ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ГРУППЕ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ
Оценка 4.7

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ГРУППЕ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ

Оценка 4.7
docx
14.01.2021
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ГРУППЕ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ
ГПД Нфзифе.docx

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4» городского округа Судак

 

Рассмотрено и одобрено                                    СОГЛАСОВАНО                                                          УТВЕРЖДАЮ

На заседании ШМО                                           Заместитель директора по УВР                                   Директор МБОУ

Протокол № ________                                        __________    Г.А.Османова                                        _________ Ю.А.Собко

«___» __________2020г                                    «___»_________2020г                                                  Приказ № ____от______2020г

 

 

План организации

воспитательной деятельности

в группе продлённого дня для  2-3  классов

воспитатель: Кишишова Назифе Ибазеровна

на 2020-2021 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СУДАК 2020  

                                                                                

    Пояснительная записка.

Данная рабочая программа разработана с учётом требований ФГОС, направленных на достижение планируемых личностных, метапредметных и предметных результатов учащихся, посещающих группу продлённого дня, на формирование универсальных учебных действий.

Федеральный государственный стандарт начального общего образования предусматривает реализацию основной образовательной программы начального общего образования через урочную и внеурочную деятельность. Одной из моделей организации внеурочной деятельности обучающихся является работа групп продлённого дня.

Группа продлённого дня является моделью организации внеурочной деятельности школьников, создаёт благоприятные условия для повышения эффективности выполнения обучающимися домашних заданий, способствует личностному росту детей.

Данное планирование разработано для проведения воспитательной работы в группе продлённого дня 2 – х классов. Рассчитано на 30 часов в неделю при 5 – дневной рабочей неделе.

  Цель группы продленного дня:

Обеспечить единство урочной и внеурочной деятельности учащихся, опираясь на общеобразовательную подготовку учащихся и учитывая их индивидуальные особенности, интересы и возрастные возможности; способствовать расширению кругозора учащихся, развитию познавательных способностей, самостоятельности и активности.

Задачи:

- помочь учащимся в усвоении образовательных программ;

- развивать познавательные процессы и интересы личности;

- развивать основные нравственные качества личности ребенка;

- развивать коммуникативные отношения ребенка;

- развивать мыслительные процессы, творческие способности;

- укреплять здоровье и развивать навыки личной гигиены;

- формировать полезные привычки;

- воспитывать силу, быстроту, ловкость, выносливость, гибкость;

- воспитывать чувство коллективизма.

Методологической основой программы

являются следующие положения:

1.Образовательный уровень – начальный.

2. Ориентация содержания – практическая.

3.Характер освоения – развивающий.

4. Возраст обучающихся - 8 – 10лет

5. Формы организации учебно – воспитательного процесса – игры, экскурсии, кружки, секции, диспуты, соревнования, творческие работы, общественно-полезные практики.

Большое значение в воспитании детей, расширении кругозора об окружающем мире, сообразительности, привитии любви к чтению книг, интереса к учебе имеют игры. Игра является одним из источников речевого и умственного развития детей, способствует закреплению знаний, пробуждает интерес к познанию нового, развивает любознательность.

В ходе самоподготовки проводятся игры на внимание и память, физкультминутки, стихотворные паузы, задачи, игры – путешествия.

Игра дает возможность переключаться с одного вида деятельности на другой и тем самым снимать усталость. Но самое главное – игра помогает усваивать и закреплять знания по всем предметам.  А самые радостные моменты в жизни продлёнки – игры – конкурсы, игры – соревнования, игры – праздники.

Работа по патриотическому и гражданскому воспитанию.

 

Цели и задачи:

1.Определить структуру коллектива.

2.Определить режим жизни детей в группе, их творческие и спортивные интересы.

3.Воспитывать у детей осознанное отношение к своим обязанностям в школе и дома.

Формировать навыки поведения по отношению к старшим и младшим.

5.Формирование гражданской позиции, чувства собственного достоинства и любви к семье, школе, городу Родине.

6.Формирование представлений о России как о многонациональном государстве.

7.Воспитывать уважение к людям разной религии, культуры, профессии.

