Филиал Муниципального общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа с. Рефлектор Ершовского района Саратовской области" имени Героя Советского Союза А.Ф. Данукалова в п. Целинный Ершовского района Саратовской области
|
Согласован Заместитель директора филиала МОУ «СОШ с.Рефлектор Ершовского района Саратовской области» им. Героя Советского Союза Данукалова А.Ф.
_____________/Лебедева С.Н./
|
Утверждаю Директор МОУ «СОШ с.Рефлектор Ершовского района Саратовской области» им. Героя Советского Союза Данукалова А.Ф. _________/Поликарпова С.В./
(приказ №___ от «___« ________ 2025 г. |
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
в 8 классе
на 2025 - 2026 учебный год
классный руководитель: Фроленкова Валентина Петровна
Рассмотрено на заседании педагогического совета
МОУ «СОШ с. Рефлектор Ершовского района
Саратовской области» им. Героя Советского Союза
Данукалова А.Ф.
( протокол №__ от «__» _______2025 г.)
п. Целинный, 2025 г
Анализ воспитательной работы в 7 классе за 2024-2025 учебный год.
Классный руководитель: Фроленкова Валентина Петровна
1. Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательной работы в прошедшем учебном году:
В 7 классе на начало 2024 – 20245 учебного года было 12 человек, из них 4 мальчиков и 8 девочек, на окончание учебного года – 12 человек.
В 2024 – 2025 учебном году велась работа над основной целью воспитательной работы: формирование воспитательной среды, способствующей развитию ключевых компетенций через вовлечение детей в различные формы взаимодействия со всеми участниками образовательного процесса.
Для реализации поставленной цели были сформулированы следующие задачи воспитательной деятельности:
• Формирование у учащихся межличностных отношений, толерантности, навыков самообразования и разностороннее развитие их творческих способностей.
• Создание условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей.
• Повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума.
• Развитие общей культура школьников через приобщение к культуре, обычаям и традициям.
Для реализации поставленных задач были определены приоритетные направления, через которые и осуществлялась воспитательная работа. Самое важное - создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития и нравственного формирования личности каждого ребенка и организация социально значимой, творческой деятельности обучающихся.
Выполнение поставленных задач проходило через активное взаимодействие урочных и внеклассных форм. Главным системообразующим фактором служила коллективная деятельность, которая в большинстве случаев носила личностно-ориентированный характер. Коллективная деятельность включала в себя традиционные дела, проводимые за год.
· 1 сентября – торжественная линейка и совместный классный час «Исторические подвиги России»
· День матери.
2. Анализ работы органов самоуправления:
Одна из основных воспитательных задач – это формирование и развитие классного самоуправления. В коллективе существует совет класса.
|
№ |
ФИО учащегося |
Поручения в классе |
Сфера деятельности |
|
1 |
Молочко Иван |
Лидер |
Помощь классному руководителю, координирует деятельность всех секторов, организует дежурство по классу и школе; организует выпуск стенгазет и работу классного уголка; обсуждает и утверждает планы подготовки важнейших мероприятий. |
|
2 |
Филиппов Никита |
Спортивный сектор |
Организуют подготовку и проведение спортивных соревнований, организуют участие класса в школьных и районных спортивных соревнованиях; сбор информации о спортивных достижениях учащихся класса. |
|
3 |
Басова Яна |
Хозяйственный сектор |
Составляет график дежурства по классу и школе, своевременно сообщает одноклассникам о предстоящем дежурстве и напоминает о нем. Контролирует работу дежурных, выставляет за нее оценки и сообщает их всему классу. Обеспечивает результаты дежурства в конце дня: проветривание, расстановку мебели, чистоту подоконников, доски. Распределяет учащихся по постам дежурства и заблаговременно предупреждает их об этом. Ведет контроль за явкой утром, выходом на посты во время перемен и качеством дежурства. Обеспечивает наличие у дежурных повязок и подобающего внешнего вида. Докладывает классному руководителю и классу о результатах дежурства по школе.Отвечает за сохранность и ремонт мебели в классе. |
|
4 |
Акмалиев Амир |
Староста |
Следит за внешним видом учащихся: прической, сменной обувью, состоянием одежды. Сообщает классу о результатах проверок. Организует класс на общественно-полезный труд .Организует класс и распределяет фронт работ во время генеральной уборки.
|
|
5 |
Макарова Софья Бикбаева Алеся Гордеева Татьяна |
Культмассовый сектор |
Организуют подготовку и проведение вечеров отдыха, праздников в классе; проведение игр и конкурсов; организуют работу классного уголка; выпуск классных стенгазет; организуют подготовку к классным и школьным внеклассным мероприятиям |
|
6 |
Минуситова Регина Капцева Анастасия |
Художественный сектор |
Составляет в начале года примерный план выпуска тематических и праздничных стенгазет. Согласовывает план с классным руководителем. Тщательно отбирает и корректирует необходимый материал. Своевременно вывешивает стенгазету за 2-3 дня до праздника. Участвует по мере необходимости в оформлении поздравительных открыток, спортивных плакатов и атрибутов к другим внеклассным мероприятиям.
|
Распределив обязанности всех секторов подведем анализ их работы за учебный год. Хочется отметить старосту класса Акмалиева Амира за ответственное отношение к выполнению своих обязанностей. Минуситова Регина справилась с оформлением поздравительных открыток, изготовлением плакатов и выпуском газет. При подготовке и проведении внеклассных мероприятий посильный вклад внесла Макарова Софья совместно с Гордеевой Татьяной и Бикбаевой Алесей. Работу всего коллектива во главе с Молочко Иваном признаем удовлетворительной. Филиппов Никита сам активно участвовал в спортивной жизни класса и школы и неплохо справлялся со своими обязанностями в течении года.
За организацию дежурства по классу и школе отвечала Курмаева Милана совместно с советом класса, были составлены графики дежурства по классу, по школе. Все справлялись с обязанностями дежурных по классу и по школе.
Таким образом, совет класса есть, он функционирует, но порой активу не хватает самостоятельности, настойчивости в преодолении трудностей, проявления инициативы.
3. Анализ результативности воспитательной работы:
В течение года воспитательная работа в классе проводилась по всем запланированным направлениям:
патриотическое воспитание: Учебный год начался общешкольным первым уроком «Исторические подвиги России»
Целью урока было формирование чувства патриотизма и любви к России как единой Родине через связь патриотических, трудовых и культурных традиций, формирование ценностного отношения к достижениям и великим людям отечественной науки.
В рамках месячника патриотического воспитания были проведены классные часы на тему: «Гордо реет над Россией флаг ее судьбы»», «Герои России» ко Дню героев Отечества, «Ленинградский ломтик хлеба…», «Сталинградская битва», "Живая память" (посвящается погибшим в Афганистане), «Гражданская оборона». Всемирный день гражданской обороны, «Крым и Россия, мы вместе», Конкурс рисунков; конкурс поделок военной техники; окна победы; классный час «Памяти павших» по страницам истории; Митинг посвящённый 80 –летию Победы.
Нравственное и духовное воспитание: классный час«Мое поведение – моя визитная карточка» , акция «Мать СВО» поздравление матерей, акция «Детям Лисичанска», акция «Окопные свечи», акция «Письмо солдату». Беседа «Миром правит любовь», «Себя в этой жизни открыть», «Моя семья». Получили грамоты за участие в конкурсах: «Новогодний рисунок» и «Новогодняя игрушка» (Басова Яна, Курмаева Милана, Филиппов Никита, Капцева Анастасия)
Воспитание положительного отношения к труду:
Прочно устоявшейся нормой жизни стало поддержание силами учащихся чистоты в учебном классе. В мастерской деда Мороза изготавливали новогодние украшения. Постоянно велся контроль за чистотой в классе и внешним видом учащихся: проводились рейды "Вторая обувь", " Мой внешний вид", "Мои учебники",
|
Профессиональная ориентация обучающихся с использованием информационных ресурсов «ПроеКТОриЯ Внеурочное занятие «Россия – мои горизонты», |
|
|
«Мир наших профессий» |
|
|
«Себя в этой жизни открыть» |
|
|
Беседа: «Уважение к людям труда». |
|
|
Игра «Все работы хороши – выбирай на вкус» |
|
Воспитание культуры здорового образа жизни: Беседы по профилактике ОРЗ, ОРВИ, гриппа, COVID-19 , «Безопасная дорога» - Заполнение маршрутных карт, беседа по ПДД, «Влияние закаливания и занятия спортом на здоровье человека», устный журнал «Спорт вместо вредных привычек», Внеклассное мероприятие, Игровая программа «Осенний калейдоскоп», «Гражданская оборона» - Всемирный день гражданской обороны, беседа «Осторожно: клещевой энцефалит».
