План – конспект

  • Разработки уроков
  • doc
  • 27.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

: 8 в Дата проведенияТема урока: Согласование движений рук и ног с правильным дыханием в плавании кролем на груди Тип урока: Обучающий, комбинированный Цель урока: Сформировать знания, умение и навыки двигательных действий техники плавания кролем на груди Задачи урока: I. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: • Обучение технике выполнения правильного дыхания в плавании кролем на груди. • Обучение общему согласованию движений (непрерывно чередуемые гребки руками, движение ногами в сочетании с правильным дыханием). • Способствовать повышению уровня общей физической подготовленности. II. ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ И РАЗВИВАЮЩИЕ: • Развитие общей выносливости, координации движений. • Развитие жизненной емкости легких. III. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: • Воспитание настойчивости, воли, трудолюбия, ответственности за выполняемую деятельность, формирование осмысленного отношения к учебной деятельности. Место проведения: бассейн Оренбургского Президентского Кадетского Училища Инвентарь: плавательные доски, калабашки: 8 в Дата проведенияТема урока: Согласование движений рук и ног с правильным дыханием в плавании кролем на груди Тип урока: Обучающий, комбинированный Цель урока: Сформировать знания, умение и навыки двигательных действий техники плавания кролем на груди Задачи урока: I. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: • Обучение технике выполнения правильного дыхания в плавании кролем на груди. • Обучение общему согласованию движений (непрерывно чередуемые гребки руками, движение ногами в сочетании с правильным дыханием). • Способствовать повышению уровня общей физической подготовленности. II. ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ И РАЗВИВАЮЩИЕ: • Развитие общей выносливости, координации движений. • Развитие жизненной емкости легких. III. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: • Воспитание настойчивости, воли, трудолюбия, ответственности за выполняемую деятельность, формирование осмысленного отношения к учебной деятельности. Место проведения: бассейн Оренбургского Президентского Кадетского Училища Инвентарь: плавательные доски, калабашки
Иконка файла материала plan-konspekt_otkrytogo_uroka_0.doc
План – конспект Класс: 8 в  Дата проведенияТема урока: Согласование движений  рук и ног  с правильным дыханием  в плавании кролем на груди Тип урока:   Обучающий, комбинированный  Цель урока: Сформировать знания,  умение и навыки двигательных действий техники плавания кролем на груди Задачи урока: I. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:  Обучение технике  выполнения правильного дыхания в  плавании кролем на груди.  Обучение общему согласованию движений (непрерывно чередуемые гребки руками, движение ногами в сочетании с правильным  дыханием).  Способствовать повышению уровня общей физической подготовленности. II. ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ И РАЗВИВАЮЩИЕ:  Развитие общей выносливости, координации движений.  Развитие жизненной емкости легких. III. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:  Воспитание настойчивости, воли, трудолюбия, ответственности за выполняемую деятельность, формирование осмысленного  отношения к учебной деятельности. Место проведения: бассейн Оренбургского Президентского Кадетского Училища Инвентарь: плавательные доски, калабашки, шайбы. Форма одежды: плавки, шапочка, сланцы. Частные Содержание Дозирование Организационно­ методические указаниязадачи I. Подготовительная часть (12 мин) 1) построение, приветствие; 2) сообщение задач урока;   3) рассказ о  правилах техники безопасности при  проведении занятий в бассейне  1. Организовать  воспитанников   к уроку   2.