План воспитательной работы во 2классе
Оценка 4.9

План воспитательной работы во 2классе

Оценка 4.9
doc
17.02.2020
План воспитательной работы  во 2классе
План воспитательной работы 2 класс.doc

                                                 

d087a0bac277Цели и задачи  воспитательной работы

в 4 «7» классе на 2018 – 2019 учебный год:

 

Цель:

Ø  Создание воспитывающей среды, обеспечивающей

активизацию социальных, интеллектуальных интересов

воспитанников  в свободное время, развитие здоровой, 

творчески растущей личности с универсальными навыками и умениями,

конкурентно-способной в будущей жизни.

 

Задачи:

Ø Содействовать формированию классного коллектива и создание в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития первоклассников.

Ø Развивать общественную активность учащихся, ученическое самоуправление как основу для межвозрастного конструктивного общения, социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого учащегося.

Ø Воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную активность.

Ø Воспитывать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни, развить это стремление во внутреннюю потребность каждого ученика.

Ø Воспитывать чувство ответственности и гордости за свою страну, готовность к защите её свободы и независимости;

Ø Формировать экологическую грамотность учащихся, воспитывать понимание взаимосвязей между человеком и природой;

Ø Организовать работу родительского комитета, направленную на сплочение коллектива учащихся.

 

 

   Список класса


1.     Абдулатипов  Рамазан

2.     Абдуллаев  Исахма

3.     Бариева  Элина

4.     Гамзаева Мадина

5.     Гасангусенова Райяна

6.     Дивирова Патимат

7.     Загидкадиев Камиль

8.     Загидкадиева Сидрат

9.     Зиядханова  Лейла

10.Зурхаева Полина

11.Курбанов  Саид

12.Кутиева Аминат

13.Магомедов Курбан

14.Магомедова Патимат

15.Махмудов Исмаил

16.Мухудадаева Нупайсат

17.Раджабов Курбанбагомед

18.Раджабов Рамазан

19.Рамазанов Гаджикерим

20.Рамазанова Нафисат

21.Расулова Хадижат

22.Ризванова Заира

23.Таджибова Альбина

24.Усманова Камила

25.Шамиргаджиев Мухаммад

26.Шамхалова Сара

27.Шамхалов Руслан

28.Шихамиров Султан


 

pe01085_                                          

Качества, которые необходимо развивать у учащихся:

 

 

 


Ø Интерес к самому себе.

Ø Самопризнание себя как личности.

Ø Управление самим собой.

Ø Уважение чужого мнения.

Ø Любознательность о вовлеченность в деятельность.

Ø Эмоциональная устойчивость.

Ø Мотивация действий  и поступков.

         

 

                                              

                                  

Правила построения жизнедеятельности 
в классном коллективе:

 

 

 

Ø Воля и труд, дивные всходы дают.

Ø Всякий человек по делу познаётся.

Ø По мере трудов и награда.

Ø Помогать товарищам по классу.

Ø Веселье делу не помеха.

Ø В хорошей артели всяк при деле.

Ø С кем живешь, с тем и слывешь.

Ø Здоров будешь – всё добудешь.

 

 

 

Законы нашего класса:

 

   Закон уважения. Уважай людей, и тогда люди будут уважать тебя.

              Закон дружбы. В жизни происходят события, которые тяжело пережить одному.

                  Тогда на помощь приходит друг.

                             Закон храбрости. Будь храбрым, не бойся препятствий.

             Закон любви. Люби своих друзей, родителей, Родину и всё, что

               тебя  окружает.

                                                   Закон доброты. Доброта - это сила. Не бойся быть сильным,

             дари людям добро.

                                                              Закон милосердия. Рядом с тобой может оказаться    

                      человек, которому нужна помощь.

                      Помоги!                

                                                                          Закон трудолюбия. Без труда не вытащишь и

                   рыбку из пруда. Будь

                   трудолюбив!     

 

 

 

 

ПЛАН    РАБОТЫ:

 

 

Работа с родителями:

 

ЦЕЛЬ: сделать родителей активными участниками педагогического процесса.

 

ЗАДАЧИ:

·       Постоянное информирование родителей о результатах учёбы, воспитания, душевного состояния, развития ребёнка.

·       Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций и собеседований.

·       Ознакомление с материальными условиями жизни семьи, её психологическим   климатом, особенностями поведения ребенка в семье.

·       Создание   условий   для   благоприятного   взаимодействия   всех
участников учебно-воспитательного процесса - педагогов, детей и
родителей.

·       Привлечение к организации досуга детей по интересам.

 

СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ:

 1. Изучение положения каждого ребенка в коллективе и его проблем в общении со сверстниками.

 2. Создание в классе  положительной эмоциональной атмосферы общения.

 

 

 

ТЕМЫ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ:

 

№ п/п

Тема собрания

Сроки

1

 «Жизнь ребёнка и его успехи в школе».

Сентябрь

2

 «Путь к здоровью, силе, бодрости».

Октябрь

3

 «Как прекрасен этот мир» (об эстетическом воспитании школьников).

Декабрь

4

 «Безопасность ребенка»

Март

5

Прощай, начальная школа (торжественное собрание – праздник совместно с детьми).

Май

 

ТЕМЫ РОДИТЕЛЬСКИХ КОНСУЛЬТАЦИЙ:

 

 

Тема консультации

Сроки

1

Ознакомление родителей с режимом работы школы.

Сентябрь

2

Занятость во внеурочное время.