Экологическое воспитание: Формированию экологической культуры способствовали мероприятия, направленные на воспитание любви и бережного отношения к природе, применение в повседневной жизни полученных необходимых знаний и навыков по охране окружающей среды. Принимали участие в экологическом Всероссийском субботнике. Правовое воспитание. Профилактика правонарушений. Важное составляющее воспитания в школе – это правовое воспитание и профилактика правонарушений. Работа по этому направлению проводится систематически: Постоянно проводились инструктажи по ТБ: "Поведение на водоемах в весенне-зимний период", «Осторожно, гололёд!», «Правила поведения на водоемах зимой, «Правила безопасного поведения на летних каникулах», «Безопасная дорога» - заполнение маршрутных карт, инструктаж о действиях в случае возникновения террористической угрозы.
Формирование информационно-коммуникативной культуры: Воспитание информационно-коммуникативной культуры происходило через работу по вовлечению детей в кружковую работу, оформление классного уголка, Подготовка к открытому классному часу «Мое поведение – моя визитная карточка». Подготовка и проведение мероприятий к празднованию «8 марта. Эти мероприятия были направлены на воспитание необходимых для жизни в современном социуме качеств личности, способствовали развитию компетентности школьников в сфере общения как проявления их активности, формировали навыки доброжелательного повседневного общения и научные знания о структуре и закономерностях общения.
4. Анализ взаимодействия с педагогическим коллективом:
Мною, как классным руководителем, поддерживалась тесная связь с учителями-предметниками. Собеседования с учителями по вопросам текущей успеваемости учащихся: положительная динамика, проблемы и способы их решения. Проводились беседы с учителями по вопросам успеваемости, воспитанности, активности учащихся на уроках, выполнении домашних работ.
.
В прошедшем учебном году обучающиеся 7 класса были задействованы в деятельности дополнительного образования- экспериментальная физика, химия в опытах и экспериментах, юный стрелок, и внеурочной деятельности: «Россия мои горизонты» (весь класс), «Разговор о важном»(весь класс).
Сведения о кружках.
|
Фамилия имя |
Название кружка |
Руководитель кружка |
Режим занятий |
|
Акмалиев Амир |
Юный стрелок |
Костенко А. И. |
Четверг 15:30-16:10 |
|
Экспериментальная физика |
Саенко А. Н. |
Вторник 15:20-16:05 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фамилия имя |
Название кружка |
Руководитель кружка |
Режим занятий |
|
Басова Яна |
Юный стрелок |
Костенко А. И. |
вторник 14:40-15:20 |
|
Химия в опытах и экспериментах |
Исетова С. И. |
Четверг 15:20-16:00 |
|
|
Экспериментальная физика |
Саенко А. Н. |
Вторник 15:20-16:05 |
|
|
Квадрокоптер TELLO-DJI |
Лукашов Р. С |
Вторник 14:30-15.10 |
|
|
|
|
|
|
|
Фамилия имя |
Название кружка |
Руководитель кружка |
Режим занятий |
|
Бикбаева алеся |
Юный стрелок |
Костенко А. И. |
вторник 14:40-15:20 |
|
Химия в опытах и экспериментах |
Исетова С. И. |
Четверг 15:20-16:00 |
|
|
Экспериментальная физика |
Саенко А. Н. |
Вторник 15:20-16:05 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Квадрокоптер TELLO-DJI |
Лукашов Р. С |
Вторник 14:30-15.10 |
|
Фамилия имя |
Название кружка |
Руководитель кружка |
Режим занятий |
|
Гордеева Татьяна |
Квадрокоптер TELLO-DJI |
Лукашов Р. С |
Вторник 14:30-15.10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фамилия имя |
Название кружка |
Руководитель кружка |
Режим занятий |
|
Жульжанов Данияр |
Юный стрелок |
Костенко А. И. |
вторник 14:40-15:20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фамилия имя |
Название кружка |
Руководитель кружка |
Режим занятий |
|
Капцева Анастасия |
Юный стрелок |
Костенко А. И. |
вторник 14:40-15:20 |
|
Химия в опытах и экспериментах |
Исетова С. И. |
Четверг 15:20-16:00 |
|
|
Экспериментальная физика |
Саенко А. Н. |
Вторник 15:20-16:05 |
|
|
|
|
|
|
Фамилия имя |
Название кружка |
Руководитель кружка |
Режим занятий |
|
Минуситова Регина |
Юный стрелок |
Костенко А. И. |
Четверг 15:30-16:10 |
|
Экспериментальная физика |
Саенко А. Н. |
Вторник 15:20-16:05 |
|
|
Квадрокоптер TELLO-DJI |
Лукашов Р. С |
Вторник 14:30-15.10 |
|
|
|
|
|
|
Фамилия имя |
Название кружка |
Руководитель кружка |
Режим занятий |
|
Молочко Иван |
Юный стрелок |
Костенко А. И. |
Четверг 15:30-16:10 |
|
Экспериментальная физика |
Саенко А. Н. |
Вторник 15:20-16:05 |
|
|
Квадрокоптер TELLO-DJI |
Лукашов Р. С |
Вторник 14:30-15.10 |
|
|
|
|
|
|
Фамилия имя |
Название кружка |
Руководитель кружка |
Режим занятий |
|
Филиппов Никита |
Юный стрелок |
Костенко А. И. |
Четверг 15:30-16:10 |
|
Квадрокоптер TELLO-DJI |
Лукашов Р. С |
Вторник 14:30-15.10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фамилия имя |
Название кружка |
Руководитель кружка |
Режим занятий |
|
Куспантаева Елизавета |
Химия в опытах и экспериментах |
Исетова С. И. |
Четверг 15:20-16:00 |
|
Квадрокоптер TELLO-DJI |
Лукашов Р. С |
Вторник 14:30-15.10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фамилия имя |
Название кружка |
Руководитель кружка |
Режим занятий |
|
Курмаева Милана |
Химия в опытах и экспериментах |
Исетова С. И. |
Четверг 15:20-16:00 |
|
Квадрокоптер TELLO-DJI |
Лукашов Р. С |
Вторник 14:30-15.10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фамилия имя |
Название кружка |
Руководитель кружка |
Режим занятий |
|
Макарова Софья |
Экспериментальная физика |
Саенко А. Н. |
Вторник 15:20-16:05 |
|
Квадрокоптер TELLO-DJI |
Лукашов Р. С |
Вторник 14:30-15.10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Анализ педагогического взаимодействия с семьей:
В классе 4 малообеспеченные семьи, 4 неполные семьи, 3 многодетные семьи. Родительский комитет состоит из 3 человек. Родители являются активными участниками и помощниками всех классных дел.
Проведенное среди родителей анкетирование позволило составить социальный паспорт класса и определить социальный статус родителей , собрать сведения о семьях шестиклассников. Эти сведения помогли составить характеристику класса в целом и отдельных учащихся. Статус семьи, родителей не может не отразиться на детях, их личностном развитии, их социализации, самореализации. Поэтому необходимым считаю доводить до сознания родителей педагогические советы, формировать готовность к их реализации. С этой целью было проведено 4 родительских собрания (тематика собраний в плане), каждое из которых начиналось с вопросов педагогики, психологии, родителям предлагались памятки, советы, рекомендации по воспитанию детей. Проводились индивидуальные встречи с родителями по вопросам учебы и поведения их детей, организовывались консультации учителей, работающих в классе, проводились совместные мероприятия. Рейтинг участия родителей в делах класса и школы, показал, что у нас в коллективе сложился родительский актив. Уровень посещаемости родительских собраний средний – 51%.
Систематически проводились индивидуальные беседы с родителями: Гордеевой А.В. по поводу трудностей в обучении и поведении во время перемены, Жульжановой А.И. по успеваемости на уроках математики, биологии, истории.
