Утверждаю:
Директор_______________П.Г.Бараханова
ПЛАН
воспитательной работы МБОУ «СОШ № 20им.М.С. Ташухаджиева » г. Грозного
на 2019-2020 учебный год
Тема школы: « Гуманизация процесса обучения- как основное условие успешного развития личности школьника»
Методическая тема: « Развитие компетентностей учителя и ученика ,как условие повышения качества обучения»
Воспитательная тема: « Духовно- нравственное воспитание учащихся, как непременное условие гармоничного развития личности»
Пояснительная записка
План воспитательной работы школы строится с учетом «Закона образования Российской Федерации», «Стратегии развития воспитания в Российской Федерации», «Единой концепции духовно-нравственного воспитания и развития подрастающего поколения Чеченской Республики», программой развития школы.
Целью Стратегии является определение приоритетов государственной политики в области воспитания и социализации детей, основных направлений и механизмов развития институтов воспитания, формирования общественно-государственной системы воспитания детей в Российской Федерации, учитывающих интересы детей, актуальные потребности современного российского общества и государства, глобальные вызовы и условия развития страны в мировом сообществе.
Воспитание детей рассматривается как стратегический общенациональный приоритет, требующий консолидации усилий различных институтов гражданского общества и ведомств на федеральном, региональном и муниципальном уровнях.
Согласно «Стратегии развития воспитания в Российской Федерации» и «Единой концепции духовно-нравственного воспитания и развития подрастающего поколения Чеченской Республики» цели по ВР на 2019-2020 учебный год:
ü обеспечение поддержки семейного воспитания, содействие формированию ответственного отношения родителей или законных представителей к воспитанию детей;
ü повышение эффективности воспитательной деятельности в системе образования, физической культуры и спорта, культуры и уровня психолого-педагогической поддержки социализации детей;
ü создание условий для повышения ресурсного, организационного, методического обеспечения воспитательной деятельности и ответственности за ее результаты;
ü формирование социокультурной инфраструктуры, содействующей успешной социализации детей и интегрирующей воспитательные возможности образовательных, культурных, спортивных, научных, экскурсионно-туристических и других организаций;
ü повышение эффективности комплексной поддержки уязвимых категорий детей (с ограниченными возможностями здоровья, оставшихся без попечения родителей, находящихся в социально опасном положении, сирот), способствующей их социальной реабилитации и полноценной интеграции в общество;
ü обеспечение условий для повышения социальной, коммуникативной и педагогической компетентности родителей.
Цель школы по воспитательной работе на 2019-2020 учебный год: развитие гражданского сообщества, привлечение родителей и участников сообщества к решению социальных и других проблем, стоящих как перед школой, так и перед сообществом.
С учетом проблемно-ориентированного анализа воспитательной работы за 2018-2019 учебный год ставим следующие задачи на 2019-2020учебный год:
ü развитие ученического самоуправления через вовлечение обучающихся в гражданское сообщество; организация работы школы актива обучающихся участие в профильных сменах участие в форумах молодежи города и области участие в конкурсе «Лидер самоуправления» и т.п.
ü повышение результативности воспитательного процесса, через усиление роли классных руководителей, вовлечение учащихся в разнообразные виды внеурочной деятельности;
ü обновление форм гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания учащихся;
ü взаимодействие семьи и школы, как фактора повышения эффективности работы школы;
ü укрепление имиджа школы через активизацию деятельности ученического самоуправления, повышение результативность участия в городских и республиканских мероприятиях.
ü взаимодействие с социальными партнёрами в рамках гражданского сообщества связь с муниципальными органами власти, связь с общественными организациями, информирование общественности о деятельности ОУ через сайт ОУ
ü изучение «Стратегии развития воспитания в Российской Федерации до 2025 года.
ü изучение приоритетов государственной политики в области воспитания корректировка планов воспитательной работы в соответствии со «Стратегией развития воспитания в Российской Федерации до 2025 года» и приоритетов воспитания..
Цели и задачи: Воспитание уважения к закону, развитие гражданской ответственности к общественным ценностям- сохранение окружающей среды;
Приобщение учащихся к богатству общечеловеческой культуры, духовным ценностям своего народа, формирование потребности личности ребёнка к дальнейшему осознанному стремлению в духовном общении.
Духовно нравственное направление способствует развитию личности широко образованного, высоко нравственного, глубоко мыслящего человека, с независимым, самостоятельным мышлением, новым сознанием, ориентированным в современных условиях жизни, способного к сотрудничеству и прогнозированию своих поступков, конкурентоспособной на рынке труда.
