Построение, приветствие, сообщение задач урока
Разминка с мячами
2. Ходьба:
- на носках;
- на внешнем своде стопы;
- перекатом с пятки на носок;
- в полуприседе.
3.- вращение мяча вокруг головы
-вращение мяча вокруг туловища
- вращение мяча восьмеркой голова -туловище
-перевод мяча под ногами на каждый шаг
4. Беговые упражнения: с ведением мяча правой – левой руками
- равномерный;
- спиной вперед;
- приставными шагами левым и правым боком;
- бег с высоким подниманием бедра;
- бег с захлестыванием голени;
-прыжки на одной ноге
5 Бег вокруг зала с ведением мяч смена рук по зрительному сигналу учителяПостроение, приветствие, сообщение задач урока
Разминка с мячами
2. Ходьба:
- на носках;
- на внешнем своде стопы;
- перекатом с пятки на носок;
- в полуприседе.
3.- вращение мяча вокруг головы
-вращение мяча вокруг туловища
- вращение мяча восьмеркой голова -туловище
-перевод мяча под ногами на каждый шаг
4. Беговые упражнения: с ведением мяча правой – левой руками
- равномерный;
- спиной вперед;
- приставными шагами левым и правым боком;
- бег с высоким подниманием бедра;
- бег с захлестыванием голени;
-прыжки на одной ноге
5 Бег вокруг зала с ведением мяч смена рук по зрительному сигналу учителя
plan_uroka_basket.doc
План – конспект урока по физической культуре
для учащихся 10 класса(юноши)
раздел Баскетбол
Тема: Броским яча с места ,броски мяча в движении
Задачи урока:
1. Совершенствование бросков мяча с места и в движении
2. Развитие ловкости , координации
3. Совершенствование тактики игры в баскеетбол
Дата проведения:
Метод проведения: групповой, игровой.
Продолжительность урока: 45 мин.
Оборудование и инвентарь: баскетбольные мячи, манишки, свисток, конусы
Част
и
урока
I
Содержание
Дози
ровка
Организационно
методические указания
Подготовительная
1. Построение, приветствие, сообщение
задач урока
Разминка с мячами
2. Ходьба:
на носках;
на внешнем своде стопы;
перекатом с пятки на носок;
в полуприседе.
10 мин.
1 мин.
1 мин.
Построение в одну
шеренгу. Проверка
наличия спортивной
формы. Выявление детей,
освобожденных от
занятия, с ограничением
нагрузки.
Построение в колонну по
одному. Следить за
правильной осанкой,
положением рук и
постановкой ног. Мяч в
руках
3. вращение мяча вокруг головы
вращение мяча вокруг туловища
вращение мяча восьмеркой голова
туловище
перевод мяча под ногами на каждый шаг
1 мин
Спина прямая (не
наклоняться и не
прогибаться) мяч не
касается тела
Мяч переводится вовнутрь
4. Беговые упражнения: с ведением мяча
правой – левой руками
равномерный;
спиной вперед;
приставными шагами левым и правым
боком;
бег с высоким подниманием бедра;
бег с захлестыванием голени;
прыжки на одной ноге
4 мин.
Класс передвигается в
двух шеренгах. (От
лицевой до лицевой
линий). Соблюдая
дистанцию
.5 Бег вокруг зала с ведением мяч смена
рук по зрительному сигналу учителя
3 мин
Постоянно следим за
учителем
II
Основная.
1 упражнение Броски с места , в прыжке с
двумя подбирающими
32 мин.
5 минут
Бросать по очереди
Следить за техникой
броска В момент
получения мяча быть
готовым к броску
Парепе
2 упражнение Броски с точек 3 пятерки (с
пассивным сопротивлением)
после броска игрок
становиться в защиту
,защищающийся идет в
конец колонны защитник
подбирает мяч
при броске смотреть на
кольцо а не на защитника
5 минут
3игра «Рыбак» Все дети (рыбы)
выстраиваются в линейку за лицевой
линией , а двое находятся в
центре(рыбаки). По сигналу игроки
начинают ведение мяча, стараясь достичь
противоположной лицевой линии. Тот, кого
осалили становиться рыбаком3 упражнение Проходы с 3 точек (финты
на бросок, на проход),
ддддддддддддддддд
Следим за техникой
выполнения финтов
Бросок осуществляем
дальней рукой от кольца
5 минут
4 упражнение Обратные рывки бросок с
места или в проходе (делающий передачу
едет на добивание мяча) Упражнение
делается с двух сторон
Передачу делать точно
партнеру
Делающий передачу едет
на добивание мяча)
Упражнение делается с
двух сторон
5 минут
Дающий
5 упражнение
Учебнотренировочная игра
Заключительная.
Построение, подведение итогов урока.
Личная защита Быстрый
переход от защиты к
нападение
12
минут
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.