СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по ВР
Ковалева Т.В.
_____________________
________________2021 г.
План воспитательной работы 11В класса
(2021-2022 учебный год)
Классный руководитель Новикова Татьяна Анатольевна
Характеристика класса
В 11 «В» классе обучается 24 человека, из них 8 юношей и 14 девушек. По итогам прошлого учебного года в классе обучается 3 отличника: Колосницина Дарина, Зубова Софья, Стасенок Мария. Обучались без троек 4 человека- Усынина Дарья, Баяндин Кирилл, Михеева Анна, Осинникова Мария.
Все учащиеся класса обучаются по ИУП. Предпочтения в изучении предметов на углублённом уровне отдаётся русскому языку, математике, обществознанию. По данным предметных мониторингов и промежуточной аттестации наиболее качественный уровень знаний демонстрируют учащиеся Патрушевой Елены Николаевны (английский язык), учащиеся Пирожковой Марины Анатольевны (русский язык). Низкая мотивация в получении знаний наблюдается у Еолчян Мери по математике, Шаврина Арсения по русскому языку, Зиангирова Рината по русскому языку. В течении учебного года они были переведены в базовые группы по данным предметам. В целом класс отличается высокой организационной культурой. Выполняет все требования в соответствие со школьным уставом. Класс участник всех школьных, множества региональных и российских мероприятий, что подтверждено сертификатами и дипломами. В классе создан актив, обеспечивающий информирование и участие в мероприятиях каждого ученика класса. Лидерские и организационные качества ярко выражены у Зубовой Софьи, Колоснициной Дарины, Журавлёвой Анны, Усыниной Дарьи. Команда класса в условиях дистанционного обучения демонстрирует сплочённость и организованность. В жизни класса традиционно активное участие принимают родители, которые обеспечивают психологический комфорт пребывания детей в школе и за её пределами. Их активная включённость в совместную деятельность позволяет детям результативно участвовать в НПК, конкурсах, олимпиадах и т.д. В прошедшем учебном году большинство учащихся класса защитили учебный проект или исследовательскую работу на «5» и «4». Учащиеся ориентированы на получение высшего образования и поэтому много занимаются дополнительно у репетиторов и на курсах, что занимает большую часть их свободного времени. В текущем году испытывают большие физические нагрузки.
Цель: Создание оптимальных условий пребывания в школе для получения полного среднего образования
Задачи
· сплочение классного коллектива;
· повышение познавательной и учебной мотивации обучающихся;
· формирование умения взаимодействия и сотрудничества между одноклассниками;
· формирование навыков культурного поведения обучающихся;
· формирование стремления обучающихся активно участвовать во внеурочной деятельности класса и школы;
· привлечение родителей к участию в жизни класса и школы.
Актив класса
№ |
Фамилия Имя |
Поручения |
1. |
Коробков Игнат |
командир |
2. |
Усынина Дарья |
Отв за размещение инфорамации в группе класса |
3. |
Мусихина Мария |
Отв за участие в конкурсах,олимпиадах |
4. |
Колосницина Дарина |
организатор |
5. |
Еолчян Мери |
Отв за дежурство по школе |
6. |
Михеева Анна |
Отв за озеленение, посещение кл.часов,родит.собраний |
7. |
Журвлёва Анна |
фотограф |
8. |
Тимченко Костя |
Отв за ген.уборки |
9. |
Радостев Кирилл |
Отв за спорт |
Родительский комитет
Председатель родительского комитета – Болотова Оксана Александровна
Члены родительского комитета– Аветисян Хандут Гагиковна
Усынина Валентина Сергеевна- секретарь
Крюков Алексей Викторович
Якубович Наталья Руслановна
Циклограмма работы классного руководителя
1 раз в неделю- классный час
1 раз в неделю – дежурство по школе
1 раз в год – многодневная поездка в поход или на экскурсионный тур
1раз в неделю- проверка внешнего вида
Ежедневно работа в ЭПОС
Ежедневно работа в AVVA S
1.Модуль «Классное руководство» |
||||||
Мероприятия |
Срок выполнения |
Контроль |
Ответственный |
Ожидаемые результаты |
||
1.1.Диагностико-аналитическая деятельность |
||||||
Социально-психологическое тестирование (скрининговое диагностическое обследование) |
Сентябрь-октябрь |
|
Кл. руководитель, педагог-психолог |
|
||
Диагностика готовности к профессиональному самоопределению |
По плану ДО |
|
Кл. руководитель, педагог-психолог |
|
||
Социометрическое исследование |
сентябрь |
|
Классный руководитель |
|
||
Составление социально-педагогического паспорта класса |
Сентябрь, декабрь, март |
|
Кл. руководитель |
|
||
Изучение учебной мотивации школьников |
ноябрь |
|
Кл. руководитель |
|
||
Изучение межличностных отношений в коллективе |
декабрь |
|
Кл. руководитель |
|
||
Диагностика общекультурного уровня |
март |
|
Кл. руководитель |
|
||
Анкетирование родителей по проблеме удовлетворённости школьными услугами |
В течение учебного года |
|
Кл. руководитель |
|
||
Анализ ВР за год |
май |
|
Кл. руководитель |
|
||
Контроль за заполнением обучающимися личных портфолио |
В течение учебного года |
|
Кл. руководитель |
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
1.2.Формирование и развитие коллектива класса |
||||||
Классный час «День Знаний-2021. Год науки и технологий» |
1 сентября 2021г. |
|
Кл. руководитель |
|
||
… |
|
|
|
|
||
День именинника |
Ежемесячно в течение года |
|
Кл. руководитель, актив Дела, родительский комитет |
|
||
Джинсовая вечеринка |
декабрь |
|