С привлечением родителей были организованы и проведены следующие мероприятия: «ярмарка», «Весенний калейдоскоп» праздник посвященный 8 марта, «День семьи». Родители оказывали помощь в приобретении сувениров и подарков на все праздники (Новый год, 23 февраля, 8 марта)
6. Анализ развития коллектива класса:
В 7 классе на начало 2024 – 2025 учебного года было 12 человек, из них 4 мальчика и 8 девочек, на окончание учебного года – 12 человек.
Работоспособность класса на среднем уровне. Акмалиев Амир и Басова Яна закончили учебный год на отлично. Макарова Софья закончили учебный год с двумя «4» по алгебре и геометрии. Ударниками по итогам года стали Макарова Софья и Бикбаева Алеся. знаний составляет 33,33 % за год. Интерес к учению недостаточно развит у Гордеевой Татьяны. Жульжанова Данияра и Куспантаевой Елизаветы, поэтому в следующем учебном году совместно с родителями необходимо повысить интерес к получению знаний у данных ребят.
Обучающиеся класса имеют разносторонние интересы. Минуситова Регина, Курмаева Милана, Филиппов Никита и Капцева Анастасия – любят рисовать. Есть шахматисты (Жульжанов Данияр и Басова Яна) и футболисты: Филиппов Никита, Молочко Иван. Хорошо читает стихотворение Филиппов Никита.
В целом же учащиеся стараются во всем и всегда быть справедливыми, честными и доброжелательными. Все дети класса достаточно комфортно чувствуют себя как на уроках, так и во внеурочное время. Учащиеся часто высказывают своё мнение, активны в спорте и труде. Все дети проживают удаленно друг от друга (с. Большеузенка, п. Новый, п. Целинный), поэтому вне школы у них имеется свой круг общения. Особое внимание следует уделить группе: Татьяна, Никита, Наташа(5 класс, 2010 г. рождения) и Иван( овз, старший брат Татьяны), так как со стороны родителей этих детей нет строгого контроля за выполнением домашних заданий и развлечений.
В основном родители интересуется жизнью класса, успехами своих детей и систематически посещают классные и общешкольные родительские собрания. Поддерживают связь с классным руководителем, своевременно сообщают об отсутствии детей на занятиях, а по пропускам занятий предоставляют медицинские справки. Индивидуальная работа с родителями проводилась с целью оказания помощи в выполнении домашних заданий, посещаемости занятий, решению вопросов взаимоотношений родителей и детей
7. Анализ участия учащихся класса в жизнедеятельности школы:
В соответствии с воспитательными целями и задачами школы, а также особенностями развития классного коллектива приоритетными направлениями воспитательной работы являлись классные и школьные мероприятия. Учащиеся класса принимали участие в общешкольных мероприятиях, в конкурсах. Основным мотивом участия являлось то, что ребята получали грамоты за свои работы, похвалы от учителей. Их работы можно было увидеть на школьном сайте. Подготовили и провели общешкольное мероприятие для учащихся 5-7 классов: Игровая программа «Осенний калейдоскоп». Провели открытый классный час «Мое поведение – моя визитная карточка».
Все ребята принимали участие в работе кружков. Класс занял 3 место в муниципальном конкурсе «Служу Отечеству», посвященному Дню защитника Отечества и 80-летию Победы. Хороших результатов достигли за участие в общешкольных мероприятиях: «Президентские спортивные игры» - соревнование по волейболу и днях здоровья. Высокую активность и результативность показали учащиеся по результатам участия во Всероссийских предметных олимпиадах: Призеры Акмалиев Амир (география, история, обществознание. физическая культура). Басова Яна (обществознание), Макарова Софья (литература - победитель, обществознание – призёр).
|
Ф.И. |
Грамота, сертификат, дата |
Уровень |
Место |
|
Акмалиев Амир |
а)Всероссийская олайн – олимпиада Учи.ру «Безопасные дороги» октябрь 2024 в ) Образовательный марафон «Навстречу знаниям» 01.09.24-23.09.24
г) Призер муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательному предмету «География»- декабрь 2024г д) Призер муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательному предмету «История»- декабрь 2024г е) Призер муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательному предмету «Обществознание»- декабрь 2024г ж) Призер муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательному предмету «Физическая культура»- декабрь 2024г
з)Муниципальный конкурс рисунков «Красота родного края»
и) День здоровья «Навстречу ГТО», в метании мяча.
К) День здоровья «Навстречу ГТО», в беге на 60 м.
|
Всероссийский
Всероссийский
Муниципальный
Муниципальный
Муниципальный
Муниципальный
Муниципальный
Школьный
школьный |
Похвальная грамота Грамота
Грамота
Грамота
Грамота
Грамота
Сертификат
Грамота 1 место Грамота 2 место |
|
Басова Яна |
а)Всероссийская олайн – олимпиада Учи.ру «Безопасные дороги» октябрь 2024 б) всероссийская метапредметная олимпиада «Ближе к Дальнему» для учеников 1-11 классов
в)Призер муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательному предмету «Обществознание»- декабрь 2024г г) День здоровья «Навстречу ГТО», в метании мяча.
д) День здоровья «Испытай себя», по подниманию туловища е) День здоровья «Испытай себя», по сгибанию и разгибанию рук в упоре лёжа ж) Конкурс выставка блинов, номинация «Блинная композиция» з)VIII фестиваль спорта на призы ООО «ННК – Саратовнефтегаздобыча» по шахматам и) конкурс новогодних рисунков к)конкурс новогодних игрушек
|
Всероссийский
Всероссийский
Муниципальный
Школьный
Школьный школьный
школьный муниципальный школьный школьный |
Похвальная грамота
Похвальная грамота
Грамота 3 место, грамота 1 место 3 место 2 место 2 место 1 место
1 место 3 место |
|
Бикбаева Алеся |
а)Всероссийская олайн – олимпиада Учи.ру «Безопасные дороги» октябрь 2024 б ) Всероссийская олайн – олимпиада Учи.ру «Безопасный интернет» декабрь 2024 в) День здоровья «Навстречу ГТО», в беге на 60 м. г) День здоровья «Испытай себя», по сгибанию и разгибанию рук в упоре лёжа д) День здоровья «Испытай себя», по подниманию туловища е)Соревнования по стрельбе из пневматической винтовки, посвященных Дню защитника Отечества ж) Конкурс выставка блинов, номинация «Блинная композиция» |
Всероссийский
Всероссийский
Школьный Школьный
Школьный Школьный школьный |
Диплом победителя Похвальная грамота 2 место 2 место
2 место 2 место 2 место |
|
Гордеева Татьяна |
а)Всероссийская олайн – олимпиада Учи.ру «Безопасные дороги» октябрь 2024 б) Всероссийская обучющий проект УЧИ.ру– «Безопасные дороги летом» в) Конкурс выставка блинов, номинация «Блинная композиция»
|
Всероссийский
Школьный школьный
|
Диплом победителя Сертификат 2 место |
|
Жульжанов Данияр |
а ) Всероссийская олайн – олимпиада Учи.ру «Безопасный интернет» декабрь 2024 б) а)Всероссийская олайн – олимпиада Учи.ру «Безопасные дороги» октябрь 2024 г)Всероссийская онлайн-олимпиада «Культура вокруг нас» декабрь 2024
д) Образовательный марафон «Навстречу знаниям» 01.09.24-23.09.24
е) Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по информатике сентябрь 2024 ж) VII муниципальный творческий фестиваль одаренных детей «Наше вдохновение – новой России!» З) Всероссийская метапредметная олимпиада «Ближе к Дальнему» для учеников 1-11 классов
И) День здоровья «Навстречу ГТО», в метании мяча. К)Шахматный турнир посвященный памяти С.П. Кутнова
|
Всероссийский
Всероссийский
Всероссийский
Всероссийский
Всероссийский
Муниципальный Всероссийский
Школьный Муниципальный |
Похвальная грамота Диплом победителя Похвальная грамота Грамота
Похвальная грамота 1 место Похвальная грамота
3 место Грамота 3 место
|
|
Капцева Анастасия |
а) Образовательный марафон «Навстречу знаниям» 01.09.24-23.09.24б) б)Всероссийская олайн – олимпиада Учи.ру «Безопасные дороги» октябрь 2024 д ) Всероссийская олайн – олимпиада Учи.ру «Безопасный интернет» декабрь 2024
е) День здоровья «Навстречу ГТО», в метании мяча.
