План индивидуальной работы с учениками
Оценка 4.9

План индивидуальной работы с учениками

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
русский язык
6 кл
15.02.2017
План индивидуальной работы с учениками
Цель. - Принятие комплексных мер, направленных на повышение успеваемости и качества знаний учащихся Цель. - Принятие комплексных мер, направленных на повышение успеваемости и качества знаний учащихся 1. Контролировать поведение на уроках. 2. Ведение мониторинга тем и разделов, по которым ученик имеет пробелы. 3. Контролировать выполнение домашнего задания. 4. Вести учет по ликвидации пробелов в знаниях учащегося. 5. Дифференциация учебного материала и заданий. 6. Индивидуальный подход (индивидуальные домашние задания и творческие задания). 7. Проведение занятий по разделам программы, вызывающим наибольшее количество ошибок. 8. Связь с родителями «Режим дня и самоподготовка ребенка». 9. Связь с классными руководителями, общественными организациями
план индивидуальной работы.docx
Учитель русского языка Бобкова С. В. План  индивидуальной  работы  с   учащимися,  имеющими одну «3» по предмету. Цель.  ­   Принятие   комплексных   мер,   направленных   на   повышение   успеваемости   и качества знаний учащихся 1 Контролировать поведение на уроках. 2 Ведение мониторинга тем  и  разделов, по  которым  ученик  имеет  пробелы. 3 Контролировать выполнение домашнего задания. 4 Вести учет по ликвидации пробелов в знаниях учащегося. 5 Дифференциация учебного материала и заданий. 6 Индивидуальный подход (индивидуальные домашние задания и творческие  задания). 7 Проведение занятий по разделам программы, вызывающим наибольшее  количество ошибок. 8 Связь  с  родителями «Режим дня и самоподготовка ребенка». 9 Связь  с  классными  руководителями, общественными  организациями. Индивидуальный план работы  по ликвидации пробелов в знаниях за II четверть 2016­2017 учебного года Фактический результат Проблема Коррекционная работа. Сроки Предполагаемый Слабо развито грамотное письмо. Недостаток  внимания на  уроках. Неполнота  выполнения  домашнего  задания Неумение  сформулироват ь правило Виды деятельности ­ повторение словарных  слов по упражнениям  учебника и  орфографическому  словарю; ­  словарные диктанты ­ создание проблемной  ситуации на уроке; ­ индивидуальный  подход к домашнему  заданию; ­ тщательная проверка  д/з ­ дифференцированная  работа с учебником результат ­ правильное  положение тетради  при письме; ­ наклон букв; ­ высота букв; ­ улучшить написание  и соединение  некоторых букв ­ вовлечение в  поисковую  деятельность ­ целостное  выполнение д/з В течение четверти В течение четверти В течение четверти В течение четверти ­ применение правил  при работе у доски и  самостоятельно Карта коррекционной работы Тема  Проблема  Дата занятия Виды деятельности Результат

План индивидуальной работы с учениками

План индивидуальной работы с учениками

План индивидуальной работы с учениками

План индивидуальной работы с учениками
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2017