Кл. руководитель, актив Дела |
|
||
Экскурсионная программа «Новогодние гуляния» |
январь |
|
Кл. руководитель, актив Дела, родительский комитет |
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
1.3.Работа с учителями, преподающими в классе |
||||||
Микропедсовет |
Октябрь, декабрь, март, май |
|
Кл. руководитель, педагоги-предметники |
|
||
Индивидуальные консультирования |
По запросу |
|
Кл. руководитель, педагоги-предметники |
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
1.4.Профилактика ДДТТ и изучения ПДД |
||||||
Реализация программы изучения ПДД «Красный, желтый, зеленый» |
Сентябрь-май |
|
Кл. руководитель |
|
||
Занятие 1. «Мой безопасный путь в школу» |
сентябрь |
|
|
|
||
Занятие 2. «Особенности поведения на личном транпорте» |
октябрь |
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
1.5.Работа по ТБ и ПБ |
||||||
Правила поведения в учебном кабинете при открытых окнах |
сентябрь |
|
|
|
||
Учебная эвакуация при пожаре |
сентябрь |
|
|
|
||
Правила поведения в быту |
октябрь |
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
1.6.Ранняя профилактика детского и семейного неблагополучия |
||||||
1.6.1.Профилактика пропусков уроков |
||||||
Классный час «Старые мысли о главном» |
9 сентября |
|
Классный руководитель |
|
||
Родительское собрание «Особенности Эпоса |
15 сентября |
|
Классный руководитель |
|
||
Контроль посещаемости уроков обучающимися класса |
ежедневно |
|
Классный руководитель |
|
||
Сводный отчет о пропусках уроков |
1раз в четверть |
|
Классный руководитель |
|
||
Отчёт о пропусках уроков без уважительной причины |
1 раз в неделю |
|
Классный руководитель |
|
||
Отчёт о заболевших |
ежедневно |
|
Классный руководитель, отв. за посещаемость Спирина М |
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
1.6.2.Профилактика неуспеваемости и второгодничества |
||||||
Встреча с папой Зиангирова Рината по организации обучения по русскому языку |
сентябрь |
|
|
|
||
Встреча с мамой зубовой Софьи о необходимости перевода в профильную группу по биологии |
сентябрь |
|
|
|
||
Беседа в Чупиной Е.Н. |
Сентябрь, октябрь |
|
|
|
||
Беседа со Стасенок М |
октябрь |
|
|
|
||
Классный час «Предварительные итоги успеваемости в 1 четверти» |
октябрь |
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
1.6.3.Профилактика правонарушений |
||||||
Беседа» «Моя свобода заканчивается там, где начинается несвобода другого» |
сентябрь |
|
|
|
||
Что такое противоправное поведение? |
октябрь |
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
1.6.4.Профилактика СОЗ и пропаганда ЗОЖ |
||||||
Осенний поход |
сентябрь |
|
|
|
||
Беседа «Вредные привычки» |
октябрь |
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
1.6.5.Профилактика нарушений прав ребенка (жестокого обращения, оставления в опасности, пренебрежения основными нуждами) |
||||||
Беседа с мамой Чупиной Анжелики о причинах помещения её в приют |
сентябрь |
|
|
|
||
Организация электронного обучения Чупиной Анжелики при нахождении её в приюте и при заболевании Ковид |
Сентябрь- октябрь |
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
2.Модуль «Курсы внеурочной деятельности» |
||||||
Мероприятия |
Срок выполнения |
Кол-во часов |
Ответственный |
Ожидаемые результаты |
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
3.Модуль «Самоуправление» |
||||||
Мероприятия |
Срок выполнения |
Контроль исполнения |
Ответственный |
Ожидаемые результаты |
||
выбор органов самоуправления, отвечающих за различные направления работы класса (штаб спортивных дел, штаб творческих дел) |
сентябрь |
|
Кл. руководитель, актив класса |
|
||
Выбор командира класса |
сентябрь |
|
Кл. руководитель, актив класса |
|
||
Заседания актива класса |
1 раз в 2 недели |
|
актив класса |
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
4.Модуль «Профориентация» |
||||||
Мероприятия |
Срок выполнения |
Контроль исполнения |
Ответственный |
Ожидаемые результаты |
||
Экскурсия «Есть такая профессия - …» |
октябрь - май |
|
Классный руководитель, родители |
|
||
Конкурс «Профессиональный калейдоскоп моей семьи» |
февраль |
|
Классный руководитель |
|
||
Реализация проекта «Я живу на чистой планете» |
Сентябрь-март |
|
Классный руководитель, актив проекта |
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
5.Модуль «Работа с родителями» |
||||||
Мероприятия |
Срок выполнения |
Контроль исполнения |
Ответственный |
Ожидаемые результаты |
||
Программа родительского образования «Подросток: проблемы в воспитании» |
Сентябрь-май |
|
Кл. руководитель, педагог-психолог |
|
||
Индивидуальное консультирование |
Сентябрь-май |
|
Кл. руководитель |
|
||
Организация «Дня именинника» |
Сентябрь-май |
|
Кл. руководитель, родители |
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
6.Модуль «Ключевые общешкольные дела» |
||||||
Мероприятия |
Срок выполнения |
Контроль исполнения |
Ответственный |
Ожидаемые результаты |
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
7.Модуль «Организация предметно-эстетической среды» |
||||||
Мероприятия |
Срок выполнения |
Контроль исполнения |
Ответственный |
Ожидаемые результаты |
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
8.Модуль «Детские общественные объединения» |
||||||
Мероприятия |
Срок выполнения |
Контроль исполнения |
Ответственный |
Ожидаемые результаты |
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.