План к проектной деятельности " В гостях у Бабы-Яги"
Оценка 4.8

План к проектной деятельности " В гостях у Бабы-Яги"

Оценка 4.8
Исследовательские работы
docx
чтение
Детсад
10.08.2019
План к проектной деятельности " В гостях у Бабы-Яги"
• Название проекта: « В гостях у Бабы-Яги» • Организация: ГБОУ школа № 814 ДО № 2158 • Руководители проекта: Фирулёва Мария Сергеевна, Козырева Наталья Владимировна. • Возрастная группа: средняя группа № 79 • Вид проекта: познавательно-творческий • Участники проекта: дети средней группы и их родители, педагоги. • Продолжительность проекта: краткосрочный • Виды детской деятельности. • Игровая; • Коммуникативная; • Продуктивная; • Музыкально – художественная; • Чтение художественной литературы
план проекта Б.Я..docx
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ШКОЛА№814 ДО№ 2158 ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕМУ: «В ГОСТЯХ У БАБЫ­ЯГИ»                  . Над проектом работали:  Воспитатель: Фирулева Мария   Сергеевна Педагог­психолог: Козырева Наталья Владимировна Дети: средняя группа Москва2018­2019  Название проекта: « В гостях у Бабы­Яги»  Организация: ГБОУ школа № 814 ДО № 2158  Руководители проекта: Фирулёва Мария Сергеевна, Козырева Наталья Владимировна.  Возрастная группа: средняя группа № 79  Вид проекта: познавательно­творческий  Участники проекта: дети средней группы и их родители, педагоги.  Продолжительность проекта: краткосрочный  Виды детской деятельности.   Игровая;  Коммуникативная;  Продуктивная;  Музыкально – художественная;  Чтение художественной литературы «В гостях у Бабы­Яги» Актуальность: Сказочный мир – удивительный мир. Он пришел к нам в детстве с  мультфильмами и кинофильмами, а теперь дорогу туда открыли нам книги.  Сказка притягивает каждого: и взрослого, и ребенка. Нам с детства знакомы  герои: Василиса Прекрасная, Иван­царевич, Змей Горыныч, Кощей  Бессмертный… Мы привычно делим сказочных героев на добрых и злых. Нам стало интересно: «А какова по характеру знаменитая жительница  сказочных лесов, Баба ­Яга? Соответствует ли образ Бабы­ Яги, знакомый нам по мультфильмам, «настоящей» Бабе ­ Яге, которая «живет» в русских  народных сказках? В сентябре месяца был проведен досуг, посвященный «Дню знаний», где один  из персонажей была «Баба­Яга». Удивление наше было в том, что дети  средней группы испугались персонажа, конечно же к концу праздника дети  подружились с Бабой­Ягой, поиграли, повесились, но тревога все же осталась. И именно по этой причине мы решили реализовать проект о Бабе­Яге. Узнать,  что же это за персонаж?  Всем известно, что от одного только вида Бабы Яги волосы встают дыбом, не  говоря уже о её характере. Одним глазком на неё посмотришь и уже  испугаешься! То полетит она в ступе, найдёт какого­нибудь беспризорного  ребёнка, утащит в свою избушку на курьих ножках и там съест, или наоборот,  помогает заблудившемуся герою отыскать верный путь или спасти  похищенную возлюбленную, давая какой­нибудь волшебный (зачарованный)  предмет или совет. И тогда возникает вопрос, какой же Баба­Яга персонаж:  положительный или отрицательный?  Таким образом, цель нашего проекта, Баба­Яга как собирательный  фольклорный образ. Цель:  Баба­Яга как собирательный фольклорный образ. Задачи :   ­    Познакомить с историей возникновения образа Бабы­Яги, как               фольклорного элемента. ­    На примерах сказок познакомить детей с особенностями изображения Яги, ее способностями, помощниками и места обитания. ­    Развивать интерес к устному народному творчеству. ­    Сформировать понятие о Бабе­Яге, как о сказочном персонаже, нивелируя  тревожность к этому образу в обычной жизни. Продукт проекта:   Макет избушки  Мини­музей Бабы­Яги  Папки­передвижки. Этапы проекта: Вводная часть: Поставлены цель и задачи, определены методы работы, предварительная  работа с детьми и их родителями, выбор материала и оборудования. Основная часть: Поиск ответов на поставленные вопросы. Проведение различных мероприятий согласно планированию. Заключительная часть: Обобщение результатов работы, их анализ. Закрепление получения знаний.  Выводы. Список используемой литературы:  Библиографический список Афанасьев А.Н. Народные русские сказки в 3­х томах. – М., 1987.    Пропп В. Я. Исторические корни волшебной сказки. — М.: Лабиринт,  2009.   Русские народные сказки. Сборник. ­ М.: "Детская литература", 1997.   Хрестоматия школьника. Русские народные сказки. – М.: Планета  детства, 1999.   Сайты: http://www.zankovcom/lit­met3.htm  ­­ статьи по изучению  народных сказок http://ww.paganism.ru/babayagahtm

План к проектной деятельности " В гостях у Бабы-Яги"

План к проектной деятельности " В гостях у Бабы-Яги"

План к проектной деятельности " В гостях у Бабы-Яги"

План к проектной деятельности " В гостях у Бабы-Яги"

План к проектной деятельности " В гостях у Бабы-Яги"

План к проектной деятельности " В гостях у Бабы-Яги"

План к проектной деятельности " В гостях у Бабы-Яги"

План к проектной деятельности " В гостях у Бабы-Яги"

План к проектной деятельности " В гостях у Бабы-Яги"

План к проектной деятельности " В гостях у Бабы-Яги"

План к проектной деятельности " В гостях у Бабы-Яги"

План к проектной деятельности " В гостях у Бабы-Яги"

План к проектной деятельности " В гостях у Бабы-Яги"

План к проектной деятельности " В гостях у Бабы-Яги"

План к проектной деятельности " В гостях у Бабы-Яги"

План к проектной деятельности " В гостях у Бабы-Яги"

План к проектной деятельности " В гостях у Бабы-Яги"

План к проектной деятельности " В гостях у Бабы-Яги"

План к проектной деятельности " В гостях у Бабы-Яги"

План к проектной деятельности " В гостях у Бабы-Яги"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.08.2019