугодие

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

Родительское собрание )№1

Выборы родительского комитета.

 

Составление социального паспорта класса.

 

Индивидуальная беседа «Режим дня - это важно» с родителями учащихся.

 

Беседа «Воспитание самостоятельности и развитие навыка самообслуживания.»

Родительское собрание №2. Итоги 1 четверти».

 Обсуждение организации отдыха детей в осенние каникулы.

 

Индивидуальные тематические консультации.

 

Заседание родительского комитета.

 

Индивидуальные беседы с родителями «трудных» учащихся  

 

Рекомендации родителям по подготовке домашних заданий        

Индивидуальные педагогические поручения родителям.

 

Родительское собрание №3 «Организация самостоятельной учебной работы. Итоги 2-й четверти»

 

Тематическая  консультация родителям «Чтение – основа  учения (об особенностях развития скорости чтения).

 

 Консультация «Культура поведения младших школьников»

 

         Беседы «Как добиться послушания ребёнка».

 

Подготовка к новогоднему празднику.

 

 

                                                                                       2 полугодие

 

январь

февраль

март

апрель

май

Тематическая консультация родителям «В мире книг».

        

Индивидуальная беседа «Как помочь ребёнку в подготовке домашних заданий»

 

Беседа с родителями «Устные уроки»

 

 

Родительская консультация о внимании и  внимательности.

Индивидуальная беседа «Родителям о предупреждении капризов».                             Родительское собрание

«Как помочь ребёнку учится?» (методическая помощь)

Подготовка и организация праздника «8 марта- Международный женский день»

Родительское собрание №4 «Неуспеваемость младшего школьника: причины и способы решения проблем. Итоги третьей четверти»

 

Индивидуальная беседа с родителями о режиме дня.                    

 

Заседание родительского комитета.

 

Консультация о правильном использовании компьютера в домашних условиях.                           

                                 Индивидуальная беседа о контроле над выполнением домашнего задания.

 

Заседание

Родительского комитета.

 

 Участие родителей и учащихся в классных и школьных мероприятиях.

Индивидуальная беседа с родителями о культуре поведения учащихся.

 

Родительское собрание №5 «Перелистывая страницы учебного года.Итоги года

 

Рекомендации и советы родителям на лето.

 

Сбор заявок родителей о посещении учащимися школьного летнего лагеря.

 

                                                 Ожидаемые результаты:

1.     У родителей повысится заинтересованность школьной жизнью детей.

2.     Дети научаться жить дружно, сплоченно.

3.     Сформируется взаимодействие семьи и школы.

 

 

 

 

 

 

                                                                                   Родительский комитет

 

№ П/П

Ф.И.О. родителя

Номер телефона

1.

Шкарбан Анна Анатольевна

2.

Мартеха Юлия Владимировна

3.

http://gallery.forum-grad.ru/files/4/1/2/8/0/sobranie.jpg

                                   Направления воспитательной работыhttps://documents.infourok.ru/25c9d796-7371-4830-93c5-6418b83cf0ab/0/image024.png

 

№ п/п

Направления

воспитательной работы

Цели

1

Гражданско-патриотическое

-формирование основ патриотизма  (воспитание  качеств человека, которые составляют основу его коммуникативной, гражданской и социальной активности, развитие творческих способностей, воспитание уважения к культуре и истории страны, родного края)

2

Духовно-нравственноеи и эстетическое

-формирование нравственных качеств личности, привитие навыков культуры поведения, развитие творческих задатков, способностей, талантов младших школьников. Формирование нравственного отношения к окружающем людям.

-привлечение обучающихся к жизни школы,

-создание условий для реализации творческих способностей обучающихся 

3

 Физическое

-формирование ЗОЖ,

-повышение индивидуальной и групповой активности через спортивные мероприятия

Трудовое

Отношение  к труду другого человека.

5

Экологическое

Формировать бережное отношение к окружающей среде.

6

Профилактика правонарушений

формирование отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей  в достижении успеха.

7

 

8.

Работа с родителями

 

Профориентация (экскурсии)

-приобщение родительской общественности к жизни школы,

-укрепление рефлексивной связи «Семья- школа»

 

 

 

 

                                                                        

 

 

 

 

 

 

 

                                                                      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                         План воспитательной работы .

                                                                1.  Модуль «Основные школьные дела»

Направления

                                                 Мероприятия

Сроки

Примечание

1.

Духовно-нравственное и эстетическое 

1.Общешкольная линейка, посвященная трагедии в Беслане: «Мы помним тебя, Беслан!»

2. Час общения «Где тепло там и добро».

3.Разговор о важном « День учителя».

4.Разговор о важном «День музыки».

5. Кл.ч. « Дружба. Способы разрешения конфликтных ситуаций».

6. Праздник «Золотая Осень»

7. Акция «Творим добро» ко дню пожилого человека.

8.Разговор о важном «День матери»

9. Беседа «Где добрые люди, там беды не будет».

10. Подготовка к новогоднему утреннику (рисунки, поделки)

11. Кл. час «Где добрые люди, там беды не будет».

12. Конкурсная программа «Дорого яичко ко Христову Дню»..

13. Конкурсная программа «А ну-к девочки!

14.  Беседа «День славянской письменности и культуры.»

2.09

8.09

15.09

3.10

10.10

27.10

 

21.11

 

24.11

с 2612-28.12

январь

март

март

май

 

 

 

 

2.

Гражданско-патриотическое

     1.Разговор о важном « Наша страна-Россия»

     2.Разговор о важном « 165-летие со дня рождения К.Э. Циолковского.

 

    3.Кл.ч. «Учеба самый трудный и полезный труд».

