ПЛАН – КОНПЕКТ урока по физической культуре для учащихся 7 класса

  • Разработки уроков
  • doc
  • 27.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задачи урока: 1. Обучение технике: прыжка в высоту способом «перешагивание». 2. Развитие выносливости, прыгучести, координации. 3. Воспитание дружелюбия и отношения друг к другу, дисциплинированности. Тип урока: обучающий. Метод проведения: поточный, индивидуальный, групповой. Место проведения: спортивный зал. Инвентарь: гимнастические маты, барьеры, скакалки, стойки для прыжков в высоту, свисток. Время проведения: 10.00 – 10.45. Часть урока Содержание Дозировка ОМУ (организационно-методические указания) I Вводная 13 мин 1. Построение, сообщение задач урока. 2. Техника безопасности на уроке физической культуры. по теме «Легкая атлетика». 3. Строевые упражнения, перестроение. 30 сек 30 сек 2 мин Проверка формы. Выполнение команд «Равняйсь!», «Смирно!» «Нале- (напра)-во!», «кругом», перестроение в две, три, одну шеренгу. Перестроение в одну колонну «Направо» в обход шагом марш!» Согласованность действий, четкое выполнение команд.Задачи урока: 1. Обучение технике: прыжка в высоту способом «перешагивание». 2. Развитие выносливости, прыгучести, координации. 3. Воспитание дружелюбия и отношения друг к другу, дисциплинированности. Тип урока: обучающий. Метод проведения: поточный, индивидуальный, групповой. Место проведения: спортивный зал. Инвентарь: гимнастические маты, барьеры, скакалки, стойки для прыжков в высоту, свисток. Время проведения: 10.00 – 10.45. Часть урока Содержание Дозировка ОМУ (организационно-методические указания) I Вводная 13 мин 1. Построение, сообщение задач урока. 2. Техника безопасности на уроке физической культуры. по теме «Легкая атлетика». 3. Строевые упражнения, перестроение. 30 сек 30 сек 2 мин Проверка формы. Выполнение команд «Равняйсь!», «Смирно!» «Нале- (напра)-во!», «кругом», перестроение в две, три, одну шеренгу. Перестроение в одну колонну «Направо» в обход шагом марш!» Согласованность действий, четкое выполнение команд.
Иконка файла материала plan-konspekt_uroka_pryzhki_v_vysotu.doc
ПЛАН – КОНПЕКТ  урока по физической культуре для учащихся 7 класса Тема: «прыжки в высоту способом «перешагивание» Задачи урока:   1. Обучение технике: прыжка в высоту способом «перешагивание». 2. Развитие выносливости, прыгучести, координации. 3. Воспитание дружелюбия и отношения друг к другу,  дисциплинированности. Тип урока: обучающий. Метод проведения: поточный, индивидуальный, групповой.Место проведения: спортивный зал. Инвентарь   высоту, свисток.  : гимнастические маты, барьеры, скакалки, стойки для прыжков  в Время проведения: 10.00 – 10.45. Часть урока I Содержание Дозировка ОМУ (организационно­ методические указания) 13 мин 30 сек 30 сек 2 мин 10 мин Вводная 1. Построение,  сообщение задач  урока. 2. Техника  безопасности на  уроке  физической  культуры. по  теме «Легкая  атлетика». 3. Строевые  упражнения,  перестроение. 4. ОРУ в движении: а) руки к плечам,  1­4 круги  согнутыми  руками вперед/  5­8 назад. б)  с высоким  подниманием  бедра в) с захлестом  голени г) и.п.: упор  присев, упор  лежа (10­12 раз); д)  и.п.: стоя  левым (правым)  боком хват левой (правой) рукой за шведскую стенку Проверка формы. Выполнение  команд «Равняйсь!»,  «Смирно!»  «Нале­ (напра)­во!»,  «кругом», перестроение в две,  три, одну шеренгу.  Перестроение в одну колонну  «Направо» в обход шагом  марш!» Согласованность действий,  четкое выполнение команд.  Упражнения выполняются в  обход зала в колонне по  одному с интервалом 2­3 шага  под счет учителя. Выполнять упражнения с  полной амплитудой, взгляд  вперед. Руки на пояс, колено выше. Подскоки выше, руки прямые. Руки на пояс, прыжки выше. Обратить внимание на осанку:  правильное положение головы,  плеч, спины; точное  расположение рук и ног.  Соблюдать дистанцию и  интервал во время выполнения  упражнений. Следить за  дыханием.– мах левой  (правой) ногой  вперед, назад;  е) и.п.: упор  присев, левая  (правая) нога в  сторону –  перекат с левой  на правую ногу; ж) упражнения на растяжку мышц  паха;   з) прыжковые  упражнения. 27 мин  7 мин II Основная 1. Бег с преодолением  препятствий  («змейкой»): а) бег равномерный; б) кувырок вперед; в) прыжком через  барьер; г) бег равномерный; д) прыжком через  барьер; е) кувырок вперед; ж) бег равномерный.   2. Упражнения со  скакалкой. 5 мин  3. Прыжки в высоту с  разбега способом  8 мин Прыжки через скакалку: 3  серии по 1 минуте с  интервалом отдыха в 30  секунд.«перешагивание» через  резинку (планку): а) объяснение; б) прыжок с 3 – 4 шагов разбега. Класс разделить на две группы: мальчики и девочки.  Обратить внимание на форму  движений во время разбега в  три шага: 1­й шаг – с высоким  подниманием бедра, 2­й шаг –  широкий, почти без выноса  бедра, 3­й шаг – несколько  задерживая отталкивание  маховой ногой, протолкнуть  ею таз вперед и поставить  толчковую ногу подальше  вперед с пятки на весь след.  Первый шаг короткий, второй  – самый длинный, третий – на  полступни короче второго.  Следить за правильным   поворотом туловища к резинке (планке) после переноса через  нее маховой ноги.  Следить за правильным  переносом задней ноги к  резинке (планке).Класс разделить на две группы: мальчики и девочки; играют на двух площадках; мальчики на  одной, девочки – на другой. Проанализировать и оценить  активность учащихся на уроке. Указать на типичные ошибки.  Д/з: прыжковые упражнения. 4. Спортивная учебная  игра в баскетбол. 7 мин III Заключительная 5 мин 1. Построение.  Упражнение на  расслабление и  восстановление  дыхания.  Подведение  итогов. Домашнее  задание.  Организованный выход  из зала.