План – конспект.(Урок игра) 5-6 класс.
Оценка 4.9

План – конспект.(Урок игра) 5-6 класс.

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
физическая культура
5 кл—6 кл
13.06.2017
План – конспект.(Урок игра) 5-6 класс.
План конспект урока по физической культуре. Дети нуждаются в игровых формах урока и в этом конспекте можно найти много двигательной активности с викториной, поговорками... Детям очень нравятся уроки, где много подвижных игр. Они тогда с желанием идут на урок и много обсуждают различные ситуации...
Урок-игра.doc
План – конспект.(Урок игра)6класс          Цель: Обогащение детей знаниями о значении занятий спортом.     Задачи: 1. Развивать навыки взаимопомощи, страховки.                   2.Содействовать развитию внимания, дисциплинированности.                      сообразительности , саморегуляции поведения.                   3. Воспитание чувства коллективизма, смелости.  Место проведения: Спортивный зал ДОШ № 20  Дата:__________ инвентарь:           Содержание занятий № п/п        1     Подготовительная  часть Примечание Дози­ ровка 9­11мин 1 2 3 4 Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока,  строевые упражнения Правила по Т.Б. во время  занятий.    Измерение ЧСС.                 Разновидности ходьбы: а) на носках, руки на пояс; б) на пятках, руки за голову; в) на внутренней стороне стопы, руки на пояс; г) на внешней стороне стопы, руки на пояс; д) перекатом с пятки на носок; е) в полуприседе; ж) в полном приседе. Бег и его разновидности. 2мин 2 мин. 10м 10м 10м 10м 10м 10м 10м 6­8кр Внешний вид уч­ ся,выполн. стр. упр. по  команде(напра­во,  нале­ во, кру­гом). Следить за осанкой. Следить за дистанцией.  Перекат высокий Следить за осанкой. Следить за дистанцией. Спц.гр. по внутреннему  кругу спорт.ходьбой Общеразвивающие упражнения на  месте: 1) И.П. О.С., руки на пояс. 1­4 круговые движения головой в правую сторону, 5­8 то­же в левую сторону. 2) И.П. О.С. правая рука вверх, 1­2 рывковые движения руками назад, 3­4 то­же со сменой положения рук. 3) И.П. О.С. руки перед грудью, 1­2 рывковые движения согнутых рук, 3­4 рывковые движения прямых рук, с поворотом вправо, 5­8 то­же в другую сторону. 4) И.П. О.С. руки в замок за головой, локти в стороны, 1­2 рывковые повороты туловища вправо, 3­4 то­же в левую сторону. 5) И.П. широкая стойка, руки в стороны, наклон вперед. 1­правой рукой коснуться носка левой ноги, 2­левой рукой, носка правой ноги. (мельница). 6) И.П. широкая стойка, руки в замок внизу. 1­3 касаемся пола руками, 4­и.п.. 7) И.П. присед на правую, левая в сторону, руки вперед. Перекаты с правой на левую и обратно на каждый счет. 7мин 3­4раза Медленно 6­8раз Локоть прямой 5­6раз Руки выпрямлять  полностью. 8­10раз Спина прямая 20 раз Колени не сгибать 6­8раз Наклон максимальный 6­8раз Следить за осанкой. 8) И.П. О.С. 1­упор присед, 2­прыжком упор лежа, 3­ упор присед, 4­и.п. 9) И.П. О.С.  руки в замок за голову. 1­полный присед не отрывая пяток, 2­ И.П. 10) И.П. узкая стойка, руки на пояс. 1­прыжок вперед, 2­ назад. 3­вправо, 4­влево.                2.             Основная часть 6­7раз Спец.гр4раза Спину прогнуть Локти в стороны, спина  прямая. Смотреть вперед. 20 раз Спец.гр10раз 10 раз Спец.гр6раз 30­32мин 5­7мин На 1­3 расчитайсь. На  обдумывание вопросов  дается ­ 5 сек.  Правильный ответ 1балл. 1 Класс делится на три команды. Игра «Счастливый случай».                  Вопросы 1. Какая первая ступенька к укреплению здоровья? 2. Что нужно делать после утренней гимнастики? 3. Что нужно делать, чтобы иметь хорошее зрение? 4. Какие физические упражнения развивают органы  дыхания? 5. Какие нарушения вы знаете в футболе? 6. Кого вы знаете из известных пловцов? 7. Кого вы знаете из украинских гимнастов? 8. Кого вы знаете из известных футболистов? Комбинированная эстафета со спортивной  викториной. 1 участник – подтягивание по гимнастической лавке  лежа на животе. 2 участник – прыжки через скакалку с ноги на ногу. 3 участник – бег с мячом по гимнастической лавке. 4 участник – прыжки в приседе. 5 участник – ведение мяча гимнастической палкой. 6 участник – передвижение по «кочкам» с обручами. Вопросы : 1. Самый легкий и тяжелый мяч? 2. Сколько игроков в футбольной команде? 3. Сколько белых фигур в шахматах? 4. Сколько игроков в волейбольной команде? 5. Сколько игроков в баскетбольной команде? 6. Какие стили плавания вы знаете? Комбинированная эстафета. 1. Продолжить пословицы: ­ В здоровом теле ­… (здоровый дух) ­ Смелого и пуля ­ …(не берет) ­ Высоко взлетел ­ … (да низко сел) ­ Не имей сто рублей, …(а имей сто друзей) ­ Поспешишь ­…(людей насмешишь) ­ Слово не воробей ­ …(вылетит, не поймаешь) 2. Продолжить народные сравнения: ­ Бегает как – ветер, заяц, засватанный, лань ….. ­ Сильный как – танк, КАМАз, бык,…  ­ Гибкий как – верба, березка, лоза, тополь… 2      3 4 Развитие физических качеств – тесты. ­ Сгибание и разгибание рук в упоре лежа за 30сек. ­ Поднимание туловища в сед за  1 мин. ­ Прыжок в длину с места (2 попытки) Подведение итогов эстафеты 5­7 мин 3. Заключительная часть 3 мин 10­11 мин Соблюдать Т.Б.,  дистанцию. Эстафету передавать  хлопком.  Спец.гр. ведет  подсчет очков (первой отвечает  команда, которая пришла  первой). 5­7 мин За правильный ответ  команда получает очко. За каждое сравнение   ученик ставит гимнаст.  палку чтобы получилась  цифра 5 или 6 (класс) Выигрывает команда  сделавшая наибольшее  кол­во раз в сумме. Тесты выполняет 2+2уч. от  команды. Спец.гр  подсчитывает очки. 1 2 3 Построение в шеренгу по одному, восстанавливающие упражнения в движении. Подведение итогов урока, выставление оценок,  домашнее задание. 1,5мин 2мин Организованный выход со спортивного зала. 0,5 мин. Во время движения  соблюдать дистанцию Отметить лучших. Ежедневный комплекс  утренней зарядки.

План – конспект.(Урок игра) 5-6 класс.

План – конспект.(Урок игра) 5-6 класс.

План – конспект.(Урок игра) 5-6 класс.

План – конспект.(Урок игра) 5-6 класс.

План – конспект.(Урок игра) 5-6 класс.

План – конспект.(Урок игра) 5-6 класс.

План – конспект.(Урок игра) 5-6 класс.

План – конспект.(Урок игра) 5-6 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.06.2017