Развитие слухового внимания (упражнения по воспроизведению сложных ритмов)Развитие зрит. восприятия(объемные фигуры)Развитие зрительно-пространственного гнозиса и праксиса (схема тела, наложенные изображения)
Фонематическое восприятие. Работа по различению цепочки опозиционных звуков из 4-ех слогов, работа со словами паронимами Звуко-буквенный анализ и синтез.
Уточнять, активизировать, обогащать словарь по лексическим темам, уточнять значение обобщающих понятий, развивать синонимию, антонимию, работать над многозначными словамиИндивидуальный план логопедической работы
План индивидуальной логопедической работы с.doc
План индивидуальной логопедической работы с _________________________
1. Совершенствовать фонематический слух и фонематическое восприятие:
учить определять место звука в слове (в начале,в середине,в конце);
учить определять количество звуков в слове.
2.Разучить комплекс артикуляционной гимнастики для постановки звуков: ___________________
____________________________________________________________________________________
3.Постановка звуков: __________________________________________________
4.Автоматизация звуков _______________________________________________ в слогах.
5.Автоматизация звуков ________________________________________________в словах.
6.Автоматизация звуков ________________________________________________в предложениях.
7.Автоматизация звуков ________________________________________________в связной речи.
8.Совершенствовать слоговую структуру сложных слов:
учить делить слово на слоги;
учить произносить слово целиком с ударением.
9.Работать над грамматическим строем речи:
над словообразованием;
над словоизменением;
над согласованием существительных с числительными, существительных с прилагательными;
над употреблением предлогов в речи.
10.Совершенствовать связную речь:
учить составлять распространенные предложения;
учить составлять простые рассказы из 45 предложений;
обучать связному пересказу.
11.Пополнять активный словарный запас по темам понятийного словаря:____________________
_______________________________________________________________________________________
12. Обогащать речь синонимами, антонимами, многозначными словами.
13.Развивать мелкую моторику.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.