Октябрь

3

Режим младшего школьника.

Ноябрь

4

Помощь родителей в организации досуга детей.

s85748195Декабрь

5

Культура поведения младших школьников.

Январь

6

О внимании и внимательности.

Февраль

7

Как привить любовь к чтению.

Март

8

Воспитание без насилия.

Апрель

9

Летний отдых детей.

Май

                                                        

 ОЖИДАЕМЫЕ  РЕЗУЛЬТАТЫ:

1.    У родителей  повысится  заинтересованность  школьной  жизнью  детей.

2.    Дети  научаться  жить  дружно,  сплочённо.

3.    Сформируется взаимодействие семьи и школы.

Основные направления воспитательной работы:

 

1.   Духовно – нравственное воспитание.

Задачи:

Ø Создать условия для формирования способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно ‑ нравственной компетенции — «становиться лучше».

Ø Способствовать формированию основ нравственного самосознания личности (совести) — способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам.

Ø Способствовать осознанию основ морали — осознанной учащимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у учащегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма.

Ø Развивать у обучающегося уважительное отношение к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим; доброжелательность и эмоциональную отзывчивость.

Ø Создать условия для воспитания волевых качеств ученика, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон.

Ожидаемые результаты:

Ø Учащиеся научаться воспитывать в себе такие качества: как доброта, вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка.

2.   Гражданско  – патриотическое воспитание.

 

Задачи:

Ø Воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России.

Ø Усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества.

Ø Формирование личности как активного гражданина – патриота, обладающего политической и правовой культурой, критическим мышлением, способного самостоятельно сделать выбор на основе долга, совести и справедливости.

Ø Воспитание у обучающихся чувства патриотизма и любви к Родине на примере старших поколений.

Ø Развитие и углубление знаний об истории и культуре родного края.

 

Ожидаемые результаты:

Ø Ценностное отношение к России, своему народу, своему краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, русскому и родному языку, народным традициям,  старшему поколению.

Ø Учащиеся получат начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища.

38881_800_600

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.   Эстетическое воспитание.

 

Задачи:

Ø Воспитание основ эстетической культуры, способность различить и видеть прекрасное.

Ø Развитие художественных способностей.

Ø shkolaВоспитание чувства любви к прекрасному.

 

Ожидаемые результаты:

Ø Учащиеся ознакомятся с основными направлениями эстетической культуры.

Ø Получат возможность для развития художественных способностей

и эстетического вкуса.

 

4.   Воспитание здорового образа жизни.

Задачи:

Ø Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей.

Ø Формирование потребности в здоровье, как жизненно важной ценности, сознательного стремления к ведению здорового образа жизни; позитивного отношения учащихся к урокам физической культуры и занятиям спортом.

Ø Развитие чувства ответственности к своему здоровью и здоровью окружающих людей.

Ожидаемые результаты:

Ø У учащихся формируются умения и навыки

санитарно - гигиенической культуры,

приучаются к здоровому образу жизни.


 

Наши обязанности:

1Командир

Оказывает помощь учителю, выполняет мелкие поручения. Выясняет, кто и по какой причине отсутствует. Отвечает за состояние дисциплины на уроке. 
2. Журналист

Отвечает за подборку новостей нашего коллектива. Ведет рубрики «Наши достижения», «Наши увлечения», «Смешинки на уроках», «Так нельзя!».
3. Главврач

Еженедельно проводит рейды-проверки наличия у одноклассников санитарно-гигиенических принадлежностей. Ведет в классе профилактическую работу по предотвращению инфекционных заболеваний. Контролирует мытье рук перед посещением столовой. Следит за внешним видом учащихся: прической, сменной обувью, состоянием одежды, чистотой рук. Сообщает классу о результатах проверок.
4. Библиотекарь

Составляет список учебников, полученных в библиотеке. Контролирует сохранность книг: наличие обложки, чистоту страниц, прочность переплета, наличие закладки.

5. Цветовод

Ежедневно поливает цветы. Следит за возникновением заболеваний или появлением вредителей. Осуществляет лечебно-профилактические мероприятия: опрыскивания, рыхление, удаление больных растений.

6. Физорг

Организует ежедневную утреннюю зарядку. Помогает учителям в проведении физкультминуток во время уроков. Поддерживает связь с учителями физкультуры, сообщает классу обо всех планируемых в школе спортивных мероприятиях.

 

 

 

 

5.   Экологическое, экскурсионно – туристическое воспитание.

Задачи:

Ø Формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде.

 

Ожидаемые результаты:

Ø Первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.

Ø Первоначальный опыт участия в природоохранной деятельности в школе,

на пришкольном участке, по месту жительства.

 

 

 

 

 

6.   Трудовое воспитание.                                                                 

Задачи:

Ø Способствовать тому, чтобы каждый ученик понимал значимость трудовой деятельности, даже будни труд может сделать праздничными днями.

Ожидаемые результаты:

Ø Приобщение учащихся к общественной работе, воспитание сознательного

отношения к своим обязанностям, формирование трудового образа жизни.

 

 

 

7.   Учебно – познавательная деятельность.

Задачи:

Ø Способствовать становлению, развитию и совершенствованию интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы.

Ø Создавать учащимся возможность проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за ее пределами.

Ø Проводить диагностические мероприятия с целью выявления и влияния на кругозор учащихся, на их познавательный интерес, увлечения.

