План апробации (внедрения) инновационно образовательной технологии проектной деятельности и её элементов
Оценка 5
Документация
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
24.05.2019
Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность - индивидуальную, парную, групповую, которая выполняется в течение определенного отрезка времени. Этот метод органично сочетается с групповыми методами. Метод проектов всегда предполагает решение какой-то проблемы, задачи. Результаты выполненных проектов должны быть, «осязаемыми», т.е., если это теоретическая проблема, то должно быть представлено конкретное ее решение, если практическая задача - итогом должен стать продукт, готовый к использованию (на занятии, в клубе, в реальной жизни). Таким образом, метод проектов является и личностно-ориентированным и деятельностным, и в конечном итоге ведет к естественному формированию компетентностей, например, информационно-коммуникационных, коммуникативных, учебно-познавательных.
План апробации.docx
ПЛАН
апробации (внедрения) инновационной образовательной
технологии проектной деятельности и её элементов
1.
“Великая цель образования –
это не знания, а действия”
Г. Спенсер
Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную
деятельность индивидуальную, парную, групповую, которая
выполняется в течение определенного отрезка времени. Этот метод
органично сочетается с групповыми методами. Метод проектов всегда
предполагает решение какойто проблемы, задачи. Результаты
выполненных проектов должны быть, «осязаемыми», т.е., если это
теоретическая проблема, то должно быть представлено конкретное ее
решение, если практическая задача итогом должен стать продукт,
готовый к использованию (на занятии, в клубе, в реальной жизни).
Таким образом,
метод проектов является и личностно
ориентированным и деятельностным, и в конечном итоге ведет к
естественному формированию компетентностей,
например,
информационнокоммуникационных,
учебно
познавательных.
коммуникативных,
Подростковый возраст считается переломным возрастом – именно
тогда воспитанник сталкивается с проблемами в общении. Поэтому
проведение технологии проектной деятельности для воспитанников
поможет развивать и проявлять свои коммуникативные умения и
навыки, и позволят корректировать возникающие проблемы и трудности
общения.
Цель: воспитание личности, имеющей активную жизненную позицию,
готовую к нравственному поведению и творческой деятельности
посредствам технологии проектной деятельности.
Задачи:
формирование предпосылок поисковой деятельности,
интеллектуальной инициативы; развитие умения определять возможные методы решения
проблемы самостоятельно;
формирование умения применять данные методы,
способствующие решению поставленной задачи, с использованием
различных вариантов;
развитие желания пользоваться специальной терминологией,
ведение конструктивной беседы в процессе совместной
исследовательской деятельности.
2. Перечень мероприятий, планируемых по апробации (внедрению)
технологии проектной деятельности и её элементов в 20182019
учебном году:
Название мероприятия
(вида деятельности)
№
1 Мероприятие, посвященное
Дню оружейника «Оружие
победы».
2 Открытое
мероприятие
«Офицер – звучит гордо!».
Дата (сроки)
проведения
20.09.2018
21.02.2019
Планируемый результат
(документ)
Конспект занятия.
Презентация «Оружие
победы».
Исследовательский
проект воспитанников.
Презентация «Офицер –
звучит гордо!».
3 Исследовательская работа
2 полугодие Книга курса.
«Военные династии».
4 Выпуск книги памяти
«Офицеры России. Защит
ники Родины».
2 полугодие Книга «Офицеры России.
Защитники Родины».
План апробации (внедрения) инновационно образовательной технологии проектной деятельности и её элементов
План апробации (внедрения) инновационно образовательной технологии проектной деятельности и её элементов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.