План индивидуальной методической работы
Оценка 5

План индивидуальной методической работы

Оценка 5
Руководства для учителя
docx
администрации
Взрослым
24.01.2019
План индивидуальной методической работы
Профессионально-педагогическая деятельность инженерно-педагогических работников колледжа в рамках решения задач качества образовательного процесса регулируется Положением о мониторинге. Это потребовало от педагогов колледжа структурировать свою работу согласно критериям и показателям оценки. Так появилась необходимость отражать в ежегодном плане индивидуальной методической работы деятельность по следующим направлениям: *Повышение квалификации; *Методическая работа; *Обеспечение профессиональной компетентности педагога; *Обеспечение эффективности профессиональной деятельности; *Внеурочная организационно-воспитательная работа.
План индивидуальной работы 2016.docx
Министерство образования и молодежной политики Ставропольского края ГБПОУ Государственный  агротехнический колледж с.Московское Утверждаю Зам. директора по УМР _______________В.П.Дорошенко «_____»___________2016 П л а н индивидуальной методической работы преподаватель Товкань Т.И. с. Московское 2016 Методическая тема: Методическое обеспечение активных и интерактивных форм обучения. Цели: ­Совершенствование и систематизация теоретических знаний и практических умений   обучающихся   для   понимания   сущности   и   социальной   значимости своей будущей профессии. ­Формирование умений организовывать собственную деятельность, выбирать типовые   методы   и   способы   выполнения   ,   работать   с   учебником   , дополнительной   литературой,   Интернет   –   материалами   и   другими источниками   знаний   с   целью   осуществления   поиска   и   использования информации для профессионального и личностного развития. ­Формирование   умений   работать   в   команде,   эффективно   общаться     в коллективе, брать на себя ответственность за членов команды, за результат выполняемых заданий. ­Формирование умений  определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать   повышение своей квалификации. Задачи: Мотивационные: Показ практической деятельности и результатов труда. Содержательные :Осуществлять  поиск и использование информации, необходимой для  эффективного выполнения профессиональных задач ,  профессионального и личностного развития. Процессуальные: Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их  эффективность и качество. Обучающие: Оказание помощи преподавателям , создание методических разработок,  инструкций, разработок и других методических материалов для  осуществления намеченных целей. Планируемые результаты: 1.Сформированность общеучебных компетенций обучающихся. 2.Высокий уровень освоения обучающимися учебного материала. 3.Способность  обучающихся организовать свою деятельность. 4.Эффективное и качественное выполнение профессиональных задач. Девиз: Обучение каждого на доступном уровне и в оптимальном темпе. Раздел № 1. Деятельность в рамках структурного подразделения. Планируемая работа сроки примечание ПЦК ПЦК По   плану ПЦК  В теч. г В теч.года по   плану ПЦК по   плану ПЦК по   плану ПЦК по   плану ПЦК ноябрь сентябрь Октябрь Октябрь октябрь ноябрь №п\п 1. Работа в рамках ПЦК 1.1. Участие в заседаниях ПЦК 1.2. Участие   в   проведении   мероприятий,   в рамках  методической недели дисциплин общеобразовательного цикла 1.2.1. Выпуск   газеты   «Химия   и   жизнь»   с рубрикой  « Лучшие химики колледжа» 1.2.2. Подготовка   выступления   на   заседание ПЦК 1.2.3. Проведение заочной олимпиады 1.2.4. Проведение химического турнира 1.3. Работа     по   теме:   «     Формы   и   методы работы слабоуспевающими со обучающимися.     1.3.1. Подобрать   необходимую   литературу   из личной библиотеки 2.3.2. Ознакомиться с соответствующей темой, освещенной в Интернет­ресурсах    2.3.3. Консультации с преподавателями ПЦК 2.3.4. Работа над  созданием презентации 2.4. Работа над проблемой « Работа с книгой как   форма   активного   и   интерактивного обучения   в   формировании   общих компетенций обучающихся» 2.4.1 Определение плана работы по проблеме. 2.4.2. Ознакомление с материалами Интернет­ ресурсов 2.4.3. Работа   над   формированием   доклада Работа с книгой  как форма активного и интерактивного в формировании   общих   компетенций обучающихся» обучающихся» обучения     2.4.4. Работа   над   созданием   презентации   как   форма Ситуационные   задачи   активного и интерактивного обучения в формировании   общих   компетенций обучающихся 2.5. Участие в разработке единых требований к оформлению рабочих программ 2.6.  Участие в разработке единых требований к   реализации   компонента   «титульный лист рабочих программ» декабрь декабрь сентябрь октябрь 2.Работа по методическому обеспечению профессий и учебных дисциплин. № п\п Планируемая работа 2.1. 2.2. 2.3 2.4 2.4.1. 2.4.2 2.4.3. 2.4.4. 2.4.5 2.4.6. 2.4.7 2.4.8. Работа над определением целей, задач,  составление плана индивидуальной  методической работы Корректировка календарно­тематического  плана по дисциплине ЕН.03.