Обеспечить  профилактику  травматизма     3. Подготовить организм  воспитанника   к  работе в  основной  части урока.     нагрузки 30 сек 40 сек 1мин  Обратить внимание на внешний вид Разминка на суше: 1)и.п. – узкая стойка, руки  вниз соединены в замок 1 –  поднять руки  встать на носки посмотреть на кисти  рук, 2 – исходное положение, 3 – 4 – повторение  упражнения 2)и.п. ­ узкая стойка, руки  вниз соединены в замок 1­2­ 3 – рывки руками вверх – за голову, 4 – и.п. 3) и.п.­ стойка, ноги на ширине плеч, руки к плечам 1­8 – круговые движения  вперед в плечевых суставах, 1­8  – круговые движения  назад в плечевых суставах 4) и.п.­ стойка, ноги на ширине плеч, руки на поясе 1­  наклон  вперед, 2­  наклон  влево, 3 – прогнуться назад, 4 – наклон вправо. 5) и.п.– стойка, ноги на ширине плеч руки вверх  соединены в положении «стрелочка»  1­2­3­ глубокий     2 раза     4 раза 5­6 раз в  каждую  сторону   4  раза  4  раза 15 сек. перестроить класс в шеренгу  по бортику бассейна Локти не сгибать, кисти соединены в замок  локти поднимать как можно выше, максимальная  амплитуда движения выполнять упражнения с большой амплитудой,наклон с пружинистыми движениями, 4 – и.п.  6) и.п.– стойка, ноги на ширине плеч  наклон вперед,  правая рука  вытянута вперед, левая – назад ­ за спину. 1 – согласованно круговые движения руками вперед  (имитация  гребковых движений кроль на груди) Вход в воду 4. Организовать  учеников для  входа в воду II. Основная часть (25 мин)  Обучить  правильному  гребку кролем  на груди и  дыханию   1)  плавание кролем на груди с  помощью ног с  доской в руках    2) плавание кролем на груди с  помощью ног с  доской  в руках   выполнять вдох­выдох в воду. 3)  плавание кролем на груди с работой ногами и  гребковыми движениями одной правой рукой. 4) плавание кролем на груди с работой ногами и  гребковыми движениями одной левой  рукой. 5) игра «Тоннель» Играющие выстраиваются в  колонну: и.п. стойка ноги на ширине плеч,  руки на  плечи впереди стоящего. Один игрок должен  пронырнуть под ногами стоящих.. Упражнение  выполняется поточно.  6) плавание кролем на груди с доской в руках  с  работой ногами и гребковыми движениями рукой  поочередно правой­левой через шесть ударов ногами.  25м 25 м 25 м 25 м 3 мин. 50  м колени не сгибать    Колени не сгибать, голову при выполнении наклона не поднимать, голова «зажата»  между руками. Руки не сгибать максимальная амплитуда движения, пальцы рук  вместе Выполнять  круговые движения руками под  заданный темп «хлопки»       Дыхание произвольно ноги не сгибать – движения выполняются от бедра. ноги работают без остановки, носки оттянуты,  слегка  повернуты внутрь , выдох в воду выполнять  полностью. Голову не поднимать – вдох выполняется  поворотом головы под работающую руку в конце  гребка. Доску держать за нижний край.6) плавание кролем на груди с помощью работы рук с  колобашкой между ногами.  7) плавание кролем на груди в полной координации.  50 м 2 х25 м Ногами не подрабатывать. Дыхание выполняется – на полный цикл движений  один вдох и выдох. III. Заключительная часть (8 мин) 1. Восстановить  дыхание после  нагрузки 2. Организо­  ванно  завершить  урок 1)  Вддох – выдох в воду 2) упражнение «звездочка» ­ лечь на воду на спине  руки и ноги расставить шире. 3) игра «Кораллы» ­ играющие стоят у бортика  бассейна спиной к ванне бассейна. На дно кидаются 10  шайб. Игрок поднявший со дна большее количество  шайб выигрывает. 4)  организованный выход  из бассейна, уборка  инвентаря. 5)  построение, подведение итогов урока, домашнее  адание 10 раз 1 мин. 3 мин        3 мин выполнить полный вдох и медленный  продолжительный выдох.  Дыхание свободное Нельзя толкать соперников, отнимать шайбу. выход из бассейна по лестнице, не толкаясь оценить работу воспитанников на уроке, их  активность, самостоятельность, зачитать  выставленные отметки.