Примерный самоанализ педагогической работы
Оценка 4.8

Примерный самоанализ педагогической работы

Оценка 4.8
Документация
docx
администрации
Взрослым
14.03.2019
Примерный самоанализ педагогической работы
Самоанализ всегда пишется в конце проделанной работы. В конце педагогической практики всегда нужно предоставлять в колледж или институт самоотчет - самоанализ проделанной педагогической работы в школе. У студента часто возникают проблемы- с чего начать? Чем закончит? Можно воспользоваться данным примером самоанализа.
самоотчет.docx
Самоотчет прохождения практики  студентки 5 курса заочной формы обучения Направления подготовки «Педагогическое образование» Профиль «Начальное образование» ……. Я, студентка 5 курса заочной формы обучения направления подготовки «Педагогическое образование» профиль «Начальное образование» проходила педагогическую практику в МБОУ СОШ ……..в период с 3.09.2018 года по 30.09.2018 года, в качестве учителя начальных классов. В   первый   день   я   составила   индивидуальный   план   прохождения практики.  Выполняя   программу   практики,   я   поняла,   как   трудна   работа учителя   начальных   классов,   но   в   тоже   время   интересна   тем,   что   можно использовать разнообразные формы, методы, средства и приемы при работе с детьми. На протяжении всей практики я проводила каждый день уроки, 1 раз в неделю классный час, а так же вела 2 кружка (вторник,четверг). Каждый день я   готовилась   к   урокам   накануне.   Брала   тему   в   КТП.   Так   как   я   являюсь молодым   специалистом,   на   уроках   присутствовал   мой   наставник,   который анализировал мои уроки ­….... Мне понравилось составлять характеристику на   класс,   так   как   для   этого   потребовалось   проанализировать   много информации, документации, вести наблюдения и беседы. Практика   оказалась   для   меня   несложной,   так   как   я   уже   работаю учителем. В некоторых ситуациях практика казалась мне даже занимательной и   захватывающей.   В   период   прохождения   практики   я   продолжала вырабатывать в себе следующие качества: терпение, внимание. Я продолжала учиться   наводить   дисциплину   в   коллективе,   что   очень   важно   для   работы педагогом.   Я   овладевала   следующими   коммуникативными   умениями: выслушивать   собеседника,   не   перебивая   его;   в   соответствующей   ситуации выразить   уважение   к   самостоятельности,   оригинальности   высказываний, суждений детей. Во   время   прохождения   практики   у   меня   формировались профессиональные и общие компетенции. Профессиональные   компетенции:   определять   цели   и   задачи,   планировать уроки и занятия, осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности. Общие   компетенции:   организовывать   собственную   деятельность,   анализ   и   оценку   информации,   использовать осуществлять   поиск, информационно­коммуникационные   технологии   для   совершенствования профессиональной деятельности.  В целом практика прошла хорошо. Я считаю, что я справилась со своей задачей и поставленные цели были реализованы.  По моему мнению,   практика была полезным и необходимым этапом обучения и показала, что я правильно выбрала профессию.

Примерный самоанализ педагогической работы

Примерный самоанализ педагогической работы

Примерный самоанализ педагогической работы

Примерный самоанализ педагогической работы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.03.2019