Формы работы:
Диспуты,
круглые столы,
концертные программы,
беседы,
тренинги,
открытые уроки,
классные часы,
лекции,
конкурсы,
экскурсии
№ п/п |
Направления |
Мероприятия |
Класс |
Ответственные |
Дата |
|
Август |
П |
Ф |
||||
1. |
Реализация ЕКДНВ (Духовно-нравственное направление.) |
День памяти А-Х Кадырова: 1.Конкурс рисунков «Мир детям» 3. Спортивные соревнования по шашкам посвященные 68-й годовщине Первого Президента ЧР, Героя России А.Кадырова. Планирование и оформление воспитательной работы по духовно-нравственному воспитанию учащихся.
|
2-5
9-11 |
Учителя истории, вожатые, кл. руководители. |
|
|
Сентябрь |
|
|
||||
1. |
Реализация ЕКДНВ (Духовно-нравственное направление.) |
День знаний. Урок «Славы и Победы» 1.Праздничная линейка на 1 сентября; Беседы«О необходимости проявления искренности и придерживаться благих намерений в делах и словах.» Влияние социума на воспитание ребенка. День Ашуры |
1-11 |
Администрация школы., вожатые, классные руководители. |
|
|
2. |
Реализация молодёжной политики. |
Мероприятия, посвящённые « Дню солидарности в борьбе с терроризмом»: 1.Мероприятия, посвященные Дню единения народов республики. День Республики 2. Общешкольная линейка; 3. Классные часы и беседы; 4.Конкурс рисунков. 5.День чеченской женщины: 6. Кл. часы: «Судьбы чеченских женщин»; 7.Конкурс сочинений «Современная Чеченская женщина»; 8. Конкурс рисунков «Образ Чеченской женщины»; 9.Оформ. стенда в библиотеке, посвященный Дню чеченской женщины.
|
5-11 |
Зам. директора по В.Р., вожатые. |
|
|
3 |
Гармонизация межнациональных (межэтнических) отношений и развития национальных меньшинств. |
Круглый стол для несовершеннолетних: «Мы разные, но мы вместе» |
|
|
|
|
4. |
Научно-методическое обеспечение |
Методическая работа с классными руководителями. Заседание МО классных руководителей, посвященное планированию воспитательной работы. - Классные часы и беседы, посвящённые « Международному дню распространения грамотности»; |
5-11 |
Руководитель МО. |
|
|
5. |
Работа с родителями |
Общешкольное и классные родительские собрания на тему: «Дети. Родители. Учителя». Проведение опроса среди родителей по теме: «Удовлетворённость родителей качеством образовательных услуг» Индивидуальные встречи кл. руководителей с родителями для решения возникающих вопросов по обучению и воспитанию школьников. Консультации для родителей по вопросам адаптации первоклассников и пятиклассников. |
1-11 |
Администрация, кл. рук. 1-11 кл. |
|
|
6. |
Профилактика правонарушений, наркомании, алкоголизма и табакокурения
|
1. Выявление учащихся, требующих особого педагогического внимания, детей «группы риска» и их родителей. Создание банка данных; - Вовлечение учащихся в кружки, секции, дела класса; - Привлечение родителей к работе по предупреждению нарушений и преступлений; -Неделя безопасности(26-30 сентября) |
8-11 |
Учителя ОБЖ. |
|
|
7. |
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма |
Кл. часы «Внимание! Дети». |
1-7 |
Классные руководители. |
|
|
8. |
Гражданско-патриотическое воспитание. ( Развитие самоуправления) |
Избирательная компания. 1.Выборы Президента; 2.Организация работы органов ученического самоуправления в классах и школе. |
9-11 |
Зам. директора по В.Р., вожатые.. |
|
|
9. |
Организация досуга |
Акция «Найди себя» (занятость в кружках и секциях). |
1-11 |
ДДТ |
|
|
10. |
Реализация молодёжной политики. (Работа патриотического отряда «Юные Кадыровцы»)
|
1.Утверждения плана работы патриотического отряда «Юные Кадыровцы» на 2019-2020 учебный год; Организация дежурства по школе. |
9-10 5-11 |
Зам. директора по В.Р., вожатые. Командир отряда « Юные Кадыровцы». |
|
|
11. |
Учет и контроль воспитательной работы |