     

Традиционные мероприятия:

1.Проведение еженедельных бесед о культуре поведения, о Родине и т.д.

2.Ежемесячное распределение и смена общественных поручений.

3.Принятие участия в подготовке к праздникам и школьным мероприятиям.

4.Проводить информационные беседы о событиях в стране и за рубежом.

 

Работа над самоподготовкой учащихся.

 

Цели и задачи:

1.Совершенствовать организацию выполнения домашнего задания.

2.Формировать и развивать навыки самостоятельной работы.

3.Повышать мотивацию и заинтересованность.

4.Систематически организовывать, совместно с учителем консультационную работу с детьми.

 

 

Традиционные мероприятия:

1.Ежедневно проводить проверку уроков.

2.Ежедневно проводить беседы, познавательные игры.

3.Организовывать экскурсии по своему микрорайону.

4.Подготовка викторин.

 

Трудовое воспитание в группе продленного дня.

 

Цели и задачи:

1.Воспитывать у детей бережное отношение к вещам, учебному оборудованию.

2.Направить детей на участие в трудовых делах класса, школы.

                    

Традиционные мероприятия:

1.Ежедневно убирать групповую комнату.

2.Проводить беседы о людях разных профессий.

3.Проводить проверку сохранности школьного имущества.

 

Работа по охране природы.

 

Цели и задачи:

1.Создавать условия для наблюдения и ухода за комнатными растениями

и растениями на участке.

2.Учить наблюдать за особенностями изменения природы в разные времена года.

3.Развивать интерес и любовь к природе, формировать экологическое мышление.

 

Традиционные мероприятия:

1.Ежедневное чтение художественной литературы.

2.Еженедельные беседы о природе и бережном отношении к ней.

3.Организовать подкормку птиц на участке в зимнее время.

4.Проведение викторин о природе.

 

Работа по художественному воспитанию.

 

Цели и задачи:

1.Формировать у детей образную, выразительную, правильную речь.

2.Создавать условия для развития художественного вкуса у детей.

3.Развивать культурное взаимоотношение детей в коллективе.

4.Знакомить детей с различными видами искусств: живопись, скульптура, архитектура.

 

Традиционные мероприятия:

1.Еженедельно организовывать изобразительное творчество у детей. Устраивать тематические конкурсы рисунков.

2.Проводить просмотр видеофильмов.

3.Для закрепления культурных навыков проводить сюжетно-ролевые игры.

4.Проводить беседы, обсуждение фильмов.

 

Оздоровительная работа.

 

Цели и задачи:

1.Развивать у детей потребность в спорте.

2.Формировать у детей навыки гигиены, опрятности одежды.

3.Закреплять навыки поведения в спортзале и при проведении физкультурных занятий.

 

  Традиционные мероприятия:

1.Ежедневно организовывать подвижные игры на воздухе, физкультминутки на самоподготовке.

2.Ежедневно проводить проверку чистоты рук, лица, одежды.

3.Проводить беседы о личной гигиене.

4.Принимать участие в днях здоровья.

 

 Работа над культурой поведения в школе.

 

Цели и задачи:

1.Ознакомление детей с основными правилами поведения в школе,

в целях профилактики правонарушений среди школьников.

2.Проведение бесед по поводу травмоопасных ситуаций в школе с целью профилактики.

 

Традиционные мероприятия:

1.Еженедельные беседы о правилах поведения в общественных местах.

2.Организация досуга в правильной форме.

 

Режим дня в группе продленного дня для учащихся 2-3х классов.

 

Время

Вид деятельности

1.

11.40-12.35

Прием детей в группу продленного дня (в зависимости от расписания)

2.

12.35-13.35

Прогулка, занятия внеурочной деятельностью (по расписанию)

3.

13.35-14.00

Обед

4.

14.00-15.00

Прогулка

5.

15.00-16.30

Самоподготовка (с физминутками)

6.

16.30-16.50

Полдник

7.

16.50-17.00

Тематический час

8.

