ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Тихоновна Светлана свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Свидетельство Скачивание доступно только автору
План – конспект урока  по теме  «Строение клетки» из курса Биология. Бактерии. Грибы. Растения. ФГОС   (5 класс)

План – конспект урока по теме «Строение клетки» из курса Биология. Бактерии. Грибы. Растения. ФГОС (5 класс)

  • Разработки уроков
  • Биология
  • 5 кл.

Перечень образовательных результатов ФГОС на достижение которых «работает» данный урок: 1. Предметные результаты обучения Учащиеся должны знать: — строение клетки; Учащиеся должны уметь: — определять понятия: «клетка», «оболочка», « цитоплазма», « ядро», «ядрышко», «вакуоли», « пластиды». — работать микроскопом; — готовить микропрепараты и рассматривать их под микроскопом. 2. Метапредметные результаты обучения Учащиеся должны уметь: — анализировать объекты под микроскопом; — сравнивать объекты под микроскопом с их изображением на рисунках и определять их; — оформлять результаты лабораторной работы в рабочей тетради; — работать с текстом и иллюстрациями учебника. Личностные результаты обучения Учащиеся должны: — уметь реализовывать теоретические познания на практике; — испытывать интерес к познанию живой природы; — уметь отстаивать свою точку зрения; — уметь слушать и слышать другое мнение. УУД: - познавательные: путем постановки проблемного вопроса сформировать у учащихся знания о строении растительной клетки, определить взаимосвязь строения органоидов клетки с выполняемой функцией; устанавливать причинно-следственные связи, обобщать и делать выводы; - регулятивные: развивать умения работать с учебником, микроскопом, по инструктивной карточке, находить части и органоиды клетки на микропрепарате, таблице и моделировать строение клетки; - личностные: воспитывать интерес к познанию живой природы; - коммуникативные: уметь работать в парах, осуществлять взаимный контроль. Тип урока: комбинативный.