1.Проверка и коррекция планов ВР 1-11 классов 2.Организация работы кружков; 3.Первичный анализ на основе сбора информации банка данных учащихся «группы риска». Обновление банка данных на детей инвалидов. |
12 |
Зам. директора по В.Р., МО классных руководителей. |
|
|
Октябрь |
|
|
||||
1. |
Реализация ЕКДНВ (Гражданско-патриотическое и нравственное воспитание.) |
День Рождения Президента ЧР: 1. Классные часы: - «Рамзан Кадыров и молодое поколение»; - День чеченской молодежи: - Спортивная эстафета (8-10 классы); -День гражданской обороны(4 октября) День города: 1. Конкурс сочинений «Мой город сегодня и вчера»; 2. Конкурс рисунков «Город моей мечты -чистый город»; 3.Акция: «Зеленый город России». |
10-11
10-11 |
Зам. директора по В.Р., вожатые, классные руководители. |
|
|
2. |
Реализация молодёжной политики. |
День учителя: 1. Праздничные стенгазеты «Твое имя, учитель», « День молодёжи»; 2. Праздничный концерт: «Быть учителем – это прекрасно!". -Международный день школьных библиотек(26 октября) - Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет. |
1-11 |
Зам. директора по В.Р., вожатые, классные руководители. |
|
|
3. |
Гармонизация межнациональных (межэтнических) отношений и развития национальных меньшинств. |
Празднование «Дня города Грозный»; - Классные часы « Грозный- вчера, сегодня, завтра». |
1-11 |
Зам. директора по В.Р., вожатые, классные руководители. |
|
|
4. |
Работа с родителями |
1.Индивидуальная работа с родителями учащихся состоящих на внутришкольном учете (совместно с социальным педагогом). |
1-11 |
Классные руководители |
|
|
5. |
Реализация молодёжной политики. (Развитие самоуправления.)
|
1.Оперативное совещание по подготовке Дня учителя в школе.День дублера 2.Выпуск молнии «Кто впереди?» (сводки по успеваемости за 1 четверть). 3.Рейд «Внешний вид». |
9-11
1-11 |
Зам. директора по В.Р., вожатые. |
|
|
6. |
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма |
Просмотр видеофильмов «Поведение на дорогах». |
1-7 |
Классные руководители. |
|
|
7. |
Научно-методическое обеспечение |
Проверка планов классных руководителей на 1-ю четверть. |
5-11 |
Руководитель МО. |
|
|
8. |
Отдых и оздоровление детей. |
Неделя Здоровья: - Спортивная эстафета. Тематические кл. часы «В здоровом теле – здоровый дух». |
1-6 |
Зам. директора по В.Р., вожатые, классные руководители.
|
|
|
9. |
Гражданско-патриотическое воспитание (Работа патриотического отряда«Юные Кадыровцы») |
День самоуправления (в День учителя). Осенняя ярмарка. Конкурс «Мисс Золотая осень». |
9-11 |
Зам. директора по В.Р., классные руководители. |
|
|
10. |
Профилактика правонарушений, наркомании, алкоголизма и табакокурения. |
1.Оформление документации многодетных, малообеспеченных семей; 2. Анализ проверок внешнего вида учащихся. Анализ работы: - ученическое самоуправление.; - классные руководители; 3. Посещаемость учебных занятий. 4. Пропуски, опоздания. |
1-11 |
Зам. директора по В.Р., вожатые, МО классных руководителей, соц. Педагог. |
|
|
Ноябрь |
|
|
||||
1. |
Профилактика правонарушений, наркомании, алкоголизма и табакокурения. |
1.День отказа от курения Просмотр видеофильмов «В объятиях табачного дыма» с последующим обсуждением (профилактика вредных привычек); |
6-11
|
Классные руководители. |
|
|
2. |
Научно-методическое обеспечение |
Утвердить программу работы в дни школьных каникул. |
1-11 |
По графику Руководитель МО. |
|
|
3. |
Гражданско-патриотическое воспитание. |
День народного единства: 1. Классные часы на тему: «День единства», «4 ноября – День народного единства», «Этот день народного единства…», 2. Конкурс рисунков : «В единой семье»; |
5-11
8-11 |
Зам. директора по В.Р., вожатые, классные руководители, учителя истории. |
|
|
4.
