План – конспект урока по математике в 1 классе. По теме: « Знакомство с понятием «Задача».Решение задач» УМК «Школа России»
Оценка 5

План – конспект урока по математике в 1 классе. По теме: « Знакомство с понятием «Задача».Решение задач» УМК «Школа России»

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
06.07.2017
План – конспект урока по математике в 1 классе. По теме: «  Знакомство с понятием «Задача».Решение задач» УМК «Школа России»
На уроке ознакомливаю с понятием «Задача», совершенствование навыков сложения и вычитания, учу составлять и решать задачи, правильно записывать краткую запись, решение и ответ.Я рабютаю по УМК "Школа России". На этом уроке также воспитывалось бережное отношение к природе и определённые качества личности.
План1.docx
План – конспект урока по математике в 1 классе. По теме: « Знакомство с понятием «Задача».Решение задач» УМК «Школа России» Тема урока: Знакомство с понятием «Задача».Решение задач. Цель: знакомство с понятием «Задача», совершенствование навыков сложения и вычитания. Задачи: 1. Учить составлять и решать задачи, правильно записывать краткую запись, решение и ответ. 2. Развивать вычислительные навыки, логическое мышление, память, внимание. 3. Воспитывать любовь к природе и бережное отношение к окружающему миру. Оборудование: компьютер, экран, проектор, наглядные пособия. УМК «Школа России» Математика в 2-х частях, Москва «Просвещение» 2011г. Под редакцией М.И. Моро. Этап урока I. Мотивация к учебной деятельности. Универсальные учебные действия Регулятивные: -Организация своего рабочего места. Коммуникативные: -Умение вступать в диалог(отве чать на вопросы, уточнять непонятное) Познавательные: -Умение осознано строить речевое высказывание в устной форме. Деятельность учителя Сегодня, ребята, у нас необычный урок – мы отправимся в поход, где узнаем много нового, будем решать задачи, примеры и встретим на своём пути много интересного. Спокойно в поход идите. Бродите в лесах где хотите, Гуляйте, прогулки по лесу В походе всегда интересны. А вы знаете какие правила мы должны соблюдать , когда идём в поход? Деятельность учащихся Не разжигать костры. -Не кричать, не включать громко музыку,     ­Не выбрасывать  мусор,     ­Не разорять гнёзда  птиц и не забирать  птенцов,     ­Не рвать и не  ломать деревья. II. Актуализация знаний. Мы попали на полянку к хитрой Лисе. Она пустит нас в лес, если мы справимся с тремя её заданиями. 1. Посчитать от 1 до  10. 2. Назвать соседей  числа    3.     Записать цифру   5  в тетради, вспомнить  состав числа 5 Когда мы заходим в лес, что видим ? Какие деревья вы можете назвать ? -А перед нами дикая вишня. Она с волшебными вишенками. На каждой вишенке написан пример, который надо решить и записать в тетрадь. Коммуникативные: -Умение выражать свои мысли полно и точно. 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10 …6…., ….9…., … 4…. 5 это 2+3 5 это 4+1 5 это 5+0 Регулятивные: -Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. -деревья. -сосна, берёза, дуб, осина……. Познавательные: -понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме. 2+1         6+1 3­1          7­1 Ученик, которого вызвали к доске записывает пример, если решает верно, то вишенка падает в корзинку. -Когда добавляем 1 – получаем следующее число. -Когда вычитаем 1 – получаем предыдущее число. ­ромашки. Обратите внимание, что получаем, если вычитаем 1, если добавляем 1? Посмотрите, на полянке мы увидели красивые цветы. ­­­  Как они называются? На каждом лепестке  пример, если в ответе  получается  число  чётное хлопаем в  ладоши, если нечётное ­   топаем. Продолжим наш отдых на  полянке: Физминутка  « Дождик» III.Физкультминутк а. IV.Целеполагание. ­Ребята, отгадайте загадку. Хозяин лесной  просыпается весной, А зимой под вьюжный вой Спит в избушке снеговой. ­ Мы попали в гости к  Медведю на полянку . ­ Наш  мишка  предлагает  сегодня поработать над  Задачей. Давайте  вспомним, что же такое  задача? Познавательные: осуществлять поиск нужной информации. ­Медведь. ­Задача – это краткие математические  рассказы с вопросом. V. Получение новых знаний. 1.Наш мишка делает запасы на зиму, у него целая бочка мёда, но открыть он её не  может. Для этого надо  знать, что такое задача. Из  чего она состоит. 2. Составление задачи   Что вы можете сказать по  этому рисунку?  ­Это условие задачи. Какой вы можете задать  вопрос? Это вопрос задачи. 3. Анализ задачи. -Что надо узнать в задаче? - Что мы знаем про зайчиков? Сколько ­Зайчиков на полянке было 7.  Сколько зайчиков  убежало? Сколько зайчиков осталось на полянке? Регулятивные: -осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя через диалог. Познавательные: -находить и выбирать способ решения. -прогнозировать результат вычисления. -использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. было ? -Как узнать сколько их осталось? Это и есть решение задачи. -Теперь мы можем ответить на вопрос задачи? Как? -Это ответ задачи. Из каких частей состоит задача? Сколько осталось зайчиков? 7 з.было 2з.убежало 7-2=5 Запись ответа в тетрадях. -условие, вопрос, решение, ответ. VI. Первичное закрепление. Решение задачи Работа по учебнику. Ребята, прочитайте текст. Можно ли его назвать задачей? Прочитайте условие задачи. Прочитайте вопрос задачи. Мы можем ответить на этот вопрос? Это решение задачи. Какой мы запишем ответ? Как мы ответим на вопрос задачи? -Ребята, в нашем лесу много птиц. Каких вы можете назвать? Мы попали на птичью полянку. - Да, потому что здесь есть условие задачи, вопрос Коммуникативные: -умение выражать свои мысли полно и точно. Познавательные: Умение распознавать задачу. 5+2 ( дети записывают решение и ответ) -Синица, Личностные УУДУченик учится или получает возможность научиться проявлять познавательную инициативу оказании помощи соученикам. Коммуникативные УУД Ученик научится или получит возможность научиться сотрудничать товарищем в группе Познавательные: -умение строить геометрическую модель. Регулятивные -оценивать свою работу. Контроль результатов деятельности поползень, ворона, сорока….. ­Каждая птица  подготовила для вас  карточку с  примером.Надо к этому  выражению придумать  задачу.А для этого вам  надо разбиться на  группы. VII. Повторение о ломаных линиях (замкнутые и незамкнутые Практическая работа. VIII. Рефлексия. ­ Ребята, Мы вышли к лесному  озеру. Задание для нас такое: из проволоки, которая лежит у вас на партах сделать своё озеро – это замкнутая кривая, которая состоит из пяти звеньев. Вот и подошёл к концу наш поход. Где проходил наш поход? Кого мы встретили в походе? Кому понравилось и было легко преодолевать все трудности – украсьте нашу поляну жёлтыми цветочками, кому было тяжело – синенькими. .(Одного – двух ребят можно вызвать к доске, чтобы они это «озеро» начертили). учащиеся крепят свои цветочки на доску А кому не интересно было с нами путешествовать – красными. -Дома нарисуйте лесного персонажа, которого вы запомнили на уроке. -Составьте задачу про лесных жителей. Что для себя каждый взял из этого похода? Чему научились? Спасибо за урок! Молодцы! IX.Домашнее задание. X. Итог урока.