Ж) Конкурс выставка блинов, номинация «Блинная композиция» З) Конкурс чтецов «Строки, опаленные войной» , посвященный 80 –летию победы в ВОВ.
|
Всероссийский Всероссийский
Всероссийский
Школьный
Школьный Школьный
|
Грамота Диплом победителя
Похвальная грамота 2 место
2 место 2 место |
|
Куспантаева Елизавета |
а) Всероссийская олайн – олимпиада Учи.ру «Безопасные дороги» октябрь 2024 б ) Всероссийская онлайн-олимпиада «Культура вокруг нас» декабрь 2024
в) Всероссийская метапредметная олимпиада «Ближе к Дальнему» для учеников 1-11 классов
|
Всероссийский
Всероссийский
Всероссийский |
Диплом победителя Похвальная грамота Диплом победителя |
|
Курмаева Милана |
а)Всероссийская олайн – олимпиада Учи.ру «Безопасные дороги» октябрь 2024 б) Всероссийская метапредметная олимпиада «Ближе к Дальнему» Январь 2025 в) Муниципальный конкурс рисунков «Красота родного края
г) Конкурс выставка блинов, номинация «начинка - ассорти»
|
Всероссийский
Всероссийский
Муниципальный
школьный |
Диплом победителя Похвальная грамота Диплом Призёр. 3 место |
|
Макарова Софья |
а)Всероссийская олайн – олимпиада Учи.ру «Безопасные дороги» октябрь 2024 б)Победителю муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательному предмету «Литература»- декабрь 2024г б)Призер муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательному предмету «Обществознание»- декабрь 2024г в) Всероссийская метапредметная олимпиада «Ближе к Дальнему» для учеников 1-11 классов г) VIII фестиваль спорта на призы ООО «ННК – Саратовнефтегаздобыча» по плаванию
|
Всероссийский
Муниципальный
Муниципальный
Всероссийский
муниципальный |
Диплом победителя Диплом
Диплом
Диплом победителя 2 место
|
|
Минуситова Регина |
а)Всероссийская олайн – олимпиада Учи.ру «Безопасные дороги» октябрь 2024 б) День здоровья «Навстречу ГТО», в метании мяча.
в) Всероссийская метапредметная олимпиада «Ближе к Дальнему» для учеников 1-11 классов г) Конкурс чтецов «Строки, опаленные войной» , посвященный 80 –летию победы в ВОВ.
|
Всероссийский
Школьный
всероссийский
школьный |
Диплом победителя 1 место
Диплом победителя 2 место |
|
Молочко Иван |
а)Всероссийская олайн – олимпиада Учи.ру «Безопасные дороги» октябрь 2024 б) Всероссийская метапредметная олимпиада «Ближе к Дальнему» для учеников 1-11 классов в) День здоровья «Навстречу ГТО», в беге на 60 м. г) День здоровья «Испытай себя», по сгибанию и разгибанию рук в упоре лёжа д) День здоровья «Испытай себя», по подниманию туловища
е) День здоровья «Испытай себя», по прыжкам в длину с места
|
Всероссийский
Всероссийский
школьный школьный
школьный школьный |
Диплом победителя Диплом победителя 3 место 1 место
1 место 3 место |
|
Филиппов Никита |
а)Всероссийская олайн – олимпиада Учи.ру «Безопасные дороги» октябрь 2024
б) Всероссийская метапредметная олимпиада «Ближе к Дальнему» для учеников 1-11 классов в) VIII фестиваль спорта на призы ООО «ННК – Саратовнефтегаздобыча» по сгибанию, разгибанию рук в упоре лёжа г) Соревнования по стрельбе из пневматической винтовки, посвященных Дню защитника Отечества д) День здоровья «Навстречу ГТО», в метании мяча.
е) День здоровья «Навстречу ГТО», в беге на 60 м. ж) Конкурс чтецов «Строки, опаленные войной», посвященный 80 –летию победы в ВОВ.
|
Всероссийский
Всероссийский
Муниципальный
Школьный
Школьный
Школьный школьный |
Диплом победителя
Диплом победителя 2 место
2 место
2 место
1 место Гран -При |
|
Команда 7 класса |
А) День здоровья «Навстречу ГТО», в эстафетном беге 4Х100 м среди учащихся 5-7 классов Б) Конкурсно – игровая программа «Осенний калейдоскоп» В) В смотре строя и песни. Посвященного Дню защитника Отечества среди 5-7 классов Г) В соревнованиях по волейболу среди учащихся 7-11 классов Д)III муниципальный конкурс «Грани таланта» Номинация «Моделирование» е) Игра – путешествие «По стране Пионерия» ж) Муниципальный конкурс «Служу Отечеству», посвященному Дню защитника Отечества и 80-летию Победы
|
Школьный
Школьный Школьный
Школьный Муниципальный
Школьный
муниципальный |
1 место
2 место 3 место
3 место Сертификат
3 место
3 место
|
|
|
|
|
|
8. Анализ развития учащихся класса:
В течение учебного года обучающиеся принимали активное участие в классных и общешкольных мероприятиях, предметных олимпиадах школьного, всероссийского и международного уровня, предметных неделях. На классных часах рассматривали вопросы разной направленности. Обучающиеся активно контактируют с окружающим их социумом: учителями, сверстниками Проведённые мероприятия и КТД, способствовавшие сплочению детского коллектива..
Проводились классные часы, направленные на предупреждение и профилактику заболеваний, сохранения и совершенствования собственного здоровья, а также на профилактику ЗОЖ. Также проведены инструктажи и беседы по ПДД и ТБ.
Мероприятия, классные часы, беседы способствовали сплочению классного коллектива, так как ребята научились самостоятельно работать в группе, распределять обязанности и работать сообща. Родители продолжают занимать важное место в их жизни, однако общение с одноклассниками становится всё более значимым и важным для принятия решений. Классное сообщество играет большую роль в социальном развитии школьников, на формирование их личностных качеств, творческих, интеллектуальных, физических, организаторских и других способностей
9. Анализ организации и эффективности воспитательного процесса в классе:
Основными формами работы с детьми стали классные часы, праздники, беседы, викторины, конкурсы, соревнования. В классных делах принимали участие все обучающиеся. При их проведении функции организатора исполнялись классным руководителем.
Для реализации воспитательной работы использованы следующие формы работы: беседы, классные часы, праздники, игры, КТД (коллективные творческие дела), спортивные соревнования, экскурсии, конкурсы, участие в общественных акциях.
Внутри каждого вида деятельности планировалось достаточное разнообразие дел, сочетание общих, групповых и индивидуальных форм работы. Все формы работы соответствовали интересам, запросам и потребностям личности обучающихся. Многие дети активно участвуют в классных делах, но есть не проявляющие интерес.
Проведённые мероприятия и КТД, способствовавшие сплочению детского коллектива..
Проводились классные часы, направленные на предупреждение и профилактику заболеваний, сохранения и совершенствования собственного здоровья, а также на профилактику ЗОЖ. Также проведены инструктажи и беседы по ПДД и ТБ.
Мероприятия, классные часы, беседы способствовали сплочению классного коллектива, так как ребята научились самостоятельно работать в группе, распределять обязанности и работать сообща.
Главное достижение классного коллектива за прошедший год:
- участие в школьных, муниципальных, региональных, всероссийских конкурсах, олимпиадах;
- воспитание сознательной дисциплины и сознательного отношения к учению;
- воспитание коллективизма.
10. Выводы:
Анализ воспитательной работы в соответствии с целями и задачами показывает, что проделанная работа способствовала формированию коллектива класса, интеллектуальному, нравственному и физическому становлению личности, созданию условий для развития индивидуальных и творческих способностей, а основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психофизическим особенностям младших школьников. По всем направлениям деятельности было проведено много мероприятий, где дети принимали активное участие, поощрялись грамотами, сертификатами, дипломами.
Тема самообразования классного руководителя
«Роль классного руководителя в организации деятельности классного коллектива, развитие инициативы и творческих способностей учащихся»
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
Цель воспитательной работы на 2025-2026 учебный год:
формирование воспитательной среды, способствующей развитию ключевых компетенций через вовлечение детей в различные формы взаимодействия со всеми участниками образовательного процесса.