Химия Корректировка паспорта учебной  дисциплины  ЕН.03 «Химия»  Корректировка тематики лабораторных и  практических занятий. Внесение раздела 5.  «Лист внесения  изменений в программу»  Внесение изменений в раздел «Литература» Внесение изменений в структуру и  содержание КТП «Активные и  интерактивные формы обучения» Разработка инструкций для проведения  лабораторных работ и практических занятий  согласно новым требования ФГОС Внесение дополнений  в КОСы Внесение изменений в инструкции по  самостоятельной работе обучающихся Внесение изменений в список литературы цель Упорядочение работы Упорядочение работы Упорядочение работы Упорядочение работы Совершенствов. УМК Совершенствов. УМК Совершенствов. УМК Совершенствов. УМК Совершенствов. УМК Совершенствов. УМК Совершенствов. УМК Упорядочение работы сроки Сен­ окт Сен­ окт Сен­ окт Сентяб рь сент сент сент сент в теч.год а апрель в   теч. года сентяб рь 2.5 Формирование   УМК   дисциплины     ОУД   09 «Химия» 2.5.1 2.5.2 2.5.3 2.5.4 2.5.6 2.5.7 2.5.8 2.5.9 2.6. Корректировка рабочей  программы учебной дисциплины   по   специальности   19.02.10 Технология   продукции   общественного питания Составление   КТП   учебной   дисциплины   по специальности   Технология продукции общественного питания. 19.02.10    Составление КОСов учебной дисциплины по специальности   Технология продукции общественного питания. 19.02.10   Составление   инструкций   к   проведению лабораторных работ и практических занятий учебной   дисциплины   по   специальности 19.02.10 продукции общественного питания. Составление   КТП   учебной   дисциплины   по специальности     35.02.07   Механизация сельского хозяйства Технология     Составление КОСов учебной дисциплины по специальности     35.02.07   Механизация сельского хозяйства Составление программы учебной дисциплины по   специальности     35.02.07   Механизация сельского хозяйства Составление     инструкций   к   проведению лабораторных работ и практических занятий учебной   дисциплины   по   специальности 35.02.07 Механизация сельского хозяйства Формирование   УМК   дисциплины   ОУД.15 «Биология»  В   теч. года сент сент апрель в теч.год а сент апрель сент в теч.год а В   теч. года Соответствие учебной документации требованиям  Соответствие учебной документации требованиям Соответствие учебной документации требованиям Соответствие учебной документации требованиям Соответствие учебной документации требованиям Соответствие учебной документации требованиям Соответствие учебной документации требованиям Соответствие учебной документации требованиям Соответствие учебной документации требованиям Соответствие учебной документации стандартам   ФГОС нового поколения 2.6.1 Составление программы учебной дисциплины по   специальности   19.02.10   Технология продукции общественного питания 2.6.2 Составление КТП учебной дисциплины по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания 2.6.3 Составление КОСов учебной дисциплины по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания 2.6.4. Составление инструкций к проведению лабораторных работ и практических занятий учебной дисциплины по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания Соответствие учебной документации требованиям Соответствие учебной документации стандартам ФГОС нового поколения Соответствие учебной документации стандартам ФГОС нового поколения Соответствие учебной документации требованиям сент В теч. года В теч. года в теч.год а 2.6.5. Составление программы учебной дисциплины Соответствие сент по специальности  35.02.07 Механизация сельского хозяйства 2.6.6 Составление КТП учебной дисциплины по специальности  35.02.07 Механизация сельского хозяйства 2.6.7 Составление КОСов учебной дисциплины по специальности  35.02.07 Механизация сельского хозяйства 2.6.8 2.7. Составление  инструкций к проведению лабораторных работ и практических занятий учебной дисциплины по специальности 35.02.07 Механизация сельского хозяйства Формирование УМК дисциплины ОУД.14 Естествознание специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) учебной документации требованиям Соответствие учебной документации требованиям Соответствие учебной документации требованиям Соответствие учебной документации требованиям сент апрель в теч года 2.7.1 Собеседование с преподавателем физики, зам. директора по методической работе 2.7.2 Составление программы учебной дисциплины по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) 2.7.3 Составление КТП учебной дисциплины по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) Соответствие учебной документации требованиям Соответствие учебной документации требованиям Соответствие учебной документации требованиям сент сент 2.7.4 Составление КОСов учебной дисциплины по Соответствие апрель учебной документации требованиям Соответствие учебной документации требованиям в теч года специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) 2.7.5 Составление инструкций к проведению лабораторных работ и практических занятий учебной дисциплины по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) 2.8. Формирование УМК дисциплины ОП.01. Микробиология, санитария и гигиена в пищевом