|
Реализация ЕКДНВ. (Духовно-нравственное воспитание) |
- Всемирная неделя предпринимательства (14-20 ноября) - Урок-диспут «будущий предприниматель»; - Классные часы в 10-11 классах « Мой вклад в развитии предпринимательства в России». -Международный день толерантности(16-21 ноября) |
1-11
|
Зам. директора по В.Р. ,вожатые, классные руководители.
|
|
|
5. |
Гармонизация межнациональных (межэтнических) отношений и развития национальных меньшинств. |
Неделя толерантности: 1.Классные часы на темы: «Толерантность – основы культуры мира»; - «Предрассудки и стереотипы»; - «Дискриминация». -Классные часы и беседы, посвящённые 219-летию со дня рождения русского писателя и этнографа В.И. Даля.(22 ноября) Беседы на тему « Энергосбережения» (21-26 ноября) -День матери: 4.Конкурс рисунков «Мамы разные важны»; 5. Конкурс стихов «Милой мамочке посвящаю»; 3-4 классы; 7. Выставка детских творческих работ «При солнышке тепло, при матери добро»; 8. Концерт «К Матери с любовью» |
|
|
|
|
6. |
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма |
Игра для учащихся 2-4х классов по профилактике ДДТТ «Красный, желтый, зеленый». |
|
Классные руководители. |
|
|
7. 8. |
Реализация молодёжной политики. (Работа патриотического отряда «Юные Кадыровцы») |
Месячник по профилактике алкоголизма, наркомании и табакокурения (спец. план): 1.Выпуск молний самый чистый класс; |
8-9 |
Вожатые, классные руководители «Юные Кадыровцы» |
|
|
9. |
Учет и контроль воспитательной работы |
2. Занятость учащихся во внеурочное время; |
1-7 |
Зам. директора по В.Р., МО классных руководителей, соц. педагог. |
|
|
Декабрь |
|
|
||||
1. |
Отдых и оздоровление детей. |
Мероприятия, посвящённые « Международному Дню инвалидов» - Кл. часы « Они живут среди нас»; - Благотворительная акция « Помощь инвалидам»; - Посещение на дому детей-инвалидов.(3 декабря) Всемирный день борьбы со СПИДом: 1. Лекция «ВИЧ/СПИД инфекции – поведенческая болезнь, или чума 21 века?». 2. - Беседа с врачом из СПИД-центра; 3. Конкурс плакатов «Скажем СПИДу – нет!» - Беседа с Имамом Мечети. |
5-11 |
Зам. директора по В.Р., вожатые, кл. руководители. |
|
|
2. |
Реализация ЕКДНВ. (Духовно-нравственное, гражданско-патриотическое воспитание)
|
- Кл. часы. посвящённые « Дню неизвестного солдата» (3 декабря) - Уроки истории , посвящённые Дню начала контрнаступления советских войск против немецко-фашистских войск в битве под Москвой (5 декабря 1941 г.) День прав человека 1.Беседы в классах «День прав человека». 2. Беседа на уроках истории, посвящённая « Дню героев Отечества»(9 декабря)
|
8-11 10-11 |
Вожатые, кл. руководители. Классные руководители |
|
|
3. |
Научно-методическое обеспечение
|
1.Составление плана работы на каникулах. 2.Консультации для классных руководителей; Анкетирование уч-ся на определение уровня воспитанности 3.Посещение классных часов по плану ВШК; |
1-11 |
Руководитель МО. |
|
|
4. |
Профилактика правонарушений, наркомании, алкоголизма и табакокурения |
- Месячник «Нет – наркотикам!» (тематические викторины, устные журналы); - Посещение уроков с целью наблюдений за детьми «группы-риска» (классные руководители, социальный педагог). |
7-11 |
Зам. директора по В.Р., вожатые, кл. руководители.
|
|
|
5. |
Реализация ЕКДНВ (интеллектуально-познавательное воспитание) |
1. Мастерская Деда Мороза (изготовление сувениров и украшений к Новому году); 2.Театрализованное новогоднее представление для школьников; 3.Конкурс на лучшее украшение классных кабинетов 1-11 кл.; 4.Конкурс «Мастерская Деда Мороза»; 5. Конкурс на лучший новогодний плакат. |
1-11 |
Зам. директора по В.р., вожатые, классные руководители. |
|
|
6. |
Работа с родителями |
Родительские собрания в классах по итогам 2-й четверти и 1-го полугодия; 2.Привлечение родителей к организации проведения каникул. |
1-11 |
Классные руководители. |
|
|
7. |
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма |
Проведение занятий по безопасности и правилам дорожного движения. |
1-11 |
Ежемесячно Классные руководители . |
|
|
8.
