План – конспект открытого урока в 3 классе Тема: Передача и ловля баскетбольного мяча
Оценка 4.7

План – конспект открытого урока в 3 классе Тема: Передача и ловля баскетбольного мяча

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
физическая культура
3 кл
26.12.2018
План – конспект открытого урока в 3 классе  Тема: Передача и ловля баскетбольного мяча
Целеполагание: Формирование двигательных навыков у обучающихся, привлечение детей к систематическими занятиями физической культурой и спортом. Тип урока: обучающий. Методы обучения: словесный, наглядный, фронтальный, игровой, соревновательный. Задачи урока:  Образовательные: - обучение техники передачи двумя руками от груди. - совершенствование ловли мяча двумя руками.  Развивающие: - развивать двигательные качества – ловкость, быстроту, координацию.  Воспитательные: - воспитывать морально волевые качества. - трудолюбие, инициативность, творческое отношение к деятельности.
plan_konspekt_otkrytogo_uroka_po_basketbolu_v_3_klasse.doc
План – конспект открытого урока в 3 классе Тема: Передача и ловля баскетбольного мяча Целеполагание: Формирование двигательных навыков у обучающихся, привлечение детей к систематическими занятиями физической культурой и спортом. Тип урока: обучающий. Методы обучения: словесный, наглядный,  фронтальный, игровой, соревновательный. Задачи урока:  Образовательные: ­ обучение техники передачи двумя руками от груди. ­ совершенствование ловли мяча двумя руками.  Развивающие: ­ развивать  двигательные качества – ловкость, быстроту, координацию.  Воспитательные: ­ воспитывать морально волевые качества. ­ трудолюбие, инициативность, творческое отношение к деятельности. Место проведения:  спортивный зал. Инвентарь: баскетбольные мячи, конусы. Время проведения: 45 мин. Этапы работы                                                      Содержание Время Мин. Организационно­методические  указания Част и урока I. Подготовительная  часть 1.Организационный момент. Цель:  Мотивация деятельности  обучающихся. Организовать коллектив  класса, овладеть  вниманием. 2.Психофизиологическая  подготовка обучающихся к  усвоению содержания  урока. Цель: достичь среднего  уровня физической  нагрузки. 1.Построение, приветствие. Сообщение задач     урока.. 1 мин. 2.Инструктаж по технике  безопасности. Построение в шеренгу,  проверка готовности класса к  уроку, наличие спортивной  формы.   Обзор истории баскетбола 1. родина  баскетбола ­ США 2.кто придумал игру ­ Джеймс Нейсмит 3. сколько человек играет в команде ­ 5 4. входит ли баскетбол в состав  Олимпийских игр ­ входит 3.Строевые приемы и повороты на месте. 4. Передвижения: ­ ходьба обычная; ­ ходьба на носках руки на пояс; ­ ходьба на пятках  руки за голову; ­ ходьба в полуприсяде 30 сек 10  сек. 2мин Выполнение команд  «Равняйсь!», «Смирно!»,  «Направо!». В обход по залу  шагом марш!». Согласованность действий,  четкое выполнение команд.  Соблюдать дистанцию, спина  прямая.  Смотреть вперед. Организовать постепенное  включение в работу органов и систем, разогревание  опорно­двигательного  аппарата обучающихся. Форма организации:  фронтальная.  Способ выполнения:  одновременный.   Задача: Обеспечить  плавный переход от  подготовительной части  урока к основной. ­ 5.  Бег, 6 кругов по залу. Специальные беговые упражнения:     ­ бег с высоким подниманием бедра      ­ бег с за хлестом голени        ­ бег приставными шагами, по  переменно правым и левым боком Упражнения выполняются по  диагонали по одному, по залу. 2 мин. Соблюдать дистанцию 2­3 шага, следить за согласованностью  рук, сохранять правильную  осанку.     ­ прыжки на правой и левой ноге Упражнения на восстановление  дыхания:  Руки вверх вдох,  Низ выдох. 6. Общеразвивающие упражнения с  баскетбольными  мячами:     0. И.п. – основная стойка ноги врозь,  мяч внизу. Выполняем круговые движения головой. В одну и в другую сторону.     1.   И.п. – основная стойка ноги врозь,  мяч внизу.    1­ руки вперед,    2 – руки вверх,    3 ­ руки вперед,    4 – руки вниз. Следить за координацией  движения. Соблюдать дистанцию. Перестроение в колонну по три человека по центру зала. Выполнение разминки для  пальцев и кистей рук (волна,  веер, круговые движения кисте  рук). Цель: Развитие и укрепление  Всех групп мышц. Подготовить организм к  основной нагрузке.         2.  И.п. – Основная стойка ноги врозь,  мяч внизу.    1. руки вверх.    2. наклон влево (вправо).    