План – конспект урока 4-ого класса

  • Разработки уроков
  • docx
  • 24.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: Баскетбол. Цель: Обучение навыкам игры в баскетбол. Задачи: 1. Совершенствовать технику ловли, передач и ведение мяча 2. Способствовать развитию физических качеств: быстроты, ловкости, координационных движений. 3. Воспитывать настойчивость, самоконтроль и интерес к двигательной активности. Часть урока Содержание материала Время Методические указания I Подготови- тельная 1.Организация уч-ся . 2.Подготовить организм к основной части урока. 1. Построение 2. Строевые команды «Равняйсь! Смирно! Вольно» 3. Сообщение задач урока 4. Разминка в движении: а) Ходьба по заданиям (на носках, пятках, с перекатами, в приседе) б) Рывки руками в) Повороты туловища г) Махи ногами д) Выпады 5. Бег а) Медленный бег б) Правым, левым боком, приставными шагами в) По сигналу, менять направление бега 8 мин. 30 сек. 1 мин. 30 сек. 4 мин. 2 мин. • В шеренгу по росту. • Правильность выполнения строевых команд. • Следить за соблюдением дистанции при выполнении упражнений в движении. • Соблюдать дистанцию около 2 шагов • Следить за правильностью остановкой при беге – прыжком.Тема: Баскетбол. Цель: Обучение навыкам игры в баскетбол. Задачи: 1. Совершенствовать технику ловли, передач и ведение мяча 2. Способствовать развитию физических качеств: быстроты, ловкости, координационных движений. 3. Воспитывать настойчивость, самоконтроль и интерес к двигательной активности. Часть урока Содержание материала Время Методические указания I Подготови- тельная 1.Организация уч-ся . 2.Подготовить организм к основной части урока. 1. Построение 2. Строевые команды «Равняйсь! Смирно! Вольно» 3. Сообщение задач урока 4. Разминка в движении: а) Ходьба по заданиям (на носках, пятках, с перекатами, в приседе) б) Рывки руками в) Повороты туловища г) Махи ногами д) Выпады 5. Бег а) Медленный бег б) Правым, левым боком, приставными шагами в) По сигналу, менять направление бега 8 мин. 30 сек. 1 мин. 30 сек. 4 мин. 2 мин. • В шеренгу по росту. • Правильность выполнения строевых команд. • Следить за соблюдением дистанции при выполнении упражнений в движении. • Соблюдать дистанцию около 2 шагов • Следить за правильностью остановкой при беге – прыжком.
Иконка файла материала plan-konspekt._gruk.docx
План – конспект урока 4-ого класса. Тема: Баскетбол. Цель: Обучение навыкам игры в баскетбол. Задачи: 1. Совершенствовать технику ловли, передач и ведение мяча 2. Способствовать развитию физических качеств: быстроты, ловкости, координационных движений. 3. Воспитывать настойчивость, самоконтроль и интерес к двигательной активности. Содержание материала  В шеренгу по росту.  Правильность Время Методические указания 8 мин. 30 сек. 1 мин. 30 сек. 4 мин. выполнения строевых команд.  Следить за соблюдением дистанции при выполнении упражнений в движении. 2 мин.  Соблюдать дистанцию около 2 шагов  Следить за правильностью остановкой при беге – прыжком. 31 мин. 4 мин.  Перестроение учащихся по парам Часть урока I Подготови- тельная 1.Организация уч-ся . 2.Подготовить организм к основной части урока. II Основная 1.Совершенство вать технику владения мячом. 1. Построение 2. Строевые команды «Равняйсь! Смирно! Вольно» 3. Сообщение задач урока 4. Разминка в движении: а) Ходьба по заданиям (на носках, пятках, с перекатами, в приседе) б) Рывки руками в) Повороты туловища г) Махи ногами д) Выпады 5. Бег а) Медленный бег б) Правым, левым боком, приставными шагами в) По сигналу, менять направление бега 1.. Упражнения в парах с мячом а) На сопротивление б) Держась за мяч, повороты на 3600 в) Стоя спиной друг к другу, передача мяча 12.Совершенство вать технику ловли и передачи мяча. 3.Совершенство вать технику владения мячом и ведения мяча. через стороны. г)передача мяча двумя руками над головой и между ногами. д)передача мяча снизу. е)передача мяча двумя руками от груди. ж)передача мяча двумя руками из-за головы. з)передача мяча с отскоком от пола. и)сначала выкинуть мяч из-за спины – поймать и сделать передачу. 2.Передачи и ловля мяча со сменой мест. а)выполнить передачу двумя руками от груди и занять место в конце противоположной команды. б)выполнить передачу мяча с отскоком от пола и занять место в конце противоположной команды. 3.Ведение и передача мяча. а)ведение мяча до центральной линии, коснуться её сделать передачу двумя руками от груди и встать в конец колонны противоположной команды. б)то же самое , но передачу выполнить с отскоком мяча от пола. 2 4 мин. 4 мин. 5 мин.  Передачу выполнять в шаге вперёд  Каждую передачу выполнять по 6-8 раз.  Разделить учащихся на четыре команды.  Все передачи продемонстрироват ь лично  Команды развести до штрафных линий.  Следить , чтобы не было пробежек и двойного ведения.  Учащихся поделить на две команды и построить в шеренгу по крайним линиям.  Ведение мяча на месте, а по сигналу4.Игра «Смена сторон». 5 мин. 4 мин. 5 мин. 5.Игра «вызов номеров». От центральной линии выполнить ведение мяча в 3-х секундную зону и выполнить бросок по кольцу. 6.Игра «Бездомный заяц». выполнить ведение мяча в беге через «ворота» и занять место на противоположной стороне.  Определить победителей  Выполнить расчёт на 1-3ий и ведение начинать по вызову номера.  учащиеся занимают «место-дом» в обруче и по сигналу меняют «место – дом» с выполнением ведение мяча.  учащихся больше, чем мест.  водящий – салка догоняет учащихся, выполняя ведение мяча- салит мячом.  Следить за выполнением правил игры III Заключительн ая 7.Игра «салка с мячом». 1.Игра «Пойми меня». 2.Подвести итоги 6 мин. 3 мин. 3  Показать 3-4 жеста судьи, а уч-сяурока. 3 мин. должны отгадать.  Поставить оценки.  Дать домашнее задание. 4