План – конспект урока по физической культуре

  • Разработки уроков
  • docx
  • 21.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель урока: Развитие быстроты и скоростно-силовых качеств. Тема урока: Развитие быстроты и скоростно-силовых качеств с использованием нестандартного оборудования. Задачи: 1. Совершенствование верхней передачи мяча. 2. Воспитание скоростно – силовых качеств, координационных способностей. 3. Воспитание силы воли, коллективизма. Инвентарь: • Напольные «лестницы» • покрышки баскетбольные;Выяснить причины отсутствующих. Напомнить о правилах техники безопасности. Проверить пульс. Обратить внимание на осанку. Следить за соблюдением дистанции и правильным выполнением заданий. Установить дистанцию выполнения беговых упражнений, следить за техникой выполнения данных упражнений. Определить уровень • кубы; • бельевая резинка; • гимнастические коврики. Части урока Содержание урока Дозировка Методические указания.Цель урока: Развитие быстроты и скоростно-силовых качеств. Тема урока: Развитие быстроты и скоростно-силовых качеств с использованием нестандартного оборудования. Задачи: 1. Совершенствование верхней передачи мяча. 2. Воспитание скоростно – силовых качеств, координационных способностей. 3. Воспитание силы воли, коллективизма. Инвентарь: • Напольные «лестницы» • покрышки баскетбольные; • кубы; • бельевая резинка; • гимнастические коврики. Части урока Содержание урока Дозировка Методические указания.
Иконка файла материала razvitie_bystroty_i_skorostno-silovyh_kachestv.docx
План – конспект урока по физической культуре. Цель урока: Развитие быстроты и скоростно­силовых качеств. Тема урока:  Развитие быстроты и скоростно­силовых качеств с использованием  нестандартного оборудования. Задачи: 1. Совершенствование верхней передачи мяча. 2. Воспитание скоростно – силовых качеств, координационных способностей. 3. Воспитание силы воли, коллективизма. Инвентарь:  Напольные «лестницы»      покрышки баскетбольные; кубы; бельевая резинка;  гимнастические коврики. Содержание урока Дозировка Методические указания. Части урока               я а н ь л е т и в о т о г д о П ь т с а ч 2 мин. 6­8 мин. Проверить готовность учащихся к  уроку. Выяснить причины  отсутствующих. Напомнить о  правилах техники безопасности.  Проверить пульс. Обратить внимание на осанку. Следить за соблюдением дистанции  и правильным выполнением заданий. Установить дистанцию выполнения  беговых упражнений, следить за  техникой выполнения данных  упражнений. Определить уровень нагрузки за  время разминки. Следить за осанкой, спина  прямая, смотреть вперёд,  большая амплитуда движений. Следить за правильностью  выполнения упражнений Построение Сообщение темы урока Разминка:    различные варианты ходьбы; различные варианты бега выполнение специальных беговых  упражнений ( бег с высоким  подниманием бедра, захлёст голени,  прыжки в шаге, многоскоки). Проверить пульс. ОРУ в ходьбе Упражнения на  дыхание 1). И.П.пр.рука вверху, лев.рука вниз.На 1­2  рывки руками , 3­4 смена положения рук. 2) И.П.руки перед грудью согнуты в локтях.  На счёт 1­2 рывки рукам назад, 3­выпрямить  руки 4­ в И.П. 3)Круговые вращения прямых рук вперёд 6на 8 счётов, вращение прямых рук назад на 8  счётов. 4)И.П. руки на поясе. На 1­ шаг лев, наклон к  ноге, правой рукой достать носок ноги, 2­И.П.,  3­ тоже с др.ноги 5)И.П. руки перед грудь сцеплены в замок Выпады в перёд со скручиванием тела в пр  стороны. 6)Махи прямыми ногами к рукам.ь Упражнения для развития  т с а ч быстроты, скоростно – силовых  качеств  Упражнения с напольной  «лестницей», покрышками и кубами. 1) Различные варианты пробегания   отрезков «лестницы» с  максимальной частотой движений.             я а н в о н с О  В каждую ячейку первой  ставится левая нога, за тем   правая.  Пробегаем через  покрышки, наскок на куб,  спрыгивание, назад – шагом  Тоже, но с правой ноги  Сбоку от лестницы, шаги в  стороны.  В каждую ячейку первой  ставится левая нога, за тем   правая.Максимальная частота  движений на счёт 4.  Пробегаем  через покрышки, наскок на куб,  спрыгивание, назад – шагом  Прыжки «классики» на правую  ногу  Тоже на левую.  Прыжки сбоку от лестницы.  Прыжки на двух ногах  Проверить пульс. Прыжки через бельевую резинку. Различные варианты прыжков на двух  и одной ногах. Подвижная игра «Захват знамени» Провести аутогенную тренировку. Построение класса. Проверить пульс. Подведение итогов урока. ю л к а З л е т и ч    . 13­15 мин 1­2 раза 5­7 мин 5 мин. Упражнения выполняются на  хорошей скорости, ноги  ставятся на переднюю часть  стопы, согнуты в коленях  Следить за работой рук –  согнуты в локтях, работают  свободно вдоль туловища. Обращать внимание, чтобы  старались не наступать на  «лестницу» Задача каждой команды­  первой перенести «флаг» на  Упражнения аутогенной тренировки  провести с использованием  гимнастических ковриков в  положении лёжа. Второй вариант  данной тренировки возможно