План – конспект открытого урока по физической культуре 1 курс
Оценка 4.7

План – конспект открытого урока по физической культуре 1 курс

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
физическая культура +1
9 кл—11 кл +1
01.06.2017
План – конспект открытого урока по физической культуре 1 курс
Задачи: 1. Совершенствовать технику низкого старта, стартового разгона, бега по дистанции. 2. Провести учет по бегу на 60 м. 3. Способствовать развитию физических качеств (скоростных, силовых и др.). 4. Воспитание быстроты движений в беге на короткие дистанции. 5. Воспитание дисциплинированности во время выполнения физических упражнений. Тип урока: комплексный. Место проведения: стадион. Дата проведения: Оборудование и инвентарь: свисток, скакалки, веревка.
план - конспект 1А.doc
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Волгодонский педагогический колледж»  (ГБПОУ РО «ВПК») План – конспект открытого урока по физической культуре 1 курс                      Преподаватель Слободчикова М.Н. Волгодонск Задачи: 1. Совершенствовать технику низкого старта, стартового разгона, бега по дистанции. 2. Провести учет по бегу на 60 м. 3. Способствовать развитию физических качеств (скоростных, силовых и др.). 4. Воспитание быстроты движений в беге на короткие дистанции. 5. Воспитание   дисциплинированности   во   время   выполнения   физических упражнений. Тип урока: комплексный. Место проведения: стадион. Дата проведения:  Оборудование и инвентарь: свисток, скакалки, веревка. Частные задачи содержание Доз­ка Сообщить   задачи урока Подготовительная часть 10мин. Построение,   приветствие, рапорт. 1 мин. Обеспечение общей функциональной готовности Строевые упражнения: повороты на месте 1 мин. Полкруга ОМУ Добиться быстрого построения, дружного приветствия, обратить внимание   внешний вид. Команды: «Напра­во!», «Нале­во!», «Кру­гом!». на организма активной мышечной деятельности (выполнение несложных физических упражнений)   к Ходьба  Бег Ю. – 5 кр Д.  – 4 кр Бежать среднем темпе.   в Упражнения восстановление дыхания.   на Перестроение в 2 шеренги «уступом». Общеразвивающие упражнения на месте. 1.   И.П.   –   стойка   ноги врозь, руки на пояс. 1 – наклон головы вперед 2 – и.п. 3 – наклон головы назад 4 – и.п. 5 – наклон головы вправо 6 – и.п. 7 – наклон головы влево 8 – и.п. 2. И.П. – о.с. 1 – руки вперед 2 – руки в стороны 3 – руки вверх 4 – и.п. 3.   И.П.   –   стойка   ноги врозь, руки к плечам 1­2­3­4   –   круговые движения вперед 5­6­1­8   –   круговые движения назад. 4.   И.П.   –   стойка   ноги врозь, руки за голову 1­2   –   наклон   туловища влево 3­4   –   наклон   туловища вправо 5­6   –   наклон   туловища вперед 4 – 8 раз Четкое выполнение команд. 4 – 8 раз Руки   прямые, спина   прямая, четкое выполнение команд. 4 – 8 раз Спина   прямая, голову   вниз   не опускать. 4 – 8 раз с Наклон выполнять   максимальной амплитудой, локти   разведены в стороны. 7 – наклон туловища назад 8 – и.п. 5.И.П.   –   узкая   стойка, руки на пояс 1 – выпад правой ногой в сторону, руки в стороны 2 – и.п. 3­4 – тоже левой ногой 6. Приседания  Держать равновесие,   руки в   стороны   – прямые. Пятки отрывать пола.     не от 4 – 8 раз Ю. – 30 р Д. – 25 р 4 – 8 раза 7. И.П. – о.с., руки на пояс 4 прыжка на правой ноге 4 – на левой ноге 4 – на двух ногах 30 сек. Не   сбиваться   с ритма.   «На   шагом Команда: месте марш!» Ходьба на месте. Основная часть 32 мин. 1. Бег с «захлестыванием» голени назад 2.Комбинированное упражнение: Бег с подниманием бедра ­      высоким Специальные беговые упражнения. Совершенствовать технику   низкого старта, стартового разгона   и   бега   по дистанции.  3 х 20 м Чаще «захлест» 2 х 10 м Сначала выполнять   на месте,   затем   с небольшим продвижением вперед.   Следить, чтобы   плечи   не наклонялись   Бедро назад. поднимается   до горизонтали,   а опорная   нога   в это время полностью выпрямляется.   ­   переход   на   бег   прыжками –  2 х 10 м ­ переход на ускорение 3.   И.П.   –   стойка   ноги врозь,   руки   согнуты   в локтях. Движение   согнутыми   в локтях   руками,   как   при беге. 2­3   р   х 10 сек. 4.   Выбегание   с   низкого старта   под   «воротами»,   в 1,5 – 2 м от линии старта. 2 х 10 м 5. Бег с ускорением 60 м с низкого старта. Заключительная   часть 2 ­3 мин. Построение. Игра на внимание «Бом» Снизить нагрузку Регулирование   эмоционального состояния Выполнять первый   раз медленно,   затем с   ускорением. Следить,   чтобы локти назад   двигались энергично,   до отказа и не было напряженности   в области   шеи   и плеч. «Ворота» изготовлены   из веревки, скакалки.   С времени. учетом   Поочередно участники называют по порядку   числа: 1,2,3,4,…   Те   из играющих,   на которых выпадает очередь назвать   число 5,10,15,20   и   т.д., не   называя   этих чисел,   говорит   : «Бом». Играющий, назвавший число, выбывает.   Игра заканчивается, когда остается 3­ Подведение итогов урока. Домашнее задание.   Сообщение   дом. задания для самостоятельных занятий физическими упражнениями, для   подтягивания «слабых мест». 5 чел. Выполнять упражнения, способствующие развитию скоростно­ силовых   качеств (прыжки   через скакалку. Выпрыгивание из приседа и др.)

План – конспект открытого урока по физической культуре 1 курс

План – конспект открытого урока по физической культуре 1 курс

План – конспект открытого урока по физической культуре 1 курс

План – конспект открытого урока по физической культуре 1 курс

План – конспект открытого урока по физической культуре 1 курс

План – конспект открытого урока по физической культуре 1 курс

План – конспект открытого урока по физической культуре 1 курс

План – конспект открытого урока по физической культуре 1 курс

План – конспект открытого урока по физической культуре 1 курс

План – конспект открытого урока по физической культуре 1 курс

План – конспект открытого урока по физической культуре 1 курс

План – конспект открытого урока по физической культуре 1 курс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2017