|
Реализация молодёжной политики. (Работа РДШи отряда «Юные Кадыровцы») |
Проведение классных часов и мероприятий, посвященных темам современной экологии. 1.Операция «Поможем книге» (оказание помощи библиотеке в ремонте книг); Классные часы, посвящённые Дню Конституции РФ.(12 декабря) 2.Новогодние праздники. Беседы, посвящённые « Международному Дню кино» (28 декабря) |
9-11 9-10 |
В течение года Учителя географии. Зам. директора по В.Р., вожатые. |
|
|
9. |
Учет и контроль воспитательной работы |
1. Посещаемость учебных занятий учащимися «группы риска»; 2. Организация и проведение мероприятий, направленных на укрепление здоровья учащихся; 3 Выявление учащихся, часто пропускающих урок; 4.Итоги I полугодия; корректировка воспитательных планов классных руководителей, социальной службы, психолога, итоги работы с родителями. |
1-11 |
Зам.директора по В.Р., МО классных руководителе, соц. педагог, психолог. |
|
|
Январь |
|
|
||||
1.
|
Отдых и оздоровление детей. (Организация досуга) |
Проведение зимних каникул: 1.Посещение городских, районных ёлок; Цикл лекций школьных мед. работников: - гигиена девочек - профилактика венерических заболеваний |
1-11 8-11 |
Классные руководители. Мед. работники
|
|
|
2. |
Реализация молодёжной политики. (Интеллектуально-познавательное воспитание) |
День детского кино (посещение кинотеатра) 1.Беседы по классам «Не зарывай свои таланты», «Тайны хорошей памяти», «Твой читательский формуляр». |
1-7 |
Классные руководители, психолог. |
|
|
3.
|
Реализация ЕКДНВ. (Гражданско-патриотическое Воспитание) |
Цикл бесед: -Что такое «Быть гражданином»; -Идолы и идеалы. Международный день памяти жертв Холокоста(классные часы 27 января) 1.Кл.часы, беседы «Человек как творец своего внешнего облика». |
8-10 5-7 |
Классные руководители. Классные руководители. |
|
|
4. |
Гармонизация межнациональных (межэтнических) отношений и развития национальных меньшинств. |
Беседа с Имамом мечети и инспектором ПДН: «Как не быть втянутым в преступную деятельность». |
9-10 |
Имам, вожатые. |
|
|
5. |
Научно-методическое обеспечение |
1.Посещение классных часов по плану ВШК. 2.Консультации для классных руководителей 3. Составление плана работы на каникулах. |
5-11 |
Руководитель МО. |
|
|
6. |
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма. |
Игра « Я знаю правила дорожного движения». |
1-5 |
Сотрудник ГИБДД, вожатые, классные руководители. |
|
|
7. |
Развитие ученического самоуправления. |
Заседание самоуправления (согласно плану работы) |
9-10 |
Президент ученического самоуправления. |
|
|
8. |
Гражданско-патриотическое воспитание. (Работа отряда «Юные Кадыровцы») |
1.Акция милосердия «Внимание ветеран!»,
|
9-10 |
Вожатые, классные руководители. |
|
|
9. |
Учет и контроль воспитательной работы |
1. Качество подготовки и проведения мероприятий на каникулах. |
1-11 |
Зам.директора по В.Р., вожатые, МО классных руководителей, соц. педагог. |
|
|
Февраль |
|
|
||||
1. |
Развитие молодёжной политики. ( Ученическое самоуправление) |
1.Выпуск молнии «Кто в впереди?» (сводки по успеваемости за 2 четверть ); 2.Военно- спортивный праздник «А ну-ка, мальчики!»проект «Къонах» |
9-11 |
Зам. директора по В.Р., классные руководители.
|
|
|
2.
|
Реализация ЕКДНВ (Духовно-нравственное воспитание.)
|
Международный день родного языка(по плану ДО) Беседы , посвящённые Дню памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества.(15 февраля) Тестирование и анкетирование по вопросам отношения к ЗОЖ. |
5-11
1-11 |
Зам. директора по В.Р., классные руководители, зав.библиотеки. Психологи. |
|
|
3. |
Отдых и оздоровление детей.