17.50-18.00

Уход домой

 

Виды занятий на неделю

 

№п/п

День недели

Виды занятий

1   

Понедельник

Нравственное воспитание.

Беседы на этические и эстетические темы.

2   

Вторник

Экологическое воспитание.

Конкурсы, игры, викторины

3   

Среда

Творческий день.

Рисование, аппликация, лепка.

4   

Четверг

Спортивный день.

Подвижные игры, эстафеты, экскурсии

5   

Пятница

Занятия по ПДД, ОБЖ, ППБ.

 

Девиз дня:

Понедельник –   «Учимся жить среди людей»

Вторник – « Я здоровье сберегу - сам себе я помогу!»

Среда – « Развиваем способности и таланты»

Четверг – « Будем делать хорошо и не будем плохо!»

Пятница – « Плохо природе - плохо человеку!»

Календарно-тематическое планирование занятий в группе продленного дня

 

Понедельник

Нравственное воспитание

Вторник

Экологическое воспитание

Среда

Творческий день

Четверг

Спортивный день

Пятница

Занятие по ПДД, ОБЖ,

ППБ.

 

01.09

Беседа «Знакомство с режимом ГПД».

02.09

Конкурс рисунков «Моя школа»

03.09

«День знаний»

04.09

ПДД «Мой путь в школу и домой».

07.09

Беседа о правилах поведения в ГПД

08.09

Сказки - волшебство, чудо и правда. Занятие. Викторина по сказкам

09.09

Конкурс рисунков на асфальте «Волшебный мелок».

10.09

«Вместе весело играть!» Подвижные игры

11.09

Уроки Светофора.

14.09

Беседа «Культура внешнего вида».

15.09

Прогулка-Экскурсия «Осенний парк».

16.09

Аппликация из бумаги «Ежики».

17.09.

Разучивание новых игр «Замкни круг», «Красные и синие».

18.09

«Чрезвычайная ситуация».

21.09

Режим дня школьника.

22.09

Игра-путешествие по станциям «Овощная, Фруктовая, Лесная»

23.09

Лепка из глины.

24.09

«Молчанка» Подвижнные игры

25.09

«Если ты дома один».

28.09

Мой труд каждый день дома.

29.09

«Дары осени» Кроссворды.

30.09

Конкурс поделок из природного материала «Осенние фантазии».

01.10

Игра «Веревочка»

02.10

Беседа «С заботой о здоровье».

05.10

Беседа «Добрые дела живут века».

06.10

Народные приметы об осени.

07.10

Роспись пальцем «Осенняя пора».

08.10

Подвижные игры. Разучивание игры «Хвост дракона».

09.10

ПДД  «Мы пассажиры».

12.10

Советские писатели детям. Экскурсия в школьную библиотеку.

13.10

Конкурс загадок об осени.

14.10

Рисование на тему «Осенний лес».

15.10

Веселые старты.

16.10

Устный журнал «Пожарный калейдоскоп».

19.10

«Поговорим о вежливости». Беседа-диалог.

20.10

Экскурсия по городу.

21.10

Оригами из бумаги.

22.10

«Мой веселый звонкий мяч». Игры с мячом

23.10

Что нас окружает дома. (Беседа о правилах обращения с бытовой техникой)

26.10

Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо»

27.10

Конкурс загадок о животных.

28.10

Лепка из пластилина «Вот такие лягушата».

29.10

Подвижные игры. Разучивание новой игры «Невод».

30.10

Беседа «Если хочешь быть здоров -закаляйся».

9.11

Моя семья. Моя родословная. Мини проект

10.11

Устный журнал «Мир вокруг нас».

11.11

Работа с бумагой «Изготовление флага РФ»

12.11

Игра «Два мороза».

13.11

Правила поведения в общественном транспорте

16.11

Волшебный сундучок (правила этикета).

17.11

Уход за комнатными растениями.

18.11

Работа с пластилином «Цветик –семицветик».

19.11

Разучивание игры «Колдун».

20.11

Беседа. «Кого называют пешеходом, водителем, пассажиром? Что такое транспорт?»

23.11

Беседа «Умеешь ли ты дружить».

