План апробации (внедрения) инновационно образовательной технологии проектной деятельности и её элементов
Оценка 5

План апробации (внедрения) инновационно образовательной технологии проектной деятельности и её элементов

Оценка 5
Документация
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
24.05.2019
План апробации (внедрения) инновационно образовательной технологии проектной деятельности и её элементов
Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность - индивидуальную, парную, групповую, которая выполняется в течение определенного отрезка времени. Этот метод органично сочетается с групповыми методами. Метод проектов всегда предполагает решение какой-то проблемы, задачи. Результаты выполненных проектов должны быть, «осязаемыми», т.е., если это теоретическая проблема, то должно быть представлено конкретное ее решение, если практическая задача - итогом должен стать продукт, готовый к использованию (на занятии, в клубе, в реальной жизни). Таким образом, метод проектов является и личностно-ориентированным и деятельностным, и в конечном итоге ведет к естественному формированию компетентностей, например, информационно-коммуникационных, коммуникативных, учебно-познавательных.
План апробации.docx
ПЛАН апробации (внедрения) инновационной образовательной  технологии проектной деятельности и её элементов 1.      “Великая цель образования –  это не знания, а действия”  Г. Спенсер     Метод   проектов   всегда   ориентирован   на   самостоятельную деятельность   ­   индивидуальную,   парную,   групповую,   которая выполняется   в   течение   определенного   отрезка   времени.   Этот   метод органично сочетается с групповыми методами. Метод проектов всегда предполагает   решение   какой­то   проблемы,   задачи.   Результаты выполненных   проектов   должны   быть,   «осязаемыми»,   т.е.,   если   это теоретическая проблема, то должно быть представлено конкретное ее решение,   если   практическая   задача   ­   итогом   должен   стать   продукт, готовый   к   использованию   (на   занятии,   в   клубе,   в   реальной   жизни). Таким   образом,   метод   проектов   является   и   личностно­ ориентированным   и   деятельностным,   и   в   конечном   итоге   ведет   к естественному   формированию   компетентностей,   например, информационно­коммуникационных,   учебно­ познавательных.   коммуникативных,      Подростковый возраст считается переломным возрастом – именно тогда   воспитанник   сталкивается   с   проблемами   в   общении.   Поэтому проведение  технологии  проектной деятельности  для   воспитанников поможет   развивать   и   проявлять   свои   коммуникативные   умения   и навыки, и позволят корректировать возникающие проблемы и трудности общения. Цель:   воспитание  личности,  имеющей   активную  жизненную  позицию, готовую   к   нравственному   поведению   и   творческой   деятельности посредствам технологии проектной деятельности.  Задачи:  формирование предпосылок поисковой деятельности,  интеллектуальной инициативы;  развитие умения определять возможные методы решения  проблемы самостоятельно;   формирование умения применять данные методы,  способствующие решению поставленной задачи, с использованием различных вариантов;   развитие желания пользоваться специальной терминологией,  ведение конструктивной беседы в процессе совместной  исследовательской деятельности.  2. Перечень   мероприятий,   планируемых   по   апробации   (внедрению) технологии  проектной деятельности  и   её   элементов   в   2018­2019 учебном году: Название мероприятия (вида деятельности) №   1 Мероприятие, посвященное  Дню оружейника «Оружие  победы». 2 Открытое   мероприятие «Офицер – звучит гордо!». Дата (сроки) проведения 20.09.2018 21.02.2019 Планируемый результат (документ) Конспект занятия.  Презентация «Оружие  победы». Исследовательский проект   воспитанников. Презентация   «Офицер   – звучит гордо!». 3 Исследовательская   работа 2 полугодие Книга курса. «Военные династии». 4 Выпуск   книги   памяти «Офицеры   России.   Защит­ ники Родины». 2 полугодие Книга «Офицеры России. Защитники Родины».

План апробации (внедрения) инновационно образовательной технологии проектной деятельности и её элементов

План апробации (внедрения) инновационно образовательной технологии проектной деятельности и её элементов

План апробации (внедрения) инновационно образовательной технологии проектной деятельности и её элементов

План апробации (внедрения) инновационно образовательной технологии проектной деятельности и её элементов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.05.2019