План индивидуальной логопедической работы

  • Образовательные программы
  • doc
  • 30.05.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Развитие слухового внимания (упражнения по воспроизведению сложных ритмов)Развитие зрит. восприятия(объемные фигуры)Развитие зрительно-пространственного гнозиса и праксиса (схема тела, наложенные изображения) Фонематическое восприятие. Работа по различению цепочки опозиционных звуков из 4-ех слогов, работа со словами паронимами Звуко-буквенный анализ и синтез. Уточнять, активизировать, обогащать словарь по лексическим темам, уточнять значение обобщающих понятий, развивать синонимию, антонимию, работать над многозначными словамиИндивидуальный план логопедической работы
Иконка файла материала План индивидуальной логопедической работы с.doc
План индивидуальной логопедической работы с  _________________________ 1. Совершенствовать фонематический слух и фонематическое восприятие: ­учить определять место звука в слове (в начале,в середине,в конце); ­учить определять количество звуков в слове. 2.Разучить комплекс артикуляционной гимнастики для постановки звуков: ___________________ ____________________________________________________________________________________ 3.Постановка звуков: __________________________________________________ 4.Автоматизация звуков _______________________________________________  в слогах.       5.Автоматизация звуков  ________________________________________________в словах.       6.Автоматизация звуков  ________________________________________________в предложениях.       7.Автоматизация звуков  ________________________________________________в связной речи.       8.Совершенствовать слоговую структуру сложных слов:       ­учить делить слово на слоги;       ­учить произносить слово целиком с ударением.        9.Работать над грамматическим строем речи:        ­над словообразованием;        ­ над словоизменением;        ­ над согласованием существительных с числительными, существительных с прилагательными;        ­ над употреблением предлогов в речи.        10.Совершенствовать связную речь:       ­ учить составлять распространенные предложения;        ­ учить составлять простые рассказы из 4­5 предложений;        ­ обучать связному пересказу.         11.Пополнять активный словарный запас по темам понятийного словаря:____________________ _______________________________________________________________________________________          12. Обогащать речь  синонимами, антонимами, многозначными словами.          13.Развивать мелкую моторику.

Посмотрите также