Задачи урока:
1. Обучение технике: прыжка в высоту способом «перешагивание».
2. Развитие выносливости, прыгучести, координации.
3. Воспитание дружелюбия и отношения друг к другу, дисциплинированности.
Тип урока: обучающий.
Метод проведения: поточный, индивидуальный, групповой.
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь: гимнастические маты, барьеры, скакалки, стойки для прыжков в высоту, свисток.
Время проведения: 10.00 – 10.45.
Часть урока Содержание Дозировка ОМУ (организационно-методические указания)
I Вводная 13 мин
1. Построение, сообщение задач урока.
2. Техника безопасности на уроке физической культуры. по теме «Легкая атлетика».
3. Строевые упражнения, перестроение. 30 сек
30 сек
2 мин Проверка формы. Выполнение команд «Равняйсь!», «Смирно!»
«Нале- (напра)-во!», «кругом», перестроение в две, три, одну шеренгу.
Перестроение в одну колонну «Направо» в обход шагом марш!»
Согласованность действий, четкое выполнение команд.Задачи урока:
1. Обучение технике: прыжка в высоту способом «перешагивание».
2. Развитие выносливости, прыгучести, координации.
3. Воспитание дружелюбия и отношения друг к другу, дисциплинированности.
Тип урока: обучающий.
Метод проведения: поточный, индивидуальный, групповой.
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь: гимнастические маты, барьеры, скакалки, стойки для прыжков в высоту, свисток.
Время проведения: 10.00 – 10.45.
Часть урока Содержание Дозировка ОМУ (организационно-методические указания)
I Вводная 13 мин
1. Построение, сообщение задач урока.
2. Техника безопасности на уроке физической культуры. по теме «Легкая атлетика».
3. Строевые упражнения, перестроение. 30 сек
30 сек
2 мин Проверка формы. Выполнение команд «Равняйсь!», «Смирно!»
«Нале- (напра)-во!», «кругом», перестроение в две, три, одну шеренгу.
Перестроение в одну колонну «Направо» в обход шагом марш!»
Согласованность действий, четкое выполнение команд.
plan-konspekt_uroka_pryzhki_v_vysotu.doc
ПЛАН – КОНПЕКТ
урока по физической культуре
для учащихся 7 класса
Тема: «прыжки в высоту способом
«перешагивание»
Задачи урока:
1. Обучение технике: прыжка в высоту способом «перешагивание».
2. Развитие выносливости, прыгучести, координации.
3. Воспитание дружелюбия и отношения друг к другу,
дисциплинированности.
Тип урока: обучающий.
Метод проведения: поточный, индивидуальный, групповой.Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь
высоту, свисток.
: гимнастические маты, барьеры, скакалки, стойки для прыжков в
Время проведения: 10.00 – 10.45.
Часть
урока
I
Содержание
Дозировка
ОМУ (организационно
методические указания)
13 мин
30 сек
30 сек
2 мин
10 мин
Вводная
1. Построение,
сообщение задач
урока.
2. Техника
безопасности на
уроке
физической
культуры. по
теме «Легкая
атлетика».
3. Строевые
упражнения,
перестроение.
4. ОРУ в движении:
а) руки к плечам,
14 круги
согнутыми
руками вперед/
58 назад.
б) с высоким
подниманием
бедра
в) с захлестом
голени
г) и.п.: упор
присев, упор
лежа (1012 раз);
д) и.п.: стоя
левым (правым)
боком хват левой
(правой) рукой за
шведскую стенку
Проверка формы. Выполнение
команд «Равняйсь!»,
«Смирно!»
«Нале (напра)во!»,
«кругом», перестроение в две,
три, одну шеренгу.
Перестроение в одну колонну
«Направо» в обход шагом
марш!»
Согласованность действий,
четкое выполнение команд.
Упражнения выполняются в
обход зала в колонне по
одному с интервалом 23 шага
под счет учителя.
Выполнять упражнения с
полной амплитудой, взгляд
вперед.
Руки на пояс, колено выше.
Подскоки выше, руки прямые.
Руки на пояс, прыжки выше.
Обратить внимание на осанку:
правильное положение головы,
плеч, спины; точное
расположение рук и ног.
Соблюдать дистанцию и
интервал во время выполнения
упражнений. Следить за
дыханием.– мах левой
(правой) ногой
вперед, назад;
е) и.п.: упор
присев, левая
(правая) нога в
сторону –
перекат с левой
на правую ногу;
ж) упражнения на
растяжку мышц
паха;
з) прыжковые
упражнения.
27 мин
7 мин
II
Основная
1. Бег с преодолением
препятствий
(«змейкой»):
а) бег равномерный;
б) кувырок вперед;
в) прыжком через
барьер;
г) бег равномерный;
д) прыжком через
барьер;
е) кувырок вперед;
ж) бег равномерный.
2. Упражнения со
скакалкой.
5 мин
3. Прыжки в высоту с
разбега способом
8 мин
Прыжки через скакалку: 3
серии по 1 минуте с
интервалом отдыха в 30
секунд.«перешагивание» через
резинку (планку):
а) объяснение;
б) прыжок с 3 – 4 шагов
разбега.
Класс разделить на две группы:
мальчики и девочки.
Обратить внимание на форму
движений во время разбега в
три шага: 1й шаг – с высоким
подниманием бедра, 2й шаг –
широкий, почти без выноса
бедра, 3й шаг – несколько
задерживая отталкивание
маховой ногой, протолкнуть
ею таз вперед и поставить
толчковую ногу подальше
вперед с пятки на весь след.
Первый шаг короткий, второй
– самый длинный, третий – на
полступни короче второго.
Следить за правильным
поворотом туловища к резинке
(планке) после переноса через
нее маховой ноги.
Следить за правильным
переносом задней ноги к
резинке (планке).Класс разделить на две группы:
мальчики и девочки; играют на
двух площадках; мальчики на
одной, девочки – на другой.
Проанализировать и оценить
активность учащихся на уроке.
Указать на типичные ошибки.
Д/з: прыжковые упражнения.
4. Спортивная учебная
игра в баскетбол.
7 мин
III
Заключительная
5 мин
1. Построение.
Упражнение на
расслабление и
восстановление
дыхания. Подведение
итогов. Домашнее
задание.
Организованный выход
из зала.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.