ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Гульмира Раимбердиева Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
План – конспект урока математики №1 (развивающий компонент). 3 класс.

План – конспект урока математики №1 (развивающий компонент). 3 класс.

План – конспект урока математики №1 (развивающий компонент). 3 класс. Дата:___________ Тема урока: Практическая значимость математики. Сложение и вычитание трёхзначных чисел. Цели урока: 1. Образовательная: показать практическую значимость математики; познакомить с её историей; учить мыслить, слушать, запоминать; решать задачи, уравнения. 2. Развивающая: Развивать мышление, внимание, память, творческие способности. 3. Воспитывающая: Воспитывать ответственность к работе, аккуратность. Тип урока: комбинированный Методы обучения: вербальный, наглядный, практический Средства обучения: Дидактический материал Л.Г.Петерсон. Прогнозируемый результат: формирование умений вычислительного характера. План урока. I. Организационный этап урока II. Постановка учебной задачи III. “Открытие” детьми нового знания IV. Первичное закрепление с проговариванием в громкой речи V. Обучающая самостоятельная работа с проверкой в классе. VI. Решение задач на повторение материала, изученного ранее. VII. Подведение итогов урока.

  • Занимательные материалы
  • Математика
  • 3 кл.
План – конспект урока математики №1 (развивающий компонент). 3 класс. Дата:___________ Тема урока: Практическая значимость математики. Сложение и вычитание трёхзначных чисел. Цели урока: 1. Образовательная: показать практическую значимость математики; познакомить с её историей; учить мыслить, слушать, запоминать; решать задачи, уравнения. 2. Развивающая: Развивать мышление, внимание, память, творческие способности. 3. Воспитывающая: Воспитывать ответственность к работе, аккуратность. Тип урока: комбинированный Методы обучения: вербальный, наглядный, практический Средства обучения: Дидактический материал Л.Г.Петерсон. Прогнозируемый результат: формирование умений вычислительного характера. План урока. I. Организационный этап урока II. Постановка учебной задачи III. “Открытие” детьми нового знания IV. Первичное закрепление с проговариванием в громкой речи V. Обучающая самостоятельная работа с проверкой в классе. VI. Решение задач на повторение материала, изученного ранее. VII. Подведение итогов урока.

Все файлы материала: