Самоанализ всегда пишется в конце проделанной работы. В конце педагогической практики всегда нужно предоставлять в колледж или институт самоотчет - самоанализ проделанной педагогической работы в школе. У студента часто возникают проблемы- с чего начать? Чем закончит? Можно воспользоваться данным примером самоанализа.
            
        
        
        
                    
                
                    Самоотчет прохождения практики 
студентки 5 курса заочной формы обучения
Направления подготовки «Педагогическое образование»
Профиль «Начальное образование»
…….
Я, студентка 5 курса заочной формы обучения направления подготовки
«Педагогическое образование» профиль «Начальное образование» проходила
педагогическую практику в МБОУ СОШ ……..в период с 3.09.2018 года по
30.09.2018 года, в качестве учителя начальных классов.
В   первый   день   я   составила   индивидуальный   план   прохождения
практики.  Выполняя   программу   практики,   я   поняла,   как   трудна   работа
учителя   начальных   классов,   но   в   тоже   время   интересна   тем,   что   можно
использовать разнообразные формы, методы, средства и приемы при работе с
детьми.
На протяжении всей практики я проводила каждый день уроки, 1 раз в
неделю классный час, а так же вела 2 кружка (вторник,четверг). Каждый день
я   готовилась   к   урокам   накануне.   Брала   тему   в   КТП.   Так   как   я   являюсь
молодым   специалистом,   на   уроках   присутствовал   мой   наставник,   который
анализировал мои уроки ….... Мне понравилось составлять характеристику
на   класс,   так   как   для   этого   потребовалось   проанализировать   много
информации, документации, вести наблюдения и беседы.
Практика   оказалась   для   меня   несложной,   так   как   я   уже   работаю
учителем. В некоторых ситуациях практика казалась мне даже занимательной
и   захватывающей.   В   период   прохождения   практики   я   продолжала
вырабатывать в себе следующие качества: терпение, внимание. Я продолжала
учиться   наводить   дисциплину   в   коллективе,   что   очень   важно   для   работы
педагогом.   Я   овладевала   следующими   коммуникативными   умениями:
выслушивать   собеседника,   не   перебивая   его;   в   соответствующей   ситуациивыразить   уважение   к   самостоятельности,   оригинальности   высказываний,
суждений детей.
Во   время   прохождения   практики   у   меня   формировались
профессиональные и общие компетенции.
Профессиональные   компетенции:   определять   цели   и   задачи,   планировать
уроки и занятия, осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и
результаты деятельности.
Общие   компетенции:
  организовывать   собственную   деятельность,
  анализ   и   оценку   информации,   использовать
осуществлять   поиск,
информационнокоммуникационные   технологии   для   совершенствования
профессиональной деятельности. 
В целом практика прошла хорошо. Я считаю, что я справилась со своей
задачей и поставленные цели были реализованы. 
По моему мнению,   практика была полезным и необходимым этапом
обучения и показала, что я правильно выбрала профессию.
                
                
                                                                        
                                 
                            
                                                    
                                