План – конспект урока по математике в 1 классе. По теме: « Знакомство с понятием «Задача».Решение задач» УМК «Школа России»

План – конспект урока по математике в 1 классе. По теме: «  Знакомство с понятием «Задача».Решение задач» УМК «Школа России»

План – конспект урока по математике в 1 классе. По теме: « Знакомство с понятием «Задача».Решение задач» УМК «Школа России»

План – конспект урока по математике в 1 классе. По теме: «  Знакомство с понятием «Задача».Решение задач» УМК «Школа России»

План – конспект урока по математике в 1 классе. По теме: « Знакомство с понятием «Задача».Решение задач» УМК «Школа России»

План – конспект урока по математике в 1 классе. По теме: «  Знакомство с понятием «Задача».Решение задач» УМК «Школа России»

План – конспект урока по математике в 1 классе. По теме: « Знакомство с понятием «Задача».Решение задач» УМК «Школа России»

План – конспект урока по математике в 1 классе. По теме: «  Знакомство с понятием «Задача».Решение задач» УМК «Школа России»

План – конспект урока по математике в 1 классе. По теме: « Знакомство с понятием «Задача».Решение задач» УМК «Школа России»

План – конспект урока по математике в 1 классе. По теме: «  Знакомство с понятием «Задача».Решение задач» УМК «Школа России»

План – конспект урока по математике в 1 классе. По теме: « Знакомство с понятием «Задача».Решение задач» УМК «Школа России»

План – конспект урока по математике в 1 классе. По теме: «  Знакомство с понятием «Задача».Решение задач» УМК «Школа России»

План – конспект урока по математике в 1 классе. По теме: « Знакомство с понятием «Задача».Решение задач» УМК «Школа России»

План – конспект урока по математике в 1 классе. По теме: «  Знакомство с понятием «Задача».Решение задач» УМК «Школа России»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.07.2017