Задачи воспитательной работы на 2025–2026 учебный год:
• Формирование у учащихся межличностных отношений, толерантности, навыков самообразования и разностороннее развитие их творческих способностей.
• Создание условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей.
• Повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума.
• Развитие общей культура школьников через приобщение к культуре, обычаям и традициям.
|
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО |
||||||
|
Дела |
Ориентировочное время проведения |
Ответственные |
||||
|
Работа с классным коллективом |
||||||
|
Проведение классных часов по плану |
В течение года |
Фроленкова В.П |
||||
|
Церемония поднятия государственного флага под государственный гимн |
В течение года каждый понедельник |
Фроленкова В.П |
||||
|
Классные коллективные творческие дела |
В течение года |
Фроленкова В.П |
||||
|
Заполнение электронного журнала |
В течение года |
Фроленкова В.П |
||||
|
Проверка дневников |
еженедельно |
Фроленкова В.П |
||||
|
Заполнение личных дел, изучение личных дел |
В течение года |
Фроленкова В.П |
||||
|
Проверка сохранности и чистоты учебников |
1 раз в месяц |
Фроленкова В.П |
||||
|
Составление социального паспорта класса. |
Сентябрь |
Фроленкова В.П |
||||
|
Сдача отчетов классного руководителя |
В течение года |
Фроленкова В.П |
||||
|
Участие в мероприятиях, олимпиадах различного уровня. |
В течение года |
Фроленкова В.П |
||||
|
Индивидуальные беседы с учащимися. |
В течение года |
Фроленкова В.П |
||||
|
Контроль качества обучения, посещение кружков ДОП. |
Каждый день |
Фроленкова В.П |
||||
|
Проведение индивидуальных бесед с родителями. |
В течение года |
Фроленкова В.П |
||||
|
Проведение комплексного вводного инструктажа по безопасности, профилактических бесед по безопасности дорожного движения. |
Сентябрь
|
Фроленкова В.П
|
||||
|
Беседы по профилактике ОРЗ, ОРВИ, гриппа, COVID-19 |
В течение года |
Фроленкова В.П |
||||
|
Проведение классных часов по плану |
В течение года |
Фроленкова В.П |
||||
|
Участие в акции «Бессмертный полк» |
май |
Фроленкова В.П |
||||
|
Тематические классные часы (по календарю образовательных событий) |
||||||
|
Единый урок знаний «Исторические подвиги России» Инструктаж о действиях в случае возникновения террористической угрозы
|
01.09.25 |
Фроленкова В.П. |
||||
|
Классное собрание «Твой выбор – выборы актива класса, распределение поручений» Организация дежурства в классе Беседа «Правила поведения в школе», «Правила поведения в столовой», «Школьная форма», «Внешний вид учащегося» |
02.09.2025 |
Фроленкова В.П. |
||||
|
Классный час «Боль Беслана», Посвященный Дню солидарности в борьбе с терроризмом . |
03.09.2025 |
Фроленкова В.П. |
||||
|
Классный час «Безопасный путь в школу». Права и обязанности школьника. |
09.09.2025 |
Фроленкова В.П |
||||
|
Экологический урок-путешествие «Экология и энергосбережение» |
12.09.2025 |
Фроленкова В.П. |
||||
|
Международный день распространения грамотности (Видеоролик «Говори правильно») |
16.09.2025 |
Лебедева С.Н.. |
||||
|
Классный час: «Семья. Семейные ценности» |
23.09.2025 |
Фроленкова В.П. |
||||
|
Классный час: «Согреем ладони, разгладим морщины».
|
30.09.2025 |
Фроленкова В.П |
||||
|
День воссоединения ДНР, ЛНР, Запорожской области Херсонской области с Российской Федерацией. «Мы едины!»- урок патриотизма |
30.09.2025 |
Щербакова.С.Н. |
||||
|
Поздравление с Днем пожилого человека.
|
01.10.2025 |
Фроленкова В.П |
||||
|
|
|
|
||||
|
Профилактика правонарушений «Понятие о правонарушениях. Формы правовой ответственности» |
14.10.2025 |
Филиппов Никита |
||||
|
Развлекательно – игровая программа, посвящённая Дню отца. 1) Концерт «Мой папочка любимый!» 2) Шашечный турнир Семейный волейбол |
17.10.2025 |
Старшая вожатая Зам. директора по ВР Учитель физкультуры |
||||
|
Классный час: «Зачем мы здесь сегодня собрались?» |
21.10.2025 |
Фроленкова В.П. |
||||
|
Классное собрание: итоги 1 четверти. Инструктаж по ТБ в осенний период и в период каникул |
24.10.2024
|
Фроленкова В.П. |
||||
|
Конкурс посвященный Дню Единства: а) К/с рисунков; б) К/с буклетов. |
04.11.2024 |
Совет отряда. |
||||
|
Кл час «Сила России в единстве народа» |
07.11.2024 |
Фроленкова В.П. Акмалиев Амир |
||||
|
Открытый классный час «Хочу, могу, надо!» Беседа – диалог с элементами игры |
19.11.2025 |
Фроленкова В.П. |
||||
|
День правовой помощи детям «Права несовершеннолетних» |
20.11.2025 |
Саенко А.Н. |
||||
|
«Я выбираю здоровый образ жизни» ВИЧ инфицированные, наркотики, морально – психологическая опасность. |
25.11.2025 |
Фроленкова В.П. |
||||
|
Классный час: «Подвиг матери – хранительницы нравственного очага семьи» |
26.11.2025 |
СОВЕТ ОТРЯДА Фроленкова В.П. |
||||
|
Классный час «День Государственного герба Российской Федерации»
|
27.11.2025 |
Фроленкова В.П. |
||||
|
Классный час: «Факторы разрушающие здоровье» Информированность лучшая защита от СПИДА. |
28.11.2025 |
Фроленкова В.П. |
||||
|
Урок мужества «Кто он: герой нашего времени?», посвященный Дню Героя Отечества. |
05.12.2025 |
Фроленкова В.П. |
||||
|
Урок мужества «Афганистан– наша печаль и боль», Посвященный памяти о россиянах, исполнявших свой служебный долг за пределами Отечества. |
06.02.2026 |
Фроленкова В.П. |
||||
|
Открытый классный час «Слагаемые человеческого счастья». |
09.12.2025 |
Фроленкова В.П. Совет отряда. |
||||
|
Квест-игра «Знаю ли я Конституцию». |
12.12.2025 |
Фроленкова В.П. |
||||
|
«Осторожно, гололёд!» «Правила поведения на водоемах зимой |
Декабрь. |
Фроленкова В.П. |
||||
|
|
|
|
||||
|
Классный час «Моя малая родина».) |
16.12.2025 |
Фроленкова В.П. |
||||
|
Новогодний вечер «Новогодний переполох» |
29.12.2025 |
Старшая вожатая
Классные руководители |
||||
|
2026 год |
||||||
|
Беседа: Береги честь смолоду. |
13.01.2026 |
Фроленкова В.П. |
||||
|
|
|
|
||||
|
Открытое мероприятие «Квест игра, посвященная Татьяниному дню и Дню российского студенчества» |
23.01.2026 |
Фроленкова В.П. Совет отряда. |
||||
|
Просмотр и обсуждение Документального фильма «Блокада Ленинграда»
|
27.01.2026 |
Фроленкова В.П. Актив класса |
||||
|
Урок здоровья «Здоровым быть модно» |
03.02.2026 |
Фроленкова В.П. |
||||
|
Классный час: «Мир наших профессий» |
03.02.2026 |
Фроленкова В.П. |
||||
|
Классный час с презентацией "Живая память" (посвящается погибшим в Афганистане). |
13.02.2026 |
Фроленкова В.П. |
||||
|
Сын.Отец.Отечество.(Ко дню защитника Отечества) |
17.02.2026 |
Фроленкова В.П. Макарова Софья |
||||
|
Устный журнал «Спорт вместо вредных привычек» |
27.02.2026 |
Фроленкова В.П. Филиппов Никита |
||||
|
«Матери славное имя!» классный час |
06.03.2026 |
Совет отряда. |
||||
|
Час общение: «Гражданская оборона». Всемирный день гражданской обороны. |
10.03.2026 |
Фроленкова В.П. |
||||
|
Классный час: «Что я знаю о выбранной профессии?» |
17.03.2026 |
Фроленкова В.П.
