План – конспект урока по физической культуре для учащихся 10 класса(юноши

  • Разработки уроков
  • doc
  • 27.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Построение, приветствие, сообщение задач урока Разминка с мячами 2. Ходьба: - на носках; - на внешнем своде стопы; - перекатом с пятки на носок; - в полуприседе. 3.- вращение мяча вокруг головы -вращение мяча вокруг туловища - вращение мяча восьмеркой голова -туловище -перевод мяча под ногами на каждый шаг 4. Беговые упражнения: с ведением мяча правой – левой руками - равномерный; - спиной вперед; - приставными шагами левым и правым боком; - бег с высоким подниманием бедра; - бег с захлестыванием голени; -прыжки на одной ноге 5 Бег вокруг зала с ведением мяч смена рук по зрительному сигналу учителяПостроение, приветствие, сообщение задач урока Разминка с мячами 2. Ходьба: - на носках; - на внешнем своде стопы; - перекатом с пятки на носок; - в полуприседе. 3.- вращение мяча вокруг головы -вращение мяча вокруг туловища - вращение мяча восьмеркой голова -туловище -перевод мяча под ногами на каждый шаг 4. Беговые упражнения: с ведением мяча правой – левой руками - равномерный; - спиной вперед; - приставными шагами левым и правым боком; - бег с высоким подниманием бедра; - бег с захлестыванием голени; -прыжки на одной ноге 5 Бег вокруг зала с ведением мяч смена рук по зрительному сигналу учителя
Иконка файла материала plan_uroka_basket.doc
План – конспект урока по физической культуре  для учащихся 10 класса(юноши) раздел Баскетбол Тема: Броским яча  с места ,броски мяча в движении Задачи урока: 1.   Совершенствование бросков мяча с места и в движении 2. Развитие ловкости , координации 3. Совершенствование тактики игры в баскеетбол Дата проведения: Метод проведения: групповой,  игровой. Продолжительность урока: 45 мин. Оборудование и инвентарь: баскетбольные мячи, манишки, свисток, конусы Част и урока I Содержание Дози­ ровка Организационно­ методические указания Подготовительная 1. Построение, приветствие, сообщение  задач урока Разминка с мячами 2. Ходьба: ­ на носках; ­ на внешнем своде стопы; ­ перекатом с пятки на носок; ­ в полуприседе. 10 мин. 1 мин. 1 мин. Построение в одну  шеренгу. Проверка  наличия спортивной  формы. Выявление детей,  освобожденных от  занятия, с ограничением  нагрузки.  Построение в колонну по  одному.  Следить за  правильной осанкой,  положением рук и  постановкой ног. Мяч в  руках 3.­ вращение мяча вокруг головы    ­вращение мяча вокруг туловища    ­ вращение мяча восьмеркой голова  ­туловище   ­перевод мяча под ногами на каждый шаг 1 мин Спина прямая (не  наклоняться и не  прогибаться) мяч не  касается тела Мяч переводится вовнутрь 4. Беговые упражнения: с ведением мяча  правой – левой руками  ­ равномерный;  ­ спиной вперед; ­ приставными шагами левым и правым  боком; ­ бег с высоким подниманием бедра; ­ бег с захлестыванием голени; ­прыжки на одной ноге 4 мин. Класс передвигается в  двух шеренгах. (От  лицевой до лицевой  линий). Соблюдая  дистанцию  .5 Бег вокруг зала с ведением мяч  смена  рук по зрительному сигналу учителя  3 мин Постоянно следим за  учителем II Основная. 1 упражнение  Броски с места , в прыжке  с двумя подбирающими  32 мин. 5 минут Бросать по очереди  Следить за техникой  броска В момент  получения мяча быть  готовым к броску Парепе 2 упражнение Броски с точек 3 пятерки (с  пассивным сопротивлением)      после броска игрок  становиться в защиту  ,защищающийся идет в  конец колонны защитник  подбирает мяч  при броске смотреть на  кольцо а не на защитника 5 минут 3­игра «Рыбак» Все дети (рыбы)  выстраиваются в линейку за лицевой  линией , а двое находятся в  центре(рыбаки). По сигналу игроки  начинают ведение мяча, стараясь достичь  противоположной лицевой линии. Тот, кого осалили становиться рыбаком3 упражнение  Проходы с 3 точек (финты  на бросок, на проход),       ддддддддддддддддд Следим за техникой  выполнения финтов  Бросок осуществляем  дальней рукой от кольца 5 минут 4 упражнение   Обратные рывки бросок с  места или в проходе (делающий передачу  едет на добивание мяча) Упражнение  делается с двух сторон Передачу делать точно  партнеру Делающий передачу едет  на добивание мяча)  Упражнение делается с  двух сторон 5 минут Дающий  5 упражнение   Учебно­тренировочная игра   Заключительная. Построение, подведение итогов урока. Личная защита Быстрый  переход от защиты к  нападение 12  минут