План – конспект урока по физической культуре для учащихся 8 класса
Оценка 4.8

План – конспект урока по физической культуре для учащихся 8 класса

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
физическая культура
8 кл
23.03.2018
План – конспект урока по физической культуре  для учащихся 8 класса
Тема: «Преодоление искусственных и естественных препятствий» Цель: научить преодолевать препятствия в сочетании с бегом, прыжками, перемещениями. Задачи урока: 1. Обучение технике сочетания бега, прыжков, кувырков, перемещений; преодоления препятствий. 2. Формирование правильной осанки, развитие различных групп мышц. 3. Воспитание дисциплинированности, коллективизма, умения преодолевать трудности. Место проведения: спортивный зал. Продолжительность урока: 40 мин. Оборудование и инвентарь: гимнастический конь (2 шт.), гимнастический мат (4 шт.), скамейка (2 шт.), канат для перетягивания, магнитофон, мяч баскетбольный (2 шт.), обруч (2 шт.).Тема: «Преодоление искусственных и естественных препятствий» Цель: научить преодолевать препятствия в сочетании с бегом, прыжками, перемещениями. Задачи урока: 1. Обучение технике сочетания бега, прыжков, кувырков, перемещений; преодоления препятствий. 2. Формирование правильной осанки, развитие различных групп мышц. 3. Воспитание дисциплинированности, коллективизма, умения преодолевать трудности. Место проведения: спортивный зал. Продолжительность урока: 40 мин. Оборудование и инвентарь: гимнастический конь (2 шт.), гимнастический мат (4 шт.), скамейка (2 шт.), канат для перетягивания, магнитофон, мяч баскетбольный (2 шт.), обруч (2 шт.).
2_urok.doc
План – конспект урока по физической культуре  для учащихся 8 класса  Тема: «Преодоление искусственных и естественных препятствий» Цель: научить преодолевать препятствия в сочетании с бегом, прыжками,  перемещениями. Задачи урока: 1.   Обучение   технике   сочетания   бега,   прыжков,   кувырков,   перемещений; преодоления препятствий.  2. Формирование правильной осанки, развитие различных групп мышц.   3. Воспитание дисциплинированности, коллективизма, умения преодолевать трудности.  Место проведения: спортивный зал. Продолжительность урока: 40 мин. Оборудование и инвентарь:  гимнастический конь (2 шт.), гимнастический мат  (4   шт.),   скамейка  (2  шт.),   канат   для   перетягивания,   магнитофон,   мяч баскетбольный (2 шт.), обруч (2 шт.). Част и урока I Содержание Дози­ ровка Организационно­ методические указания 10 мин. 1 мин. 2 мин. 3 мин. Построение в одну  шеренгу, проверка наличия спортивной формы. Построение в колонну по  одному.  Следить за  правильной осанкой,  положением рук и  постановкой ног. Форма организации –  фронтальная, способ  выполнения ­  одновременный. Учитель  располагается в центре  зала. Обратить внимание  на соблюдение дистанции,  на осанку при выполнении  упражнения. Следить за  положением рук. Подготовительная 1. Построение, приветствие, сообщение  задач урока 2. Ходьба: ­ на носках; ­ на пятках; ­ на внешнем своде стопы ­ перекатом с пятки на носок. 3. Общеразвивающие упражнения в  движении: а)  И.п. – руки в замок перед собой. 1 –  выпрямить руки в замок перед собой  ладонями наружу; 2 – и. п.; 3 – выпрямить  руки в замок над головой ладонями  наружу; 4 – и. п. б) И.п. – руки в замок над головой  ладонями наружу. 1­4 – отведение рук  назад. в) И.п. – руки в стороны. 1­4 – вращение  кистями вперед; 5­8 – то же назад. г) И.п. – руки в стороны. 1­4 – вращение  предплечьями вперед; 5­8 – то же назад. д) И.п. – руки к плечам. 1­4 – вращение  плечами вперед; 5­8 – то же назад. 2 е) И.п. – левая рука вверху, правая внизу.  