|
1.Цикл бесед для учащихся: -Гигиена самосбережения -Зубы и наше здоровье; -Спорт и здоровье. Проведения мероприятий, посвященных Охране природы: 1. Экологические уроки: «Красная книга», «Охрана животных», «Человек и окружающая среда»; |
1-11 7-11 |
Мед. работник. Учителя- биологи, кл. руководители.. |
|
|
4. |
Гражданско-патриотическое воспитание (Организация досуга) |
Посещение культурно-досуговых учреждений города. |
5-11 |
Классные руководители. |
|
|
5. |
Реализация молодёжной политики. (Интеллектуально-познавательное воспитание) |
Проведение персональных выставок одаренных детей. День российской науки (беседы 8 февраля) |
5-11 |
Учителя ИЗО |
|
|
6. |
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма |
1.Экскурсии. 1.Практическое занятие по безопасности движения. 2. Конкурс рисунков по правилам дорожного движения. |
1-6 |
Кл. руководители. |
|
|
7. |
Научно-методическое обеспечение |
1. Консультации по теме: «Классный час в системе работы классного руководителя»; 2.Посещение классных часов (1-2 классы). Кл. часы, посвящённые Международному дню родного языка(21 февраля) |
1-9 |
Руководитель МО. |
|
|
8. |
Профилактика правонарушений, наркомании, алкоголизма и табакокурения |
1.Создание антирекламных роликов (профилактика вредных привычек); 3. Конкурс плакатов на антинаркотическую тематику.
|
5-11 |
Вожатые, классные руководители, зам. директора по ИКТ. |
|
|
9. |
Отдых и оздоровление детей.(Работа патриотического отряда «Юные Кадыровцы») |
1.Проведения бесед по классам «Береги здоровье смолоду»; 2.Организация конкурса рисунков и плакатов «Куришь - здоровье губишь!»; |
4-11 |
Зам. директора по В.Р.вожатые, классные руководители, отряд « Юные Кадыровцы» |
|
|
10. |
Учет и контроль воспитательной работы |
1. Качество подготовки и проведение классных часов, творческих мероприятий по профилактике ДТП. |
1-11 |
Зам. директора по В.Р., МО классных руководителей. |
|
|
Март |
|
|
||||
1. |
Гражданско-патриотическое воспитание. |
Месячник военно-патриотического воспитания: Классные часы: «Рамзан Кадыров - лидер Чеченской молодежи»; 2.Конкурс рисунков «…Здесь будет город – сад!»; 3. Конкурс на лучшее письмо Президенту: «Каким я вижу будущее своей республики»; 4.Выставка – «Чечня вчера, сегодня, завтра»; 5.День принятия Конституции Чеченской Республики: 6.Классные часы по тематике: «Конституция основной закон нашей жизни»; Классные часы, посвящённые Дню воссоединения Крыма с Россией.(18 марта) |
1-11
1-5 9-11
|
Вожатые, классные руководители, учителя истории, зав. библиотекой.
|
|
|
2. |
Реализация ЕКДНВ (Эстетическое воспитание.) |
Международный женский день: 1.Классные часы: «При солнышке тепло; при матери добро», «Пусть всегда будет мама», «Не обижайте матерей», «Роль матери в воспитании детей»; «Загляните в мамины глаза»; 2.Конкурс рисунков «Моя мама лучше всех», «Портрет мамы»; 4. Спортивные соревнования по теннису, шашкам: ««Победу посвящаю тебе, мама!!». 5.Праздничный концерт, посвященный Международному женскому дню. Беседа, посвящённая неделе музыки для детей и юношества(27-31 марта.) |
1-11
|
Вожатые, классные руководители. |
|
|
3. |
Реализация ЕКДНВ (Духовно-нравственное воспитание.) |
Беседа с представителями духовенства: «Традиции, обычай, нормы и правила. Как они влияют на нас». |
9-11 |
Педагог по духовно-нравственному воспитанию, вожатые. |
|
|
4. |
Реализация молодёжной политики. (Экологическое воспитание)
|
Проведение акции: -«Птичья столовая» (развешивания кормушек). |
4-7 |
Вожатые, классные руководители, учителя биологии. |
|
|
5. |
Профилактика правонарушений, наркомании, алкоголизма и табакокурения
|
1.Посещение уроков с целью наблюдений за детьми «группы-риска» (классные руководители, социальный педагог) 2.Медицинский лектор «Короткая жизнь наркомана». 3. Просмотр худ. фильма «ШКИД». Беседа, посвящённая Международному дню борьбы с наркоманией и наркобизнесом (1 марта) |
1-11 |
Медицинский работник, классные руководители, социальный педагог. |
|
|
6. |
Отдых и оздоровление детей. |
«Гигиенические правила и предупреждение инфекционных заболеваний встреча с мед. работником |
7-11 |
Администрация школы.