 

    4 . Разговор о важном  « День отца».

   5. Разговор о важном  «День народного Единства».

   6. Познавательная игра  «Право имею» .

   7.Разговор о важном « Мы разные , мы вместе».

   8. Игровая программа «Традиции и обычаи Русского народа».

   9.Разговоры о важном « Символы России».

  10. Классный час «9 декабря – День Героя Отечества» .

  11. Кл.ч .« Имя твое неизвестно, подвиг твой бессмертен».

  12.Беседа «Все ребята знать должны основной закон страны», по свящѐнные Дню Конституции РФ.

  13. Урок мужества « Есть память, которой не будет забвенья..»

  14.Кл. «День полного освобождения города Ленинграда от фашистской блокады (1944г).»

  15.  Кл. час « Защитники кто они?»

  16. Заочное путешествие в мир галактики, посвященный дню космонавтики. Конкурс рисунков «Мы и космос».

  17. Урок мужества «Этот День Победы!»

     Конкурс рисунков, посвященных Дню Победы.

 

 

 12.09.22г.

19.09 22г.

 

23.09.22г.

 

 

10.10.22г.

31.10.22г.

11.11.22г.

14.11.22г.

25.11.22г.

28.11.22г.

9.12.22г.

2.12.22г.

12.12.22г.

 

26.12.22г.

декабрь

 

Декабрь

Январь

Февраль

Апрель

май

 

 

3.

Физическое

 1.Беседа «Как заботиться о здоровье».

 2.Игровая программа по правилам дорожного движения «Светофорик»

 

 3.Конкурс рисунков «Мы – за здоровый образ жизни!».

 4.Час общения «Я здоровье берегу – сам себе я помогу».

 

5.Беседы по ПДД, правилам безопасного поведения

6. Конкурсная программа.«А ну-ка мальчики!»

7.Народные игры .

 

 

6.09

21.09

С 10.010-14.10

 

25.11

 

январь

февраль

апрель

 

4

Трудовое

1.Игровой час «Учимся быть организованными».

2.Трудовой десант «Наш класс
самый чистый».

 

3.Беседа «Давайте делать добрые дел. Изготовление кормушек для птиц.

 

4.Конкурс «Лучшая новогодняя игрушка»

 

5.Изготовление поделок для папы к 23 февраля.

 6.Сувениры для бабушек и мам к 8 Марта.

 

 

29.09

Один раз в четверть

11.11

 

 

С 12.12-23.12

 

 

 

Февраль

март

 

5

Экологическое

1.Конкурс поделок «Осень православная в гости к нам пришла!»

2.Классный час (Урок-сказка по экологическому воспитанию) «Скажи спасибо миру, в котором мы живем».

3. Беседа «Птичья столовая».

4. Кл. час . День эколога « Всемирный день воды».

 

5.Экологическая акция «Посади дерево».

 

С 10.10-14.10

 

24.11

20.12

 

 

апрель

 

                                                        Модуль 2 «Профилактика и безопасность»

1.

Профилактика и безопасность.

1.Беседа «Опасные ситуации на дорогах.»

2.Беседа «Твои дела в твоих поступках». Телефон доверия.

3.Беседа « С огнем шутить нельзя». Конкурс рисунков « Всем на свете ясно, что с огнем шутить нельзя».

 

4.Беседа «Пожароопасные бытовые приборы: электронагреватели, телевизор.»

 

5.Урок здоровья «Всѐ о гриппе, ОРВИ, ОРЗ и короновирусной инфекции.

6.Беседа об использовании пиротехнических средств.

7.Беседа « Безопасные каникулы».

 8. Профилактика простудных заболеваний. Беседа.

 

 9.Беседы по ПДД, правилам безопасного поведения на водоемах.

10.Беседа фельдшера «Внимание клещ».

11.Изготовление листков  о здоровом образе жизни.

 

 5.09

26.09

30.09

 

 

12.10

 

 

 

 

19.10

 

26.11

 

Январь

Февраль

март

 

 

 

 

 

 

                                                                  

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                Модуль 3 «Профориентация»

 

1

Профориентация.

1.Просмотр видео  шоу Профессий «Кажется мультик собирается».

 

2.Беседа «Мои увлечения и интересы».

 

3.Встречи с родителями «Все профессии нужны, все профессии важны».

 

4.Экскурсия на почту.

 

5.Экскурсия в ПАФ «Пилюльки».

 

6.Экскурсия в сельскую библиотеку.

22.09

 

 

5.10

 

16.11

 

 

7.12

Апрель

 

май

 

 

                                                                Модуль 4 « Взаимодействие с родителями».

1

Работа с родителями.

1.Родительская консультация .

2. Индивидуальные беседы с родителями.

3.Род. соб. « Первые уроки школьной отметки» ( 2 класс)

4. Род. соб «Поощрение и наказание детей в семье».4 кл.

5. Общешкольное родительское собрание №1

6. Род. соб. « Агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессии».2,4 кл.

7. Род. соб. «Культура поведения младших школьников». 4 кл.

8. Род. соб. «Помощь родителей в организации досуга детей.» 2,4 кл.

9. Общешкольное родительское собрание. №2

 Родительское собрание

«Как помочь ребёнку учится?» (методическая помощь)

 

10. Индивидуальные консультации с родителями слабоуспевающих детей и правонарушителей.

11. Беседа « Как быть другом своему ребенку».

12 Беседа . « Неразлучные друзья –родители и дети».

 

 

 По мере необходимости

 

19.09

20.10

27.10

30.11

 

22.12

 

Декабрь

 

 

 

В течение года

 

Февраль

Апрель.