ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА ПО физической культуре «Волейбол. Варианты техники приема и передачи мяча»
Оценка 4.6

ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА ПО физической культуре «Волейбол. Варианты техники приема и передачи мяча»

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
физическая культура
10 кл
01.02.2018
ПЛАН – КОНСПЕКТ  УРОКА  ПО  физической  культуре  «Волейбол. Варианты  техники  приема  и передачи  мяча»
Материалы публикации для учителей физкультуры. Урок «Волейбол. Варианты техники приема и передачи мяча». Цель урока - формирование навыков и умений владения мячом и взаимодействия игроков на площадке. Задачи: научить взаимодействию игроков и точности передачи мяча, развивать координацию движения при передаче мяча, воспитывать коллективизм, трудолюбие, уверенность.
Конспект 10 кл.docx
Част ь урок а 1 1                                                                   ПЛАН – КОНСПЕКТ  УРОКА  ПО  физической  культуре.  10  класс Тема: «Волейбол. Варианты  техники  приема  и передачи  мяча» Цель:  формирование  навыков  и  умений  владения мячом  и   взаимодействия  игроков  на  площадке. ЗАДАЧИ: 1. Научить  взаимодействию  игроков  и  точности  передачи  мяча. 2. Развивать  координацию  движения  при  передаче  мяча. 3.Воспитывать коллективизм, трудолюбие, уверенность . ТИП УРОКА: комбинированный. ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: индивидуальный, групповой. МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: спортивный зал ИНВЕНТАРЬ: волейбольные мячи, конусы. ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 45 минут Содержание дозиров ОМУ 2 Вводная часть 1. Построение, рапорт, приветствие,  сообщение темы,  задачи урока. Пульсометрия. Посчитать за 60 секунд количество  сердечных  сокращений.                                О.Р.У.  Упражнения  на  растягивание. 1. И.п. Руки  в замок за  головой,      на  11  счетов  тянем  вниз  на 12  отпускаем.   2. И.п. основная  стойка, правой   рукой,  через голову, обхватываем   подбородок  (на 11 счетов  голову  наклоняем в правую сторону,  расслабляем  позвоночник,  на 12 ­  выпрямляем. ка 3 15 мин. 2 мин. 1 мин. 12 мин 1 мин. 1 мин. (организационно­ методические указания) 4 Дежурный   строит   класс, сдает   учителю   рапорт   о готовности   класса   к   уроку. Учитель   сообщает   задачи урока.   Позвоночник  расслабить Не делать резких движений. То же  левой рукой. 3. И.п. основная  стойка  ­правой   рукой  обхватываем левую,  расслабляем левую руку в плечевом  суставе, на 11 счетов  тянем  на  12   отпускаем. ­То же  левой рукой. 4. И.п.  широкая  стойка.  Руки   прямые, сомкнутые перед  собой,    выпады вправо,       влево  на 4 счета в  каждую  сторону. 5. И.п. широкая  стойка, руки на пояс.  Наклоны вперед. Руками  коснутся   левой  стопы, пола, правой  стопы,  вернутся  в исходное  положение. 6. И.п. о.с. Руки  к плечам. Наклон  влево, руки  вверх; наклон  вправо  руки  вверх. И.п. 7. И.п. ноги  на  ширине  плеч,           руки  на пояс.  ­наклоны  корпуса  вперед, назад,  влево, вправо на 4 счета. Упражнения  в шаге. ­наклоны  головы  вперед, назад,   влево, вправо ­вращение  головой  в правую, левую  сторону. ­кисти сомкнуть, круговые  движения   кистями,  4счета влево, вправо. ­круговые  движения  прямыми  пуками, предплечьями, кистями,  на 4  счета. ­ правая/левая  рука вверху рывки   руками назад , на 4 счета. ­рывки  согнутыми  в локтях руками  с  поворотом  корпуса  влево, вправо. ­ наклоны вперед  под  каждый  шаг,  касаемся  пальцами  рук  носков  ног. ­выпады левой, правой ногой вперед. Бегом марш! 1 мин. 1 мин. 1 мин. 1 мин. 05 к. 05 к. 05к. 1 к. 05 к. 05к. Выполнять глубже.     как   можно Ноги в коленях не сгибать. Руки прямые. Ноги в коленях не сгибать. Плавные движения головой. Выполнять   по   максимально возможной  амплитуде.  Руки прямые. По максимально  возможной   амплитуде под  каждый  шаг  касание. Впереди  стоящая  нога   сгибается  в колене,  сзади   стоящая  прямая. ­обегание конусов  с левой  и с правой стороны; ­разбег остановка; ­приставной  шаг; ­с высоким  подниманием  бедра;  ­с  захлестыванием голени  назад ­прыжком  на правой,  левой  ноге. Имитационные  упражнения  Бег  приставным   шагом ,имитация   нападающего  удара  три   блокирования вернутся приставным   шагом  на  исходную. 05 к. 05  к. 3 мин. Соблюдать дистанцию,   внимательно слушать   команды. 