 

 Ожидаемые результаты:

Ø Учащиеся научатся проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за её пределами.

Ø Появится интерес к расширению общего кругозора, к развитию интеллекта.

 

 

 

 

b01b9c64ad3d

 

 

 

           

 

 

 

  

 

Работа с одарёнными учащимися:

 

Ø  Выполнение творческих работ.

Ø  Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира.

Ø  Участие в конкурсах чтецов.

Ø  Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности.

Ø  Помощь сильных учащихся слабоуспевающим в шефских парах.

 

 

 

Работа со слабоуспевающими учащимися:

 

Ø Создание и работа шефских пар.

Ø Выполнение  заданий, развивающих творческие способности  учащихся.

Ø Консультации родителей по подготовке  дополнительных заданий.

Ø Контроль посещения учащимися кружков в  школе, проведения свободного времени.

Ø Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнении ими поручений.

Ø Исследование интересов детей и предоставление заданий в соответствии с их интересами.

 

Работа с неуспевающими учащимися:

 

 

Ø Исследование жилищно – бытовых условий учащихся.

Ø Консультации и беседы с родителями по  воспитанию детей.

Ø Организация досугового времени путём вовлечения учащихся в кружки, секции и другие внешкольные учреждения.

Ø Контроль за выполнением поручений, которые учащиеся выбрали по своему желанию. 

Ø Повышение интереса к учению, путём предоставления им посильных   дополнительных заданий по предметам.        

 

 

 

 

 

 

 

Права и обязанности учащихся

 

Учащиеся имеют право:

Ø   Пользоваться учебными кабинетами, библиотекой, спортзалом.

Ø   Участвовать   в   обсуждении   вопросов   по  успеваемости,   трудовой   и   учебной дисциплине, а также других вопросов, связанных с учебным процессом.

Ø  Учащиеся имеют право участвовать в общественной жизни коллектива и школы.

 

Учащиеся обязаны:

Ø   Систематически и глубоко овладеть теоретическими знаниями и практическими навыками.

Ø  Посещать учебные занятия, еженедельные школьные линейки, мероприятия.

Ø   Повышать свой культурный и нравственный уровень.

Ø  Соблюдать правила внутреннего распорядка школы.

Ø   Быть дисциплинированными и организованными.

Ø   Беречь школьное имущество.

 

 

 

Виды контроля:

 

Ø Проведение диагностики по уровню воспитанности;

Ø Участие в мероприятиях (классных, внутришкольных и т.д);

Ø Накопительная система оценивания «Портфолио достижений»;

Ø Творческие работы детей (рисунки, поделки и т.д.).

 

 

 

 

 

 

 

Ожидаемые результаты:

 

Ø Создание сплоченного классного коллектива.

Ø Сформированность нравственного, познавательного, коммуникативного, художественного и физического потенциалов личности младшего школьника.

Ø Проявление инициативы и  ответственности за  порученное дело

Ø Наличие положительной динамики роста духовно - нравственных качеств  личности    ребенка

Ø Участие в конкурсах, концертах, спортивных  соревнованиях.

Ø Посещение спортивных секций, кружков по интересам.

Ø Удовлетворённость родителей и учащихся жизнедеятельностью  класса.

 

 

 

 

   

 

Коррекционная работа

 

 

Коррекционная работа направлена на коррекцию отклонений в развитии, поведения, осуществляется на основе создания оптимальных условий для развития личностного потенциала ребенка.

 

Ø Цель психологического сопровождения: диагностика и коррекция эмоциональной сферы учащихся.

Ø Цель логопедического сопровождения: коррекция и развитие речи ребенка.

Ø Цель педагогического сопровождения: формирование у детей учебных навыков, развитие психических функций в процессе учебной деятельности

Ø Цель лечебно-оздоровительного сопровождения: формирование привычек здорового образа жизни, оздоровление обучающихся, профилактика соматических заболеваний, развитие способности справляться со стрессами и болезнями.

Ø Цель социально-правового сопровождения  состоит в ознакомлении обучающихся с правами и основными свободами человека и развитии навыков социальной компетенции и правового поведения.

Ø Цели воспитательного сопровождения  обусловливают формирование привычки к постоянному труду через применение в учебных и бытовых ситуациях навыков самообслуживания, соблюдения личной гигиены, соблюдения правил безопасности жизни, культуры поведения в общественных местах

                           

 

 

 

 

 

 

Направления

                                 Сроки

 

1- 4 СЕНТЯБРЯ

 

7 – 11 СЕНТЯБРЯ

 

14 – 18 СЕНТЯБРЯ

 

21 – 30 СЕНТЯБРЯ

Культура

Торжественная линейка, посвящённая Дню Знаний

 

 

 

Духовно-нравственное

 Классный час посвящённый борьбе с терроризмом.

Час общения «Где тепло там и добро»

Урок нравственности «Кого мы называем честным»

 

Гражданско-патриотическое

 

Беседа «Я и моё место в жизни»

 

Беседа «Мои права и обязанности»

Эстетическое

Беседа о поведении в школе «Я – ученик»

 

Урок вежливости «Ежели вы вежливы»

 

Здоровый образ жизни

 

Беседа «Как вести себя в чрезвычайных ситуациях»

 

Игра «Откуда берутся грязнули»

Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность

Экскурсия по школе. Кто работает рядом с нами?