1­4 ­  рывки руками назад со сменой  положения рук. ж) И.п. – руки за головой. 1­ поворот  туловища влево; 2 – то же вправо; 3 – то же влево; 4 – то же вправо. з)  И.п. – руки на пояс. 1 – наклон вперед; 2 – и.п.; 3 – то же вперед; 4 – и.п. 4. Бег: ­ равномерный;  ­ с высоким подниманием бедра; ­ с захлестыванием голени; ­ спиной вперед; ­ приставными шагами левым и правым  боком; ­ с поворотами на 360°  II Основная. 1. Беговые и прыжковые упражнения: ­ бег с высоким подниманием бедра; ­ бег с захлестыванием голени; ­ прыжки приставными шагами левым и  правым боком; ­ стартовый разгон до середины зала, от  середины спиной вперед; ­ стартовый разгон из положения упор  лежа; ­ бег, перелезание через гимнастического  коня, бег; ­ прыжки на левой и правой ноге; ­  бег, прыжки на двух ногах через  скамейку, бег; ­ бег, кувырок вперед, бег; ­ бег, пролезание под гимнастическим  конем, бег. 2. Эстафета: челночный бег. 3. Бег с препятствиями: Класс передвигается в  колонну по одному  «змейкой» по разметке  волейбольной площадки.  Обратить внимание на  синхронную работу рук и  ног. Следить за правильной постановкой стоп при  выполнении задания.   Повороты на 360°  выполнять по свистку  учителя. Из колонны по одному  класс перестроить в  колонну по два с  интервалом 2 м.  Форма  организации –  поочередная, способ  выполнения –  одновременно  несколькими учениками.  Учащиеся в первой  шеренге начинают  упражнение по свистку  учителя. После  выполнения упражнения  учащиеся строятся в  колонну по два на другой  стороне зала. Следить за  правильной постановкой  стоп при выполнении  беговых упражнений. Форма организации –  соревновательная.  Следить, чтобы учащиеся  дотрагивались рукой до  линии. Схема бега: 4 мин. 25 мин. 8 мин. 5 мин. 7 мин. 3 Бег, перелезание через гимнастического  коня; прыжки на двух ногах через  скамейку (5 прыжков); кувырок вперед;  бросок баскетбольного мяча в кольцо, бег. 4. Эстафета: бег, перелезание через  гимнастического коня; прыжки на двух  ногах через скамейку (5 прыжков);  кувырок вперед; бросок баскетбольного  мяча в кольцо до попадания, бег. Заключительная. 1. Подвижная игра «Перетягивание  каната». III 2. Построение, подведение итогов урока. 5 мин. 5 мин. 3 мин. 2 мин. Форма организации –  поочередная, способ  выполнения –  одновременно  несколькими учениками.  Учащиеся в первой  шеренге начинают  упражнение по свистку  учителя. Высота  гимнастического коня 120  см. При прыжках через  скамейку толкаться двумя  ногами.  Форма организации –  соревновательная.  Обеспечить страховку при  перелезании через  гимнастического коня.  После попадания  баскетбольным мячом в  кольцо, класть мяч на  исходное место. Форма организации –  игровая. Способ  выполнения –  одновременный.  Напомнить учащимся  правила безопасности при  перетягивании каната. Построение в одну  шеренгу. Отметить  лучшую команду в  эстафетах. Домашнее  задание: подготовить и  подобрать упражнения,  помогающие развивать  силу. Выход из зала. 4

План – конспект урока по физической культуре для учащихся 8 класса

План – конспект урока по физической культуре  для учащихся 8 класса

План – конспект урока по физической культуре для учащихся 8 класса

План – конспект урока по физической культуре  для учащихся 8 класса

План – конспект урока по физической культуре для учащихся 8 класса

План – конспект урока по физической культуре  для учащихся 8 класса

План – конспект урока по физической культуре для учащихся 8 класса

План – конспект урока по физической культуре  для учащихся 8 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2018