ПЛАН – КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ЛЫЖНЫМ ГОНКАМ (НП – 2

  • Разработки уроков
  • docx
  • 20.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

 Обеспечить прочное формирование транзитивных базовых технических элементов и приемов, являющихся базисом при дальнейшем расширении технического арсенала, обучение основных, технических действий передвижения на лыжах.  Обучение переходу с одновременного бесшажного хода на попеременный бесшажный ход.  Обучение техники безопасности передвижения на лыжах. Воспитательные:  Воспитание дисциплинированности и привычки к самостоятельным занятиям физическими упражнениями.  Воспитание ценностных ориентаций на здоровый образ жизни.  Воспитание моральных, волевых и эстетических качеств. Оздоровительные:  Формирование у детей правильной осанки.  Формирование жизненно важных двигательных умений и навыков.  Формирование знаний о личной гигиене, влияние физических упражнений на организм и сохранения Обеспечить прочное формирование транзитивных базовых технических элементов и приемов, являющихся базисом при дальнейшем расширении технического арсенала, обучение основных, технических действий передвижения на лыжах.  Обучение переходу с одновременного бесшажного хода на попеременный бесшажный ход.  Обучение техники безопасности передвижения на лыжах. Воспитательные:  Воспитание дисциплинированности и привычки к самостоятельным занятиям физическими упражнениями.  Воспитание ценностных ориентаций на здоровый образ жизни.  Воспитание моральных, волевых и эстетических качеств. Оздоровительные:  Формирование у детей правильной осанки.  Формирование жизненно важных двигательных умений и навыков.  Формирование знаний о личной гигиене, влияние физических упражнений на организм и сохранения
Иконка файла материала plan_konspekt_zanyatiya_-_14-15_no_3.docx
ПЛАН – КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ЛЫЖНЫМ ГОНКАМ (НП – 2) учебно­тренировочного занятия  по лыжным гонкам для групп НП­2 года обучения   ПЛАН­КОНСПЕКТ Тема: «Контрольная тренировка на лыжах.  Свободный стиль».Место проведения: лыжная база, учебно ­ тренировочный круг. Дата проведения:  Цели урока:   формировать у учащихся интерес к занятиям по лыжным гонкам;   привлекать детей к регулярным занятиям физической культурой и спортом в  кружках и секциях; развивать координационные способности и физические качества; Метод проведения: индивидуальный, групповой. Инвентарь: лыжи, палки лыжные, секундомер. Время проведения: 70 минут. Конспект составил:  Задачи урока: Образовательные:  Обеспечить прочное формирование транзитивных базовых технических элементов и  приемов, являющихся базисом при дальнейшем расширении технического арсенала,  обучение основных, технических действий передвижения на лыжах.  Обучение переходу с одновременного бесшажного  хода на попеременный  бесшажный ход.  Обучение техники безопасности передвижения на лыжах. Воспитательные:  Воспитание дисциплинированности и привычки к самостоятельным занятиям  физическими упражнениями.  Воспитание ценностных ориентаций на здоровый образ жизни.  Воспитание моральных, волевых и эстетических качеств.  Оздоровительные:  Формирование у детей правильной осанки.  Формирование жизненно важных двигательных умений и навыков.  Формирование знаний о личной гигиене, влияние физических         упражнений на организм и сохранения здоровья.Образовательные технологии:        здоровьесбережения,   поэтапное формирование умственных действий,  дифференцированного подхода в обучении,  педагогики сотрудничества, проблемного обучения,  развитие творческих способностей учащихся,  информационно – коммуникационные. Система деятельности. Познавательная деятельность:           информационная – владение информацией; деятельностная – владение техникой   упражнений; личностная – осознание личностного значения познавательного предмета. Преобразующая деятельность:    самостоятельность, которая выражается в познавательной активности,   проявляющей в интересах, стремлении и потребностях; готовность к преодолению трудностей связанных с силой воли; оперативность, которая предполагает правильное понимание стоящих перед  обучающимися задач и действия их решения.   Общеучебная деятельность: разностороннее развитие ребенка, вооружение его знаниями, умениями и навыками  необходимыми в спорте и жизни; применение современных технологий обучения,  предусматривает формирование у  учащихся общеучебных умений и навыков; занимательный,  познавательный интерес – игры, которые вызывают у учащихся живой  интерес к процессу познания, помогают освоить учебный материал. Самоорганизующаяся деятельность: владение знаниями ОРУ, которые являются содержанием утренней гимнастики,  динамических пауз во время приготовления уроков; умение пользоваться иллюстрациями, таблицами, в которых описаны те или иные  упражнения; владение  двигательными качествами, подсчитывать изменения частоты сердечных  сокращений; организовывать спортивные  соревнования.№ Содержание Вводная часть 1. Построение. Расчет и проверка наличия занимающихся сообщение задач урока 2. Организованный выход на учебный круг 3. Разминка Дозировка Организационно – методические указания 1 минута Начать организованно, сосредоточить внимание занимающихся. 9 мин 10 минут Будь внимательным при переходе через дорогу Учебно – тренировочный круг     1. Одновременный  двушажный коньковый ход 2. Полуконьковый ход со  сменой ног через  каждые 100 метров. 3. Одновременный  одношажный ход. 1 круг 1 круг 1 круг Основная часть 1. Свободный стиль. Заключительная часть 1. Заминка. Прохождение учебного круга слабой 25 минут Дев.- 2000 м* Мальч.- 3000 м* 20 минут Отталкиваясь поочередно правой и левой ногой. При первых попытках угол отведения носка лыжины не должен быть велик; Отталкивание многократно одной из ног, другая скользит прямолинейно) применяется чаще при прохождении поворота по пологой дуге (толчок выполняется наружной лыжей). Выполняется со сменой толчковых ног Отталкиваясь поочередно правой и левой ногой с одновременным отталкиванием палками. При первых попытках угол отведения носка лыжины не должен быть велик; Следить за техникой, скоростью передвижения по учебно – тренировочному кругу (индивидуальный подход). Результаты записать в протоколы. 2000 метров всем Снять напряжение, отдышаться, следить за техникойинтенсивностью 2. Передвижение до лыжной базы 3. Упражнения на растягивание и расслабление (индивидуальный комплекс) Подведение итогов тренировки 5 мин 10 мин 5 мин передвижения В зале для ОФП 5 минуты Примечание: общее время занятия в основной части учитывается вместе со временем отдыха             ­И.П. – исходное положение;  Сек. – секунда;  Мин. – минута;