 

Викторина «В гостях у природы»

 

Трудовое воспитание и профориентационная деятельность

 

 

Уход за комнатными растениями

 

Воспитание любви к чтению

 

Путешествие в книжное царство

 

 

Учебно-познавательная деятельность

 

 

Практикум – игра «Тренировка памяти»

 

Работа с родителями

Родительское собрание.

Индивидуальные консультации.

Беседа с родителями учеников, нарушающих дисциплину в классе.

Индивидуальная работа с обучающимися

 

АбдуатиповР.

РамазановГ.

Абдулатипов Р.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Направления

                                 Сроки

 

1 - 9 ОКТЯБРЯ

 

12 – 17 ОКТЯБРЯ

 

19 – 23 ОКТЯБРЯ

 

26 – 30 ОКТЯБРЯ

 

 

 

 

 

Культура

Беседа «Мой первый учитель»

 

 

 

Духовно-нравственное

Акция «Творим добро» ко дню пожилого человека

 

Урок доброты «Кто такие добрые и злые люди»

 

Гражданско-патриотическое

 

Выставка рисунков «Моя малая Родина»

 

Познавательная беседа «Что я знаю о законе»

Эстетическое

Беседа «Как справиться с упрямством»

 

Путешествия в страну Волшебных слов

 

Здоровый образ жизни

 Урок- игра «Режим дня школьника»

Ролевая игра «Как вести себя на улице»

 

Устный журнал «Всем на свете людям ясно, что шалить с огнём опасно»

Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность

 

Экскурсия «Осенние изменения в природе»

Беседа «Берегите воздух и воду»

 

Трудовое воспитание и профориентационная деятельность

 

 

 

Операция «Чистюля»

Воспитание любви к чтению

 

Викторина «Бюро сказочных находок»

Литературная игра «Путешествия в сказку «

 

Учебно-познавательная деятельность

  Игра «АБВГДейка»

 

Игра «Чему учат в школе»

 

Индивидуальная работа с обучающимися

АбдуллаевИ.

Рамазанов. Г.

Дивирова П.

Магомедов К..

Работа с родителями

Индивидуальные консультации по просьбам родителей.

Родительское собрание.

 

 

 

 

 

 

 

Направления

                                 Сроки

 

9 – 13 НОЯБРЯ

 

16 – 20 НОЯБРЯ

 

23 – 30 НОЯБРЯ

 

Культура

 

 

Праздник, посвящённый Дню матери

Духовно-нравственное

 

Разговор- рассуждение «С детства дружбой дорожить учат в школе»

 

Гражданско-патриотическое

Беседа «4ноября – День народного Единства»

 

Беседа «Я и моя семья»

Эстетическое

 

Диалог «Классный коллектив»

Конкурс рисунков «Мой подарок маме»

Здоровый образ жизни

Час общения «Я здоровье берегу – сам себе я помогу»

 

 

Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность

 

Экологический час «Земля – нам общий дом»

Беседа о культуре поведение в природе

Трудовое воспитание и профориентационная деятельность

Беседа «Трудом красив и славен человек»

 

 

Воспитание любви к чтению

 

Беседа «Книга – твой учитель и друг»

Экскурсия в школьную библиотеку

Учебно-познавательная деятельность

 

 

Игра – путешествие «Устное народное творчество»

Работа с родителями

 

Родительская консультация «Режим младшего школьника»

Индивидуальные беседы с родителями

Индивидуальная работа с обучающимися

Шамхалова С.

Кутиева А.

Абдулатипов. Расулова П.,Рамазанова А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Направления

                                 Сроки

 

1 – 4 ДЕКАБРЯ

 

7 – 11 ДЕКАБРЯ

 

14 – 18 ДЕКАБРЯ

 

21 – 30 ДЕКАБРЯ

Культура

 

 

 

Новогодний карнавал

Духовно-нравственное

Час общения «Где добрые люди, там беды не будет»

 

Урок нравственности «Поступки твои и других»

 

Гражданско-патриотическое

Беседа- знакомство «Символы России - герб, флаг, гимн»

Выставка рисунков о Родине

 

 

Эстетическое

 

 

Практикум «Правила хорошего тона»

 

Здоровый образ жизни

Час общения «Мы за здоровый образ жизни»

 

Беседа «Наркотики — это смерть»

 

Трудовое воспитание и профориентационная деятельность

 

 

Работа мастерской Деда Мороза

Операция «Чистюля» уборка кабинета)

Воспитание любви к чтению

 

Игра – путешествие в мир книг

Акция «Живи книга»

 

Учебно-познавательная деятельность

 

Конкурс грамотеев 

 

 

Работа с родителями

Родительская консультация «Помощь родителей в организации досуга детей»

 

Родительское собрание.

Индивидуальная работа с обучающимися

Абдуллаев И

 

Усманова К

Расулова Х.

Курбанов С

 

Таджибова А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Направления

                                 Сроки

 

12 – 18 ЯНВАРЯ

 

19 – 25 ЯНВАРЯ

 

26 – 31 ЯНВАРЯ

Культура

 Беседа «Какой я ученик?»

