План – конспект открытого урока по физической культуре 6-м классе по разделу «Футбол»
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
физическая культура
6 кл
18.05.2018
Тема урока: Футбол - технические элементы в игровой ситуации
Метод проведения: поточный, фронтальный, индивидуальный, групповой.
Тип урока: тренировочный.
Цель урока:
• Ознакомиться с техникой ведения мяча внешней стороной подъема ноги.
• Научить технике остановки мяча внутренней стороной стопы, в движении
• Совершенствовать технические элементы в игровой ситуации.
• Способствовать развитию “чувство мяча”, ловкость, силу, точность передач, координацию движений.
Воспитать настойчивость, волю, трудолюбие, товарищескую взаимопомощь
аипов.docx
План – конспект открытого урока по физической
культуре 6м классе по разделу «Футбол»
Аипов Юсуп Мукарамович
учитель физической культуры Шафрановской санаторной
школы интернат
Тема урока: Футбол технические элементы в игровой ситуации
Метод проведения: поточный, фронтальный, индивидуальный, групповой.
Тип урока: тренировочный.
Цель урока:
Ознакомиться с техникой ведения мяча внешней стороной подъема ноги.
Научить технике остановки мяча внутренней стороной стопы, в движении
Совершенствовать технические элементы в игровой ситуации.
Способствовать развитию “чувство мяча”, ловкость, силу, точность
передач, координацию движений.
Воспитать настойчивость, волю, трудолюбие, товарищескую
взаимопомощь.
Спортивный инвентарь:
1. Мячи футбольные, спортивная площадка.
№ Ученый материал
I Подготовительная часть урока
1. Построение. Приветствие.
Сообщение задач урока.Измерение
ЧСС
2.Ходьба, её разновидности: на
носках, пятках, скрестный шаг, в
полуприседи, в полном приседе,
перекат с пятки на носок.
3.Прыжки: на двух, правой, левой, с
ноги на ногу, с вращением рук вперёд
и назад,
4. Бег:
*обычный;
*сигнальный бег: выполнение
силовых упражнений по сигналу от
1до 5раз - сгибание рук в упоре лежа
5. Перемещения:
*правым и левым боком приставным
шагом, змейкой
6. ОРУ в движении и на месте.
II Основная часть урока
1.Ведение мяча внешней стороной
стопы:
А) ведение мягкого(слабо надутого)
мяча во время медленного бега
Организационно-
методические
указания
о/в на самочувствие
уч-ся
До
з
10
2
1
1
1 Фронтальный метод
1
4
30
10 10
10
Б) ведение футбольного мяча во
время медленного бега
В) ведение мяча со сменой ног во
время медленного бега по дуге
2.Остановка мяча внутренней
стороной стопы в движении.
А) остановка мяча после пробегания
короткого отрезка
Б) остановка мяча после пробегания
короткого отрезка и пропускание
мяча между ног за спину и
выбеганием на открытую позицию
3.Встречная эстафета с ведением
мяча внешней стороной подъема и
остановка внутренней стороной
стопы.
а)пояснение правил
б)проведение
в)подведение итогов.
Описание: учащиеся делятся на
одинаковые по количеству команды и
строятся в колонны.
Каждая колонна делится пополам и
отходит
установленное
расстояние. По сигналу первый игрок
каждой команды ведет мяч и
передает его партнеру, второй игрок
ведет
противоположном
направлении и передает мяч, и так
до конца, пока все игроки не
поменяются местами.
на
в
III Заключительная часть урока
5
Восстановление дыхания, спокойная
произвольная ходьба по залу.
Построение в шеренгу, измерение ЧСС.
Анализ и подведение итогов урока, выставление
оценок. Определение лучшего результата в
работе на уроке.
Игры для разминки
Разминка проводится в подготовительной части урока, где
выполняются упражнения направленные на решение задач основной
части. Содержание подготовительной части занятия целиком зависит
от содержания основной. Упражнения и игры, что используются в этой
части не должны быть интенсивными и эмоциональными, иначе они могут негативно влиять на восприятие учащимися технических
прийомов.
Попадание в мяч ведущего
Цель: разминка с мячом.
Участники: группа состоит из 3х игроков.
Площадка: по всему футбольному полю.
Условия: Два игрока стараются как можно чаще попасть своим мячом в мяч
ведущего – третьего игрока.
Правила: У каждого игрока есть свой мяч, один игрок ведет мяч. Другие два
игрока стараются своим мячом сделать удар и попасть в мяч ведущего. Каждый
игрок должен сделать это только своим мячом. Если он не попал в мяч, то
должен доставать мяч самостоятельно. Игрок после попадания в мяч ведущего
игрока меняется с ним местами.
Смена сторон с мячом
Цель: разминка с мячом.
Участники: количество игроков произвольная
Площадка: шириной 30м на 60м
Условия: быстрая смена до противоположной линии с ведением мяча.Команда,
мячи которой будут первыми на противоположной линии, выигрывает очко.
Правила: игроки делятся на две команды и строятся друг напротив друга за
линиями. Перед каждым игроком лежит мяч. По команде каждый игрок
используя ведение мяча направляется к противоположной стороне.
Варианты:1) старт можно выполнять из разных исходных положений, во время
ведения могут включаться повороты, прыжки.
Лови по кругу
Цель: разминка с мячом.
Участники: 812 игроков.
Площадка: все футбольное поле, игроки стоят на расстоянии 23м. друг от
друга в круге. Условия: Один игрокловец, другой игрок – убегает. Оба игрока должны вести
один мяч. Если ловец салит убегающего, они меняются своими местами. Если
убегающий игрок, быстрее чем его осалят , бьет мячом между широко
расставленными ногами другого игрока стоящего в круге и сам пролазит между
ног, то ловцем становится тот игрок, который принял мяч от убегающего.
Правила: Разрешается бегать только за кругом. Салить игрока рукой. Кто
теряет мяч или бежит через центр круга становится ловцом.
Варианты:
1) Мяч катят руками
2)игроки ведут мяч правой или левой ногой или правой и левой рукой.
План – конспект открытого урока по физической культуре 6-м классе по разделу «Футбол»
План – конспект открытого урока по физической культуре 6-м классе по разделу «Футбол»
План – конспект открытого урока по физической культуре 6-м классе по разделу «Футбол»
План – конспект открытого урока по физической культуре 6-м классе по разделу «Футбол»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.