3.  руки вверх.    4.  руки вниз. Форма организации:  фронтальная.  Способ выполнения:  одновременный.       3. И.п. – основная стойка ноги врозь,   мяч внизу.          1,2,3,4 – круговые движение по  часовой стрелке, тоже в другую сторону 5 мин.    4. И.п. – основная стойка ноги врозь, мяч  внизу.       1. делаем шаг вперед, поднимаем руки  вверх, прогибаемся.       2. шаг назад, опускаем руки вниз.           5. И.п. – основная стойка ноги врозь, мяч внизу. 1. приседаем руки верх. 2. встаем руки вниз.   Руки  прямые, смотрим  вперед. Руки прямые. Руки полностью выпрямляем. Смотрим вверх, на мяч.  Шагаем вперед попеременно  правой и левой ногой. Не отрываем пятки от земли,  стараемся держать спину  ровно. 6. И.п. – ноги вместе, мяч внизу.            1. ноги врозь, мяч верх          2. И.п.          3­4. тоже Ноги не сгибаем. Цель:  совершенствование  координации движений.    7. Подбрасывание мяча вверх, выполнение  нескольких хлопков в ладоши, ловля мяча. ­вращение мяча вокруг тела, вправо­лево; ­ вращение мяча вокруг ног, вправо­лево; 20 с 20 с Мяч подбрасываем на 1.5­2 м., Смотрим на мяч.    II. Совершенствование  навыков ведения мяча на  месте. Способ выполнения:  одновременный. Основная часть. Цели и задачи    :     8. Ведение мяча на месте правой и левой  рукой. 1. Инструктаж по технике безопасности. 10сек Упражнение выполняется по  команде учителя. Сохранять стойку  баскетболиста. Обратить  внимание. Чтобы кисти рук  располагались на поверхности  мяча, исключить шлепки по  мячу вместо активных его  толчков. ­ не выставлять пальцы вперед  навстречу передачи.  Развитие  двигательных  качеств,  координации  движения.  Научить  различным  способам  передачи и ловли мяча. Форма организации:  выполнение  упражнений в паре.  Способ выполнения:  одновременный. 2. Объяснение способов ловли мяча:  ­ двумя руками. 2мин 3. Передача двумя руками от груди: ­ не передавать мяч резко с  близкого расстояния. ­ передавать мяч точно с  оптимальной силой. ­ не передавать мяч, если его  не видит партнер. Встречать летящий мяч, нужно выпрямить руки вперед. Кисти с широко расставленными  пальцами образуют воронку. В момент касания ладоней: ­ мяч захватывается  кончиками пальцев. ­ локти сгибаются. ­ мяч подтягивается к груди. ­ одновременно сгибаются  ноги. Объяснение способов  ловли и передачи б.  мяча. Методы: Словесный,  наглядный,  метод  упражнений. Передача баскетбольного мяча в парах  на месте: а) передача мяча  двумя руками от груди. б) передача мяча с двумя руками с  отскоком от пола. в) ведение мяча вокруг партнера,  возвращаясь на свое место, передают мяч  по воздуху. Перестроение шеренги в круг. Следить за правильностью  выполнения упражнений,  оказывать индивидуальную  консультацию. Следить за точностью  передачи. 10 мин Цели и задачи: Закрепление  изученного материала в игре. Методы  достижении:  игровой,  соревновательный. Круговые эстафеты: 1. передача мяча через капитана,  5 мин который стоит в центре ( по воздуху  и с отскоком от пола). Методы мотивирования  соревновательной  деятельности: Команда, закончившая  эстафету позже, получает 1  балл, команда победителей 2  балла Цель:  Закрепление умения  передачи мяча. «Карусель». Капитан в центре, по команде  передвижение по кругу приставными шагами с  передачей через центр.                                        5  мин. Выбрать игрока, который стоит в центре и ловит мяч.      III. Заключительная  часть. Цели и задачи:  Восстановление  дыхания и  оптимизация ЧСС. Приведение  организма в  оптимальное для  следующей  деятельности  состояние. Подведение итогов. Методы  и критерии оценки: ­  сознательная,  активная  Упражнения выполняют в  спокойном темпе, с закрытыми  глазами. Проанализировать и оценить  работу обучающихся на уроке. Указать на типичные ошибки.  Пригласить ребят на  дополнительные занятия. Упражнения на релаксацию в круге: ­ дыхательные упражнения. ­ упражнения на координацию движения. 1мин Построение в одну шеренгу по одному. 2  мин Выставление оценок. Домашнее задание: ­ поднимание туловища из положения  лежа. Девочки ­15 раз, мальчики – 20 раз. 1  мин Поблагодарить обучающихся за  совместную деятельность. « Урок закончен. Досвидание!   Направо, в раздевалку шагом  марш!» деятельность  обучающегося, ­ правильность  выполнения  упражнений, ­творческое  отношение к своей  деятельности. Цель: Укрепление мышц  брюшного пресса.