 

 

Духовно-нравственное

 

 

Урок нравственности «Сто тысяч почему»

Гражданско-патриотическое

Круглый стол «С чего начинается Родина»

Экскурсия в школьный музей

 

Эстетическое

 

Урок вежливости «Добрые слова, добрые дела»

Беседа «Этикет или просто хорошие манеры»

Здоровый образ жизни

Конкурс рисунков «Спички детям не игрушка»

Беседа «Вредные привычки»

Беседа о правилах поведения на водоёмах в зимний период

Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность

Экскурсия «Зимушка – зима»

Доброе дело» Птичья кормушка»

 

Трудовое воспитание и профориентационная деятельность

 

 

Беседа «Труд красит человека»

Воспитание любви к чтению

Игровая программа «Суд книжки над неряхой мальчишкой»

 

 

 

 

Работа с родителями

Родительская консультация «Культура поведения младших школьников»

 

Индивидуальных беседы в родителями

 

Индивидуальная работа с обучающимися

Шамхалова С.

Кутиева А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Направления

                                 Сроки

 

1- 5 ФЕВРАЛЯ

 

8 – 12 ФЕВРАЛЯ

 

15 – 19 ФЕВРАЛЯ

 

22 – 26 ФЕВРАЛЯ

Культура

 

 

Праздник, посвящённый Дню Защитника Отечества

 

Духовно-нравственное

 

Игра – практикум «Подарим другому радость»

 

Игровая программа «Масленица идет – блины несет»

Гражданско-патриотическое

 

Урок мужества «Защитники, кто они?»

 

 

Эстетическое

Урок этикета «Вся семья вместе, так и душа на месте»

 

 

Беседа «Я и другие люди»

Здоровый образ жизни

 

Устный  журнал  «Береги  здоровье смолоду»     

Игра «Мы пешеходы»

 

Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность

Беседа «Любить природу-значит её охранять»

 

 

Экологическая викторина «Эти забавные животные»

Воспитание любви к чтению

«Как содержим мы в порядке наши книжки и тетрадки» -практическое занятие

 

 

Заучивание стихов о маме

Учебно-познавательная деятельность

 

 

Изготовление поделок для папы к 23 февраля

Игра «В мире неизведанных слов»

Работа с родителями

Родительская консультация о внимании и внимательности

 

 

Индивидуальная работа с родителями

Индивидуальная работа с обучающимися

Шамхалова С.

Курбанов С

 

Дивирова П.

Магомедова П.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Направления

                                 Сроки

 

1- 4 МАРТА

 

7 – 11 МАРТА

 

14 – 18 МАРТА

 

21 – 25 МАРТА

Культура

Праздник, посвящённый 8 марта

Праздник «Спасибо Азбуке»

 

Духовно-нравственное

 

Диалог- игра «Что значит быть нужным людям»

 

Этическая беседа не стесняйся доброты своей

Гражданско-патриотическое

 

 

Час общения «Жить в мире с собой и другими»

 

Эстетическое

 

Диспут «Что такое хорошо и что такое плохо»

 

«Путешествие по городу вежливости и доброты»

Здоровый образ жизни

Беседа «Профилактика простудных заболеваний. Закаливание»

 

Беседа «Скажем нет вредным привычкам»

 

Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность

 

КВН «Что я знаю о природе»

 

 

Учебно-познавательная деятельность

Изготовление поделок для мамы к 8 марта

«Игра «Звездный час»»

Викторина  «Книга - наш лучший друг!»

 

Работа с родителями

Родительское собрание «Роль сказок, мультфильмов, детских передач в воспитания детей»

 

Индивидуальная работа с обучающимися

 

Рамазанова Н

На усмотрение учителя.

 

 

 

 

 

 

Направления

                                 Сроки

 

1 - 8 АПРЕЛЯ

 

11 – 15 АПРЕЛЯ

 

18 –22 АПРЕЛЯ

 

25 – 29 АПРЕЛЯ

Культура

 

Беседа «Страна, в которой я живу»

 

 

Духовно-нравственное

Час общения «Светлый праздник Пасха»

 

Урок нравственности «Мир человеческих чувств»

 

Гражданско-патриотическое

Диалог «Любить Родину – значит быть ей полезным»

 

Урок мужества «Этих дней не смолкнет слава»

Урок мужества «Мы этой памяти верны»

Эстетическое

 

Ролевая игра «Особенности поведения мальчиков и девочек»

 

 

Здоровый образ жизни

 

Профилактическая беседа «Профилактика детского травматизма»

 

Урок-беседа «Где нас подстерегает опасность?»

Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность

Беседа с элементами викторины «Берегите Землю, берегите!»

 

Экскурсия «Весенние изменения в природе»

 

Трудовое воспитание и профориентационная деятельность

 

 

Акция «Чистая улица»

Работа на клумбе

Воспитание любви к чтению

Конкурс загадок

 

 

 

Учебно-познавательная деятельность

 

Игра-путешествие «Путешествие в космос»

 

 

Работа с родителями

Выставка рисунков «Вместе дружная семья»

 

Родительское собрание «Роль родителей в развитии ребенка»

Индивидуальная работа с обучающимися

Работа с учащимися, которые слабо усвоили программный материал.

Контроль за дисциплиной

 

 

 

 

 

 

 

 

Направления

                                 Сроки

 

2 – 6 МАЯ

 

9 – 13 МАЯ

 

16 – 20 МАЯ

 

23 – 27 МАЯ

Культура

Беседа « 9 Мая – День Победы»

 

 

Торжественная линейка, посвященная празднику Последнего звонка

Духовно-нравственное

 

 

 

 

 

Гражданско-патриотическое

Урок мужества «Этот День Победы!»

Игра-путешествие «Это все Росссия!»