производстве. Специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания 2.8.1. Составление программы учебной дисциплины Соответствие сент по специальности  19.02.10 Технология продукции общественного питания 2.8.2. Составление КТП учебной дисциплины по специальности  19.02.10 Технология продукции общественного питания  2.8.3 Составление КОСов учебной дисциплины по учебной документации требованиям Соответствие учебной документации требованиям Соответствие сент апрель специальности  19.02.10 Технология продукции общественного питания  2.8.4 Составление  инструкций к проведению лабораторных работ и практических занятий учебной дисциплины по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания  учебной документации требованиям Соответствие учебной документации требованиям 2.9 Разработка методических материалов по Формирование ОК использованию различных приемов самостоятельной внеаудиторной работы 1­10 2.10 Подготовка материалов для контроля знаний Проверка уровня и умений обучающихся по всем темам и специальностям для обучающихся  2.11.  Разработка активных и интерактивных форм обучения для дисциплин  всех специальностей усвоения материала по дисциплине Соответствие преподавания современным требованиям ФГОС 2.12 2.12. Создание банка презентаций  по всем профессиям и дисциплинам Формирование ОПОП профессии Формирование банка видеофильмов по всем  дисциплинам Формирование ОПОП профессии в теч. года В теч. года В теч. года В теч. года В теч. года В теч. года 3.Организация внеклассной работы по дисциплинам и профессиям. №п\п 3.1. Планируемая работа Организация работы кружка «Экология и здоровье» сроки сентябрь Отв. Т.Т.И . 3.2.  Обновление предметной газеты «Химия и жизнь» 1 раз в полугодие 3.3. Проведение заседаний  предметного кружка 1 раз в месяц «Экология и здоровье» 3.4. Проведение индивидуальных занятий по курсу Понедельник химии и биологии, естествознанию, микробиологии, санитарии и гигиене. 3.5. 3.6. Проведение исследовательской работы В теч.года Провести очный и заочный тур олимпиады по Декабрь химии 3.7. Принять участие в проведении олимпиады по химии и биологии в рамках колледжа По плану колледжа 3.8. 3.9. Консультирование по подготовке презентаций В теч. года Оказание помощи в подготовке рефератов В теч.года 3.10 Принять участие в мероприятиях, проводимых в рамках колледжа 3.11 Работа по подготовке статьи Формы и методы работы со слабоуспевающими обучающимися По плану колледжа Сент­ окт. 4.Взаимопосещение уроков и внеклассных мероприятий. № п\п Планируемая работа Урок по дисциплине  4.1. «Физика» 4.2. 4.3. 4.4. Урок по дисциплине  «Русский язык и  литература» Посетить открытые  уроки  в рамках работы  колледжа Посетить открытые  внеклассные  мероприятия,  проводимые в рамках  колледжа цель  Формы и методы  работы со  слабоуспевающими обучающимися Формы и методы  работы  Формирование  исследовательской  компетенции Формирование  правовой  компетенции при  проведении  внеклассных  мероприятий Сроки октябрь Февраль В теч. года В теч. года 5.Самообразование. Тема: Эффективные пути формирования  основных и  профессиональных компетенций обучающихся колледжа.  Планируемая работа цель №  п\п\ 5.1. Работа над публикациями  методических журналов  ( библиотека колледжа) 5.2. Подбор научно­ педагогической литературы 5.3. Поиск материалов Интернета 5.4. Посещение уроков  преподавателей колледжа 5.5. Разработка доклада по теме  Современные формы работы с книгой на уроке.  Знакомство с  наработками  преподавателей Знакомство с  литературой Знакомство с  наработками  преподавателей Ознакомление с  накопленным опытом  работы преподавателей  колледжа Совершенствование  собственной  квалификации сроки В теч. года В теч года В теч. года В теч.года В теч.года 5.6. Работа над созданием презентации «Формы и  методы работы со слабоуспевающими  обучающимися » Совершенствование  знаний и умений по  организации урока апрель

План индивидуальной методической работы

План индивидуальной методической работы

План индивидуальной методической работы

План индивидуальной методической работы

План индивидуальной методической работы

План индивидуальной методической работы

План индивидуальной методической работы

План индивидуальной методической работы

План индивидуальной методической работы

План индивидуальной методической работы

План индивидуальной методической работы

План индивидуальной методической работы

План индивидуальной методической работы

План индивидуальной методической работы

План индивидуальной методической работы

План индивидуальной методической работы

План индивидуальной методической работы

План индивидуальной методической работы

План индивидуальной методической работы

План индивидуальной методической работы

План индивидуальной методической работы

План индивидуальной методической работы

План индивидуальной методической работы

План индивидуальной методической работы

План индивидуальной методической работы

План индивидуальной методической работы

План индивидуальной методической работы

План индивидуальной методической работы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2019