План – конспект урока по физической культуре для учащихся 8 класса
Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
физическая культура
8 кл
23.03.2018
Тема: «Преодоление искусственных и естественных препятствий»
Цель: научить преодолевать препятствия в сочетании с бегом, прыжками, перемещениями.
Задачи урока:
1. Обучение технике сочетания бега, прыжков, кувырков, перемещений; преодоления препятствий.
2. Формирование правильной осанки, развитие различных групп мышц.
3. Воспитание дисциплинированности, коллективизма, умения преодолевать трудности.
Место проведения: спортивный зал.
Продолжительность урока: 40 мин.
Оборудование и инвентарь: гимнастический конь (2 шт.), гимнастический мат (4 шт.), скамейка (2 шт.), канат для перетягивания, магнитофон, мяч баскетбольный (2 шт.), обруч (2 шт.).Тема: «Преодоление искусственных и естественных препятствий»
Цель: научить преодолевать препятствия в сочетании с бегом, прыжками, перемещениями.
Задачи урока:
1. Обучение технике сочетания бега, прыжков, кувырков, перемещений; преодоления препятствий.
2. Формирование правильной осанки, развитие различных групп мышц.
3. Воспитание дисциплинированности, коллективизма, умения преодолевать трудности.
Место проведения: спортивный зал.
Продолжительность урока: 40 мин.
Оборудование и инвентарь: гимнастический конь (2 шт.), гимнастический мат (4 шт.), скамейка (2 шт.), канат для перетягивания, магнитофон, мяч баскетбольный (2 шт.), обруч (2 шт.).
2_urok.doc
План – конспект урока по физической культуре
для учащихся 8 класса
Тема: «Преодоление искусственных и естественных препятствий»
Цель: научить преодолевать препятствия в сочетании с бегом, прыжками,
перемещениями.
Задачи урока:
1. Обучение технике сочетания бега, прыжков, кувырков, перемещений;
преодоления препятствий.
2. Формирование правильной осанки, развитие различных групп мышц.
3. Воспитание дисциплинированности, коллективизма, умения преодолевать
трудности.
Место проведения: спортивный зал.
Продолжительность урока: 40 мин.
Оборудование и инвентарь: гимнастический конь (2 шт.), гимнастический
мат (4 шт.), скамейка (2 шт.), канат для перетягивания, магнитофон, мяч
баскетбольный (2 шт.), обруч (2 шт.).
Част
и
урока
I
Содержание
Дози
ровка
Организационно
методические указания
10 мин.
1 мин.
2 мин.
3 мин.
Построение в одну
шеренгу, проверка наличия
спортивной формы.
Построение в колонну по
одному. Следить за
правильной осанкой,
положением рук и
постановкой ног.
Форма организации –
фронтальная, способ
выполнения
одновременный. Учитель
располагается в центре
зала. Обратить внимание
на соблюдение дистанции,
на осанку при выполнении
упражнения. Следить за
положением рук.
Подготовительная
1. Построение, приветствие, сообщение
задач урока
2. Ходьба:
на носках;
на пятках;
на внешнем своде стопы
перекатом с пятки на носок.
3. Общеразвивающие упражнения в
движении:
а) И.п. – руки в замок перед собой. 1 –
выпрямить руки в замок перед собой
ладонями наружу; 2 – и. п.; 3 – выпрямить
руки в замок над головой ладонями
наружу; 4 – и. п.
б) И.п. – руки в замок над головой
ладонями наружу. 14 – отведение рук
назад.
в) И.п. – руки в стороны. 14 – вращение
кистями вперед; 58 – то же назад.
г) И.п. – руки в стороны. 14 – вращение
предплечьями вперед; 58 – то же назад.
д) И.п. – руки к плечам. 14 – вращение
плечами вперед; 58 – то же назад. 2
е) И.п. – левая рука вверху, правая внизу.
14 рывки руками назад со сменой
положения рук.
ж) И.п. – руки за головой. 1 поворот
туловища влево; 2 – то же вправо; 3 – то же
влево; 4 – то же вправо.
з) И.п. – руки на пояс. 1 – наклон вперед; 2
– и.п.; 3 – то же вперед; 4 – и.п.
4. Бег:
равномерный;
с высоким подниманием бедра;
с захлестыванием голени;
спиной вперед;
приставными шагами левым и правым
боком;
с поворотами на 360°
II
Основная.
1. Беговые и прыжковые упражнения:
бег с высоким подниманием бедра;
бег с захлестыванием голени;
прыжки приставными шагами левым и
правым боком;
стартовый разгон до середины зала, от
середины спиной вперед;
стартовый разгон из положения упор
лежа;
бег, перелезание через гимнастического
коня, бег;
прыжки на левой и правой ноге;
бег, прыжки на двух ногах через
скамейку, бег;
бег, кувырок вперед, бег;
бег, пролезание под гимнастическим
конем, бег.
2. Эстафета: челночный бег.
3. Бег с препятствиями:
Класс передвигается в
колонну по одному
«змейкой» по разметке
волейбольной площадки.
Обратить внимание на
синхронную работу рук и
ног. Следить за правильной
постановкой стоп при
выполнении задания.
Повороты на 360°
выполнять по свистку
учителя.
Из колонны по одному
класс перестроить в
колонну по два с
интервалом 2 м. Форма
организации –
поочередная, способ
выполнения –
одновременно
несколькими учениками.
Учащиеся в первой
шеренге начинают
упражнение по свистку
учителя. После
выполнения упражнения
учащиеся строятся в
колонну по два на другой
стороне зала. Следить за
правильной постановкой
стоп при выполнении
беговых упражнений.
Форма организации –
соревновательная.
Следить, чтобы учащиеся
дотрагивались рукой до
линии. Схема бега:
4 мин.
25 мин.
8 мин.
5 мин.
7 мин. 3
Бег, перелезание через гимнастического
коня; прыжки на двух ногах через
скамейку (5 прыжков); кувырок вперед;
бросок баскетбольного мяча в кольцо, бег.
4. Эстафета: бег, перелезание через
гимнастического коня; прыжки на двух
ногах через скамейку (5 прыжков);
кувырок вперед; бросок баскетбольного
мяча в кольцо до попадания, бег.
Заключительная.
1. Подвижная игра «Перетягивание
каната».
III
2. Построение, подведение итогов урока.
5 мин.
5 мин.
3 мин.
2 мин.
Форма организации –
поочередная, способ
выполнения –
одновременно
несколькими учениками.
Учащиеся в первой
шеренге начинают
упражнение по свистку
учителя. Высота
гимнастического коня 120
см. При прыжках через
скамейку толкаться двумя
ногами.
Форма организации –
соревновательная.
Обеспечить страховку при
перелезании через
гимнастического коня.
После попадания
баскетбольным мячом в
кольцо, класть мяч на
исходное место.
Форма организации –
игровая. Способ
выполнения –
одновременный.
Напомнить учащимся
правила безопасности при
перетягивании каната.
Построение в одну
шеренгу. Отметить
лучшую команду в
эстафетах. Домашнее
задание: подготовить и
подобрать упражнения,
помогающие развивать
силу. Выход из зала. 4
План – конспект урока по физической культуре для учащихся 8 класса
План – конспект урока по физической культуре для учащихся 8 класса
План – конспект урока по физической культуре для учащихся 8 класса
План – конспект урока по физической культуре для учащихся 8 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.