 

Беседа «Детям планеты мир без слез и тревог»

Эстетическое

 

Игра-практикум «Как украсить мир»

 

 

Здоровый образ жизни

Урок здоровья «Вредные привычки»

Конкурс рисунков «Противопожарная безопасность»

Конкурсное состязание «Основы безопасности»

 

Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность

 

Военно-патриотическая игра с элементами туризма «Зарница»

 

Трудовое воспитание и профориентационная деятельность

 

Выставка поделок из бросового материала

 

 

Воспитание любви к чтению

 

Чтение книг о Родине

 

 

 

Учебно-познавательная деятельность

Математическая встреча «Геометрия вокруг нас»

Интеллектуальная игра «Умники и умницы»

 

Классный час по итогам 4-ой четверти

Работа с родителями

Подведение итогов 4-ой учебной четверти.

 

 

Родительское собрание «Летний отдых детей»

Индивидуальная работа с обучающимися

Помощь в устранении пробелов.

 «Техника безопасности учащихся – инструктаж на период летних каникул».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Анализ воспитательной работы в 3 «7»  классе

за 2017 – 2018 учебный год.

 

       В 2017 – 2018 учебном году продолжилась работа над основной целью воспитательной работы: личностно-ориентированное воспитание, направленное на раскрытие, развитие и реализацию интеллектуально-духовных свойств личности.

       Для реализации поставленной цели были сформулированы следующие задачи воспитательной деятельности:

1.     Развитие системы ученического самоуправления, формирование у учащихся чувства ответственности, самостоятельности, инициативы.

2.     Воспитание коллективизма.

3.     Создание условий для самореализации способностей личности младшего школьника в творческой деятельности.

4.     Формирование культуры общения школьников.

5.     Вовлечение родителей в процесс жизнедеятельности класса и школы.

Для реализации поставленных задач были определены приоритетные направления, через которые и осуществлялась воспитательная работа.

Анализ развития коллектива класса.

       Количество учащихся в 3 классе на конец года – 29 человек: 11 мальчиков и 18 девочек. В возрастном отношении почти все дети одинаковы: 9 – 11 лет.

      Большое внимание в течение учебного года уделялось методам обсуждения, анализу поступков и поведения учащихся.

       В коллективе существует организующее ядро класса – это группа активистов, т.е. ребята, которые наиболее сильно проявляют свои знания, умения и навыки. Эти ученики самостоятельны и настойчивы, требовательны к себе и другим, имеют авторитет внутри коллектива, т.к. выражают организаторские способности и проявляют заботу об отдельных товарищах.       Класс объединяет единство целей и интересы. В коллективе большую роль играет общественное мнение, дети требовательны и имеют самокритику, также прислушиваются к критике учителя. Все дети имеют общественные поручения, в классе развита взаимопомощь, дружелюбие, чуткость и взаимопонимание, но имеют место отдельные случаи недоброжелательности. В коллективе существуют свои традиции:      

- коллектив живёт под девизом «Если дружба есть у нас – значит мы ребята КЛАСС»;

- взаимовыручка «Скорая помощь»;

- «День именинника» - поздравление с днём рождения каждого учащегося;

- награждение друг друга аплодисментами за успехи, достижения и т.д.

        С целью определения уровня развития классной группы использована методика «Определение уровня развития классной группы». Цель данной методики – на основании наблюдений определить уровень развития группы. Используемый материал – описание групп разного уровня развития: «Песчаная россыпь», «Мягкая глина», «Мерцающий маяк», «Алый парус», «Горящий факел». Согласно наблюдениям в течение года, уровень развития группы соответствует уровню «Мерцающий маяк»: в такой группе преобладает желание трудиться сообща, помогать друг другу, бывать вместе. В группе есть на кого опереться. Группа отличается своей индивидуальностью. Но иногда она не может проявить настойчивость в преодолении трудностей. Некоторые члены группы не всегда подчиняются коллективным требованиям. Недостаточно проявляется инициатива. Проявление активности наблюдается всплесками, да и то не у всех.

Анализ участия учащихся в жизнедеятельности школы.

В течение года дети принимали активное участие в:

ü Конкурсах рисунков, посвящённых здоровому образу жизни, по ПДД, «Новогодней открытке».

ü Конкурсе поделок «Золотая осень».

ü Всероссийском конкурсе по языкознанию «Русский медвежонок».

ü В школьных спортивных соревнованиях.

ü В ярмарке на школьной Масленице.

ü Открытых классных мероприятиях (День Матери, Новый год).

Анализ организации и эффективности воспитательного процесса в классе.

        Для реализации воспитательной работы использованы следующие формы работы: беседы, классные часы, праздники, игры, КТД (коллективные творческие дела), спортивные соревнования, экскурсии, конкурсы, участие в общественных акциях.

       Внутри каждого вида деятельности планировалось достаточное разнообразие дел, сочетание общих, групповых и индивидуальных форм работы. Все формы работы соответствовали интересам, запросам и потребностям личности обучающихся.  Все дети активно участвуют в классных делах. Детей, не проявляющих интереса - нет.

       Проведённые мероприятия и КТД, способствовавшие сплочению детского коллектива:

- классные часы «Правила дорожного движения – достойны уважения», «Поздравляем друзей с днём рождения»; «День святого Валентина»; русский народный праздник «Масленица».

- новогодний спектакль для родителей;

- Школа вежливых наук;

Самые интересные мероприятия и КТД:

- Дни именинников;

- Участие во всероссийском конкурсе по языкознанию «Русский медвежонок».

Главное достижение классного коллектива за прошедший год :

- коллективное участие в конкурсах;

- воспитание сознательной дисциплины и сознательного отношения к учению, - воспитание коллективизма.