|
||||
|
Классный час: «Себя в этой жизни открыть» |
24.03.2026 |
Фроленкова В.П. |
||||
|
Всемирный день здоровья |
апрель |
Фроленкова В. П. Совет отряда |
||||
|
Классный час «Покорители космоса» |
07.04.2026 |
Фроленкова В.П. |
||||
|
Всемирный день земли
«Земли роднее нет» |
14.04.2026 |
Фроленкова В.П. |
||||
|
«Моя семья в истории семьи» история семьи. |
21.04.2026 |
Фроленкова В.П. |
||||
|
Классный час: «Моя будущая профессия» |
28.04.2026 |
Фроленкова В.П. |
||||
|
Урок мужества «ДеньПобеды» |
30.04.2026 |
Фроленкова В.П. |
||||
|
Классный час «Нам нужна одна Победа». |
08.05.2026 |
Фроленкова В.П. |
||||
|
Всероссийская акция «Диктант Победы» |
Май 2026 |
Фроленкова В.П. |
||||
|
Моя семья в истории Великой Отечественной Войны |
05.05.2026 |
Фроленкова В.П. Совет отряда |
||||
|
Игра «Все работы хороши – выбирай на вкус» |
19.05.2026 |
Фроленкова В.П. |
||||
|
Итоговое классное собрание |
26.05.2026 |
Фроленкова В.П. Совет отряда |
||||
|
Индивидуальная работа с обучающимися |
||||||
|
Индивидуальные беседы с обучающимися |
По мере необходимости |
Фроленкова В.П. |
||||
|
Проведение инструктажей с обучающимися. |
В течение года |
Фроленкова В.П. |
||||
|
Вовлечение учащегося в активную деятельность в классе |
В течение года |
Фроленкова В.П. |
||||
|
Индивидуальная образовательная траектория |
||||||
|
Помощь в ведении портфолио с обучающимися класса |
В течение года |
|
||||
|
Помощь в участии в школьном конкурсе «Ученик года» |
В течение года |
Фроленкова В.П. |
||||
|
Работа с учителями-предметниками в классе |
||||||
|
Консультации с учителями-предметниками (соблюдение единых требований в воспитании, предупреждение и разрешение конфликтов) |
Еженедельно |
Фроленкова В.П. |
||||
|
Собеседования с учителями по вопросам текущей успеваемости учащихся: положительная динамика, проблемы и способы их решения. |
В течение четверти |
Фроленкова В.П. |
||||
|
Взаимодействие с учителями физической культуры по вопросам охраны здоровья, воспитания потребности в здоровом образе жизни |
В течение учебного года |
Фроленкова В.П. |
||||
|
Работа с родителями обучающихся или их законными представителями |
||||||
|
Заседание родительского комитета |
1 раз в четверть |
Фроленкова В.П. |
||||
|
Совместное определение перспектив и средств развития ученика
|
В течение учебного года |
Фроленкова В.П. |
||||
|
Информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития учащихся:
|
В течение учебного года |
Фроленкова В.П. |
||||
|
Классные родительские собрания: Тема: «Возрастные особенности восьмиклассника» Тема: «Семейные традиции в формировании у ребенка желания учиться» Тема: «Первые проблемы подросткового возраста» Итоги 3 четверти Тема: «Итоги учебного года. Организация летнего отдыха школьников»
|
30.10.2025
28.11.2025
20.02.2026
24.04.2026 |
Фроленкова В.П. |
||||
|
Привлечение родителей к контролю за питанием в школьной столовой |
1 раз в месяц |
Фроленкова В.П. |
||||
|
Индивидуальные консультации |
По мере необходимости |
Фроленкова В.П. |
||||
|
Общешкольные родительские собрания |
1 раз в полугодие |
Администрация школы |
||||
|
Опросник «Как вы планируете организовать летний отдых ребенка?» |
Апрель |
Фроленкова В.П. |
||||
|
Участие родителей в классных и общешкольных мероприятиях |
В течение учебного года |
Фроленкова В.П. |
||||
|
Разработка памяток и буклетов по безопасности для родителей и их детей |
В течение года |
Фроленкова В.П. |
||||
|
Анкетирование родителей «Удовлетворенность школьной жизнью» |
Май |
Фроленкова В.П. |
||||
|
Поощрение активных родителей по итогам года. |
Май 2026 года |
Фроленкова В.П. |
||||
|
Школьный урок |
||||||
|
Участие в мониторинге на платформе «Учи.РУ» |
В течении года |
Фроленкова В.П. Садыкова Ж.Н. |
||||
|
Участие в олимпиадах и конкурсах школьников по предметам |
октябрь |
Учителя предметники |
||||
|
«Час веселой математики» |
декабрь |
Фроленкова В.П. |
||||
|
«Знатоки географии» |
декабрь |
Пинчук И.В. |
||||
|
«Веселые старты» |
февраль |
Костенко Н.Г. |
||||
|
«Путешествие в страну грамотность» |
Апрель |
Пилипенко О.П. |
||||
|
Внеурочная деятельность |
||||||
|
«Разговор о важном» |
Каждый понедельник |
Фроленкова В.П. |
||||
|
Россия – мои горизонты |
Каждый четверг |
Фроленкова В.П. |
||||
|
|
|
|
||||
|
Спортивно-оздоровительное направление |
||||||
|
День здоровья |
Октябрь 2025 |
Учитель физкультуры, физорги |
||||
|
Турнир по волейболу среди обучающихся 6-8 классов |
ноябрь |
Учитель физкультуры |
||||
|
Школьные соревнования по стрельбе из пневматической винтовки |
октябрь |
Костенко А.И. |
||||
|
Конкурсно-развлекательное мероприятие «Вперёд, мальчишки!» |
февраль |
Учитель физкультуры, педагог- организатор |
||||
|
Президентские состязания для обучающихся 6-8 классов |
апрель |
Учитель физкультуры |
||||
|
Школьные соревнования по футболу среди обучающихся 5-8 классов |
май |
Учитель физкультуры |
||||
|
|
|
|
||||
|
Работа с родителями |
||||||
|
Контроль родительским комитетом питания учащихся.