24.11

Животные наших лесов.

25.11

Конкурс рисунков. «Любимое животное».

26.11

Игра «Гори, гори ясно!»

27.11

ПДД  Кроссворд «Светофор»

30.11

Не нужен и клад, коли в семье лад.

01.12

Здравствуй, зимушка-зима.

02.12

Рисуем зиму.

03.12

Зимние забавы.

04.12

Викторина по правилам дорожного движения.

07.12

«Умей держать свое слово».

08.12

Конкурс стихов и загадок о зиме.

09.12

Работа с бумагой. «Снежинка».

10.12

Разучивание новой игры «Воробьи и вороны».

11.12

ППБ Петарды и фейерверки – это опасно.

14.12

В. Осеева «Волшебное слово». Чтение и беседа по содержанию.

15.12

Зима в картинах русских художников.

16.12

Нарядим елку сами. «Фабрика Деда Мороза» (изготовление гирлянд и игрушек).

17.12

«Чистота – залог здоровья» – игра – путешествие.

18.12

ПДД «Дорога и мы».

21.12

Ты и твои друзья.

22.12

Составление рассказа-сравнения «Как зимуют дикие и домашние животные».

23.12

Клуб «Волшебные ручки» (изготовление поделок из спичечного коробка).

24.12

Игра «Море волнуется раз…».

25.12

Беседа «Темная улица и Опасность»

28.12

Откуда к нам пришел Новый год.

29.12

На пороге Новый год.

 30.12

 

Новогодняя открытка

 

 

11.01

«Я в театре»

12.01

«Январь - году начало, зиме середина»

13.01

Изготовление кормушек для птиц.

14.01

Подвижные игры «Карлики - великаны»

15.01

Клуб «Светофорик» - «О чем ты бы предупредил товарищей!»

18.01

«Календарь и погода».

19.01

Советы Айболита «Чипсы - это вредно или полезно».

20.01

Лепка из пластилина

21.01

Игра «Запомни порядок»

22.01

Клуб «Светофорик»- «Если нет светофора»

25.01

«Подарки друзьям».

26.01

Игра «Поле чудес».

27.01

«Мы – фантазеры»

28.01

Разучивание  игры «Наседки и коршун», «Горелки»

29.01

«Осторожно - гололед!».

01.02

«Вот стол-за ним едят». Этическая беседа.

02.02

Конкурс чтецов.

03.02

Составление рассказа «Мой пап был…».

04.02

Упражнения на формирование правильной осанки. Подвижная игра «Волк во рву»

05.02

Быть здоровым здорово!

08.02

«Знаешь ли ты свой край?»

09.02

«Экологическая сказка».

10.02

Изготовление «Валентино»  к 14 февраля.

11.02

Зимние забавы

12.02

«Где можно кататься на санках».

15.02

Экологический клуб «Путешествие снежинки».

16.02

Советы Айболита «Как беречь зубы».

17.02

«Рисунок папе к 23 февраля»

18.02

Подвижные  игры «Не давай мяч водящему», «Зайцы в огороде»

19.02

«Где можно играть».

22.02

Акция «Поможем зимующим птицам»

23.02

Экологический час. «Что нужно растению для роста?»

24.02

«Моя семья – мои друзья» – портрет друга.

25.02

Игры с прыжками «Попрыгушки-воробушки», «Прыжки по полоскам»

26.02

«Кто долго жует, тот долго живет»

01.03

Урок бережного отношения к лесу и его богатствам. Занятие.

02.03

Загадки о природе, явлениях природы.

03.03

Изготовление панно из хризантем – подарок маме к 8 марта (выставка творческих работ).

04.03

Экскурсия в школьную библиотеку

05.03

Беседа «Что я знаю о полиции»

.

 09.03

«Моя мама лучше всех»

10.03

Планета Земля. Изготовление макета Земли.

11.03

Игры на свежем воздухе «Вышибалы», «Ку – ка – ре – ку», «У медведя во бору»

12.03

«Оказание первой медицинской помощи при ожоге».

15.03

Чтение стихов А. С. Пушкина

16.03

Чтение сказок.