Перспективные цели, ведущие задачи и приоритетные направления воспитательной работы в новом учебном году:

- развитие личностных структур сознания – ценностей, смыслов, отношений,    способностей к выбору, рефлексии, саморегуляции;

- работа с коллективом учащихся – направление коллективного воздействия на детей, опора на ведущие виды деятельности: познавательную, игровую, общественно-полезную, коррекция форм общения, поведения, формирование культуры поведения, культуры чувств;

- активизация  участия  детей в конкурсах, фестивалях и т.д.

- оказание педагогической помощи родителям; их детям – учебной помощи;

- вовлечение родителей в учебно-воспитательную работу класса и школы.

 

 

 «31» мая 2018 год

 

 

Классный руководитель 3 «7» класса /_________/ Омарова Эльмира Гасановна.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                      Характеристика класса

     Коллектив существует четвертый год.. По сравнению с первым классом – разительный контраст. Тогда это была совершенно неорганизованная группа недружных детей, которые  без конца ссорились и конфликтовали. Сейчас это уже группа детей с положительным  опытом коллективных взаимоотношений. Постепенно привыкают чувствовать себя единым коллективом с общими интересами. В основном преобладает в классе хорошее настроение, активное отношение к учёбе. С классным  руководителем сложились доверительные, дружеские отношения. В классе 12 мальчиков, 17 девочек-все дружно играют вместе. Успеваемость  средняя. Что касается поведения,   то можно сказать, что положительного в общении – доброжелательности,  отзывчивости, чуткости – у них больше, чем агрессивности, эгоизма, грубости. Сильных личностей несколько – это и Расуова Хадижат, Курбанов Саид  . И чувствуется, что идёт негласная борьба за лидерство среди них. Но всё же коллектив выглядит сплочённым, идёт процесс развития коллективистских устремлений, организованности, самостоятельности. В коллективе развивается не только критика, но и самокритика. Ценят в группах  познавательную активность, дружелюбие. Интересы в классе самые разнообразные. Среди них - интерес девочек к куклам, к нарядам. Мальчики интересуются компьютерными играм и техникой. Дети любят читать, все укладываются в норму по чтению. Большой интерес проявляют к спортивным занятиям. Дети подвижные, на уроках активные, обладают высокой работоспособностью, сообразительностью. Большинство детей стремятся получить новые знания. Это.  Внимание учащихся на уроке и при выполнении домашних заданий устойчивое. Несколько  рассеяны Кутиева А. и РамазановГ.. В основном у детей смешанный тип внимания. По сравнению с прошлым годом заметно увеличивается объём  внимания, повышается его устойчивость, развиваются навыки переключения и распределения. Дети научились пересказывать текст, но трудно даётся  краткий пересказ. Предстоит  работать над преодолением  трудности выделения  главного в прочитанном тексте.  Обучающиеся становятся самостоятельными, сами выбирают, как им поступать в определённых ситуациях, стараются следовать правилам поведения учащихся и нормам поведения  в   коллективе, обществе. В классе восемнадцать  учеников, способных анализировать, обобщать, делать самостоятельные выводы. Они отличаются сообразительностью. Но  есть и слабоуспевающие дети, с ними проводятся индивидуальные занятия, консультации, беседы. Работает не только классный руководитель и психолог, но и группа взаимопомощи  в учёбе.  Дети творчески подходят к решению любых вопросов, стараются вносить что-то своё, индивидуальное. В основном все склонны к проявлению фантазии, выдумки. В основном дети из благополучных семей. Навыки культурного общения, порядка и гигиены им  привиты в семье, с детства. Дисциплина хорошая не только на уроках, но и вне уроков. За исключением Раджабова Р. Воспитывать детей помогает работы  детского  самоуправления и система работы с родителями. Почти все родители стараются создать лучшие условия для всестороннего развития своих детей. Они активно участвуют на родительских собраниях и помогают детям во время внеклассных мероприятий. В основном дети чувствуют себя в школе среди детей комфортно, нашли себе друзей, стремятся помочь другим,  но есть и такие  ребята, которые стараются стать лидерами, первыми. Идёт нормальный   процесс  формирования и развития коллектива.

 


                                                     

Циклограмма классного руководителя Ежедневно

1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учеников на занятиях.

2. Организация питания учащихся.

3. Организация дежурства в классном кабинете.

4. Индивидуальная работа с учащимися.

Еженедельно

Описание: учитель1Проверка дневников учащихся.

2. Проведение мероприятий по плану.

3. Работа с родителями.

4. Взаимодействие с учителями предметниками.

5. Работа с активом класса.

Ежемесячно

1. Посещение уроков в своём классе.

2. Взаимодействие с медработником школы и социальным педагогом.

4. Встреча с родительским комитетом.

Один раз в четверть

1. Сдача отчетности по итогам учебной и воспитательной деятельности.

2. Участие в работе семинара классных руководителей.

4. Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

5. Проведение родительского собрания.

Один раз в год

1. Проведение открытого мероприятия.

2. Оформление личных дел учащихся.

3. Анализ и составление плана работы с классным коллективом.

4. Сбор статистических данных о классе.

 

Цели воспитательной работы

Цель: выявить и развить добрые наклонности детей живой практической деятельностью, воспитывать внутренние качества, развивать их душу, ум, здоровье.



Задачи: На основе изучения личности учащихся, их интересов, стремлений и желаний создать максимум условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей.