|
В течение учебного года |
Родительский комитет |
||||
|
Составление плана экскурсионной деятельности |
Сентябрь-май |
Родительский комитет |
||||
|
Оказание помощи в проведении праздника «День матери» |
ноябрь |
Родительский комитет |
||||
|
Оформление подарков, сюрпризов для обучающихся |
Февраль март |
Родительский комитет |
||||
|
Оказание помощи в проведении мероприятия «Здравствуй, лето» (поход) |
май |
Родительский комитет |
||||
|
Внешкольные мероприятия |
||||||
|
На базе «Точка роста» |
октябрь |
|
||||
|
Экскурсия в сельскую библиотеку |
апрель |
Щербакова С.Н. |
||||
|
Экскурсия в школьный музей |
Декабрь |
Фроленкова В.П. |
||||
|
|
|
|
||||
|
Поездка на просмотр фильма в кинозал г. Ершова. |
декабрь |
Фроленкова В.П. |
||||
|
Самоуправление |
||||||
|
Выборы в органы ученического самоуправления. Распределение поручений. |
04.09.2025 |
Фроленкова В.П. Обучающиеся 8 класса |
||||
|
Обновление школьного уголка |
Сентябрь |
Фроленкова В.П. Обучающиеся 8 класса |
||||
|
Подготовка и участие в «Ярмарке» |
15-20.09.2025 |
Актив класса. |
||||
|
Участие в общешкольных и классных мероприятиях |
Сентябрь-май |
Фроленкова В.П. Обучающиеся 8 класса |
||||
|
Заседание секторов класса по итогам первой четверти |
октябрь |
Фроленкова В.П. Обучающиеся 8 класса |
||||
|
Подготовка к открытому классному часу «Слагаемые человеческого счастья». |
Ноябрь 2025 |
Фроленкова В.П. Обучающиеся 8 класса |
||||
|
Новогоднее оформление классного кабинета Участие в акции «Лучшая новогодняя игрушка» Заседание секторов класса по итогам второй четверти |
декабрь |
Фроленкова В.П. Обучающиеся 8 класса |
||||
|
Подготовка и проведение мероприятий к празднованию «8 марта Заседание секторов класса по итогам третьей четверти |
март |
Фроленкова В.П. Обучающиеся 8 класса |
||||
|
Контроль внешнего вида, наличия сменной обуви |
В течение года |
Фроленкова В.П. Обучающиеся 8 класса |
||||
|
Заседание секторов класса по итогам года |
май |
Фроленкова В.П. Обучающиеся 8 класса |
||||
|
Профориентация |
||||||
|
Профессиональная ориентация обучающихся с использованием информационных ресурсов «ПроеКТОриЯ |
Сентябрь-май 2025 -2026 года |
Фроленкова В.П. |
||||
|
«Мир наших профессий» |
10.02.2026 |
Фроленкова В.П. |
||||
|
«Себя в этой жизни открыть» |
24.03.2026 |
Фроленкова В.П. |
||||
|
Беседа: «Уважение к людям труда». Карнавал профессий. |
21.04.2026 |
Фроленкова В.П. |
||||
|
Игра «Все работы хороши – выбирай на вкус» |
12.05.2026 |
Фроленкова В.П. |
||||
|
|
Основные классные дела |
|||||
|
Операция «Класс мой дом и мне комфортно в нем» (благоустройство и озеленение классной комнаты) |
сентябрь |
Фроленкова В.П. Обучающиеся 8 класса |
||||
|
Акция «Водорослям крышка» |
14.09 -21.09 |
Фроленкова В.П. |
||||
|
Акция «Поздравительная открытка» (Международный день пожилого человека)
|
29.09.2025. |
Фроленкова В.П. Обучающиеся 8 класса |
||||
|
Подготовка к общешкольному мероприятию «Квест игра, посвященная Татьяниному дню и Дню российского студенчества» |
Январь. |
Фроленкова В.П. Обучающиеся 8 класса |
||||
|
Акция «Поздравление» (День отца) |
17.10.2025 |
Фроленкова В.П. Обучающиеся 8 класса |
||||
|
Изготовление Презентации или ролика ко дню матери. |
ноябрь |
Фроленкова В.П. Обучающиеся 8 класса |
||||
|
Мастерская Деда Мороза “Скоро праздник Новый год” (игрушка, рисунки, плакат) |
декабрь |
Фроленкова В.П. Обучающиеся 8 класса |
||||
|
Акция «Георгиевская ленточка» Акция «Бессмертный полк»
|
май |
Фроленкова В.П. совет отряда |
||||
|
Предметно-пространственная среда |
||||||
|
Оформление классного уголка
|
сентябрь |
Фроленкова В.П. совет отряда |
||||
|
Трудовые десанты по уборке территории школы и села. Участие в акциях «Добрые дела», «Наш чистый поселок» |
Октябрь |
Фроленкова В.П. |
||||
|
Участие в праздничном концерте Ко дню пожилого человека. |
октябрь |
Фроленкова В.П 8 класс |
||||
|
Событийный дизайн – оформление пространства проведения конкретных школьных событий (праздников, творческих вечеров) |
Сентябрь–май |
Фроленкова В.П |
||||
|
Оформление школы к традиционным мероприятиям (День Знаний, день пожилого человека, день учителя, Новый год, День Победы и т.д.). Создание фотозоны к традиционным школьным праздникам. |
Сентябрь–май |
Фроленкова В.П |
||||
|
Конкурс поделок к новому году |
декабрь |
Совет отряда |
||||
|
Участие в конкурсе «Самый классный класс» |
В течение года |
Фроленкова В.П. 8 класс |
||||
|
Тематические выставки рисунков, плакатов, фотографий, поделок. |
Декабрь |
Фроленкова В.П. |
||||
|
Участие в конкурсах |
В течение года |
Фроленкова В.П. |
||||
|
Профилактика и безопасность |
||||||
|
Инструктажи по правилам техники безопасности и ПДД в период осенних каникул. |
октябрь |
Фроленкова В.П. |
||||
|
Классный час по темам: - «Правила поведения в школе» - «Соблюдение единых требований к одежде обучающихся». -Распределение обязанностей среди членов коллектива |
сентябрь |
Фроленкова В.П. |
||||
|
Профилактика правонарушений «Понятие о правонарушениях. Формы правовой ответственности» |
14.10.2025 |
Фроленкова В.П. |
||||
|
Устный журнал «Спорт вместо вредных привычек» |
27.02.2026 |
Фроленкова В.П. |
||||
|
Профилактика табакокурения и наркомании Познавательный час «Мы против табакокурения!» |
ноябрь |
Фроленкова В.П. |
||||
|
Социальное партнерство |
||||||
|
Участие в онлайн-экскурсиях |
В течение года |
Фроленкова В.П. |
||||
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
||||
Список обучающихся 8 класса
|
№ |
ФИО учащегося |
Дата рождения |
Домашний адрес |
Ф.И.О. родителей |
|
1 |
Акмалиев Амир Куангалиевич |
28.10.2011 |
п.Целинный, ул 6о лет Октября, дом 27/1 |
Акмалиева Назгуля Кдрсыековна Куангалий Аубикерович |
|
2 |
Басова Яна Руслановна |
07.10.2011 |
п. Новый, ул. Рабочая, дом 4, кВ.2. |
Басова Галина Юрьевна |
|
3 |
Бикбаева Алеся Салаватовна |
14.01.2012 |
п. Новый, ул Рабочая, дом 3, кВ.2. |
Бикбаева Галина Ганиевна. Салават Нургалиевич |
|
4 |
Гордеева Татьяна Вячеславовна |
29.01.2012 |
п. Целинный,ул. 60 лет Октября,дом 2/1 |
Гордеева Анжелика Вячеславовна |
|
5 |
Жульжанов Данияр Маратович |
25.08.2011 |
п.Целинный, ул.Целинная, д.2. |
Жульжанова Асия Ильясовна. Марат Имангельдеевич |
|
6 |
Капцева Анастасия Жусуповна |
10.11.2011 |
п.Новый,ул. Рабочая, дом 21/1 |
Капцева Светлана Владимировна |
|
7 |
Куспантаева Елизавета Александровна |
02.11.2011 |
п.Новый,ул. Рабочая, дом 20/2 |
Куспантаева Ирина Петровна |
|
8 |
Курмаева Милана Эльдаровна |
02.01.2011 |
п. Целинный, ул.Восточная, дом 23 |
Курмаева Евгения Владимировна Эльдар Энверович |
|
9 |
Макарова Софья Дмитриевна |
22.12.2010 |
с. Большеузенка, ул. Механизаторов, дом 44А |
Макарова Светлана Петровна Дмитрий Михайлович |
|
10 |
Минуситова Регина Амантаевна |
25.01.2011 |
п. Новый, ул.Прудовая, дом 10,кВ. 1 |
Уразгалиева Гульна Кубашевна |
|
11 |
Молочко Иван Андреевич |
13.11.2011 |
п. Целинный, ул. 60 лет Октября, дом 10/1 |
Молочко Анна Викторовна Андрей Викторович |
|
12 |
Филиппов Никита Петрович |
18.03.2011 |
п. Целинный, ул. 27 съезда КПСС, дом 25/2 |
Филиппова Оксана Анатольевна Петр Александрович |
Сведения о кружках.
