Цель.
- Принятие комплексных мер, направленных на повышение успеваемости и качества знаний учащихся
Цель.
- Принятие комплексных мер, направленных на повышение успеваемости и качества знаний учащихся
1. Контролировать поведение на уроках.
2. Ведение мониторинга тем и разделов, по которым ученик имеет пробелы.
3. Контролировать выполнение домашнего задания.
4. Вести учет по ликвидации пробелов в знаниях учащегося.
5. Дифференциация учебного материала и заданий.
6. Индивидуальный подход (индивидуальные домашние задания и творческие задания).
7. Проведение занятий по разделам программы, вызывающим наибольшее количество ошибок.
8. Связь с родителями «Режим дня и самоподготовка ребенка».
9. Связь с классными руководителями, общественными организациями
план индивидуальной работы.docx
Учитель русского языка Бобкова С. В.
План индивидуальной работы с учащимися, имеющими одну «3» по
предмету.
Цель.
Принятие комплексных мер, направленных на повышение успеваемости и
качества знаний учащихся
1 Контролировать поведение на уроках.
2 Ведение мониторинга тем и разделов, по которым ученик имеет пробелы.
3 Контролировать выполнение домашнего задания.
4 Вести учет по ликвидации пробелов в знаниях учащегося.
5 Дифференциация учебного материала и заданий.
6 Индивидуальный подход (индивидуальные домашние задания и творческие
задания).
7 Проведение занятий по разделам программы, вызывающим наибольшее
количество ошибок.
8 Связь с родителями «Режим дня и самоподготовка ребенка».
9 Связь с классными руководителями, общественными организациями.
Индивидуальный план работы
по ликвидации пробелов в знаниях за II четверть 20162017 учебного года
Фактический
результат
Проблема
Коррекционная работа.
Сроки
Предполагаемый
Слабо развито
грамотное
письмо.
Недостаток
внимания на
уроках.
Неполнота
выполнения
домашнего
задания
Неумение
сформулироват
ь правило
Виды деятельности
повторение словарных
слов по упражнениям
учебника и
орфографическому
словарю;
словарные диктанты
создание проблемной
ситуации на уроке;
индивидуальный
подход к домашнему
заданию;
тщательная проверка
д/з
дифференцированная
работа с учебником
результат
правильное
положение тетради
при письме;
наклон букв;
высота букв;
улучшить написание
и соединение
некоторых букв
вовлечение в
поисковую
деятельность
целостное
выполнение д/з
В
течение
четверти
В
течение
четверти
В
течение
четверти
В
течение
четверти
применение правил
при работе у доски и
самостоятельноКарта коррекционной работы
Тема
Проблема
Дата
занятия
Виды
деятельности
Результат
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.