 

·                                 Оказание помощи ребенку в преодолении трудностей в различных видах деятельности, формирование самостоятельности.

·                                 Развитие интеллекта средствами внеклассной работы.

·                                 Формирование потребности в творческой деятельности.

·                                 Развитие художественно-эстетических способностей.

·                                 Воспитание общительности, своей общности с коллективом, духа товарищества и сотрудничества, желания оказывать помощь друг другу.

·                                 Способствовать созданию у детей ярких эмоциональных представлений о нашей Родине, об окружающем мире и приобщению к национальным традициям.

·                                 Формирование жизненно важных трудовых навыков и нравственных представлений: формирование у детей таких ценных качеств и привычек поведения, как стремление говорить правду, поступать по справедливости, стремление быть смелым, организованным, исполнительным, уважительным, нетерпимым к лени, зазнайству, грубости, лжи.

·                                 Воспитание любви к чтению, развитие любознательности, любви к природе, к здоровому образу жизни.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Мониторинг  уровня учебной мотивации

Уровень ниже среднего

Средний уровень

Уровень выше среднего

Высокий уровень

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


План воспитательной работы во 2классе

План воспитательной работы  во 2классе

Цели и задачи воспитательной работы в 4 «7» классе на 2018 – 2019 учебный год:

Цели и задачи воспитательной работы в 4 «7» классе на 2018 – 2019 учебный год:

Абдулатипов Рамазан 2.

Абдулатипов Рамазан 2.

Интерес к самому себе. Ø Самопризнание себя как личности

Интерес к самому себе. Ø Самопризнание себя как личности

Воля и труд, дивные всходы дают

Воля и труд, дивные всходы дают

Закон любви. Люби своих друзей, родителей,

Закон любви. Люби своих друзей, родителей,

ЦЕЛЬ: сделать родителей активными участниками педагогического процесса

ЦЕЛЬ: сделать родителей активными участниками педагогического процесса

ТЕМЫ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ: № п/п

ТЕМЫ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ: № п/п

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: 1.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: 1.

Ожидаемые результаты: Ø Учащиеся научаться воспитывать в себе такие качества: как доброта, вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка

Ожидаемые результаты: Ø Учащиеся научаться воспитывать в себе такие качества: как доброта, вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка

Эстетическое воспитание . Задачи: Ø

Эстетическое воспитание . Задачи: Ø

У учащихся формируются умения и навыки санитарно - гигиенической культуры, приучаются к здоровому образу жизни

У учащихся формируются умения и навыки санитарно - гигиенической культуры, приучаются к здоровому образу жизни

Командир Оказывает помощь учителю, выполняет мелкие поручения

Командир Оказывает помощь учителю, выполняет мелкие поручения

Экологическое, экскурсионно – туристическое воспитание

Экологическое, экскурсионно – туристическое воспитание

Учебно – познавательная деятельность

Учебно – познавательная деятельность

Выполнение творческих работ. Ø

Выполнение творческих работ. Ø

Исследование жилищно – бытовых условий учащихся

Исследование жилищно – бытовых условий учащихся

Учащиеся имеют право: Ø Пользоваться учебными кабинетами, библиотекой, спортзалом

Учащиеся имеют право: Ø Пользоваться учебными кабинетами, библиотекой, спортзалом

Проведение диагностики по уровню воспитанности; Ø

Проведение диагностики по уровню воспитанности; Ø

Создание сплоченного классного коллектива

Создание сплоченного классного коллектива

Коррекционная работа направлена на коррекцию отклонений в развитии, поведения, осуществляется на основе создания оптимальных условий для развития личностного потенциала ребенка

Коррекционная работа направлена на коррекцию отклонений в развитии, поведения, осуществляется на основе создания оптимальных условий для развития личностного потенциала ребенка

Направления

Направления

Индивидуальная работа с обучающимися

Индивидуальная работа с обучающимися

Индивидуальная работа с обучающимися

Индивидуальная работа с обучающимися

Индивидуальные беседы с родителями

Индивидуальные беседы с родителями

Направления

Направления

Индивидуальная работа с обучающимися

Индивидуальная работа с обучающимися

Изготовление поделок для папы к 23 февраля

Изготовление поделок для папы к 23 февраля

Индивидуальная работа с обучающимися

Индивидуальная работа с обучающимися

Воспитание любви к чтению Конкурс загадок

Воспитание любви к чтению Конкурс загадок

Воспитание любви к чтению

Воспитание любви к чтению

Анализ воспитательной работы в 3 «7» классе за 2017 – 2018 учебный год

Анализ воспитательной работы в 3 «7» классе за 2017 – 2018 учебный год

Если дружба есть у нас – значит мы ребята

Если дружба есть у нас – значит мы ребята

Правила дорожного движения – достойны уважения», «Поздравляем друзей с днём рождения»; «День святого

Правила дорожного движения – достойны уважения», «Поздравляем друзей с днём рождения»; «День святого

Коллектив существует четвертый год

Коллектив существует четвертый год

Интересы в классе самые разнообразные

Интересы в классе самые разнообразные

Проверка дневников учащихся. 2

Проверка дневников учащихся. 2

Оказание помощи ребенку в преодолении трудностей в различных видах деятельности, формирование самостоятельности

Оказание помощи ребенку в преодолении трудностей в различных видах деятельности, формирование самостоятельности

Уровень ниже среднего

Уровень ниже среднего
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2020