|
|
|
7. |
Работа с родителями |
Консультации для родителей. |
1-11
|
Администрация школы, мед. работник. |
|
|
8. |
Гармонизация межнациональных (межэтнических) отношений и развития национальных меньшинств. (Организация досуга) |
Посещение театров, музеев. |
1-11 |
Классные руководители. |
|
|
9. |
Научно-методическое обеспечение |
Посещение классных часов по плану ВШК. Беседы, посвящённые Всероссийской неделе детской и юношеской книги (27-31 марта) |
5-11 |
Руководитель МО. |
|
|
10. |
Развитие самоуправления |
Обсуждение текущих вопросов. |
9-10 |
Президент ученического самоуправления. |
|
|
11. |
Работа патриотического отряда «Юные Кадыровцы» |
1.Подготовка и участие в праздничном концерте посвященное «8 Марта». «Сийлахь йо1»
|
8-9 |
Старшая вожатая, классные руководители. |
|
|
12. |
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма |
Беседы по соблюдению ПДД. |
1-7 |
Старшая вожатая, классные руководители. СУС. |
|
|
13. |
Учет и контроль воспитательной работы |
1. Посещаемость учебных занятий; 2. Внешний вид учащихся; 3. Состояние работы школьного самоуправления, итоги рейтинга; 4. Качество проведения внекл. мероприятий и классных часов. |
1-11 |
Зам директора по В.Р., МО классных руководителей.
|
|
|
Апрель |
|
|
||||
1. |
Гражданско-патриотическое воспитание. |
День смеха: -Конкурс газет «Улыбка и смех, приятны для всех» -Конкурс плакатов «Ударим юмором по сигаретам». 1. Классные часы «Добродетель». «Мир духовности», «Красота спасёт мир», «Добрые дела». |
5-11 |
Вожатые, классные руководители. |
|
|
2.
|
Реализация ЕКДНВ.
|
Международный день детской книги: 1.Библиотечные часы по классам «Книга как символ истины и разума» 2.Акция «Помоги книге» . 3.Акция «Обложка для любимой книжки». 4.День космонавтики: 5.Конкурс детских рисунков.«Космос глазами детей»; 6.Беседа «Знакомьтесь, Гагарин». |
1-7 |
Классные руководители, зав. библиотекой. |
|
|
3. |
Гармонизация межнациональных (межэтнических) отношений и развития национальных меньшинств. (Организация досуга) |
Беседы, посвященные дню победы русских воинов князя А. Невского над немецкими рыцарями на Чудском озере (Ледовое побоище, 18 апреля 1242 г.) Тематический урок ОБЖ. День пожарной охраны.(30 апреля) |
|
|
|
|
4. |
Отдых и оздоровление детей. |
Всемирный день здоровья -- Классные часы «Здоровье – это модно!»; -Конкурс на самый «зеленый» класс. |
1-11 |
Классные руководители, учитель ОБЖ. |
|
|
5. |
Гражданско-патриотическое воспитание. (Работа с родителями) |
Родительские собрания на темы: - “Как влияет на безопасность детей поведение родителей на дороге”; - “Требования к знаниям и навыкам школьника, которому доверяется самостоятельное движение в школу и обратно”. |
1-5 |
Классные руководители. |
|
|
6. |
Реализация молодёжной политики. |
Уборка территории под девизом: "Чистые улицы - чистые души" |
7-8 |
Классные руководители. |
|
|
7. |
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма |
Тематические утренники, сборы, конкурсы, соревнования, игры, викторины и т.п. |
1-5 |
Классные руководители. |
|
|
8. |
Профилактика правонарушений, наркомании, алкоголизма и табакокурения |
Классные часы по теме: «Курить – здоровью вредить!»
