1.1. Данное положение определяет порядок подготовки и проведения Дня науки в Муниципальном автономном общеобразовательном учреждении средняя общеобразовательная школа № 44 (далее – МАОУ СОШ №44) и разработано в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Законом Свердловской области от 15 июля 2013 г. N 78-ОЗ "Об образовании в Свердловской области", Типовым положением об образовательном учреждении, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. № 196.
1.2. День науки является формой образовательной деятельности, обеспечивающей коммуникацию учащихся и педагогов.
1.3. Цель Дня науки – выявление одаренных детей, развитие у учащихся элементов научного мировоззрения, общего кругозора, познавательной активности, навыков исследовательской деятельности, приобщение к духовно-нравственным ценностям отечественной и мировой культуры.положение
положение день науки.doc
УТВЕРЖДАЮ
Директор МАОУ СОШ № 44
______________ Ю.В.Ефимова
«____» ____________ 20____г.
Приказ № _____от «__» февраля 2017г.
Положение о школьном Дне науки
1. Общие положения
автономном
общеобразовательном
учреждении
День науки является формой образовательной деятельности, обеспечивающей
Данное положение определяет порядок подготовки и проведения Дня науки в
1.1.
Муниципальном
средняя
общеобразовательная школа № 44 (далее – МАОУ СОШ №44) и разработано в
соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273
ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Законом Свердловской области от 15 июля
2013 г. N 78ОЗ "Об образовании в Свердловской области", Типовым положением об
образовательном учреждении, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19
марта 2001 г. № 196.
1.2.
коммуникацию учащихся и педагогов.
1.3.
Цель Дня науки – выявление одаренных детей, развитие у учащихся элементов
научного мировоззрения, общего кругозора, познавательной активности, навыков
исследовательской деятельности, приобщение к духовнонравственным ценностям
отечественной и мировой культуры.
1.4.
День науки является формой методической работы, обеспечивающей повышение
профессиональной компетентности и совершенствование профессионального мастерства
педагогов.
1.5.
сопровождения учащихся с особыми образовательными потребностями.
День науки – составная часть школьной программы психологопедагогического
2. Организация и порядок проведения Дня науки
2.1. Содержание мероприятий в рамках Дня науки, а также формы их проведения, анализ
проведения обсуждаются на заседаниях ШМО МАОУ СОШ № 44 (с учетом мнения
образовательного сообщества). План подготовки и проведения Дня науки утверждается
директором МАОУ СОШ № 44 не позднее, чем за две недели до начала его проведения.
2.2. День науки в МАОУ СОШ №44 проводится в последний учебный день третьей
четверти.
2.3. Общее руководство подготовкой и проведением Дня науки осуществляется
заместителем директора по УД МАОУ СОШ № 44.
2.4. Участниками Дня науки являются все учителя и учащиеся МАОУ СОШ № 44. В
мероприятиях Дня науки могут также участвовать родители учащихся, представители
предприятий и организаций города, учащиеся и педагоги других образовательных
организаций.
2.5. Руководство подготовкой учащихся к участию в мероприятиях Дня науки возлагается
на учителей предметников и классных руководителей.
2.6. В рамках Дня науки могут проводиться:
▪ конкурс исследовательских проектов младших школьников;
▪ конкурс исследовательских проектов учащихся 5–8 классов;
▪ научнопрактическая конференция старшеклассников; ▪ «кафедры» с приглашением специалистов;
▪ школьный интеллектуальный марафон;
▪ интеллектуальные игры и конкурсы;
▪ просмотр научнопопулярных и художественных фильмов. 2.6. День науки проходит под определенной темой, посвящается знаменательным датам в
истории науки, государства. Тема Дня науки ежегодно объявляется в начале учебного года
и соотносится с задачами, поставленными на данный учебный год.
2.7. Проведение Дня науки сопровождается разнообразной наглядной информацией,
которая располагается в различных помещениях школы, используются также возможности
школьного сайта.
2.8.
По итогам дня наиболее активные участники Дня науки (учащиеся) награждаются
грамотами и памятными подарками, вносятся в базу данных по одаренным детям,
получают возможность заниматься исследовательской деятельностью с научным
руководителем. Учителяпредметники, классные руководители наиболее успешных
участников Дня науки также награждаются грамотами.
3. Ожидаемые результаты проведения Дня науки
3.1. Ожидаемые результаты Дня науки соотносятся с целью его проведения и могут
выразиться в:
•
•
•
•
создании условий для самоопределения и самореализации учащихся,
воспитании у обучающихся интереса к познанию мира,
выявлении одаренных и мотивированных на учебу учащихся,
совершенствовании информационного пространства школы, пополнении банка научных
исследовательских работ обучающихся,
• формировании школьного научного сообщества, групп учащихся по интересам,
•
развитии у школьников навыков работы с научной литературой, обработки данных,
анализа результатов, умения представить и защитить свою работу,
совершенствовании методической работы с учащимися, участвующими в научной
исследовательской деятельности.
•
План дня науки
План дня науки
План дня науки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.