2 мин. Локти  развести  кисти   вместе. Соблюдать  дистанцию  выход до  сетки.     2 Основная часть 25 мин 1 Обучение игроков  на площадке.   взаимодействию   передачи   (верхние   а) Учащиеся в тройках  располагаются лицом   друг   к другу, двое   напротив одного.   Два     игрока   выполняют смешанные     и нижние), третий     игрок     после     передачи     по диагонали  перемещается и становится с левой  и  справой  стороны от  своих партнеров,   готовясь   принять   мяч. После   приема   снова   перемещается. После     нескольких     передач   игроки меняются  местами. б) игроки  в  тройке  располагаются  в одну   линию.   Выполняют     передачу через  центрального (после  нескольких передач игроки  меняются  местами). Совершенствование   точность.   передачи   на 3 мин. Зрительно  следить  за  мячом и   готовностью     партнера принять  мяч. Передавать     мяч     точно   на партнера. 2 мин. Передавать     мяч     точно     на партнера. Следить  за  работой  кистей. располагается   внутри Учащийся   гимнастического  обруча  и  выполняет верхнюю   передачу  мяча над  собой, не     пределы гимнастического   обруча (для   начала наиболее   подготовленные   учащиеся, затем  по  очереди)   выходя     за   1 мин.   Обратить   внимание   на правильную стойку волейболиста   и   положение рук для  передачи. Руки   в   плечевом   суставе разгибаются полностью, пальцы и кисти рук образуют форму   «ковша»   как   можно дольше сопровождают мяч.   Развитие координационных   способностей. (совершенствование)  Учащиеся  в парах  располагаются   лицом  друг  к другу, сидя, ноги   врозь , выполняют  передачи   поочередно  двух  мячей  (жонглирование). Совершенствование   техники   работы  рук (верхняя  передача) Три  игрока  располагаются  в одну   линию, держа  в руках  волейбольные   мячи  (выполняют верхнюю  передачу   мяча  близко  к стенке, перемещаясь   при  этом  вправо. Дойдя  до  угла   стенки, игрок, стоящий  первым  в  шеренге,  выполняет высокие  передачи над  своими  партнерами, становясь   при  этом  в  начало   шеренги  и  продолжая  выполнять  верхнюю   передачу. Работа  по  отделениям (  с  применением  пройденных  на   уроке  упражнений) Совершенствование   техники  работы   рук 1) Взаимодействие  игроков  на  площадке. 2) Смешанные  передачи  через   центрального. 3) Совершенствование  передачи  на  точность. 4) Развитие  координационных   способностей. 1 мин. Обратить   внимание   на точность передачи 18 мин.  Чувствовать  мяч  передавать точно  на  партнера.   за     Чувствовать  мяч, зрительно следить     партнером идущим   следом. Следить за   постановки правильностью   рук,   кистей,   локтей     при передаче. 5 мин. Следить, чтобы кисти  во  время  передачи принимали   форму  мяча. С применением  изученного   на  уроке  материала. 5 мин. 3 После  4­5 минут  отделения   меняются  местами  по  часовой  стрелке. Заключительная часть Построение, подведение итогов Игра на внимание. «Класс, смирно!» Пульсометрия. Домашнее задание: Сгибание, разгибание  в   упоре   от  стены  на  расстоянии одного шага.  Сбор инвентаря.  5 мин 2 подхода  по 12  повторений.

ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА ПО физической культуре «Волейбол. Варианты техники приема и передачи мяча»

ПЛАН – КОНСПЕКТ  УРОКА  ПО  физической  культуре  «Волейбол. Варианты  техники  приема  и передачи  мяча»

ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА ПО физической культуре «Волейбол. Варианты техники приема и передачи мяча»

ПЛАН – КОНСПЕКТ  УРОКА  ПО  физической  культуре  «Волейбол. Варианты  техники  приема  и передачи  мяча»

ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА ПО физической культуре «Волейбол. Варианты техники приема и передачи мяча»

ПЛАН – КОНСПЕКТ  УРОКА  ПО  физической  культуре  «Волейбол. Варианты  техники  приема  и передачи  мяча»

ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА ПО физической культуре «Волейбол. Варианты техники приема и передачи мяча»

ПЛАН – КОНСПЕКТ  УРОКА  ПО  физической  культуре  «Волейбол. Варианты  техники  приема  и передачи  мяча»

ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА ПО физической культуре «Волейбол. Варианты техники приема и передачи мяча»

ПЛАН – КОНСПЕКТ  УРОКА  ПО  физической  культуре  «Волейбол. Варианты  техники  приема  и передачи  мяча»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2018