Низкий уровень работоспособности; ниже среднего уровень развития мелкой моторики, а крупная моторика развита согласно возрасту; зрительно-пространственная ориентация недостаточно развита согласно возрасту; в норме уровень зрительного и слухового восприятия, ниже нормы уровень устойчивости и концентрации внимания, средний уровень долговременной памяти; повышенная утомляемость.
План индивидуальной работы со слабоуспевающим учащимся.doc
План индивидуальной работы со слабоуспевающим учащимся.
ФИО учителя: Свиридова Е.В.
Фамилия, имя ученика, класс: Костюков Игорь, 4 «А» класс
Предмет: русский язык.
Пробелы в знаниях учся (проблема): Низкий уровень работоспособности;
ниже среднего уровень развития мелкой моторики, а крупная моторика
развита согласно возрасту;
зрительнопространственная ориентация
недостаточно развита согласно возрасту; в норме уровень зрительного и
слухового восприятия, ниже нормы уровень устойчивости и концентрации
внимания,
повышенная
утомляемость.
средний уровень долговременной памяти;
Планируемые мероприятия.
Сроки их реализации.
Тематика занятий.
1.Индивидуальные
дополнительные занятия.
Индивидуальные занятия.
2.Дифференцированные задания. Указать методическое пособие.
1. Карточки для индивидуальной
работы.
2.Задания с выбором ответа.
Понедельник – 13:3014:10 ч.
3.Тетради – тренажёры.
4. Перфокарты.
5. Творческие задания.
Вахрушева Т. В., Попова Е.В.
«300 упражнений по русскому языку».
Узорова О. В., Нефёдова Е. А.
«Справочное пособие по русскому
языку»
Узорова О. В., Нефёдова Е. А. «3000
примеров по русскому языку»
Л.И.Тикунова, В.П.Канакина
«Сборник диктантов и творческих
работ»
6.Игровое пособие по правописанию. С.Л. Морозова «Её Величество
3.Дифференцированный контроль
знаний.
1. Контрольные диктанты.
Орфография!»
Сроки. Темы.
По календарнотематическому2. Словарные диктанты.
3. Самостоятельные работы.
4. Проверочные работы.
5. Тесты.
4.Работа с дневником и тетрадью.
Индивидуальная тетрадь.
5.Консультации для родителей.
Индивидуальные консультации.
6. Создание ситуации успеха на
уроке.
планированию.
атмосферы
особой
оценкой,
2.Стимулирование
Дата. Тема.
По понедельникам.
1.Создание
доброжелательности на занятиях.
подбадриванием, похвалой.
3.Поддержание интереса ученика с
помощью вопросов,
выявляющих
степень понимания им учебного
материала.
4. Стимулирование самостоятельных
действий слабоуспевающего.
ученика.
6. Путём правильной тактики опросов
и поощрений формировать уверенность
в своих силах, в своих знаниях, в
возможности учиться.
5.Осторожно оценивать неудачи
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.