План – конспект открытого урока в 3 классе Тема: Передача и ловля баскетбольного мяча

План – конспект открытого урока в 3 классе  Тема: Передача и ловля баскетбольного мяча

План – конспект открытого урока в 3 классе Тема: Передача и ловля баскетбольного мяча

План – конспект открытого урока в 3 классе  Тема: Передача и ловля баскетбольного мяча

План – конспект открытого урока в 3 классе Тема: Передача и ловля баскетбольного мяча

План – конспект открытого урока в 3 классе  Тема: Передача и ловля баскетбольного мяча

План – конспект открытого урока в 3 классе Тема: Передача и ловля баскетбольного мяча

План – конспект открытого урока в 3 классе  Тема: Передача и ловля баскетбольного мяча

План – конспект открытого урока в 3 классе Тема: Передача и ловля баскетбольного мяча

План – конспект открытого урока в 3 классе  Тема: Передача и ловля баскетбольного мяча

План – конспект открытого урока в 3 классе Тема: Передача и ловля баскетбольного мяча

План – конспект открытого урока в 3 классе  Тема: Передача и ловля баскетбольного мяча

План – конспект открытого урока в 3 классе Тема: Передача и ловля баскетбольного мяча

План – конспект открытого урока в 3 классе  Тема: Передача и ловля баскетбольного мяча

План – конспект открытого урока в 3 классе Тема: Передача и ловля баскетбольного мяча

План – конспект открытого урока в 3 классе  Тема: Передача и ловля баскетбольного мяча

План – конспект открытого урока в 3 классе Тема: Передача и ловля баскетбольного мяча

План – конспект открытого урока в 3 классе  Тема: Передача и ловля баскетбольного мяча

План – конспект открытого урока в 3 классе Тема: Передача и ловля баскетбольного мяча

План – конспект открытого урока в 3 классе  Тема: Передача и ловля баскетбольного мяча

План – конспект открытого урока в 3 классе Тема: Передача и ловля баскетбольного мяча

План – конспект открытого урока в 3 классе  Тема: Передача и ловля баскетбольного мяча
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.12.2018