17.03

Работа с бумагой (оригами, мозаика) «Весенние цветы»

18.03

"Мои спортивные достижения" – беседа Книга рекордов Гиннеса.

19.03

«Поведение в транспорте».

22.03

Викторина «О вкусной и здоровой пище»

23.03

Чтение книг о птицах. «Летят перелетные птицы»

24.03

Лепка из глины(пластилина)

25.03

Эстафета

26.03

Инструктаж по ТБ на каникулах.

05.04

«Слово утешает и огорчает». Беседа

06.04

«Плох тот обед, если хлеба нет».

07.04

«Веселый графический диктант»

08.04

Подвижная игра «Цепи кованые»

09.04

«Какие есть опасности в квартире».

12.04

 День космонавтики. Урок презентация.

13.04

Викторина «Угадай - сказку»

14.04

Изготовление макета светофора

15.04

Подвижная игра «Выше ноги от земли»

16.04

«Осторожно, вода!».

19.04

Игра-тренинг «Правила этикета».

20.04

«За что я люблю молоко». Значение молока и молочных продуктов для правильного питания.

21.04

Рисование на тему «Здоровье»

22.04

Игры с мячом

23.04

«Нет микробам!» Беседа

26.04

Война – трагедия для всех народов. Литературно-музыкальная композиция.

27.04

Зеленая аптека. Викторина.

28.04

Мы – за мир во всем мире. Конкурс рисунков

30.04

Прогулка-поиск (дети ищут спрятанный заранее предмет)

01.05

 

 

05.05

Открытка для ветерана

06.05

Олимпийские игры

.

07.05.

«Ребята, давайте жить дружно!»

 

11.05

Советы Айболита «Фрукты и овощи».

12.05

Операция «Книжкина больница»

13.05

Игра  «Третий лишний»

14.05

Викторина по ПДД

17.05

Интеллектуальная игра «Хочу все знать»

18.05

 Беседа «О чистоте и порядке»

19.05

Изготовление шляпы из бумаги

20 .05

Игра «День и ночь»

21.05

Правильная осанка-залог здоровья!

24.05

Беседа «Скоро каникулы»

25.05

Вот и лето пришло.  Кроссворд.

26.05

Рисование на тему «Скоро лето»

27 .05

«Чистота и труд рядом идут» - уборка кабинета группы продлённого дня.

28.05

Инструктаж по ТБ на каникулах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист коррекции

рабочей программы

п/п

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4» городского округа

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4» городского округа

Пояснительная записка. Данная рабочая программа разработана с учётом требований

Пояснительная записка. Данная рабочая программа разработана с учётом требований

Формы организации учебно – воспитательного процесса – игры, экскурсии, кружки, секции, диспуты, соревнования, творческие работы, общественно-полезные практики

Формы организации учебно – воспитательного процесса – игры, экскурсии, кружки, секции, диспуты, соревнования, творческие работы, общественно-полезные практики

Традиционные мероприятия: 1.Ежедневно проводить проверку уроков

Традиционные мероприятия: 1.Ежедневно проводить проверку уроков

Работа по художественному воспитанию

Работа по художественному воспитанию

Традиционные мероприятия: 1.Еженедельные беседы о правилах поведения в общественных местах

Традиционные мероприятия: 1.Еженедельные беседы о правилах поведения в общественных местах

Девиз дня: Понедельник – «Учимся жить среди людей»

Девиз дня: Понедельник – «Учимся жить среди людей»

Дары осени» Кроссворды.30.09

Дары осени» Кроссворды.30.09

Уход за комнатными растениями.18

Уход за комнатными растениями.18

Календарь и погода».19.01 Советы

Календарь и погода».19.01 Советы

Занятие . 02.03 Загадки о природе, явлениях природы

Занятие . 02.03 Загадки о природе, явлениях природы

Война – трагедия для всех народов

Война – трагедия для всех народов

Лист коррекции рабочей программы № п/п

Лист коррекции рабочей программы № п/п

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ГРУППЕ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ГРУППЕ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2021