Примерный отчёт по педагогической работе

  • Документация
  • docx
  • 14.03.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Когда студента пед. колледжа или института посылают на педагогическую практику, то дают пакет документов, которые нужно собрать. В этот список входит отчёт по пед. работе. В данном отчете прописан весь объем выполненной работы. .Разработку можно взять за образец выполнения своего отчета.
Иконка файла материала отчет.docx
Отчет по практике студента 2 курса заочной формы обучения Направления подготовки «Педагогическое образование» Профиль «Начальное образование» Я, студентка 2 курса заочной формы обучения направления подготовки «Педагогическое образование» профиль «Начальное образование» проходила производственную   практику   в   МБОУ   СОШ   №…..   с   06.06.2016   года   по 03.07.2016   года,   в   качестве   педагога­организатора   временного   детского объединения. В   первый   день   моей   практики   я   познакомилась   с  лагерем,  детьми   и администрацией   лагеря.   Можно   отметить,   что   данный   лагерь   является,   с одной   стороны,   формой   организации   свободного   времени   детей   разного возраста   и   уровня   развития,   с   другой,   формой   для   развития   творчества ребенка. Выполняя программу практики, я поняла, как трудна работа педагога­ организатора при работе с младшим детским коллективом, но в тоже время интересна   тем,   что   можно   использовать   разнообразные   формы,   методы, средства и приемы при работе с детьми. В организационном периоде самыми трудными для меня были первые два дня, так как дети были плохо знакомы друг с другом. Я старалась, чтобы первые дни посещения лагеря стали для них привычными  и приятными. В процессе   работы   с   детьми   мною   были   выделены   такие   качества   как инициативность,   активность,   отзывчивость   и   пассивность,   стеснительность. Самым стеснительным ребятам я старалась помочь, сделать их привыкание к лагерной   жизни   более   приятным.   Для   этого   я   проводила   беседы   с   этими ребятами, привлекала в разговор более активных ребят. Главной задачей в организационный период было познакомить детей как можно ближе, создать дружескую   атмосферу   в   лагере.   Игры   на   знакомство   помогли   детям сблизиться и раскрыть взаимные интересы. Мне было не трудно найти общийязык   с   детьми. организационного периода, по моему мнению, мне удалось выполнить.   Знакомство   прошло   успешно.   Главную   задачу В основной период деятельность лагеря была направлена на реализацию развития творческих способностей детей и на формирование у ребят навыков общения. В ходе занятий «Минутка здоровья», я старалась донести до детей, что нужно ответственно относиться к своему здоровью. По моему мнению, цели основного периода были достигнуты. В заключительный  период деятельность в лагере была направлена на реализацию потребности детей в отдыхе. Для выполнения этой задачи дети посетили игровые программы, были проведены игры на свежем воздухе. В течение смены коллектив стал дружней, дети стали более открытыми. Самые стеснительные ребята стали более общительными, старались чем­то поделиться с друзьями. Педагогическая практика оказалась для меня несложной, в некоторых ситуациях   даже   занимательной   и   захватывающей.   В   период   прохождения практики я выработала в себе следующие качества: терпение, внимание. Я научилась наводить дисциплину в коллективе, что очень важно для работы педагогом.   Я   овладела   следующими   коммуникативными   умениями: выслушивать   собеседника,   не   перебивая   его;   в   соответствующей   ситуации выразить   уважение   к   самостоятельности,   оригинальности   высказываний, суждений   детей.  Для  меня  было   трудным   привыкнуть   к  новой  обстановке работы   в   первые   дни,   а   также   необходимость   уделить   внимание   каждому ребенку. В   целом   практика   прошла   хорошо.   Я   считаю,   что   я   справилась   со   своей задачей: организовала активный отдых детей, с пользой провела их время. Мне понравилось просто общаться с детьми, я научилась находить с ними общий язык, понимать их. Еще я узнала множество методов и приемов, как направить деятельность детей в нужное русло. В целом я довольна собой, поскольку все поставленные цели и задачи практики были достигнуты.Считаю, что практика была полезным и необходимым этапом обучения и показала, что я правильно выбрала профессию.