Самоанализ всегда пишется в конце проделанной работы. В конце педагогической практики всегда нужно предоставлять в колледж или институт самоотчет - самоанализ проделанной педагогической работы в школе. У студента часто возникают проблемы- с чего начать? Чем закончит? Можно воспользоваться данным примером самоанализа.
самоотчет.docx
Самоотчет прохождения практики
студентки 5 курса заочной формы обучения
Направления подготовки «Педагогическое образование»
Профиль «Начальное образование»
…….
Я, студентка 5 курса заочной формы обучения направления подготовки
«Педагогическое образование» профиль «Начальное образование» проходила
педагогическую практику в МБОУ СОШ ……..в период с 3.09.2018 года по
30.09.2018 года, в качестве учителя начальных классов.
В первый день я составила индивидуальный план прохождения
практики. Выполняя программу практики, я поняла, как трудна работа
учителя начальных классов, но в тоже время интересна тем, что можно
использовать разнообразные формы, методы, средства и приемы при работе с
детьми.
На протяжении всей практики я проводила каждый день уроки, 1 раз в
неделю классный час, а так же вела 2 кружка (вторник,четверг). Каждый день
я готовилась к урокам накануне. Брала тему в КТП. Так как я являюсь
молодым специалистом, на уроках присутствовал мой наставник, который
анализировал мои уроки ….... Мне понравилось составлять характеристику
на класс, так как для этого потребовалось проанализировать много
информации, документации, вести наблюдения и беседы.
Практика оказалась для меня несложной, так как я уже работаю
учителем. В некоторых ситуациях практика казалась мне даже занимательной
и захватывающей. В период прохождения практики я продолжала
вырабатывать в себе следующие качества: терпение, внимание. Я продолжала
учиться наводить дисциплину в коллективе, что очень важно для работы
педагогом. Я овладевала следующими коммуникативными умениями:
выслушивать собеседника, не перебивая его; в соответствующей ситуации выразить уважение к самостоятельности, оригинальности высказываний,
суждений детей.
Во время прохождения практики у меня формировались
профессиональные и общие компетенции.
Профессиональные компетенции: определять цели и задачи, планировать
уроки и занятия, осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и
результаты деятельности.
Общие компетенции:
организовывать собственную деятельность,
анализ и оценку информации, использовать
осуществлять поиск,
информационнокоммуникационные технологии для совершенствования
профессиональной деятельности.
В целом практика прошла хорошо. Я считаю, что я справилась со своей
задачей и поставленные цели были реализованы.
По моему мнению, практика была полезным и необходимым этапом
обучения и показала, что я правильно выбрала профессию.
Примерный самоанализ педагогической работы
Примерный самоанализ педагогической работы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.