|
Фамилия имя |
Название кружка |
Руководитель кружка |
Режим занятий |
|
Акмалиев Амир |
Юный стрелок |
Костенко А. И. |
Четверг 15:30-16:10 |
|
Экспериментальная физика |
Саенко А. Н. |
Вторник 15:20-16:05 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фамилия имя |
Название кружка |
Руководитель кружка |
Режим занятий |
|
Басова Яна |
Юный стрелок |
Костенко А. И. |
вторник 14:40-15:20 |
|
Химия в опытах и экспериментах |
Исетова С. И. |
Четверг 15:20-16:00 |
|
|
Экспериментальная физика |
Саенко А. Н. |
Вторник 15:20-16:05 |
|
|
Квадрокоптер TELLO-DJI |
Лукашов Р. С |
Вторник 14:30-15.10 |
|
|
|
|
|
|
|
Фамилия имя |
Название кружка |
Руководитель кружка |
Режим занятий |
|
Бикбаева алеся |
Юный стрелок |
Костенко А. И. |
вторник 14:40-15:20 |
|
Химия в опытах и экспериментах |
Исетова С. И. |
Четверг 15:20-16:00 |
|
|
Экспериментальная физика |
Саенко А. Н. |
Вторник 15:20-16:05 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Квадрокоптер TELLO-DJI |
Лукашов Р. С |
Вторник 14:30-15.10 |
|
Фамилия имя |
Название кружка |
Руководитель кружка |
Режим занятий |
|
Гордеева Татьяна |
Квадрокоптер TELLO-DJI |
Лукашов Р. С |
Вторник 14:30-15.10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фамилия имя |
Название кружка |
Руководитель кружка |
Режим занятий |
|
Жульжанов Данияр |
Юный стрелок |
Костенко А. И. |
вторник 14:40-15:20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фамилия имя |
Название кружка |
Руководитель кружка |
Режим занятий |
|
Капцева Анастасия |
Юный стрелок |
Костенко А. И. |
вторник 14:40-15:20 |
|
Химия в опытах и экспериментах |
Исетова С. И. |
Четверг 15:20-16:00 |
|
|
Экспериментальная физика |
Саенко А. Н. |
Вторник 15:20-16:05 |
|
|
|
|
|
|
Фамилия имя |
Название кружка |
Руководитель кружка |
Режим занятий |
|
Минуситова Регина |
Юный стрелок |
Костенко А. И. |
Четверг 15:30-16:10 |
|
Экспериментальная физика |
Саенко А. Н. |
Вторник 15:20-16:05 |
|
|
Квадрокоптер TELLO-DJI |
Лукашов Р. С |
Вторник 14:30-15.10 |
|
|
|
|
|
|
Фамилия имя |
Название кружка |
Руководитель кружка |
Режим занятий |
|
Молочко Иван |
Юный стрелок |
Костенко А. И. |
Четверг 15:30-16:10 |
|
Экспериментальная физика |
Саенко А. Н. |
Вторник 15:20-16:05 |
|
|
Квадрокоптер TELLO-DJI |
Лукашов Р. С |
Вторник 14:30-15.10 |
|
|
|
|
|
|
Фамилия имя |
Название кружка |
Руководитель кружка |
Режим занятий |
|
Филиппов Никита |
Юный стрелок |
Костенко А. И. |
Четверг 15:30-16:10 |
|
Квадрокоптер TELLO-DJI |
Лукашов Р. С |
Вторник 14:30-15.10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фамилия имя |
Название кружка |
Руководитель кружка |
Режим занятий |
|
Куспантаева Елизавета |
Химия в опытах и экспериментах |
Исетова С. И. |
Четверг 15:20-16:00 |
|
Квадрокоптер TELLO-DJI |
Лукашов Р. С |
Вторник 14:30-15.10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фамилия имя |
Название кружка |
Руководитель кружка |
Режим занятий |
|
Курмаева Милана |
Химия в опытах и экспериментах |
Исетова С. И. |
Четверг 15:20-16:00 |
|
Квадрокоптер TELLO-DJI |
Лукашов Р. С |
Вторник 14:30-15.10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фамилия имя |
Название кружка |
Руководитель кружка |
Режим занятий |
|
Макарова Софья |
Экспериментальная физика |
Саенко А. Н. |
Вторник 15:20-16:05 |
|
Квадрокоптер TELLO-DJI |
Лукашов Р. С |
Вторник 14:30-15.10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОТРЯД: «КОМЕТА»
ДЕВИЗ: «Летим вперед и побеждаем! Всем отстающим помогаем!»
|
№ |
ФИО учащегося |
Поручения в классе |
Сфера деятельности |
|
1 |
Акмалиев Амир |
Лидер |
Помощь классному руководителю, координирует деятельность всех секторов, организует дежурство по классу и школе; организует выпуск стенгазет и работу классного уголка; обсуждает и утверждает планы подготовки важнейших мероприятий. |
|
2 |
Филиппов Никита |
Спортивный сектор |
Организуют подготовку и проведение спортивных соревнований, организуют участие класса в школьных и районных спортивных соревнованиях; сбор информации о спортивных достижениях учащихся класса. |
|
3 |
Басова Яна |
Хозяйственный сектор |
Составляет график дежурства по классу и школе, своевременно сообщает одноклассникам о предстоящем дежурстве и напоминает о нем. Контролирует работу дежурных, выставляет за нее оценки и сообщает их всему классу. Обеспечивает результаты дежурства в конце дня: проветривание, расстановку мебели, чистоту подоконников, доски. Распределяет учащихся по постам дежурства и заблаговременно предупреждает их об этом. Ведет контроль за явкой утром, выходом на посты во время перемен и качеством дежурства. Обеспечивает наличие у дежурных повязок и подобающего внешнего вида. Докладывает классному руководителю и классу о результатах дежурства по школе.Отвечает за сохранность и ремонт мебели в классе. |
|
4 |
Макарова Софья |
Староста |
Следит за внешним видом учащихся: прической, сменной обувью, состоянием одежды. Сообщает классу о результатах проверок. Организует класс на общественно-полезный труд .Организует класс и распределяет фронт работ во время генеральной уборки.
|
|
5 |
Бикбаева Алеся Капцева Анастасия |
Культмассовый сектор |
Организуют подготовку и проведение вечеров отдыха, праздников в классе; проведение игр и конкурсов; организуют работу классного уголка; выпуск классных стенгазет; организуют подготовку к классным и школьным внеклассным мероприятиям |
|
6 |
Молочко Иван Басова Яна |
Художественный сектор |
Составляет в начале года примерный план выпуска тематических и праздничных стенгазет. Согласовывает план с классным руководителем. Тщательно отбирает и корректирует необходимый материал. Своевременно вывешивает стенгазету за 2-3 дня до праздника. Участвует по мере необходимости в оформлении поздравительных открыток, спортивных плакатов и атрибутов к другим внеклассным мероприятиям.
|
Характеристика 8 класса
Социальный паспорт 8 класса
|
Категория |
Фамилия |
|
Состоит на учете в Управлении труда и социального развития |
|
|
Малообеспеченные семьи |
Бикбаева А, Гордеева Т., Капцева А, Басова Я. |
|
Многодетные семьи |
Акмалиев А.К., Молочко И.А., Филиппов Н.П. |
|
Семьи с одним родителем
|
Гордеева Т.В., Куспантаева Е.А. |
|
Группа риска: А) состоят на учете в ИДН Б) на внутришкольном учете |
|
|
Неблагополучные семьи: А) родители пьют, ведут антисоциальный образ жизни; Б) родители не занимаются воспитанием ребенка; В) родители не справляются с воспитанием ребенка; Г) родители состоят на учете в милиции |
|
|
Дети из семей военнослужащих, служащих в «горячих точках» |
Курмаева М.Э. |
|
Дети, стоящие на диспансерном учете |
|
Посещение родителями родительских собраний
|
№ п\п |
Фамилия, Имя, Отчество родителей |
1 собрание |
2 собрание |
3 собрание |
4 собрание |
|
1 |
Акмалиева Назгуля Кдрсыековна
|
- |
|
|
|
|
2 |
Басова Галина Юрьевна |
+ |
|
|
|
|
3 |
Бикбаева Галина Ганиевна.
|
- |
|
|
|
|
4 |
Гордеева Анжелика Вячеславовна |
- |
|
|
|
|
5 |
Жульжанова Асия Ильясовна.
|
+ |
|
|
|
|
6 |
Капцева Светлана Владимировна |
_ |
|
|
|
|
7 |
Куспантаева Ирина Петровна |
_ |
|
|
|
|
8 |
Курмаева Евгения Владимировна
|
_ |
|
|
|
|
9 |
Макарова Светлана Петровна
|
+ |
|
|
|
|
10 |
Уразгалиева Гульна Кубашевна |
_ |
|
|
|
|
11 |
Молочко Анна Викторовна
|
- |
|
|
|
|
12 |
Филиппова Оксана Анатольевна |
+ |
|
|
|
Индивидуальная работа с родителями
|
Дата |
Содержание |
Рекомендации родителям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.