Заседания совета профилактики. |
7-8 |
Классные руководители. |
|
|
9. |
Учет и контроль воспитательной работы |
1. Состояние воспитательной работы в 11 классе. 2. Посещение классных часов; 3. Качество проведения дежурства по школе; 4. Итоги Экологической недели; 5.Посещаемость занятий детьми «группы риска». |
1-11 |
Зам. директора по В.Р., вожатые, МО кл. руководител. |
|
|
10. |
Гражданско-патриотическое направление |
День единения народов Беларуси и России (урок истории 2 апреля) День космонавтики. Гагаринский урок « Космос-это мы!» (12 апреля) |
1-11 |
Зам. директора по В.Р.,вожатые, МО классных руководителей. |
|
|
11. |
Ученическое самоуправление |
День местного самоуправления. |
1-11 |
ШУС |
|
|
Май |
|
|
||||
1. |
Гражданско-патриотическое воспитание. |
Праздник Весны и Труда: 1. Уборка и благоустройство пришкольной территории. |
7-11 |
Вожатые, классные руководители, учит. трудового обучения. |
|
|
2. |
Реализация ЕКДНВ. (Духовно-нравственное воспитание) |
День Победы -75 годовщина Победы: 1. Цикл бесед; - «Города - герои» - «Мир памяти, мир сердца, мир души» 2.Конкурс рисунков и плакатов; - «Они сражались за Родину» - «Нет войне!» |
1-11
|
Вожатые, учителя истории, классные руководители.
|
|
|
3. |
Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание. |
Международный день семьи: 1.Классный час «Родительский дом – начало начал». 2. Конкурс рисунков «Моя семья». |
1-11
|
Вожатые, классные руководители. |
|
|
4. |
Гармонизация межнациональных (межэтнических) отношений и развития национальных меньшинств. |
Общероссийский день библиотек: Экскурсия в библиотеку. Беседы, посвящённые Дню славянской письменности и культуры (24 мая) |
1-8
|
Зав.библиотекой кл.руководители |
|
|
5. |
Профилактика правонарушений, наркомании, алкоголизма и табакокурения
|
Всемирный день без табака: Профилактическая работа по курению: 1.Кл. часы «Мое здоровье», «ПАВ и здоровье», «Суд над сигаретой» . 2.Конкурс плакатов, рисунков «Если хочешь быть здоров!», «Я и спорт» 4. Демонстрация видеофильмов о вреде курения. |
4-11
|
Зам. директора по В.Р., вожатые, классные руководители.
|
|
|
6. |
Гражданско-патриотическое воспитание. |
Подготовка и проведение последнего звонка.
|
1-11 |
Администрация школы, вожатые, классные руков. |
|
|
7. |
Работа с родителями |
Проведение родительских собраний по классам. |
1-11 |
Классные руководители. |
|
|
8. |
Реализация молодёжной политики. (Развитие ученического самоуправления, работа патриотического отряда «Юные Кадыровцы») |
Подведение итогов года. Награждение самых активных учащихся. 1. Уроки Мужества; 2. Организация и проведение акций по оказанию помощи ветеранам войны и труда, пенсионерам; -«Адрес ветерана», -«Не бывает чужих ветеранов»; -«Помоги памятникам» |
7-11
|
Зам. директора по В.Р., кл. руководители. Зам. директора по В.Р., вожатые, классные руководители. |
|
|
9. |
Учет и контроль воспитательной работы |
1.Итоги работы совета профилактики; 2. Организация работы с социально – запущенными учащимися и их родителями; 3. Состояние воспитательной работы по школе в целом; 4.Подведение итогов работы. Дальнейшие перспективы. |
1-11 |
Зам. директора по В.Р., МО классных руководителей, соц. педагог, психолог. |
|
|
Июнь |
|
|
||||
1. |
Гражданско-патриотическое воспитание |
Международный день защиты детей: 1. Конкурс рисунков «Я рисую мир»; 2.Конкурс ринков на асфальте «Пусть всегда будет мир»; |
1-8 |
Вожатые, препод. ИЗО, классные руководители, учителя физкультуры. |
|
|
2 |
Реализация ЕКДНВ (духовно-нравственное воспитание) |
Мероприятия, посвящённые Дню России (футбол, конкурс рисунков) День памяти и скорби - день начала ВОВ (22 июня 1941 г.) |
9-11 |
Вожатые, препод. ИЗО, классные руководители, учителя физкультуры. |
|
|
3. |
Профилактика правонарушений, наркомании, алкоголизма и табакокурения |
Организация летнего отдыха детей группы «риска». |
1-11 |
Зам. директора по В.Р., вожатые, классные руководители. |
|
|
4. |
Учет и контроль воспитательной работы |
1.Проведение собрания для родителей будущих первоклассников; |
1 |
Зам. директора по В.Р., вожатые, МО классных руководителей. |
|
|
Зам. директора по ВР: Сальгириева М.А
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.